» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Mr Fixit (или собственноручная сборка предметов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Сорри, что тема на фол.ру, но Рейвен в этом смысле неизлечим :).

Кратко суть. На данный момент "на выходе" находится ункальный инструмент для модификатора: супер-пупер-тул :), который позволяет в интерфейсном режиме самому собирать предметы. Нужны идеи и "рецепты" сборки.

Отправлено: 10:26 - 14 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Начал было писать ответ, но потом понял что вначале не въехал что это из себя являет, пришлось переписывать...
Руль однозначно! Неужели не глючит? Интерфейсные функции, как я слышал, один большой баг... Если пашет нормально, то мегарешпект! Только взять негде скрипты-то... Уф-ф... Я когда прочитал "тестерский форум", меня аж передёрнуло. А какими-нибудь путями можно этот тулз заполучить?

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 12:31 - 14 Июня, 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Так, переходим сюда.

>>Отсюда автматически следует разборка: есть готовый предмет, рецепт, скиллы и тулзы - получаем компоненты.

Заточенное копьё обратно расточится? :-) Тогда надо будет флаг CAN_UNDO делать...

Дальше - под тулзы не хочется отдельную группу делать - зачем? Пишем:
-----------------------
PID1: копьё
PID2: кремень
ITEM1: заточенное копьё
ITEM2: кремень
-----------------------
и наш кремень выступает в виде тулзы.

>>Десять компонентов - это слишком.

Намана. Все десять указывать не надо. Нижнее ограничение на пиды - 1. Остальные указывать не обязательно. И девять пустых полей добавлять не надо, скрипт автоматом парсит блок пидов и определяет его конец. То же с итемами.

Далее, планы:

PID1/ITEM1 - будут особыми полями. В них должен быть записан основной компонент рецепта (есль апгрейд ствола - пид оригинального ствола, если смеси трав - ступка).  Если этого компонента не будет - рецепт не высветится.

Пример: знаем рецепт FN-FALL + LS. Пушки нет: рецепт не высвечивается. Есть только пушка: рецепт высвечивается, но при попытке сбора выводится надпись, что отсутствует LS. Есть и ствол, и LS: происходит сбор вещи.

Ну и двухстороннесть сборки/разборки, по аниному предложению. Придётся флаг специальный добавить.

Отправлено: 13:28 - 14 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Хм, такой вопрос:
Как чуз будет узнавать, что и с чем сращивать?
Пример: встретили битву с хабологами, подождали конца, взяли фанфал и ... не умея пользоваться сразу его модернизировали?
Только опытом - если опыт есть, то будет рецепт, если нет, то нет ?

А вообще идея классная, только теперь напрашивается вопрос о пополнении ряда предметов, типа *прицел* (заплатил деньгу/смастерил - получил, потом скрутил и переставил), думаю в это многие упрутся. Потом будет каша - одни и те же предметы у разных модов в разных местах и т.д. и т.п.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 14:17 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

По просьбам трудяшихся
Выкладываю последнию версию этого скрипта.
http://volkpk.nm.ru/mrfixit.rar

Отправлено: 14:33 - 14 Июня, 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>Как чуз будет узнавать, что и с чем сращивать?

Это жёстко прописано.

>>Только опытом - если опыт есть, то будет рецепт, если нет, то нет ?

Рецепт - это запись в msg-файле. Там хранятся все рецепты вообще, какие только есть в игре. У каждого рецепта есть:
1. главный необходимый для сбора предмет, без которого запись об этом рецепте выводится не будет
2. активационная ГВАРа

Т.е., если у нас есть FN-FALL, то появляется надпись "FN-FALL + LS". Если мы раздобудем LS и будем иметь достаточный уровень скилов - мы сможем его собрать. Если скилов недостаточно, то рецепт в списке будет, но воспользоваться им не сможем. Если FN-FALL-а нет - рецепта в списке не будет, до тех пор пока мы его не найдём. Если рецепт завязан на GVAR - он не высветится до таех пор, пока GVAR-а не перестанет быть нулевой. Всё продумано. Я разослал всё в теху. Смотри msg.

