|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Сорри, что тема на фол.ру, но Рейвен в этом смысле неизлечим :). Кратко суть. На данный момент "на выходе" находится ункальный инструмент для модификатора: супер-пупер-тул :), который позволяет в интерфейсном режиме самому собирать предметы. Нужны идеи и "рецепты" сборки.
|
Отправлено: 10:26 - 14 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Начал было писать ответ, но потом понял что вначале не въехал что это из себя являет, пришлось переписывать... Руль однозначно! Неужели не глючит? Интерфейсные функции, как я слышал, один большой баг... Если пашет нормально, то мегарешпект! Только взять негде скрипты-то... Уф-ф... Я когда прочитал "тестерский форум", меня аж передёрнуло. А какими-нибудь путями можно этот тулз заполучить?
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 12:31 - 14 Июня, 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Так, переходим сюда. >>Отсюда автматически следует разборка: есть готовый предмет, рецепт, скиллы и тулзы - получаем компоненты. Заточенное копьё обратно расточится? :-) Тогда надо будет флаг CAN_UNDO делать... Дальше - под тулзы не хочется отдельную группу делать - зачем? Пишем: ----------------------- PID1: копьё PID2: кремень ITEM1: заточенное копьё ITEM2: кремень ----------------------- и наш кремень выступает в виде тулзы. >>Десять компонентов - это слишком. Намана. Все десять указывать не надо. Нижнее ограничение на пиды - 1. Остальные указывать не обязательно. И девять пустых полей добавлять не надо, скрипт автоматом парсит блок пидов и определяет его конец. То же с итемами. Далее, планы: PID1/ITEM1 - будут особыми полями. В них должен быть записан основной компонент рецепта (есль апгрейд ствола - пид оригинального ствола, если смеси трав - ступка). Если этого компонента не будет - рецепт не высветится. Пример: знаем рецепт FN-FALL + LS. Пушки нет: рецепт не высвечивается. Есть только пушка: рецепт высвечивается, но при попытке сбора выводится надпись, что отсутствует LS. Есть и ствол, и LS: происходит сбор вещи. Ну и двухстороннесть сборки/разборки, по аниному предложению. Придётся флаг специальный добавить.
|
Отправлено: 13:28 - 14 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Хм, такой вопрос: Как чуз будет узнавать, что и с чем сращивать? Пример: встретили битву с хабологами, подождали конца, взяли фанфал и ... не умея пользоваться сразу его модернизировали? Только опытом - если опыт есть, то будет рецепт, если нет, то нет ? А вообще идея классная, только теперь напрашивается вопрос о пополнении ряда предметов, типа *прицел* (заплатил деньгу/смастерил - получил, потом скрутил и переставил), думаю в это многие упрутся. Потом будет каша - одни и те же предметы у разных модов в разных местах и т.д. и т.п.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 14:17 - 14 Июня, 2005
|
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>Как чуз будет узнавать, что и с чем сращивать? Это жёстко прописано. >>Только опытом - если опыт есть, то будет рецепт, если нет, то нет ? Рецепт - это запись в msg-файле. Там хранятся все рецепты вообще, какие только есть в игре. У каждого рецепта есть: 1. главный необходимый для сбора предмет, без которого запись об этом рецепте выводится не будет 2. активационная ГВАРа Т.е., если у нас есть FN-FALL, то появляется надпись "FN-FALL + LS". Если мы раздобудем LS и будем иметь достаточный уровень скилов - мы сможем его собрать. Если скилов недостаточно, то рецепт в списке будет, но воспользоваться им не сможем. Если FN-FALL-а нет - рецепта в списке не будет, до тех пор пока мы его не найдём. Если рецепт завязан на GVAR - он не высветится до таех пор, пока GVAR-а не перестанет быть нулевой. Всё продумано. Я разослал всё в теху. Смотри msg. С универсальной разборкой - гимор. Займусь послезавтра, после сдачи последнего экзамена.
|
Отправлено: 14:38 - 14 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
Raven, где прописывается главный предмет?
