|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Вот, назрела идейка... http://e-wind.fatal.ru/album/nosm/b8.jpg В результате можно будет за 500 $ кататься между городами NCR, VC, SF, NewReno... (В проекты не запостил умышленно)
|
Отправлено: 2:14 - 10 Апр., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Сам рисовал?
|
Отправлено: 9:13 - 10 Апр., 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Локомотив взят из симулятора TrainZ. Самое сложное - было повернуть его под нужным углом... Пока опыта мало, так что и начну с малого - одной локации... Спасибо за советы (правила раздела Проекты)
|
Отправлено: 11:55 - 10 Апр., 2005
|
|
Executor
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Февр. 2005
Всего: 1 сообщение
|
Прикольно, наверное Арканумом навеяло. А модели поездов лучше из Тактикса взять.
|
Отправлено: 11:21 - 12 Апр., 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Для начала тактикс нужно поставить... Про Арканум не знаю... не играл... просто поезда люблю и Fallout 1,2
|
Отправлено: 11:36 - 12 Апр., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Цитата:
А модели поездов лучше из Тактикса взять.
A где там поезда не припомню что-то, да и в ресурсах не видел?
|
Отправлено: 1:09 - 13 Апр., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
ИМХО, и тот поезд, что на скрине, выглядит отлично. Так что, я думаю, незачем брать откуда-то еще. Успехов в написании столь полезного мода. Хотя атмосферность он, конечно, нарушает - ну какие железные дороги после 3-й мировой могут быть.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 9:01 - 13 Апр., 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Правильно... Нашелся человек, который подумал, что караваны между большими и крупными городами неэффективны... Ну нашел он депо, а там сломанный локомотив... Вот и 1-й квест - найти запчасти.... Замучился я с этим локомотивом... как бы его грамотно разрезать, чтобы кусочки совпали и отображалось нормально... Такими темпами тему скоро можно будет перемещать в раздел Проекты... Эх... (Отредактировал(а) Andrew Nikitin - 21:43 - 13 Апр., 2005)
|
Отправлено: 21:32 - 13 Апр., 2005
|
|
izuken
Адский Хомяк
Откуда: mSk Регистрация: Янв. 2004
Всего: 125 сообщений
|
а 2й квест - обновить ж\д пути всего то пара тыщ км.
----- эхо москвы маздай. save the planet - kill self.
|
Отправлено: 22:28 - 13 Апр., 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Ага! Но это потом... мне бы хоть что-то для начала сделать...
|
Отправлено: 22:51 - 13 Апр., 2005
|
|
ROMBEz
Пользователь
Откуда: KR Регистрация: Янв. 2005
Всего: 19 сообщений
|
3й квест - достать атм. батареек 1000-2500 штук чтобы локомотив заработал, масла 3-5 л , новые провода... А вагоны будут(хоть1)?
|
Отправлено: 8:35 - 17 Апр., 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Вагоны будут... но потом... А локомотив старый... он от атомных батареек не работает... другое дело - найти механика - двиг переделать... Я сейчас думаю, как бы его разрезать.... чтобы с прекрытием объектов все было нормально... (Отредактировал(а) Andrew Nikitin - 15:08 - 17 Апр., 2005)
|
Отправлено: 14:27 - 17 Апр., 2005
|
|
izuken
Адский Хомяк
Откуда: mSk Регистрация: Янв. 2004
Всего: 125 сообщений
|
ну тогда мод надо совмещать с модом снятия ограничения на время игры
----- эхо москвы маздай. save the planet - kill self.
|
Отправлено: 22:22 - 17 Апр., 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Хм... При чем здесь ограничение? Мод для F2... У меня еще пара идей есть, модификаций, которые только после победы над анклавом проходятся...
|
Отправлено: 0:15 - 18 Апр., 2005
|
|
ROMBEz
Пользователь
Откуда: KR Регистрация: Янв. 2005
Всего: 19 сообщений
|
А чего механика искать? Смитти в Дене крайслер с его электродвижком 100 раз уже собирал... А про анклав что?