С универсальной разборкой - гимор. Займусь послезавтра, после сдачи последнего экзамена.

Отправлено: 14:38 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Raven, где прописывается главный предмет?

Отправлено: 15:03 - 14 Июня, 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>Raven, где прописывается главный предмет?

PID1 считается за главный компонент. Без него строчка не выведется.

Отправлено: 15:27 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Что значит UNDO?(67 строка мсг'хи)

Отправлено: 16:28 - 14 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Рейвен, получай в своё распоряжение строчку "Админцентр" . Надеюсь, форум переживёт ещё одного биг босса . Как давать юзеру доступ догадаешься .

Тема для тестинга.

Отправлено: 16:30 - 14 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

У меня буквально три пункта:
1) Почему меня при нажатии на Sharpen spear кидает на страничку с ФНФАЛом? Может у меня руки кривые?
2) Было бы просто прекрасно, если бы при нажатии на строчку сообщения о недостаточности условий (ака you need переключатель полей) не выкидывало из тулзы, а возвращало на страничку выбора.
3) Чивой-то за дискриминация по тестерскому принципу? Сейчас ещё мне оффтоп припаяют!

Добавление: To Raven: ЕМНИП made - это вторая форма глагола make. И к нему окончание -ed не прикручивается. (строчка 35)
Добавление: Может пункты 1-2 из-за того что у меня гусёвая версия? Может у меня глюки, но ничего про версии под которыми работает/не работает тулз я не заметил...

(Отредактировал(а) Strongholder - 17:06 - 14 Июня, 2005)

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 16:53 - 14 Июня, 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Strongholder

>>1) Почему меня при нажатии на Sharpen spear кидает на страничку с ФНФАЛом? Может у меня руки кривые?

Исправлено

>>2) Было бы просто прекрасно, если бы при нажатии на строчку сообщения о недостаточности условий (ака you need переключатель полей) не выкидывало из тулзы, а возвращало на страничку выбора.

Сделано.

Пытаюсь выложить на сайт, осваиваюсь :-)

Попробуй зайти в тестерскую. Вроде, разрешил вход. Volk - то же самое.

Volk

>>Что значит UNDO?(67 строка мсг'хи)

Задел на будущее. Рецепты с этой строчкой можно удем собирать в двух направлениях: если есть PID1 - получишь ITEM1 и наоборот. Пока не пашет.

Отправлено: 17:15 - 14 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Пытаюсь выложить на сайт, осваиваюсь :-)

Цэ не получиЦЦа. Для сей операции жду в асе. Отмылила в рассылку критику. Шнырять на три стороны устала . Надо возвращаться к проверенной схеме: техника - в рассылку, тестинг - в форум тестеров. Иначе запаримся. Рейвен, ты же в курсе всей этой кухни. Не надо каши.

Отправлено: 17:34 - 14 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

В тестер оффтопить не буду, напишу сюда:
Каков синтаксис мсгшника после 9-ой строки, т.е. чего и как писать если нужно чтобы в сборке учавствовало более двух вещей? Или просто сначала все ПИДы, потом ИТЕМзы, потом СКИЛЛзы?

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 19:12 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Сначала PID1...PID2... и т.д. Это то что для сборки,  схема покацывается тока если в инвентаре есть PID1
Потом ITEM1...ITEM... и т.д. это то что получится.
И в конце SKILL_<Скил>: <Значение>...SKILL_<СледуюшийСкил>: <Значение>... и т.д. Требования скилов для сборки.


(Добавление от 19:27 - 14 Июня, 2005.)


После PID и ITEM пишется номер PROTO файла.


Raven, можно сделать несколько главных предметов?

Отправлено: 19:22 - 14 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Спасибо, конечно, но я не настолько непросвящён.
Мне нужен был только ответ на мой вопрос.
Короче, как я понял, скрипт читает строки не просто по номерам, а проверяет содержание. Thnx.
Цитата:

Raven, можно сделать несколько главных предметов?