|
Отправлено: 15:03 - 14 Июня, 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>Raven, где прописывается главный предмет? PID1 считается за главный компонент. Без него строчка не выведется.
|
Отправлено: 15:27 - 14 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
Что значит UNDO?(67 строка мсг'хи)
|
Отправлено: 16:28 - 14 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Рейвен, получай в своё распоряжение строчку "Админцентр" . Надеюсь, форум переживёт ещё одного биг босса . Как давать юзеру доступ догадаешься . Тема для тестинга.
|
Отправлено: 16:30 - 14 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
У меня буквально три пункта: 1) Почему меня при нажатии на Sharpen spear кидает на страничку с ФНФАЛом? Может у меня руки кривые? 2) Было бы просто прекрасно, если бы при нажатии на строчку сообщения о недостаточности условий (ака you need переключатель полей) не выкидывало из тулзы, а возвращало на страничку выбора. 3) Чивой-то за дискриминация по тестерскому принципу? Сейчас ещё мне оффтоп припаяют! Добавление: To Raven: ЕМНИП made - это вторая форма глагола make. И к нему окончание -ed не прикручивается. (строчка 35) Добавление: Может пункты 1-2 из-за того что у меня гусёвая версия? Может у меня глюки, но ничего про версии под которыми работает/не работает тулз я не заметил... (Отредактировал(а) Strongholder - 17:06 - 14 Июня, 2005)
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 16:53 - 14 Июня, 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Strongholder >>1) Почему меня при нажатии на Sharpen spear кидает на страничку с ФНФАЛом? Может у меня руки кривые? Исправлено >>2) Было бы просто прекрасно, если бы при нажатии на строчку сообщения о недостаточности условий (ака you need переключатель полей) не выкидывало из тулзы, а возвращало на страничку выбора. Сделано. Пытаюсь выложить на сайт, осваиваюсь :-) Попробуй зайти в тестерскую. Вроде, разрешил вход. Volk - то же самое. Volk >>Что значит UNDO?(67 строка мсг'хи) Задел на будущее. Рецепты с этой строчкой можно удем собирать в двух направлениях: если есть PID1 - получишь ITEM1 и наоборот. Пока не пашет.
|
Отправлено: 17:15 - 14 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Пытаюсь выложить на сайт, осваиваюсь :-)
Цэ не получиЦЦа. Для сей операции жду в асе. Отмылила в рассылку критику. Шнырять на три стороны устала . Надо возвращаться к проверенной схеме: техника - в рассылку, тестинг - в форум тестеров. Иначе запаримся. Рейвен, ты же в курсе всей этой кухни. Не надо каши.
|
Отправлено: 17:34 - 14 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
В тестер оффтопить не буду, напишу сюда: Каков синтаксис мсгшника после 9-ой строки, т.е. чего и как писать если нужно чтобы в сборке учавствовало более двух вещей? Или просто сначала все ПИДы, потом ИТЕМзы, потом СКИЛЛзы?
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 19:12 - 14 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
Сначала PID1...PID2... и т.д. Это то что для сборки, схема покацывается тока если в инвентаре есть PID1 Потом ITEM1...ITEM... и т.д. это то что получится. И в конце SKILL_<Скил>: <Значение>...SKILL_<СледуюшийСкил>: <Значение>... и т.д. Требования скилов для сборки. (Добавление от 19:27 - 14 Июня, 2005.) После PID и ITEM пишется номер PROTO файла. Raven, можно сделать несколько главных предметов?
|
Отправлено: 19:22 - 14 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Спасибо, конечно, но я не настолько непросвящён. Мне нужен был только ответ на мой вопрос. Короче, как я понял, скрипт читает строки не просто по номерам, а проверяет содержание. Thnx.
Цитата:
Raven, можно сделать несколько главных предметов?
Мысль хорошая. Для универсальности предлагаю первые 2 или 3 предмета сделать главными, а остальные - дополнительными. Особенно актуально будет в случае, если потенциальный юзерабль захочет ввести несколько своих предметов и часть из них может быть крупной и дорогостоящей. Нужно чтобы геймер, купивший одну из таких вещей знал чего можно из неё сделать и чего для этого нужно докупить.