|
Отправлено: 10:43 - 18 Апр., 2005
|
|
Jochua
Пользователь Регистрация: Март 2003
Всего: 162 сообщения
|
Тут, конечно, подошла бы какая-то локация, в которую можно попасть только на отремонтированном поезде. Такую ситуацию придумать сложновато, но, например, поезд позовлял бы достигнуть отдаленного места, куда в принципе на машине не проехать, а пехом по рельсам идти оч. долго... Это как в "Сибири" - поезд в неизвестность (Добавление от 10:05 - 19 Апр., 2005.) Тут, конечно, подошла бы какая-то локация, в которую можно попасть только на отремонтированном поезде. Такую ситуацию придумать сложновато, но, например, поезд позовлял бы достигнуть отдаленного места, куда в принципе на машине не проехать, а пехом по рельсам идти оч. долго... Это как в "Сибири" - поезд в неизвестность
----- Палимый солнцем фриманец
|
Отправлено: 9:58 - 19 Апр., 2005
|
|
Fozzy
Пользователь
Откуда: Украина,Киев Регистрация: Апр. 2004
Всего: 81 сообщение
|
А может луше зделать так: Вы чините поезд, заправляете его горючим. А потом нанимаете человека который будет совершать поездки между Город убежище->НКР- >Сан-Фран->Нью-Рено ->Реддинг. Ну и вы получаете за это какую-то прибыль. Или так: Поезд не обычный, а магический(Поезд призрак). Ну вы заходите в нутрь посмотреть как что лежит, дверь за вами закрываеться и поезд уезжает. Привозит на завот фирмы изготовителя(поезда). Ну там вы встресаете ище кучу новых критеров, предметов, квестов.(Ну это уже другая история :-) )
----- Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить. И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy
|
Отправлено: 12:53 - 19 Апр., 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Можно, но только без локации и под конец игры... последний квест... когда уже играть не интересно - книга "Fallout 2 Tips" в руках, все параметры по максимуму, анклавовцев в рукопашку валим... так вот: идем в New Reno, находим депо, чиним локомотив и уезжаем в Вашингтон, например... Далее занавес (видеоролик отбывающего поезда) и конец игры (вываливаемся в меню)... (Добавление от 13:00 - 19 Апр., 2005.)
Цитата: ...Поезд не обычный, а магический(Поезд призрак). Ну вы заходите в нутрь посмотреть как что лежит, дверь за вами закрываеться и поезд уезжает. Привозит на завот фирмы изготовителя(поезда)...
Это уже на специальную локацию тянет (как портал в V13)...
|
Отправлено: 12:56 - 19 Апр., 2005
|
|
Fozzy
Пользователь
Откуда: Украина,Киев Регистрация: Апр. 2004
Всего: 81 сообщение
|
Цитата: Quote: from Andrew Nikitin on 14:56 - 19 Апр., 2005 Можно, но только без локации и под конец игры... последний квест... когда уже играть не интересно - книга "Fallout 2 Tips" в руках, все параметры по максимуму, анклавовцев в рукопашку валим... так вот: идем в New Reno, находим депо, чиним локомотив и уезжаем в Вашингтон, например... Далее занавес (видеоролик отбывающего поезда) и конец игры (вываливаемся в меню)...
А зачем депо искать? Можно карту с Врайтами переделать там даже рельсы есть . Ну а если после игры, и на последней карте(куда привозит поезд)ю будут сражения\разборки, то поставить у врагов 999 хп. Так ка все скилы 300, что бы помудохаться(хотя с бозаром и гаусой там всё равно будет нечё делать )
----- Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить. И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy
|
Отправлено: 13:02 - 19 Апр., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Цитата:
Тут, конечно, подошла бы какая-то локация, в которую можно попасть только на отремонтированном поезде. Такую ситуацию придумать сложновато, но, например, поезд позовлял бы достигнуть отдаленного места, куда в принципе на машине не проехать, а пехом по рельсам идти оч. долго... Это как в "Сибири" - поезд в неизвестность
Тут можно другие версии ввести: - например по рельсам доезжаем до горы, а в ней закрытые врата. И только на разогнанном локомотиве можно пробить их. - или ветка железнодорожного пути может привести на базу по типу АОР. Еще можно ввести квест по починке стрелки, находящейся между годами.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 18:39 - 19 Апр., 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Цитата: на базу по типу АОР
Что за АОР? Как расшифровывается?