Мысль хорошая. Для универсальности предлагаю первые 2 или 3 предмета сделать главными, а остальные - дополнительными. Особенно актуально будет в случае, если потенциальный юзерабль захочет ввести несколько своих предметов и часть из них может быть крупной и дорогостоящей. Нужно чтобы геймер, купивший одну из таких вещей знал чего можно из неё сделать и чего для этого нужно докупить.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 20:01 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

>>Спасибо, конечно, но я не настолько непросвящён.

Не ты одинь ведь читаеш


(Добавление от 20:47 - 14 Июня, 2005.)


>>Raven, можно сделать несколько главных предметов?

А еше нало бы сделать проверку на характерискика(Интелект для смешивания, выносливость для обтачивани дробовика кремнем до обреза, ловкость и восприятие для сложных работ, например APA mk2  делать)

И сделать чтоб можно было настраивать время для создания чего-либо, копье обачивать час, а APA mk2 двое суток.

Отправлено: 20:20 - 14 Июня, 2005
Ronin
Пользователь

Откуда: Беларусь
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 27 сообщений

У меня есть скриншот интерфейса конструктора вещей вроде бы от Van Buren если кто его невидел в сети то дайте мыло я скину.

Отправлено: 11:44 - 19 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

99% что чистейшей воды фэйк. Но если не влом - пришли (мыло см. в профиле). Пополню коллекцию.
Да! Нас сейчас за оффтоп ругать будут. Mr.Fixit - не конструктор вещей, а скрипт их "склейки", т.е. определённые вещи можно совмещать/разделять.
Хотя может и не будут, т.к. если выглядит нормально, то можно попробовать из этого сделать скин для Mr.Fixit'a...

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 14:37 - 19 Июня, 2005 Исправлено: Strongholder - 14:39 - 19 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Эххх... И где ж вы раньше были, когда я свой конструктор писал?

Прошу официального разрешени прикрутить скрипт к своему моду. Реализация через интерфейсные функции мне определённо нравится :)


-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 17:40 - 19 Июня, 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Strongholder - отмыль мне отмыленое тебе Ronin-ом.

Mynah. Я - разрешаю.  Аня? Вообще - для того и делалось. Да - разрешаю при одном условии - пришли скрипт своего конструктора :-)

Всем.

У меня сессия неожиданно продлилась. До 20-24-27 числа. Поэтому пока притормозил работу.

Дети, не ссорьтесь с преподами, потому как тогда они вас могут просто к (последнему) экзамену не допустить, выдумав какой-то там отчёт, который вы должны были показать полгода назад (при том, что официально никаких допусков и в помине нет).


(Добавление от 18:53 - 19 Июня, 2005.)


>>Raven, можно сделать несколько главных предметов?

... Вообще можно. Но вот пример: шотган + кусачки = обрез. Очевидно, главный предмет здесь - шотган. Т.е. если делать несколько главных, то нужно поле для выбора числа главных и т.д.

Попробую сделать такую схему:
{n}{}{PID_M: XXX}
{n+1}{}{PID: YYY}

Т.е. во-первых, убрать необходимость нумеровать PID-ы (тем самым увеличив их число), во-вторых ввести какой-то признак (_M) пида "главных" предметов. Идеальный, имхо, вариант. В любом случае, остаётся ограничение в 30 строк на запись... В принципе, вместо 30 можно сделать что угодно, но .. неаккуратнеько как-то. Сделать гибкий размер, добавив конечный маркер записи тоже можно. Но это сильно замедлит парсинг. Есть вариант с указанием размера записи/указанием номера строки следующей записи. Подумаю.

Такой вопрос: надо прикручивать обработчик ошибок? В принципе, можно отследить всё, вплоть до определения строки с ошибочной записью и диагностики типа ошибки. Я такое делал для других парсинг-скриптов. Но это замедлит и усложнит скрипт. Надо?

