» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Mr Fixit (или собственноручная сборка предметов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Strongholder - отмыль мне отмыленое тебе Ronin-ом.

Mynah. Я - разрешаю.  Аня? Вообще - для того и делалось. Да - разрешаю при одном условии - пришли скрипт своего конструктора :-)

Всем.

У меня сессия неожиданно продлилась. До 20-24-27 числа. Поэтому пока притормозил работу.

Дети, не ссорьтесь с преподами, потому как тогда они вас могут просто к (последнему) экзамену не допустить, выдумав какой-то там отчёт, который вы должны были показать полгода назад (при том, что официально никаких допусков и в помине нет).


(Добавление от 18:53 - 19 Июня, 2005.)


>>Raven, можно сделать несколько главных предметов?

... Вообще можно. Но вот пример: шотган + кусачки = обрез. Очевидно, главный предмет здесь - шотган. Т.е. если делать несколько главных, то нужно поле для выбора числа главных и т.д.

Попробую сделать такую схему:
{n}{}{PID_M: XXX}
{n+1}{}{PID: YYY}

Т.е. во-первых, убрать необходимость нумеровать PID-ы (тем самым увеличив их число), во-вторых ввести какой-то признак (_M) пида "главных" предметов. Идеальный, имхо, вариант. В любом случае, остаётся ограничение в 30 строк на запись... В принципе, вместо 30 можно сделать что угодно, но .. неаккуратнеько как-то. Сделать гибкий размер, добавив конечный маркер записи тоже можно. Но это сильно замедлит парсинг. Есть вариант с указанием размера записи/указанием номера строки следующей записи. Подумаю.

Такой вопрос: надо прикручивать обработчик ошибок? В принципе, можно отследить всё, вплоть до определения строки с ошибочной записью и диагностики типа ошибки. Я такое делал для других парсинг-скриптов. Но это замедлит и усложнит скрипт. Надо?

И ещё вопрос: как организовыватьвывод рецептов? Списком или с разбивкой на подкатегории (броня, стволы, наркота...)? Как определять принадлежность к подкатегории - автоматом (по it_subtype одного из ITEM) или ввести соответствующее поле?

И, наконец, последний вопрос: где находится порог между гибкостью и сложностью рецепта? Нужно-ли усложнять систему рецептов в сторону большей функциональности, вводя новые поля или базовой функциональности достаточно и надо двигать в сторону упрощения, чтобы каждый ламер мог клепать свои рецепты?

Да, по поводу минус-строчек. В строке -x содержится имя скила номер x (технически - x-1) для парсера. Например, если
{-1}{}{SMALL_GUNS}
то парсер расшифрует
{n}{}{SKILL_SMALL_GUNS: 10}
как
if has_skill(0)>=10 ...

В строке -18-x содержится название скила x, которое будет выведено в случае, если скил недостаточно развит. Например:
{-19}{}{"малоколиберное оружие"}

Так что если хотите добавить в рецепт свой скил, просто посмотрите его номер в скил-листе и сделайте две соответстующие записи в msg.

Отправлено: 18:29 - 19 Июня, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Volk:

Поправь ссылку на скрипт. На сайте он лежит с другим именем.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:05 - 19 Июня, 2005
Ronin
Пользователь

Откуда: Беларусь
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 27 сообщений

Strongholder проверь мыло.

Отправлено: 19:09 - 19 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Пошли мне тоже пожалуйста.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 20:52 - 19 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Ссылка привильная...
http://volkpk.nm.ru/mrfix.rar

Отправлено: 22:16 - 19 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Mynah, Raven и компания. Хочу сделать несколько замечаний. Во-первых, имхо, Рейвен рано обнародовал идею. Идею-то не жалко . Только сырая она. Во-вторых, прежде, чем её эксплуатировать, её надо доработать. Проблема не только в интерфейсных картинках. Но и в общей идеологии. Я, например, далеко не со всем согласна. И прошу Рейвена скрипт доработать. Могу, конечно, и по-своему написать , но такая методика работы очень непродуктивна.

Резюме: Рейвен, очень прошу тебя не распространять скрипт раньше времени, а заняться его доработкой. Получены ценные замечания, которые можно и нужно учесть. Потом мы это дело выложим, и пусть каждый лепит какой угодно интерфейс и какие угодно "рецепты". Имхо, так будет лучше, чем потом нас будут крыть за глюкобажную альфу, которая тут же разойдётся по десяткам мелких модов и породит сотни больших глюков .

Отправлено: 10:04 - 20 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

2Wasteland Ghost:
Мне неважно - доработан скрипт или нет :) Все глюкобаги я и сам могу исправить. Да и мод у меня не мелкий ;)
В скрипте меня, в первую очередь, интересуют интерфейсные функции. Я о них раньше как-то не задумывался. Потому что документации по ним фактически нет, да и пишут везде, что они глючные, а тут яркий пример реализации.
Особо интересует - избавились ли от бага, при котором на щелчок мыши реагирует и окно, и движок (т.е. чуз начинает бежать в точку, куда ткнули мышью).

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 10:27 - 20 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Для say-режима этот баг не актуален.

Не пойми меня неправильно, я ж не только о тебе . Но вот если хочешь принять активное участие - велком в техническую рассылку. Имхо, и версия будет одна и добротная, и форум перестанем засорять, и дело сдвинется с мёртвой точки.

Отправлено: 10:53 - 20 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Цитата:

чем потом нас будут крыть за глюкобажную альфу


Гы. А в тестерский форум вообще кто-нибудь заглядывает? Или, быть может баги правит?... Зачем вообще ветку делали?
Или если в тестерской рассылке всё ходит, то категорически прошу меня туда подключить. А то через недельку у Raven'a сессия закончится (2 Raven: Удачи!), а там он глядишь и прикрутит категории предметов и несколько главных предметов сделает, и ещё чего-нибудь...

2 Raven & binyan: Лежит здесь. Чивойто это мне напоминает...
2 Raven: Мыло я твоё не нашёл...

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 12:27 - 20 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Тестерской рассылки нет в природе. Есть техническая, о коей и речь. Так что трудись в тестерском форуме, куда можно и нужно постить не только баги, но и замечания и примечания .

Картинка известная . Однако, у нас на такую же манеру не хватит ни разрешения, ни терпения, ни места. Чтобы отображать ещё и ингредиенты нужно будет и их картинки в pcx перегонять. А вообще, раз уж "самоделкин" будет под Ф2, то и стиль интерфейса должен быть из Ф2.

Отправлено: 13:01 - 20 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com