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 20:01 - 14 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
>>Спасибо, конечно, но я не настолько непросвящён. Не ты одинь ведь читаеш (Добавление от 20:47 - 14 Июня, 2005.) >>Raven, можно сделать несколько главных предметов? А еше нало бы сделать проверку на характерискика(Интелект для смешивания, выносливость для обтачивани дробовика кремнем до обреза, ловкость и восприятие для сложных работ, например APA mk2 делать) И сделать чтоб можно было настраивать время для создания чего-либо, копье обачивать час, а APA mk2 двое суток.
|
Отправлено: 20:20 - 14 Июня, 2005
|
|
Ronin
Пользователь
Откуда: Беларусь Регистрация: Июнь 2003
Всего: 27 сообщений
|
У меня есть скриншот интерфейса конструктора вещей вроде бы от Van Buren если кто его невидел в сети то дайте мыло я скину.
|
Отправлено: 11:44 - 19 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
99% что чистейшей воды фэйк. Но если не влом - пришли (мыло см. в профиле). Пополню коллекцию. Да! Нас сейчас за оффтоп ругать будут. Mr.Fixit - не конструктор вещей, а скрипт их "склейки", т.е. определённые вещи можно совмещать/разделять. Хотя может и не будут, т.к. если выглядит нормально, то можно попробовать из этого сделать скин для Mr.Fixit'a...
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 14:37 - 19 Июня, 2005 Исправлено: Strongholder - 14:39 - 19 Июня, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Эххх... И где ж вы раньше были, когда я свой конструктор писал? Прошу официального разрешени прикрутить скрипт к своему моду. Реализация через интерфейсные функции мне определённо нравится :)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 17:40 - 19 Июня, 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Strongholder - отмыль мне отмыленое тебе Ronin-ом. Mynah. Я - разрешаю. Аня? Вообще - для того и делалось. Да - разрешаю при одном условии - пришли скрипт своего конструктора :-) Всем. У меня сессия неожиданно продлилась. До 20-24-27 числа. Поэтому пока притормозил работу. Дети, не ссорьтесь с преподами, потому как тогда они вас могут просто к (последнему) экзамену не допустить, выдумав какой-то там отчёт, который вы должны были показать полгода назад (при том, что официально никаких допусков и в помине нет). (Добавление от 18:53 - 19 Июня, 2005.) >>Raven, можно сделать несколько главных предметов? ... Вообще можно. Но вот пример: шотган + кусачки = обрез. Очевидно, главный предмет здесь - шотган. Т.е. если делать несколько главных, то нужно поле для выбора числа главных и т.д. Попробую сделать такую схему: {n}{}{PID_M: XXX} {n+1}{}{PID: YYY} Т.е. во-первых, убрать необходимость нумеровать PID-ы (тем самым увеличив их число), во-вторых ввести какой-то признак (_M) пида "главных" предметов. Идеальный, имхо, вариант. В любом случае, остаётся ограничение в 30 строк на запись... В принципе, вместо 30 можно сделать что угодно, но .. неаккуратнеько как-то. Сделать гибкий размер, добавив конечный маркер записи тоже можно. Но это сильно замедлит парсинг. Есть вариант с указанием размера записи/указанием номера строки следующей записи. Подумаю. Такой вопрос: надо прикручивать обработчик ошибок? В принципе, можно отследить всё, вплоть до определения строки с ошибочной записью и диагностики типа ошибки. Я такое делал для других парсинг-скриптов. Но это замедлит и усложнит скрипт. Надо? И ещё вопрос: как организовыватьвывод рецептов? Списком или с разбивкой на подкатегории (броня, стволы, наркота...)? Как определять принадлежность к подкатегории - автоматом (по it_subtype одного из ITEM) или ввести соответствующее поле? И, наконец, последний вопрос: где находится порог между гибкостью и сложностью рецепта? Нужно-ли усложнять систему рецептов в сторону большей функциональности, вводя новые поля или базовой функциональности достаточно и надо двигать в сторону упрощения, чтобы каждый ламер мог клепать свои рецепты? Да, по поводу минус-строчек. В строке -x содержится имя скила номер x (технически - x-1) для парсера. Например, если {-1}{}{SMALL_GUNS} то парсер расшифрует {n}{}{SKILL_SMALL_GUNS: 10} как if has_skill(0)>=10 ... В строке -18-x содержится название скила x, которое будет выведено в случае, если скил недостаточно развит. Например: {-19}{}{"малоколиберное оружие"} Так что если хотите добавить в рецепт свой скил, просто посмотрите его номер в скил-листе и сделайте две соответстующие записи в msg.