И ещё вопрос: как организовыватьвывод рецептов? Списком или с разбивкой на подкатегории (броня, стволы, наркота...)? Как определять принадлежность к подкатегории - автоматом (по it_subtype одного из ITEM) или ввести соответствующее поле?

И, наконец, последний вопрос: где находится порог между гибкостью и сложностью рецепта? Нужно-ли усложнять систему рецептов в сторону большей функциональности, вводя новые поля или базовой функциональности достаточно и надо двигать в сторону упрощения, чтобы каждый ламер мог клепать свои рецепты?

Да, по поводу минус-строчек. В строке -x содержится имя скила номер x (технически - x-1) для парсера. Например, если
{-1}{}{SMALL_GUNS}
то парсер расшифрует
{n}{}{SKILL_SMALL_GUNS: 10}
как
if has_skill(0)>=10 ...

В строке -18-x содержится название скила x, которое будет выведено в случае, если скил недостаточно развит. Например:
{-19}{}{"малоколиберное оружие"}

Так что если хотите добавить в рецепт свой скил, просто посмотрите его номер в скил-листе и сделайте две соответстующие записи в msg.

Отправлено: 18:29 - 19 Июня, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Volk:

Поправь ссылку на скрипт. На сайте он лежит с другим именем.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:05 - 19 Июня, 2005
Ronin
Пользователь

Откуда: Беларусь
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 27 сообщений

Strongholder проверь мыло.

Отправлено: 19:09 - 19 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Пошли мне тоже пожалуйста.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 20:52 - 19 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Ссылка привильная...
http://volkpk.nm.ru/mrfix.rar

Отправлено: 22:16 - 19 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Mynah, Raven и компания. Хочу сделать несколько замечаний. Во-первых, имхо, Рейвен рано обнародовал идею. Идею-то не жалко . Только сырая она. Во-вторых, прежде, чем её эксплуатировать, её надо доработать. Проблема не только в интерфейсных картинках. Но и в общей идеологии. Я, например, далеко не со всем согласна. И прошу Рейвена скрипт доработать. Могу, конечно, и по-своему написать , но такая методика работы очень непродуктивна.

Резюме: Рейвен, очень прошу тебя не распространять скрипт раньше времени, а заняться его доработкой. Получены ценные замечания, которые можно и нужно учесть. Потом мы это дело выложим, и пусть каждый лепит какой угодно интерфейс и какие угодно "рецепты". Имхо, так будет лучше, чем потом нас будут крыть за глюкобажную альфу, которая тут же разойдётся по десяткам мелких модов и породит сотни больших глюков .

Отправлено: 10:04 - 20 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

2Wasteland Ghost:
Мне неважно - доработан скрипт или нет :) Все глюкобаги я и сам могу исправить. Да и мод у меня не мелкий ;)
В скрипте меня, в первую очередь, интересуют интерфейсные функции. Я о них раньше как-то не задумывался. Потому что документации по ним фактически нет, да и пишут везде, что они глючные, а тут яркий пример реализации.
Особо интересует - избавились ли от бага, при котором на щелчок мыши реагирует и окно, и движок (т.е. чуз начинает бежать в точку, куда ткнули мышью).

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 10:27 - 20 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Для say-режима этот баг не актуален.

Не пойми меня неправильно, я ж не только о тебе . Но вот если хочешь принять активное участие - велком в техническую рассылку. Имхо, и версия будет одна и добротная, и форум перестанем засорять, и дело сдвинется с мёртвой точки.

Отправлено: 10:53 - 20 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Цитата:

чем потом нас будут крыть за глюкобажную альфу


Гы. А в тестерский форум вообще кто-нибудь заглядывает? Или, быть может баги правит?... Зачем вообще ветку делали?
Или если в тестерской рассылке всё ходит, то категорически прошу меня туда подключить. А то через недельку у Raven'a сессия закончится (2 Raven: Удачи!), а там он глядишь и прикрутит категории предметов и несколько главных предметов сделает, и ещё чего-нибудь...

