|
ROMBEz
Пользователь
Откуда: KR Регистрация: Янв. 2005
Всего: 19 сообщений
|
3й квест - достать атм. батареек 1000-2500 штук чтобы локомотив заработал, масла 3-5 л , новые провода... А вагоны будут(хоть1)?
|
Отправлено: 8:35 - 17 Апр., 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Вагоны будут... но потом... А локомотив старый... он от атомных батареек не работает... другое дело - найти механика - двиг переделать... Я сейчас думаю, как бы его разрезать.... чтобы с прекрытием объектов все было нормально... (Отредактировал(а) Andrew Nikitin - 15:08 - 17 Апр., 2005)
|
Отправлено: 14:27 - 17 Апр., 2005
|
|
izuken
Адский Хомяк
Откуда: mSk Регистрация: Янв. 2004
Всего: 125 сообщений
|
ну тогда мод надо совмещать с модом снятия ограничения на время игры
----- эхо москвы маздай. save the planet - kill self.
|
Отправлено: 22:22 - 17 Апр., 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Хм... При чем здесь ограничение? Мод для F2... У меня еще пара идей есть, модификаций, которые только после победы над анклавом проходятся...
|
Отправлено: 0:15 - 18 Апр., 2005
|
|
ROMBEz
Пользователь
Откуда: KR Регистрация: Янв. 2005
Всего: 19 сообщений
|
А чего механика искать? Смитти в Дене крайслер с его электродвижком 100 раз уже собирал... А про анклав что?
|
Отправлено: 10:43 - 18 Апр., 2005
|
|
Jochua
Пользователь Регистрация: Март 2003
Всего: 162 сообщения
|
Тут, конечно, подошла бы какая-то локация, в которую можно попасть только на отремонтированном поезде. Такую ситуацию придумать сложновато, но, например, поезд позовлял бы достигнуть отдаленного места, куда в принципе на машине не проехать, а пехом по рельсам идти оч. долго... Это как в "Сибири" - поезд в неизвестность (Добавление от 10:05 - 19 Апр., 2005.) Тут, конечно, подошла бы какая-то локация, в которую можно попасть только на отремонтированном поезде. Такую ситуацию придумать сложновато, но, например, поезд позовлял бы достигнуть отдаленного места, куда в принципе на машине не проехать, а пехом по рельсам идти оч. долго... Это как в "Сибири" - поезд в неизвестность
----- Палимый солнцем фриманец
|
Отправлено: 9:58 - 19 Апр., 2005
|
|
Fozzy
Пользователь
Откуда: Украина,Киев Регистрация: Апр. 2004
Всего: 81 сообщение
|
А может луше зделать так: Вы чините поезд, заправляете его горючим. А потом нанимаете человека который будет совершать поездки между Город убежище->НКР- >Сан-Фран->Нью-Рено ->Реддинг. Ну и вы получаете за это какую-то прибыль. Или так: Поезд не обычный, а магический(Поезд призрак). Ну вы заходите в нутрь посмотреть как что лежит, дверь за вами закрываеться и поезд уезжает. Привозит на завот фирмы изготовителя(поезда). Ну там вы встресаете ище кучу новых критеров, предметов, квестов.(Ну это уже другая история :-) )
----- Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить. И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy
|
Отправлено: 12:53 - 19 Апр., 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Можно, но только без локации и под конец игры... последний квест... когда уже играть не интересно - книга "Fallout 2 Tips" в руках, все параметры по максимуму, анклавовцев в рукопашку валим... так вот: идем в New Reno, находим депо, чиним локомотив и уезжаем в Вашингтон, например... Далее занавес (видеоролик отбывающего поезда) и конец игры (вываливаемся в меню)... (Добавление от 13:00 - 19 Апр., 2005.)
Цитата: ...Поезд не обычный, а магический(Поезд призрак). Ну вы заходите в нутрь посмотреть как что лежит, дверь за вами закрываеться и поезд уезжает. Привозит на завот фирмы изготовителя(поезда)...
Это уже на специальную локацию тянет (как портал в V13)...
|
Отправлено: 12:56 - 19 Апр., 2005
|
|
Fozzy
Пользователь
Откуда: Украина,Киев Регистрация: Апр. 2004
Всего: 81 сообщение
|
Цитата: Quote: from Andrew Nikitin on 14:56 - 19 Апр., 2005 Можно, но только без локации и под конец игры... последний квест... когда уже играть не интересно - книга "Fallout 2 Tips" в руках, все параметры по максимуму, анклавовцев в рукопашку валим... так вот: идем в New Reno, находим депо, чиним локомотив и уезжаем в Вашингтон, например... Далее занавес (видеоролик отбывающего поезда) и конец игры (вываливаемся в меню)...
А зачем депо искать? Можно карту с Врайтами переделать там даже рельсы есть . Ну а если после игры, и на последней карте(куда привозит поезд)ю будут сражения\разборки, то поставить у врагов 999 хп. Так ка все скилы 300, что бы помудохаться(хотя с бозаром и гаусой там всё равно будет нечё делать )
----- Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить. И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy
|
Отправлено: 13:02 - 19 Апр., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Цитата:
Тут, конечно, подошла бы какая-то локация, в которую можно попасть только на отремонтированном поезде. Такую ситуацию придумать сложновато, но, например, поезд позовлял бы достигнуть отдаленного места, куда в принципе на машине не проехать, а пехом по рельсам идти оч. долго... Это как в "Сибири" - поезд в неизвестность
Тут можно другие версии ввести: - например по рельсам доезжаем до горы, а в ней закрытые врата. И только на разогнанном локомотиве можно пробить их. - или ветка железнодорожного пути может привести на базу по типу АОР. Еще можно ввести квест по починке стрелки, находящейся между годами.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 18:39 - 19 Апр., 2005
|
|
|
|