|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Strongholder - отмыль мне отмыленое тебе Ronin-ом. Mynah. Я - разрешаю. Аня? Вообще - для того и делалось. Да - разрешаю при одном условии - пришли скрипт своего конструктора :-) Всем. У меня сессия неожиданно продлилась. До 20-24-27 числа. Поэтому пока притормозил работу. Дети, не ссорьтесь с преподами, потому как тогда они вас могут просто к (последнему) экзамену не допустить, выдумав какой-то там отчёт, который вы должны были показать полгода назад (при том, что официально никаких допусков и в помине нет). (Добавление от 18:53 - 19 Июня, 2005.) >>Raven, можно сделать несколько главных предметов? ... Вообще можно. Но вот пример: шотган + кусачки = обрез. Очевидно, главный предмет здесь - шотган. Т.е. если делать несколько главных, то нужно поле для выбора числа главных и т.д. Попробую сделать такую схему: {n}{}{PID_M: XXX} {n+1}{}{PID: YYY} Т.е. во-первых, убрать необходимость нумеровать PID-ы (тем самым увеличив их число), во-вторых ввести какой-то признак (_M) пида "главных" предметов. Идеальный, имхо, вариант. В любом случае, остаётся ограничение в 30 строк на запись... В принципе, вместо 30 можно сделать что угодно, но .. неаккуратнеько как-то. Сделать гибкий размер, добавив конечный маркер записи тоже можно. Но это сильно замедлит парсинг. Есть вариант с указанием размера записи/указанием номера строки следующей записи. Подумаю. Такой вопрос: надо прикручивать обработчик ошибок? В принципе, можно отследить всё, вплоть до определения строки с ошибочной записью и диагностики типа ошибки. Я такое делал для других парсинг-скриптов. Но это замедлит и усложнит скрипт. Надо? И ещё вопрос: как организовыватьвывод рецептов? Списком или с разбивкой на подкатегории (броня, стволы, наркота...)? Как определять принадлежность к подкатегории - автоматом (по it_subtype одного из ITEM) или ввести соответствующее поле? И, наконец, последний вопрос: где находится порог между гибкостью и сложностью рецепта? Нужно-ли усложнять систему рецептов в сторону большей функциональности, вводя новые поля или базовой функциональности достаточно и надо двигать в сторону упрощения, чтобы каждый ламер мог клепать свои рецепты? Да, по поводу минус-строчек. В строке -x содержится имя скила номер x (технически - x-1) для парсера. Например, если {-1}{}{SMALL_GUNS} то парсер расшифрует {n}{}{SKILL_SMALL_GUNS: 10} как if has_skill(0)>=10 ... В строке -18-x содержится название скила x, которое будет выведено в случае, если скил недостаточно развит. Например: {-19}{}{"малоколиберное оружие"} Так что если хотите добавить в рецепт свой скил, просто посмотрите его номер в скил-листе и сделайте две соответстующие записи в msg.
|
Отправлено: 18:29 - 19 Июня, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 Volk: Поправь ссылку на скрипт. На сайте он лежит с другим именем.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:05 - 19 Июня, 2005
|
|
Ronin
Пользователь
Откуда: Беларусь Регистрация: Июнь 2003
Всего: 27 сообщений
|
Strongholder проверь мыло.
|
Отправлено: 19:09 - 19 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Пошли мне тоже пожалуйста.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 20:52 - 19 Июня, 2005
|
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Mynah, Raven и компания. Хочу сделать несколько замечаний. Во-первых, имхо, Рейвен рано обнародовал идею. Идею-то не жалко . Только сырая она. Во-вторых, прежде, чем её эксплуатировать, её надо доработать. Проблема не только в интерфейсных картинках. Но и в общей идеологии. Я, например, далеко не со всем согласна. И прошу Рейвена скрипт доработать. Могу, конечно, и по-своему написать , но такая методика работы очень непродуктивна. Резюме: Рейвен, очень прошу тебя не распространять скрипт раньше времени, а заняться его доработкой. Получены ценные замечания, которые можно и нужно учесть. Потом мы это дело выложим, и пусть каждый лепит какой угодно интерфейс и какие угодно "рецепты". Имхо, так будет лучше, чем потом нас будут крыть за глюкобажную альфу, которая тут же разойдётся по десяткам мелких модов и породит сотни больших глюков .
|
Отправлено: 10:04 - 20 Июня, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
2Wasteland Ghost: Мне неважно - доработан скрипт или нет :) Все глюкобаги я и сам могу исправить. Да и мод у меня не мелкий ;) В скрипте меня, в первую очередь, интересуют интерфейсные функции. Я о них раньше как-то не задумывался. Потому что документации по ним фактически нет, да и пишут везде, что они глючные, а тут яркий пример реализации. Особо интересует - избавились ли от бага, при котором на щелчок мыши реагирует и окно, и движок (т.е. чуз начинает бежать в точку, куда ткнули мышью).
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 10:27 - 20 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Для say-режима этот баг не актуален. Не пойми меня неправильно, я ж не только о тебе . Но вот если хочешь принять активное участие - велком в техническую рассылку. Имхо, и версия будет одна и добротная, и форум перестанем засорять, и дело сдвинется с мёртвой точки.
|
Отправлено: 10:53 - 20 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Цитата:
чем потом нас будут крыть за глюкобажную альфу
Гы. А в тестерский форум вообще кто-нибудь заглядывает? Или, быть может баги правит?... Зачем вообще ветку делали? Или если в тестерской рассылке всё ходит, то категорически прошу меня туда подключить. А то через недельку у Raven'a сессия закончится (2 Raven: Удачи!), а там он глядишь и прикрутит категории предметов и несколько главных предметов сделает, и ещё чего-нибудь... 2 Raven & binyan: Лежит здесь. Чивойто это мне напоминает... 2 Raven: Мыло я твоё не нашёл...
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 12:27 - 20 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Тестерской рассылки нет в природе. Есть техническая, о коей и речь. Так что трудись в тестерском форуме, куда можно и нужно постить не только баги, но и замечания и примечания . Картинка известная . Однако, у нас на такую же манеру не хватит ни разрешения, ни терпения, ни места. Чтобы отображать ещё и ингредиенты нужно будет и их картинки в pcx перегонять. А вообще, раз уж "самоделкин" будет под Ф2, то и стиль интерфейса должен быть из Ф2.
|
Отправлено: 13:01 - 20 Июня, 2005
|
|
|
|