|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
font0.aaf - подпись локализатора и версия экзешника в главном меню font1.aaf - текст в режиме диалога и сообщения в дисплее - мелкий текст в режиме создания героя и просмотра его характеристик font2.aaf - крупный текст в режиме создания героя и просмотра его характеристик font3.aaf - маленький шрифт в credits.txt и quotes.txt - название опций в меню "настройки" - большой шрифт в меню "загрузка" - большой шрифт в меню создания персонажа и все кнопки там - названия в умений в окошке выбора умения для использования - кнопки главного меню в игре font4.aaf - большой шрифт в главном меню - надпись "конфигурация" в меню "настройки" - большой шрифт в credits.txt и quotes.txt
|
Отправлено: 3:02 - 19 Мая, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ну... Вместо 'Ё' можно сделать 'Е'. Или 'Е' сделать на строку пониже, а точки над ней сделать размером в пиксель и впритык.
|
Отправлено: 14:14 - 19 Мая, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Конструктивный подход. Это хорошо.
Цитата: Вместо 'Ё' можно сделать 'Е'.
Хмм.. букву 'Ё' для согласованности с Фаргусом все равно прийдется пихать не на свое место (но не букву 'ё' - она вписывается). Так что зачем нам еще одна буква 'Е' стоящая в совершенно левом месте? Думаю, понятно, это не подходит. Может подойти, но тогда прийдется пожертвовать совместимостью с Фаргусом.
Цитата: Или 'Е' сделать на строку пониже, а точки над ней сделать размером в пиксель и впритык.
В основном Fallout'овском шрифте 'font1.aaf' разница между буквами 'е' и 'Е' всего в два пикселя в высоту. Доподлинно не пробовал, но кажется будет некрасиво. Гм.. не хочу нарываться, но мне интересно: мои скромные художественные способности в плане рисования маленьких точек над буквой 'е' вызывают какие-либо нарекания? (Отредактировал(а) Alan Killenger - 16:13 - 19 Мая, 2005)
|
Отправлено: 15:08 - 19 Мая, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>Гм.. не хочу нарываться, но мне интересно: мои скромные художественные способности в плане рисования маленьких точек над буквой 'е' вызывают какие-либо нарекания? Не вызывают ничего, кроме уважения к чужому труду. Выглядят вполне прилично. Залил шрифты в Файлы.
|
Отправлено: 20:37 - 19 Мая, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Нормально всё :). Что же касается удобства. Получается, что и ЛК удобен. Мне же, к примеру, хотелось бы такой шрифт, чтобы не приходилось ничего никуда конвертить. Букву 'ё' (и 'Ё' :) я пишу автоматом - привычка. Потому хотелось бы видеть её на "родном" месте. Просто разные цели - универсальный шрифт и нормальный шрифт ;). В общем, есть предложение: сделать два набора шрифтов. Один - универсальный, другой - нормальный, в котором все позиции русских букв, кроме 'Х', будут совпадать с таблицей ASCII. Ежели не влом :).
|
Отправлено: 14:07 - 20 Мая, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Дык, господи, делов то никаких. В Photoshop'е переставить участки рисунков местами - вот и все. Просто я по-прежнему не представляю себе как нарисовать букву 'Ё'. P.S. У меня, лично, тоже есть одна идея. В файлике quotes.txt убрать логи на английском которые все равно никто не читает и писать там свое readme. Понимаете какой кайф, вот вы сделали мод, а потом литературно описываете вступление, настоящую историю, которую человек будет не в каком-нибудь блокноте читать, а непосредственно в игре, атмосферно, под соответствующую музыку и с соответствующими шрифтмаи.. Проблема в том, что шрифты, используемые в quotes.txt, не имеют строчных букв вообще - только заглавные. А нарисовать свои 32 + 22 стилизованные буквы - это я никак не смогу, ибо я не художник. (Отредактировал(а) Alan Killenger - 15:47 - 20 Мая, 2005)
|
Отправлено: 14:33 - 20 Мая, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
А чем для редактирования то пользуешься? В Утилях есть редактор графический. А Ё, если выпендриться, можно сделать. Некросиво, но получится.
|
Отправлено: 20:56 - 20 Мая, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: А чем для редактирования то пользуешься? В Утилях есть редактор графический.
Там есть редактор, а есть конвертер. Мне удобнее конвертить, а потом в Photoshop'е.
Цитата: А Ё, если выпендриться, можно сделать. Некросиво, но получится.
Можно, но, блин, "некрасиво" - мягко сказано .
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 22:11 - 20 Мая, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Такой вопрос как вообще определённые буквы и символы ассоциируются с картинкой этого символа, его положением в aaf и fon ? А возможно маппер научить писать русские буквы ? Я даже пробовал такое 1234...abcdf... в экзэшнике менять, вообще никакого результата . Сделал букву Ё в font1.aaf (диалоги). На одну точку ниже обычных заглавных, но смотрится вполне (если рядом не идут другие заглавные). В двух вариантах: Ё вместо фаргусовской Х и Ё вместо слеша (\). Шрифт font2.fon Alan Killenger'а не позволяет использовать официальный маппер при редакции прототипов для описания Description, причина - широкие специальные символы "F2". Я их убрал и добавил Ё, опять вместо слеша. Есть два варианта font2.fon с Ё и без. Лежит всё здесь.
|
Отправлено: 2:07 - 24 Мая, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: Такой вопрос как вообще определённые буквы и символы ассоциируются с картинкой этого символа, его положением в aaf и fon?
Определяется порядковым номером символа в группе. Есть некая кодировка из 256 символов, игра видит не символ как таковой, а его номер, потом она выводит на экран рисунок с этим номером.
Цитата: А возможно маппер научить писать русские буквы?
Предполагаю, что никак.
Цитата: Шрифт font2.fon Alan Killenger'а не позволяет использовать официальный маппер при редакции прототипов для описания Description, причина - широкие специальные символы "F2".
Символы "f2" в рамочке я специально понаставил для того, чтобы юзвери могли отследить свои баги с кодировками. То есть все эти символы должны стоять только на тех позициях, которые не заюзаны ни под ЛК, ни под Фаргус. Вэлкам ту приват если в моей работе баги .
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 7:01 - 24 Мая, 2005
|
|
|
|