|
Отправлено: 18:29 - 19 Июня, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 Volk: Поправь ссылку на скрипт. На сайте он лежит с другим именем.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:05 - 19 Июня, 2005
|
|
Ronin
Пользователь
Откуда: Беларусь Регистрация: Июнь 2003
Всего: 27 сообщений
|
Strongholder проверь мыло.
|
Отправлено: 19:09 - 19 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Пошли мне тоже пожалуйста.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 20:52 - 19 Июня, 2005
|
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Mynah, Raven и компания. Хочу сделать несколько замечаний. Во-первых, имхо, Рейвен рано обнародовал идею. Идею-то не жалко . Только сырая она. Во-вторых, прежде, чем её эксплуатировать, её надо доработать. Проблема не только в интерфейсных картинках. Но и в общей идеологии. Я, например, далеко не со всем согласна. И прошу Рейвена скрипт доработать. Могу, конечно, и по-своему написать , но такая методика работы очень непродуктивна. Резюме: Рейвен, очень прошу тебя не распространять скрипт раньше времени, а заняться его доработкой. Получены ценные замечания, которые можно и нужно учесть. Потом мы это дело выложим, и пусть каждый лепит какой угодно интерфейс и какие угодно "рецепты". Имхо, так будет лучше, чем потом нас будут крыть за глюкобажную альфу, которая тут же разойдётся по десяткам мелких модов и породит сотни больших глюков .
|
Отправлено: 10:04 - 20 Июня, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
2Wasteland Ghost: Мне неважно - доработан скрипт или нет :) Все глюкобаги я и сам могу исправить. Да и мод у меня не мелкий ;) В скрипте меня, в первую очередь, интересуют интерфейсные функции. Я о них раньше как-то не задумывался. Потому что документации по ним фактически нет, да и пишут везде, что они глючные, а тут яркий пример реализации. Особо интересует - избавились ли от бага, при котором на щелчок мыши реагирует и окно, и движок (т.е. чуз начинает бежать в точку, куда ткнули мышью).
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 10:27 - 20 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Для say-режима этот баг не актуален. Не пойми меня неправильно, я ж не только о тебе . Но вот если хочешь принять активное участие - велком в техническую рассылку. Имхо, и версия будет одна и добротная, и форум перестанем засорять, и дело сдвинется с мёртвой точки.
|
Отправлено: 10:53 - 20 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Цитата:
чем потом нас будут крыть за глюкобажную альфу
Гы. А в тестерский форум вообще кто-нибудь заглядывает? Или, быть может баги правит?... Зачем вообще ветку делали? Или если в тестерской рассылке всё ходит, то категорически прошу меня туда подключить. А то через недельку у Raven'a сессия закончится (2 Raven: Удачи!), а там он глядишь и прикрутит категории предметов и несколько главных предметов сделает, и ещё чего-нибудь... 2 Raven & binyan: Лежит здесь. Чивойто это мне напоминает... 2 Raven: Мыло я твоё не нашёл...