|
Отправлено: 20:08 - 19 Апр., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Наверное Павел имел в виду это Починка путей(тысячи км) пусть чуз организовывает найм бригады и сделать скрипто мультик: штук десять критеров бегут от поезда к путям, возятся с ними, float-ы издают, бегут обратно. (Отредактировал(а) Dar - 23:58 - 19 Апр., 2005)
|
Отправлено: 23:56 - 19 Апр., 2005
|
|
Jochua
Пользователь Регистрация: Март 2003
Всего: 162 сообщения
|
С пробитием ворот идея интересная. Один из вариантов ситуации: За укрепленными воротами засела крутая банда. Пробраться за периметр никак нельзя. Типа, это бывшая тюряга. Алькатрас этакий. Неподалеку в ангаре/ремонтном депо (по типу вертолетного ангара) стоит неисправный локомотив с парой вагонов. Совсем как бронепоезд на запасном пути . Железнодорожная ветка из депо через узел ж.стрелки выходит на основные пути и упирается прямиком в ворота. Тут можно замутить как ряд квестов на ремонт локомотива, так и на перевод стрелки. Городить много рельс не надо. Все в пределах одной локации. Полотно, уходящее за пределы карты, вроде как разрушенное и сохранилось вот только тот кусок, что ведет за периметр тюряги и отводная ветка в ремонтное депо. Ключевой сценарий таков: герой ремонтирует локомотив, перводит стрелку в нужное полдожение под шквальным вражеским огнем , садится на поезд, разгоняется, подламывает с разгона ворота и врывается на территорию тюряги (интродуха на двигле или отреендеренный ролик). Следующая сцена: герой выбирается из поезда и понеслась Естественно, герой привозит в прицепленных вагонах горы оружия и отчаянно рубит обитателей зоны в капусту. P.S. Забыл добавить, что для мотивации столь титанических усилий Избранного нужно, например, в НьюРено посадить убитого горем отца, который наскреб деньжат и решил вот для освобождения из лап бандитов своей похищенной дочурки нанять в НьюРено "великолепную семерку" . Вот герой, выслушав слезодавительную историю, и нанимается на это дело. Великолепной семерки не выдет, но Маркус, Сулик, Кассэди и пр. составят неплохую компанию (Отредактировал(а) Jochua - 9:25 - 20 Апр., 2005)
----- Палимый солнцем фриманец
|
Отправлено: 9:15 - 20 Апр., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Часть квестов из моего диздока, можно изменить по желанию после выполнения квеста Райтов по открытию прохода в Сиерру, либо после доставки в конюшни груза, смотря за какую семью играете, вам дают поручение расследовать локацию. А там и есть поезд, а вокруг ванаминги, которых вы *миролюбиво просите освободить территорию и они уходят, виляя хвостиком*. Часть своей семьи Райты посылают в депо для охраны, так как если починить поезд, то можно будет доставлять продукцию в другие города. А пока есть пара квестов: 1) Узнать куда идут рельсы. (одни пути идут в Брокен Хилс, другие к стрелке) 2) Узнать состояние путей. (после стрелки пути в плохом состоянии, одна из веток ведет в торговый город, пусть это будет Реддинг, другая теряется, третья куда то еще...) 3) Найти мастера и отремонтировать локомотив. (либо мастер из Гекко, либо владелец Крайслера) 4) Пока идет работа над ремонтом локомотива, вы должны отремонтировать пути. Семья Райтов большая, но нет специалиста по путям. Находите спеца (узнаете о таком у Ренеско) и направляете всех на ремонт жд/полотна. 5) Узнаете о необходимости запчастей для движка (к примеру кольца залегли - нужна новая поршневая, форсунки окислились - необходимы новые). В БС это могут сделать, но нужна основа. Идете в Реддинг, заказываете руду нужного качества. Приносите её в БС, получаете запчасти, несетесь в депо и отдаете их. 6) Тополива хватает только на перегон локомотива на станцию в Нью Рено. Далее нужно найти топливо. 7) В БС узнаете о старой невтяной вышке на материке (после выполнения квеста). Договариваетесь и караваном привозите топливо. Дальше - больше...