2 Raven & binyan: Лежит здесь. Чивойто это мне напоминает...
2 Raven: Мыло я твоё не нашёл...

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 12:27 - 20 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Тестерской рассылки нет в природе. Есть техническая, о коей и речь. Так что трудись в тестерском форуме, куда можно и нужно постить не только баги, но и замечания и примечания .

Картинка известная . Однако, у нас на такую же манеру не хватит ни разрешения, ни терпения, ни места. Чтобы отображать ещё и ингредиенты нужно будет и их картинки в pcx перегонять. А вообще, раз уж "самоделкин" будет под Ф2, то и стиль интерфейса должен быть из Ф2.

Отправлено: 13:01 - 20 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Как енто нет? А что же такое TeamX-test (на Yahoo), на которую я даже был некогда подписан?
Картинка - действительно не в кассу. Я тут нашёл человечка, который может поработать над интерфейсом. Может чего и получится... Over.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 14:10 - 20 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Плавно уходим в оффтоп . Нету уже такой рассылки, ибо неэффективно было.

Отправлено: 15:36 - 20 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Молчу-молчу. [/offtop]
Вернёмся к нашим баранам. Меня вот что интересует: насколько скрипт универсален в плане совместимости с разными версиями (UK/US/GR/FR/LK & патчи)? Так. Для общего образования.
[offtop]
А вообще есть чего-нибудь почитать на тему различий в версиях с точки зрения моддостроительства? А то я только про кодировку знаю и про кол-во гвар слышал...
[/offtop]

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 17:31 - 20 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>UK/US/GR/FR/LK [и даллее]

Со всеми и с патчами и модами то же пострадает только клинт, хотя скрипт и мсг можно переименовать и собственноручно "перевесить".

Эх, как бы его в скрипт дюда встроить или вызов из скрипта дюда.....
 
Raven
>>И ещё вопрос: как организовыватьвывод рецептов?

Разбивкой на подкатегории.

>>И, наконец, последний вопрос: где находится порог между гибкостью и сложностью рецепта? Нужно-ли усложнять систему рецептов в сторону большей функциональности.

Да и пояснения в мсг, чтобы ламер таки справился.
И Тот же вопрос что у  Mynah, только взамен ничего нет

Отправлено: 1:12 - 21 Июня, 2005 Исправлено: Dar - 1:14 - 21 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Народ, то что скрипт к Клинту привязан - это ж просто для отладки. Уж не подумали ли вы, что это очередной мод про Клинта-волшебника? Конечно, скрипт или  к Дуду привяжем, или к ящику с инструментами.

Отправлено: 10:51 - 21 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>Народ, то что скрипт к Клинту привязан - это ж просто для отладки. Уж не подумали ли вы, что это очередной мод про Клинта-волшебника?

Ну так - это очевидно, что не про клинта а просто скрипт конструктор(давно уж в курсе)

>>Конечно, скрипт или  к Дуду привяжем, или к ящику с инструментами.

К яшику итему или сценари столу - это очевидные варианты а в дюда как??

Как talk_p_proc(вроде так запускается скрипт) вызывать из скрипта дюда, чтобы извратно не выглядело - скил науки и ремонта на чуза не применишь, гм, почему-то науку можно только на браминов, или у меня вчера глаза слипались совсем
Можно  доктора и первопомошь - выглядит не уместно.
За науку обидно самый тот вариант, эх.

Можно юзать на дюда итем работает- но выглядит странновато.  

Юзать самого себя нельзя - тоже увы.

По идее (непроверял еще) можно вызывать из скрипта дюда при юзанье им тех или иных предметов от рем.набора до мусора. Мало чем отличается от привязки скрипта к итему.

Отправлено: 17:57 - 21 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 18:07 - 21 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

на dude_obj скрипт элементарно вешается на description, при этом какой-нибудь display_msg типа "В обыскиваете свои карманы в поисках деталей для сборки" .
2Raven:
У меня скрипт - конструктор примитивный. Юзается через стол с инструментами. Набор предметов жёстко прописан. Но если тебе и правда будет интересно посмотреть на rm_obj_from_inven и create_object - могу выслать %)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 19:19 - 21 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 21:20 - 21 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Mynah

Знаю. Надпись, мол целехонек не убиратся
script_overrides; - не помогает.