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 12:27 - 20 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Тестерской рассылки нет в природе. Есть техническая, о коей и речь. Так что трудись в тестерском форуме, куда можно и нужно постить не только баги, но и замечания и примечания . Картинка известная . Однако, у нас на такую же манеру не хватит ни разрешения, ни терпения, ни места. Чтобы отображать ещё и ингредиенты нужно будет и их картинки в pcx перегонять. А вообще, раз уж "самоделкин" будет под Ф2, то и стиль интерфейса должен быть из Ф2.
|
Отправлено: 13:01 - 20 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Как енто нет? А что же такое TeamX-test (на Yahoo), на которую я даже был некогда подписан? Картинка - действительно не в кассу. Я тут нашёл человечка, который может поработать над интерфейсом. Может чего и получится... Over.
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 14:10 - 20 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Плавно уходим в оффтоп . Нету уже такой рассылки, ибо неэффективно было.
|
Отправлено: 15:36 - 20 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Молчу-молчу. [/offtop] Вернёмся к нашим баранам. Меня вот что интересует: насколько скрипт универсален в плане совместимости с разными версиями (UK/US/GR/FR/LK & патчи)? Так. Для общего образования. [offtop] А вообще есть чего-нибудь почитать на тему различий в версиях с точки зрения моддостроительства? А то я только про кодировку знаю и про кол-во гвар слышал... [/offtop]
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 17:31 - 20 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>UK/US/GR/FR/LK [и даллее] Со всеми и с патчами и модами то же пострадает только клинт, хотя скрипт и мсг можно переименовать и собственноручно "перевесить". Эх, как бы его в скрипт дюда встроить или вызов из скрипта дюда..... Raven >>И ещё вопрос: как организовыватьвывод рецептов? Разбивкой на подкатегории. >>И, наконец, последний вопрос: где находится порог между гибкостью и сложностью рецепта? Нужно-ли усложнять систему рецептов в сторону большей функциональности. Да и пояснения в мсг, чтобы ламер таки справился. И Тот же вопрос что у Mynah, только взамен ничего нет
|
Отправлено: 1:12 - 21 Июня, 2005 Исправлено: Dar - 1:14 - 21 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Народ, то что скрипт к Клинту привязан - это ж просто для отладки. Уж не подумали ли вы, что это очередной мод про Клинта-волшебника? Конечно, скрипт или к Дуду привяжем, или к ящику с инструментами.
|
Отправлено: 10:51 - 21 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>Народ, то что скрипт к Клинту привязан - это ж просто для отладки. Уж не подумали ли вы, что это очередной мод про Клинта-волшебника? Ну так - это очевидно, что не про клинта а просто скрипт конструктор(давно уж в курсе) >>Конечно, скрипт или к Дуду привяжем, или к ящику с инструментами. К яшику итему или сценари столу - это очевидные варианты а в дюда как?? Как talk_p_proc(вроде так запускается скрипт) вызывать из скрипта дюда, чтобы извратно не выглядело - скил науки и ремонта на чуза не применишь, гм, почему-то науку можно только на браминов, или у меня вчера глаза слипались совсем Можно доктора и первопомошь - выглядит не уместно. За науку обидно самый тот вариант, эх. Можно юзать на дюда итем работает- но выглядит странновато. Юзать самого себя нельзя - тоже увы. По идее (непроверял еще) можно вызывать из скрипта дюда при юзанье им тех или иных предметов от рем.набора до мусора. Мало чем отличается от привязки скрипта к итему.
|
Отправлено: 17:57 - 21 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 18:07 - 21 Июня, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
на dude_obj скрипт элементарно вешается на description, при этом какой-нибудь display_msg типа "В обыскиваете свои карманы в поисках деталей для сборки" . 2Raven: У меня скрипт - конструктор примитивный. Юзается через стол с инструментами. Набор предметов жёстко прописан. Но если тебе и правда будет интересно посмотреть на rm_obj_from_inven и create_object - могу выслать %)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 19:19 - 21 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 21:20 - 21 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Mynah Знаю. Надпись, мол целехонек не убиратся script_overrides; - не помогает.
|
Отправлено: 0:56 - 23 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 0:59 - 23 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
"Самоделкин" готов. Нужен грамотный переводчик, ибо наши чего-то ушли в загул .
|
Отправлено: 9:29 - 4 Авг., 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
А как же Setau? У тебя даже есть его номер мобилки. Только зачем там *грамотный* переводчик? Ридмишку чтоль перевести? Неужели там такой сложный текст? Или мсг'ху на 30 слов? Если не очень сложными оборотами обставлено - на мыло кинь...