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 14:30 - 25 Апр., 2005
|
|
tracktor
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 183 сообщения
|
У меня есть ещё одна идея для Dominion'а - в Лос-Анджелесе тоже добавить вокзал и сломанные пути, ведущие в Лас-Вегас(к примеру). После ремонта дороги в Нью-Рино можно с помощью всё тех же специалистов по путям и локомотивам починить и эту дорогу, и ещё построить ответвление в Хаб, в район чуза, а потом наладить железнодорожное сообщение между этими городами и получать деньги
|
Отправлено: 1:29 - 28 Апр., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
А зачем деньги? Денег и так валом, вот если бы сделать что то другое. Например привоз по ЖД путям восстановленного пути эшелон, в какой то район с дислоцирующими там противником, типа БС с одной стороны в осаде, а с другой внезапно прибывает поезд собравший армию в 2-3 городах и после кровопролитного боя идет объединение этих городов в союз. Помните, как радовались, когда флаг НКР стал развиваться над 15 хранилищем.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 14:58 - 31 Мая, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Хорошая идея.И опять же два варианта.Устроить бойню,или договориться мирным путём.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 12:03 - 1 Июня, 2005
|
|
Horrigan13
Пользователь
Откуда: оттуда Регистрация: Май 2005
Всего: 14 сообщений
|
Я вот хотел спросить, а как после ядерной войны сохранились железные дороги? Да и до войны железнодорожное сообщение было только между Рино, Сан-Франциско и Реддингом, причем здесь НКР и Волт-Сити. Их создали после войны, откуда там железные дороги?
----- Ты зашел так далеко, потому-что встретил Фрэнка Хорригана.
|
Отправлено: 14:20 - 2 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Может быть такойвариант,что их тоже создали после войны?Железные дороги впринципе не такое уж и трудное дело. А вот паровоз мог сохраниться.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 11:03 - 3 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Можно провести ветку не далеко от городов. Сообщение то было везде, а нам только, восстановить и использоваться остается.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 18:44 - 3 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Разумно
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:13 - 3 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>Можно провести ветку не далеко от городов. Сообщение то было везде, а нам только, восстановить и использоваться остается. Вообше вы моожете проводить ветку в любой город, как разработчики просто надо добавить новый район. А то что веток где-то нет, ну так в игре НПК многолюдная *столица*, а карт "раз-два" и обчелся явно целые районы отсутствуют кажется в немногочисленном ГУ столько же карт. В Волт-сити есть убежище в которое на чем-то всяко- разно до войны возили, а НПК со времен Шенди Сендс сильно разросся и мог прихватить ветку.
|
Отправлено: 23:37 - 3 Июня, 2005
|
|
Horrigan13
Пользователь
Откуда: оттуда Регистрация: Май 2005
Всего: 14 сообщений
|
Конечно, такие города как ВС и НКР могут профинансировать, построить и содержать железные дрроги, в отличии от Клэмата, Дэна и т. п. Но тут есть вопрос - зачем им это надо? Это дорого, да и кому нужно такой транспорт, когда топлива нет? Легче воспользоваться караваном.
----- Ты зашел так далеко, потому-что встретил Фрэнка Хорригана.
|
Отправлено: 19:33 - 5 Июня, 2005
|
|
|
|