Отправлено: 0:56 - 23 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 0:59 - 23 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

"Самоделкин" готов. Нужен грамотный переводчик, ибо наши чего-то ушли в загул .

Отправлено: 9:29 - 4 Авг., 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

А как же Setau? У тебя даже есть его номер мобилки.
Только зачем там *грамотный* переводчик? Ридмишку чтоль перевести? Неужели там такой сложный текст?  Или мсг'ху на 30 слов?
Если не очень сложными оборотами обставлено - на мыло кинь...

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 22:41 - 4 Авг., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

А где можно отхватить релиз сабжа ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 15:18 - 14 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Скоро выложим. Перевод мой . Всем бояться 8-0.

Отправлено: 17:36 - 14 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Качаем.

Отправлено: 11:47 - 19 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Хмм... Толково, толково... Просто-таки афигеннейше!
Цитата:

Sorry for my "broken" English but we have no translators available at this time


Могу помочь. Прислать исправленный вариант?

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:19 - 19 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Давай.

Отправлено: 16:48 - 19 Авг., 2005
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

А для первого F такое можно соорудить?


-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 14:32 - 20 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Подпись Ray:
"Не бывает невозможных задач – бывает мало времени."

Отправлено: 16:30 - 20 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Спасибо Spy за перевод. Исправления выложены. Напомню, что исправлен только корявый перевод ридми, так что всем качать заново совсем не обязательно .

Отправлено: 14:56 - 21 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Вопрос к авторам: А можно текст описания шмотки (правое верхнее окно) сделать чёрным. Ато я тут к нему (моду) графики на интерфейс стильной накрутил (ржавые окошки как на экране характеристик), по-моему, лучше, чем было, но будет совсем гламурно, если выше упомянутый текст будет чёрным - я б под него бумажку подстелил...

З.Ы. Ссылку дам чуть позже, когда выкину на сайт.


(Добавление от 17:07 - 23 Авг., 2005.)


Вот здесь. 65 кило.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:48 - 23 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

void SetTextColor(int R, int G, int B) - устанавливает цвет текста
Аргументы:
R, G и B - цвет в формате RGB, значения от 0.0 (соответствует 0) до 1.0 (соответствует 255)


(Добавление от 22:13 - 23 Авг., 2005.)


Посмотрела картинки. Понравилось. Версия 1.1?

Замечания такие есть: интерфейс серый, на его фоне картинки смотрятся немного не в тему. И ещё. Всякая реклама занимает место . Т.е. места под текст не остаётся. Есть вообще вариант выводить отдельную графику, когда предмет не выбран. Там хоть чего рисовать можно . А вот в рабочем, так сказать, режиме место можно не занимать.

По поводу цвета. Цвет фолловский классический. ИМХО, самое привычное. Но если надо, делай поиск SetTextColor и меняй. Там даже комменты встречаются иногда . Если очень надо, я могу перекомпилить. А вообще, если есть идеи, можешь намылить .

Отправлено: 21:57 - 23 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Переделал графу. Там же. 98.4 кб.

2 WG
Предлагаю, когда не выбран предмет просто рисовать посреди левого окна логотип (logo.pcx), как в пипбое.

2 All
Потестите, плз. В правом верхнем углу обнаружил оч интересный артефакт:
посреди окна имеется две черты - одна горизонтальная толщиной в 2 пикселя, другая верт. - 1 пиксель. Причём гориз. черта - это две строки пикселей той же картинки 57-ю пикселями выше (дубль). А верт. берётся из столбца 113-ю п. левее. Так и не понял, что это...

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:08 - 24 Авг., 2005
Ziron
Пользователь

Откуда: Алматы, Казахстан ...
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 2 сообщения

У меня вопрос: А в данном моде можно отключить ограничение на кол-во придметов? У меня придметы добавляются только до 850-ого адреса. Предметы веденные с 850-ого и дальше, просто не появляются в списке

Отправлено: 17:05 - 25 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Spy: Если размер картинки больше размера окна, движок пытается её ресайзить. Криво.

