» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Mr Fixit (или собственноручная сборка предметов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Как енто нет? А что же такое TeamX-test (на Yahoo), на которую я даже был некогда подписан?
Картинка - действительно не в кассу. Я тут нашёл человечка, который может поработать над интерфейсом. Может чего и получится... Over.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 14:10 - 20 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Плавно уходим в оффтоп . Нету уже такой рассылки, ибо неэффективно было.

Отправлено: 15:36 - 20 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Молчу-молчу. [/offtop]
Вернёмся к нашим баранам. Меня вот что интересует: насколько скрипт универсален в плане совместимости с разными версиями (UK/US/GR/FR/LK & патчи)? Так. Для общего образования.
[offtop]
А вообще есть чего-нибудь почитать на тему различий в версиях с точки зрения моддостроительства? А то я только про кодировку знаю и про кол-во гвар слышал...
[/offtop]

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 17:31 - 20 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>UK/US/GR/FR/LK [и даллее]

Со всеми и с патчами и модами то же пострадает только клинт, хотя скрипт и мсг можно переименовать и собственноручно "перевесить".

Эх, как бы его в скрипт дюда встроить или вызов из скрипта дюда.....
 
Raven
>>И ещё вопрос: как организовыватьвывод рецептов?

Разбивкой на подкатегории.

>>И, наконец, последний вопрос: где находится порог между гибкостью и сложностью рецепта? Нужно-ли усложнять систему рецептов в сторону большей функциональности.

Да и пояснения в мсг, чтобы ламер таки справился.
И Тот же вопрос что у  Mynah, только взамен ничего нет

Отправлено: 1:12 - 21 Июня, 2005 Исправлено: Dar - 1:14 - 21 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Народ, то что скрипт к Клинту привязан - это ж просто для отладки. Уж не подумали ли вы, что это очередной мод про Клинта-волшебника? Конечно, скрипт или  к Дуду привяжем, или к ящику с инструментами.

Отправлено: 10:51 - 21 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>Народ, то что скрипт к Клинту привязан - это ж просто для отладки. Уж не подумали ли вы, что это очередной мод про Клинта-волшебника?

Ну так - это очевидно, что не про клинта а просто скрипт конструктор(давно уж в курсе)

>>Конечно, скрипт или  к Дуду привяжем, или к ящику с инструментами.

К яшику итему или сценари столу - это очевидные варианты а в дюда как??

Как talk_p_proc(вроде так запускается скрипт) вызывать из скрипта дюда, чтобы извратно не выглядело - скил науки и ремонта на чуза не применишь, гм, почему-то науку можно только на браминов, или у меня вчера глаза слипались совсем
Можно  доктора и первопомошь - выглядит не уместно.
За науку обидно самый тот вариант, эх.

Можно юзать на дюда итем работает- но выглядит странновато.  

Юзать самого себя нельзя - тоже увы.

По идее (непроверял еще) можно вызывать из скрипта дюда при юзанье им тех или иных предметов от рем.набора до мусора. Мало чем отличается от привязки скрипта к итему.

Отправлено: 17:57 - 21 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 18:07 - 21 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

на dude_obj скрипт элементарно вешается на description, при этом какой-нибудь display_msg типа "В обыскиваете свои карманы в поисках деталей для сборки" .
2Raven:
У меня скрипт - конструктор примитивный. Юзается через стол с инструментами. Набор предметов жёстко прописан. Но если тебе и правда будет интересно посмотреть на rm_obj_from_inven и create_object - могу выслать %)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 19:19 - 21 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 21:20 - 21 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Mynah

Знаю. Надпись, мол целехонек не убиратся
script_overrides; - не помогает.

Отправлено: 0:56 - 23 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 0:59 - 23 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

"Самоделкин" готов. Нужен грамотный переводчик, ибо наши чего-то ушли в загул .

Отправлено: 9:29 - 4 Авг., 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

А как же Setau? У тебя даже есть его номер мобилки.
Только зачем там *грамотный* переводчик? Ридмишку чтоль перевести? Неужели там такой сложный текст?  Или мсг'ху на 30 слов?
Если не очень сложными оборотами обставлено - на мыло кинь...

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 22:41 - 4 Авг., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com