» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Градостроитель (Постройка города .)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Идея не нова . Представьте себе что наш Избранный закладывает Новый Город в Пустоши .
Что из этого получится ? Не знаю , тут смотря как подойти к этому . Что кто думает . Я не предлагаю команде это как мод , просто интерестно мнение как модеров так и обычных юзверов . Тут возможен отход к Экономическим тонкостям и игра может превратиться в аля сим , однако интерестно ...

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 2:46 - 12 Марта, 2003
Dimm0n
Пользователь

Откуда: Эстония
Регистрация: Февр. 2003

Всего: 27 сообщений

Ага, ещё и Фоле Симсити устроить! Не позволю!

Если сделать в моде квест, то можно, даже думаю реализовать не сложно, а так...  нет.

-----
Your cry for help is lost in this lonely world...

Отправлено: 20:14 - 12 Марта, 2003
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Что-то подобное я обдумывал как сюжет отдельной игры на одной-двух локациях. Только  поселение закладывает не один человек, а группа из 10-12 человек. В качестве базового города брал Колдуэлл (это севернее Калифорнии, уже не помню какой штат). Хотелось сделать что-то динамичное, развивающееся, чтобы постоянно необходимо было бороться, постоянно чего-то достигать; показать, чего могут добиться люди, когда работают до состояния рвущихся мускулов. В общем хочется чего-то позитивного; игры, из которой человек что-то вынесет для себя и использует в жизни как из хорошего произведения.

Отправлено: 21:24 - 13 Марта, 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Имеется три Локации Примитивное племя , Экостанция , Аббатство . Но их разработчики не реализовали . Интерестно о том что они хотели в них сделать где нибудь написано ?

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 0:26 - 14 Марта, 2003
Trey
Пользователь

Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 33 сообщения

После того как получили G.E.C.K. спасли своё племя (прощли игру) сказано что типа чуваки из волта 13 и остатки племени создали новый город и начали развитие новых технологии. А где же этот город, технологии!?! Вот вам и идея!

Отправлено: 2:31 - 23 Фев., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Цитата:
Quote: from Trey on 2:31 - 23 Фев., 2004
После того как получили G.E.C.K. спасли своё племя (прощли игру) сказано что типа чуваки из волта 13 и остатки племени создали новый город и начали развитие новых технологии. А где же этот город, технологии!?! Вот вам и идея!


Ну дык там также и написано, что Брокенхилл загнулся и еще много чего, а приходишь - все на своих местах и у всех все нормально

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 15:40 - 28 Фев., 2004
Trey
Пользователь

Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 33 сообщения

to YikxX
Это наверное опять недоработки разработчиков.
И из-за этих недоделок иногда у меня создаётся впечатление что мы играем в демо-версию

Отправлено: 16:52 - 28 Фев., 2004
setau
Пользователь

Откуда: Moscow
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 15 сообщений

A ya protiv!!

chto-to podobnoye bilo v Morrowind v forme radya questov, i v lubom sluchae poluchilos neubeditelno: shodi suda, podpishi eto, naprav rabotnika, prinesi kirpichei- bats, I grod stoit.
 k tomu ze eto ne realistichno i irratsionalno. Postroyka goroda srazu posle okonchaniya igri?! Zachem? igra zakonchilas? da i vremeni dolzno zanet ne nedelu i ne mesats.

Отправлено: 20:40 - 28 Фев., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Да, на мой взгляд, так все наверное и подрузумевалось, мол все, что написано после оканчания игры не УЖЕ произошло, а ПРОИЗОЙДЕТ через какое-то время, может лет через 10 (такое путешествие в будущее так сказать ).
Вот только с танкером Вальдес нестыковочка - он же дальше поплыл, как и положено

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 8:47 - 1 Марта, 2004
barracudda
Пользователь

Откуда: Оренбург
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 10 сообщений

Цитата:
Quote: from Trey on 2:31 - 23 Фев., 2004
После того как получили G.E.C.K. спасли своё племя (прощли игру) сказано что типа чуваки из волта 13 и остатки племени создали новый город и начали развитие новых технологии. А где же этот город, технологии!?! Вот вам и идея!