2Ziron: Ищи ошибки в своих описаниях. Никаких ограничений нет.

Отправлено: 21:38 - 25 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

2 WG
Кгхм...[чешет репу] 340х179... В скриптах так же... Ничё не понял... Нижняя - 340х199...Ну, блииин.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 23:35 - 25 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Я тоже интерфейсный режим не всегда понимаю . Попробуй уменьшить "глючную" картинку на 1 пиксель по горизонтали и вертикали.

Отправлено: 23:49 - 25 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

Я тоже интерфейсный режим не всегда понимаю


Неисповедимы пути Его...
Цитата:

Попробуй уменьшить "глючную" картинку на 1 пиксель по горизонтали и вертикали.


А вот и мимо!- Увеличил в обе стороны на 2 .... Всё равно ничего не понял, но выглядит правильно.

А как общее впечатление?


(Добавление от 0:24 - 26 Авг., 2005.)


Кхм... Что-то мой сервак мне ФТП клиент пудрит... Архив дальше 32 кб передать не может... Попробую попозже.
Для особо нетерпеливых - я юзал Фотошоп (для линуксоидов подойтёт ГИМП). Дерзайте
(Хотя, кроме меня и ВГ я никого не вижу... От(б)зывайтесь, товарищи!)

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 0:18 - 26 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Посмотрела вариант с "бумажкой". Общая цветовая гамма теперь согласуется с интерфейсной панелькой внизу. Гуд. А вот бумажка мне не понравилась по двум причинам. Во-первых, на мой взгляд не в тему получается, а во-вторых, чёрный шрифт плохой получился - нечитабелен совсем. По поводу лампочек и надписи "Фиксит". Я имела ввиду, нарисовать *целиком* отдельное окно дескрипшна. Первый варинт был хорош, но отнимал место у текста. Его можно переработать так, чтобы все эти лампочки и прочее занимали всё окно целиком. Остальное беру на себя .

Отправлено: 12:00 - 26 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Ага, понял, сделаю к понедельнику.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 12:44 - 26 Авг., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Я здесь. Вернулся с отдыха и (почти) спровадил приехавшую толпу родственников. Так что - снова в деле и с новыми силами.

Блин, Аня, ну что же вы меня не подождали...

Хотя после:
"Most. Cunning. Fallout. Mod. EVER!.",
"WHAT A FUCKING GOOD WORK MAN!!",
"Not only is this mod 99% compatible with most other mods out there it reads its OWN configuration files dynamically." и
"Impressive work again from TEAMX!"
у меня не осталось слов. Я растаял :-)

Аня, напиши личкой, пожалуйста, писмецо с кратким вводом в курс дел - чем мне надо заняться.

Отправлено: 14:38 - 26 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А я вот после "MAN" не таю . Осталось добавить, что прочитал всё это Рейвен тута .

ЗЫ Блин, я на НМА зарегилась, но активацию пройти не могу . Админы меня игнорируют . Spy, это точно заговор .

Отправлено: 11:37 - 27 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

2WG
Облажался - убрал бумажку давно, а тебе по ошибке прислал старую картинку...Сорри - ща исправлю.
2All
Цитата:

Spy, это точно заговор .


Мобилизуемся - и пошли флэшмобить !


(Добавление от 16:09 - 27 Авг., 2005.)


2WG part2
Во чё ещё пришло в голову: попробуй цвет текста при наведении на него курсора сделать не белым, а желтоватым (как в диалогах и в характеристиках перса). Дабы выдержать стиль в полной мере.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:32 - 27 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А что есть "желтоватый"? Давай три цифры: RGB .

Отправлено: 20:03 - 27 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

Давай три цифры: RGB .


Пожалста; R=1.0, G=1.0, B=0.64.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:47 - 30 Авг., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com