» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Tactics.Garafika --->Fallout2.Grafika (Вставка, графики в фол)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Вообщем захотелось в Fallout2 вставить Dethclow из тактикса. преобразовал соответствующий спрайт в набор бмп, создал фреманиматором XXXXXXAA.FRM, запустил фол и как многии догадались, увидел серебристобредовое чудо-юдо(хотя и с рогами). Ладно! Решил написать прогу которая сохраняет палитру у одного рисунка, и заменяет ею палитру другого. Взял выдрал bmp из фреймов хоригана, робата, священного огня. Всё слепил в один, сохранил палитру, заменил ей палитры
dethclow и опять в фрейм аниматор и опять Бред, ни чуть не хуже не лучше. Вопрос: что сделать чтобы фол не преобразовывал палитру???

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 18:39 - 19 Июля, 2004
Kovarny
Пользователь

Откуда: Руссия, Новосибир ...
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 114 сообщений

Не знаю, помогу-ли я тебе, но скажу, что есть один конвертер из bmp в frm, который палитру каверкает по-минимуму. Я его пробовал на однокадровых frm-ах. Не знаю, может он и не работает с многокадровыми.
Скачать можно тут. Для работы требует Image Alchemy.
Кто-то что-то там придумывал насчёт палитры для Фотошопа. Не знаю, не вникал. Поищи по форуму.

-----
Схватился за стебель я
Чтобы в пропасть мне не упасть
А это была крапива.

Отправлено: 21:13 - 19 Июля, 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 yrbis
Если перевести в восьмибитный цвет (например в кореле или фотошопе), то все должно быть нормально. Или наоборот любой FRM открой в пайнте, чего нибудь поправь и закатай обратно - получишь результат такой же как и сейчас серебристобредовое чудо-юдо. Если хочешь могу помочь детальными инструкциями, пришли ряд ФРМ (или одну), скажи какое ПО под руками, и жди ответа.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 2:34 - 20 Июля, 2004
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

 Вот тут некий гражданин Wild_qwerty с форума NMA накатал целый туториал по переводу песонажей из BOS в FO2 в том числе и при помощи FrameAnimator
 http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=8059
 На английском, правда... Насчет некорректности работы FrameAnimator - ну дык сложно ли заслать сведения о глюке на указаный в Readmy почтовый адрес. Давно бы пофиксил. У меня лично проблем не было. Палитра Default.act самая что ни на есть фоловская. Делался скриншот из игры, а затем этот скриншот открывался в Фотошопе и из него сохранялась индексная палитра.
 Для локализации бага нужна BMP-шка, котрую подсовывают FrameAnimator'у. Опять же, засылайте на jochua@mail.ru - попробую разобраться и пофиксить

P.S. Палитра в Фоле очень темная. Цвета этой палитры визуально соответствуют изображению в игре при установленном минимуме яркости в настройках игры. Если вы изготавливаете некую BMP-шку в жизнерадостных цветах, т.е. все ярко красное, синее и цветасто-кричащее, то, естественно, в палитре Deafult.act, которую использует FrameAnimator по умолчанию для кодирования вашей BMP-шки, таких цветов нет, и прога запросто ваш нарядный ярко синий цвет приводит к ближайшему, имеющемуся в палитре.  В лучшем случае - к грязному бледно-синему цвету, который при запуске игры и установке средней яркости выродится в светло-серый, а то и вовсе в белый.
 Для ликвидации сего неудобства надобно подсунуть FrameAnimator'у корректно сотавленную осветленную ACT-палитру (для этого, собственно и присутствует функция "Load Pallete...", либо при помощи любого доступного графического редактора принудительно понизить яркость исходной BMP-шки.
 Столкнулся с вышесказанным сам. Нормально выглядящие BMP-шки после перевода в FRM в игре получаются чересчур светлые. Нормальные FRM-ки получаются только тогда, когда исходные BMP-шки принудительно затемняю. Встраивать принудительный механизм обработки для поддержки принципа "как вижу в Widows - так вижу и в игре" в FrameAnimator  излишне. Все должно решаться правильно составленной палитрой (лень было, но видать, придется составить самому ).

(Отредактировал(а) Jochua - 11:10 - 20 Июля, 2004)

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 9:57 - 20 Июля, 2004
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Короче, Frame animator правильно всё конвертит!(прога которую я написал даёт тоже самое[зачем писал спрашивается?]) фишка в том, что спрайты в этом хитротупом tacticse "покрыты оконтовкой!" - спрайт на краях изображения плавно по цвету переходит к фоновому. И когда, например, frame animator вырезает бледнобелорозовый фон,   он не трогает малоотличимую от этого фона окантовку! (Например фон b=211,g=211,r=211?, а оконтовка b=189,g=200,r=190 ). В результате получается frame  
с оконтовкой персонажа и его тени - выглядит ужасно! Ещё проблема с тенью - в tacticse она серая, а в фоле чёрная. Вот! Проблема не с конвертированием палитры, а с "функцией отрезки фона"!
   Я  пытался написать прогу которая меняет тень и убирает оконтовку, но пока она слишком сильно гробит изображение.

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 15:31 - 22 Июля, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Если FrameAnimator использует spr2gif версии 2.2, можно попробовать убрать "окатновку", установив опции -b=1 -o=1.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 8:39 - 23 Июля, 2004
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Ух-ты!!!!!!! Я как увидел, что там ещё и тень чёрная...! ABel, Большушеее,просто преогромнейшее, спасибо за spr2gif!!!

  А Jochua за frameanimator!

(Отредактировал(а) yrbis - 15:31 - 23 Июля, 2004)

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 15:26 - 23 Июля, 2004
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Да, кстати в spr2gif есть небольшой баг!
иногда(50/50) у получившегося Gifa фон покрыт точками с цветом близким к фону, но отличным от него. Вот!

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 21:40 - 24 Июля, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Да есть такое дело. Обычно помогает смена фонового цвета. А иногда не помогает :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 8:18 - 25 Июля, 2004
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

to ABel:
 У меня программа, которую писал для смены палитры выдавала точно такииже глюки - не стого не ссего появлялись, полоски, решётки, точки, схожих цветов в фоновой области, откуда непонятно! Прога работала на 24-битных bmp'шках и для одних картинок всё верно перепахивала, а другии, вдруг, гадила.Оказалась, что я не всё знал о формате 24-битного bmp. Методом тыка я узнал о том, что в начале написано про размер в байтах, потом про разрешение, и наконец с &H36ого байта идёт последовательность BGR для каждой точки, причём каждая строчка может кончаться нулём или двумя нулями или вообще нет разделений. Так вот я не знал, что бывает и три нуля, (а возможно и сколько угодно) и в этом была ошибка. Просто искажения на столько похожи, что я решил написать, может ты тоже там где чуть перескакиваешь растр  при чтении/записи ?
 Я конечно написал, себе прогу как мог для борьбы с точками, но глючную, глюки с длинными именами, бмп надо переводить в 24 бита, короче не эстетично я её написал! Может попробуешь баг исправить а ???

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 3:13 - 27 Июля, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com