Кстати, эту идею уже реализуют, хоть и несколько кривовато ребята из APA workgroup. Недавно погонял у себя их демку их мода Fallout 2: The Threat                                     . Arroysk City Mod. Эта дема содержит в себе город Арройск - город, который якобы основал избранный с помощью GECK'а на месте Арройо.  
Лежит вроде тута: FollFanClub.narod.ru


-----
Участник проекта Warez & Passwords BBShttp://www.wapbbs.com

Отправлено: 10:23 - 6 Марта, 2004
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

Мне вообще не понравилось... диалоги тупые... можно подумать что в Арройске все наркоманы...

-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 11:51 - 6 Марта, 2004
Trey
Пользователь

Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 33 сообщения

to Tim:
Полностью с тобой согласен! Если ещё немного посторались то и карты хорошо тоже получилисьбы!

Отправлено: 21:07 - 11 Марта, 2004
barracudda
Пользователь

Откуда: Оренбург
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 10 сообщений

Согласен, у них куча багов и тупые дилоги...
Очень раздражили модификации ролика разговора со Старейшей.

Типа:

Голос за кадром: - Деревня умирает.
Надпись, внизу экрана: - У нас все круто.

Да, диалоги похожи на то, что после основания Арройска к городу приложил свою лапу Нью-рено, и весь город подсел на Джет )

И юмор в этом моде слишком мешает, он совсем не вписывается в Атмосферу Фоллаута.

Но тем не менее - ребята все-таки что-то делают...

-----
Участник проекта Warez & Passwords BBShttp://www.wapbbs.com

Отправлено: 9:38 - 12 Марта, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Насчет постройки действительно нового города - дык это дело ооооочень долгое, да и название тогда, по-теории именно игрок должен выбирать.

Предложение: стать мэром(шрифом), короче - властью городка(не города!). Городок должен быть маленьким, но продвинутым; он должен действительно меняться по зависимости от наших действий, быть может - от нашего alignment'а. А-ля: хилый интеллект - город беднеет, высокий уровень и наука - городок весьма счастлив и высоко технологичен. Сами бегаем по другим городам и базарим по поводу дипломатических отношений и караванных путей, дабы не устраивать дипломатический симулятор - все это на уровне серии квестов "Город-Рейдеры-Бишоп-НКР". Еще, как власть постоянные квесты (именно ПОСТОЯННЫЕ, РАНДОМНЫЕ что-ли) по защите своих караванов, своего города от налетчиков. От успешности взаимодействий зависит разнообразие товаров в городе и пр. Все это делается ПРОСТО ТАК, ну, как максимум, за карму и бабло - фаны будут заниматься этим в любом случае, не будет такой ситуации: прошел анклав и не знаешь чем заняться.

Отправлено: 23:30 - 5 Июля, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Ну что есть дельные мысли молодец, добавляем в копилку. Но я еще раз отмечу реализация подобного сопряжена с многочисленными проблемами. Очень острая что маппера Димса и Бисовского недостаточно, чтобы констурировать подобную схему, дописать и прикрутить пару утилей необходимо и вообще новые взгляды на концепт игры. Игра ведь координально меняется...

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 7:02 - 6 Июля, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

to Den Baster

> ..реализация подобного сопряжена с многочисленными проблемами..

Знаю! Не в обиду, но чего же ты хотел? В любом случае, IMHO, такой вариант значительно проще и играбельнее в реализации.

Что бы было иначе? Получаешь просто напросто второй Волт 13. Вот тут то и не будет никакой играбельности! Будет просто напросто еще одна локация(а это все равно потребует приложения мапперов) на которой ничего толком не поделаешь.

Отправлено: 13:31 - 6 Июля, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Все ок, заметь кто эту тему создал. Людям которые меня знают, понятно, что я так просто размышляю редко, не прощупывая реализацию. Но скажу тебе что динамическое построение в этой теме подразумевалось с самого начала. Ибо статической картой никого не удивишь вот, что сделали с Аарройском, и что лучше не повторять никому.
Есть одна существенная загвоздка это динамическое создание крыши и полов, крыши это тайлы при создании они не имеют необходимых свойств конкретно крыши или пола(получается обьект который закрывает игрока). Необходимо элегантное решение, кто предложит.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 7:47 - 7 Июля, 2004
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

В fallout 2 и так есть варианты для создания новых городов... в связи с нехваткой времени разработчики похоронили аж целых 3 (ТРИ!) города! Это база хабологов, какие то склады потипа Сиеры с высокими технологиями и ещё то ли храм то ли поселение какое то сектантов (сорри если ошибся). Так вместо того чтобы высасывать новый город из пальца можно было бы заняца создания например той же базы хабологистов (по сюжету там ещё должны их денежки наворованные храниться).