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 22:41 - 4 Авг., 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
А где можно отхватить релиз сабжа ?
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 15:18 - 14 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Скоро выложим. Перевод мой . Всем бояться 8-0.
|
Отправлено: 17:36 - 14 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Качаем.
|
Отправлено: 11:47 - 19 Авг., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Хмм... Толково, толково... Просто-таки афигеннейше!
Цитата:
Sorry for my "broken" English but we have no translators available at this time
Могу помочь. Прислать исправленный вариант?
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:19 - 19 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Давай.
|
Отправлено: 16:48 - 19 Авг., 2005
|
|
Silver Dragon
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 52 сообщения
|
А для первого F такое можно соорудить?
----- Let's make this quick and painless...
|
Отправлено: 14:32 - 20 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Подпись Ray: "Не бывает невозможных задач – бывает мало времени."
|
Отправлено: 16:30 - 20 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Спасибо Spy за перевод. Исправления выложены. Напомню, что исправлен только корявый перевод ридми, так что всем качать заново совсем не обязательно .
|
Отправлено: 14:56 - 21 Авг., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Вопрос к авторам: А можно текст описания шмотки (правое верхнее окно) сделать чёрным. Ато я тут к нему (моду) графики на интерфейс стильной накрутил (ржавые окошки как на экране характеристик), по-моему, лучше, чем было, но будет совсем гламурно, если выше упомянутый текст будет чёрным - я б под него бумажку подстелил... З.Ы. Ссылку дам чуть позже, когда выкину на сайт. (Добавление от 17:07 - 23 Авг., 2005.) Вот здесь. 65 кило.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:48 - 23 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
void SetTextColor(int R, int G, int B) - устанавливает цвет текста Аргументы: R, G и B - цвет в формате RGB, значения от 0.0 (соответствует 0) до 1.0 (соответствует 255) (Добавление от 22:13 - 23 Авг., 2005.) Посмотрела картинки. Понравилось. Версия 1.1? Замечания такие есть: интерфейс серый, на его фоне картинки смотрятся немного не в тему. И ещё. Всякая реклама занимает место . Т.е. места под текст не остаётся. Есть вообще вариант выводить отдельную графику, когда предмет не выбран. Там хоть чего рисовать можно . А вот в рабочем, так сказать, режиме место можно не занимать. По поводу цвета. Цвет фолловский классический. ИМХО, самое привычное. Но если надо, делай поиск SetTextColor и меняй. Там даже комменты встречаются иногда . Если очень надо, я могу перекомпилить. А вообще, если есть идеи, можешь намылить .
|
Отправлено: 21:57 - 23 Авг., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Переделал графу. Там же. 98.4 кб. 2 WG Предлагаю, когда не выбран предмет просто рисовать посреди левого окна логотип (logo.pcx), как в пипбое. 2 All Потестите, плз. В правом верхнем углу обнаружил оч интересный артефакт: посреди окна имеется две черты - одна горизонтальная толщиной в 2 пикселя, другая верт. - 1 пиксель. Причём гориз. черта - это две строки пикселей той же картинки 57-ю пикселями выше (дубль). А верт. берётся из столбца 113-ю п. левее. Так и не понял, что это...
