» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Градостроитель (Постройка города .)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

to Den Baster
походу ты сам не понял в чём суть моего предложения.
почему на глазах у чузена? пока он выгуливает браминов в Арройо эти локации уже существуют а игрок получит возможность на них побывать как и было задуманно в самом начале разработчиками

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 17:54 - 15 Июля, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

to setau
Там масса проблем, например как ты предлагаешь переносить все обьекты Нпс и вещи на заготовленную карту? Кроме того в скриптах входа локации вообще лучше избегать такой замены карт на баги богат мод будет.
И не имеет смысла если на карте кроме Нпс и вещей еще scenery и misc обьекты меняют свои координаты, город же должен жить.
to Judge
Прекрасно я тебя понял.
Ты бы хоть потрудился вникнуть в топик, тут речь о стройке, максимум после игры какие локации появятся. А то что задумано разрабами было уже пробовали реализовывать другие люди. И вообще это для другой темы никак не здеся, ибо там еще неизвестно, что хотели сделать. Это лишь пустые названия локаций без начинки и проработки квестов.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 9:25 - 16 Июля, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Den Baster, вроде бы как понимаю о чем ты и как это должно бы быть, но вот убей не пойму что ты хочешь от данного топика? Что именно хотел бы ты здесь обсудить помимо простого голосования?

Отправлено: 23:10 - 19 Июля, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

To Alan
Да в принципе остались технические вопросы и похоже кроме меня им больше некому решать и я их решаю на данный момент с переменным успехом.

От топика ну строится город, и ваши идеи что хотели бы видеть в его взаимодействие с другими локациями.  Выше некоторые люди действительно подкинули пару вещей, кооторые будут очень кстати.

(Отредактировал(а) Den Baster - 9:03 - 20 Июля, 2004)

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 9:03 - 20 Июля, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Прежде всего, вношу коррективы в свои ранее изложенные мысли. Городок не должен зависить напрямую от параметров героя. Зависимость идет посредством квестов и диалогов, как известно, имеющих свои развилки, а они, в свою очередь, зависят от параметров избранного.

Как будет осуществляться власть в самом городе? Предложение - как собачка в Кламате :), за нами по локации бегает муниципальный рабочий, которому мы и отдаем большинство приказов и получаем информацию о состоянии дел. Пример. Заходим в ратушу, там сидит торговец оружием, он хочет открыть свое дело в нашем городе: не позволим - так и не появится оружейного магазина :(, зато детишки Minigun в школу не притащат.. Рядом сидит чел, который хочет сделать казино: вроде как и роскошные неоновые вывески появятся, но начнут по городу БОМЖ'и и алкаголики слоняться. Интересен вариант, когда оба этих торговца претендуют на одно здание.

Хватит с экономикой, крови хочу. Как насчет диктаторского варианта? Если вы народу не понравились, то за время ваших путешествий там группа людей провозглашает себя новой властью.. а потом - гражданская война! Ночью тайком походим по городу, поищем сочувствующих. И некий квест как пробраться в логово или заманить в засаду врагов, быть может добротная городская резня. Далее - возврат власти или смерть или скитания. Почувствуйте себя Че Гивара!

Ну ладно, кто любит чесать языком а не топорищем.. Ходим по городам, находим классного спеца, уговариваем его переехать в наш город.

Взаимодействие с другими локациями - это сложно. Другое дело, кабы и "другая локация" была динамической.. Ну, вариант с караванами я уже описывал. Можно сделать конфликты нашего города с другими, которые зависят от нас: "Вы встречаете: жители Наш'енска дерутся с гражданами Чужой'ска." Еще вариант - почему бы караванам по прибытии на пару дней не развернуться в городе и не поторговать а-ля "ярмарка"? а через n дней их и след простыл. Еще к взаимодействиям с другими локациями: какие-нибудь представительства(только зачем?) и присутствие граждан чужого города, смерть которых влечет неминуемый конфликт с чужым городом.

Угх.. ничего нового.. кажется иссяк поток. Кстати, не слишком ли по-Сим'овски?

P.S. Den Baster, не помешало бы внести ясность относительно проекта, в котором ты намереваешься реализовать "динамику". Уже сколько людей говорят о простой достройке невключенных карт, а мне чой-то думается про настолку..

Отправлено: 1:27 - 21 Июля, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Вносить ясность пока рано, тем более говорить о том, что пока носится в воздухе. Но проект такой существует, на то он и проект, и эта тема в этом топике не просто так.

Алан спасибо за идеи ;-) . Часто в моменты технический изысканий мы скупы на идеи. Чтобы я делал без таких вот форумов.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 16:16 - 26 Авг., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com