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:08 - 24 Авг., 2005
|
|
Ziron
Пользователь
Откуда: Алматы, Казахстан ... Регистрация: Авг. 2005
Всего: 2 сообщения
|
У меня вопрос: А в данном моде можно отключить ограничение на кол-во придметов? У меня придметы добавляются только до 850-ого адреса. Предметы веденные с 850-ого и дальше, просто не появляются в списке
|
Отправлено: 17:05 - 25 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2Spy: Если размер картинки больше размера окна, движок пытается её ресайзить. Криво. 2Ziron: Ищи ошибки в своих описаниях. Никаких ограничений нет.
|
Отправлено: 21:38 - 25 Авг., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
2 WG Кгхм...[чешет репу] 340х179... В скриптах так же... Ничё не понял... Нижняя - 340х199...Ну, блииин.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 23:35 - 25 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Я тоже интерфейсный режим не всегда понимаю . Попробуй уменьшить "глючную" картинку на 1 пиксель по горизонтали и вертикали.
|
Отправлено: 23:49 - 25 Авг., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Цитата:
Я тоже интерфейсный режим не всегда понимаю
Неисповедимы пути Его...
Цитата:
Попробуй уменьшить "глючную" картинку на 1 пиксель по горизонтали и вертикали.
А вот и мимо!- Увеличил в обе стороны на 2 .... Всё равно ничего не понял, но выглядит правильно. А как общее впечатление? (Добавление от 0:24 - 26 Авг., 2005.) Кхм... Что-то мой сервак мне ФТП клиент пудрит... Архив дальше 32 кб передать не может... Попробую попозже. Для особо нетерпеливых - я юзал Фотошоп (для линуксоидов подойтёт ГИМП). Дерзайте (Хотя, кроме меня и ВГ я никого не вижу... От(б)зывайтесь, товарищи!)
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 0:18 - 26 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Посмотрела вариант с "бумажкой". Общая цветовая гамма теперь согласуется с интерфейсной панелькой внизу. Гуд. А вот бумажка мне не понравилась по двум причинам. Во-первых, на мой взгляд не в тему получается, а во-вторых, чёрный шрифт плохой получился - нечитабелен совсем. По поводу лампочек и надписи "Фиксит". Я имела ввиду, нарисовать *целиком* отдельное окно дескрипшна. Первый варинт был хорош, но отнимал место у текста. Его можно переработать так, чтобы все эти лампочки и прочее занимали всё окно целиком. Остальное беру на себя .
|
Отправлено: 12:00 - 26 Авг., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Ага, понял, сделаю к понедельнику.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 12:44 - 26 Авг., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Я здесь. Вернулся с отдыха и (почти) спровадил приехавшую толпу родственников. Так что - снова в деле и с новыми силами. Блин, Аня, ну что же вы меня не подождали... Хотя после: "Most. Cunning. Fallout. Mod. EVER!.", "WHAT A FUCKING GOOD WORK MAN!!", "Not only is this mod 99% compatible with most other mods out there it reads its OWN configuration files dynamically." и "Impressive work again from TEAMX!" у меня не осталось слов. Я растаял :-) Аня, напиши личкой, пожалуйста, писмецо с кратким вводом в курс дел - чем мне надо заняться.
|
Отправлено: 14:38 - 26 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А я вот после "MAN" не таю . Осталось добавить, что прочитал всё это Рейвен тута . ЗЫ Блин, я на НМА зарегилась, но активацию пройти не могу . Админы меня игнорируют . Spy, это точно заговор .
|
Отправлено: 11:37 - 27 Авг., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
2WG Облажался - убрал бумажку давно, а тебе по ошибке прислал старую картинку...Сорри - ща исправлю. 2All
Цитата:
Spy, это точно заговор .
Мобилизуемся - и пошли флэшмобить ! (Добавление от 16:09 - 27 Авг., 2005.) 2WG part2 Во чё ещё пришло в голову: попробуй цвет текста при наведении на него курсора сделать не белым, а желтоватым (как в диалогах и в характеристиках перса). Дабы выдержать стиль в полной мере.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:32 - 27 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А что есть "желтоватый"? Давай три цифры: RGB .
|
Отправлено: 20:03 - 27 Авг., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Цитата:
Давай три цифры: RGB .
Пожалста; R=1.0, G=1.0, B=0.64.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:47 - 30 Авг., 2005
|
|
|
|