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 14:01 - 10 Июля, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Т.е ты предлагаешь возводить примитивное племя , EPA и т.д. т.е то что задумали в Бисе. Что то я себе слабо представляю эту картину. Имхо бред предлогаешь, к тому же речь идет не о статической локации, а о динамике... стройке строений на глазах у Чуза. Похоже никто не понял о чем тут речь :-) хе хе

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 19:32 - 10 Июля, 2004
setau
Пользователь

Откуда: Moscow
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 15 сообщений

Я конечно от мэпинга далек, но чем вас статика-то не устаивает?
простейший прием, использовавшийся в Морровинде: одна карта следующей стадии постройки заменяет другую, сменяясь при отсутствии перса в локации. Я так в РПГ Мэйкере делал

Отправлено: 21:09 - 10 Июля, 2004
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

to Den Baster
походу ты сам не понял в чём суть моего предложения.
почему на глазах у чузена? пока он выгуливает браминов в Арройо эти локации уже существуют а игрок получит возможность на них побывать как и было задуманно в самом начале разработчиками

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 17:54 - 15 Июля, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

to setau
Там масса проблем, например как ты предлагаешь переносить все обьекты Нпс и вещи на заготовленную карту? Кроме того в скриптах входа локации вообще лучше избегать такой замены карт на баги богат мод будет.
И не имеет смысла если на карте кроме Нпс и вещей еще scenery и misc обьекты меняют свои координаты, город же должен жить.
to Judge
Прекрасно я тебя понял.
Ты бы хоть потрудился вникнуть в топик, тут речь о стройке, максимум после игры какие локации появятся. А то что задумано разрабами было уже пробовали реализовывать другие люди. И вообще это для другой темы никак не здеся, ибо там еще неизвестно, что хотели сделать. Это лишь пустые названия локаций без начинки и проработки квестов.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 9:25 - 16 Июля, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Den Baster, вроде бы как понимаю о чем ты и как это должно бы быть, но вот убей не пойму что ты хочешь от данного топика? Что именно хотел бы ты здесь обсудить помимо простого голосования?

Отправлено: 23:10 - 19 Июля, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

To Alan
Да в принципе остались технические вопросы и похоже кроме меня им больше некому решать и я их решаю на данный момент с переменным успехом.

От топика ну строится город, и ваши идеи что хотели бы видеть в его взаимодействие с другими локациями.  Выше некоторые люди действительно подкинули пару вещей, кооторые будут очень кстати.

(Отредактировал(а) Den Baster - 9:03 - 20 Июля, 2004)

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 9:03 - 20 Июля, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Прежде всего, вношу коррективы в свои ранее изложенные мысли. Городок не должен зависить напрямую от параметров героя. Зависимость идет посредством квестов и диалогов, как известно, имеющих свои развилки, а они, в свою очередь, зависят от параметров избранного.

Как будет осуществляться власть в самом городе? Предложение - как собачка в Кламате :), за нами по локации бегает муниципальный рабочий, которому мы и отдаем большинство приказов и получаем информацию о состоянии дел. Пример. Заходим в ратушу, там сидит торговец оружием, он хочет открыть свое дело в нашем городе: не позволим - так и не появится оружейного магазина :(, зато детишки Minigun в школу не притащат.. Рядом сидит чел, который хочет сделать казино: вроде как и роскошные неоновые вывески появятся, но начнут по городу БОМЖ'и и алкаголики слоняться. Интересен вариант, когда оба этих торговца претендуют на одно здание.

Хватит с экономикой, крови хочу. Как насчет диктаторского варианта? Если вы народу не понравились, то за время ваших путешествий там группа людей провозглашает себя новой властью.. а потом - гражданская война! Ночью тайком походим по городу, поищем сочувствующих. И некий квест как пробраться в логово или заманить в засаду врагов, быть может добротная городская резня. Далее - возврат власти или смерть или скитания. Почувствуйте себя Че Гивара!

Ну ладно, кто любит чесать языком а не топорищем.. Ходим по городам, находим классного спеца, уговариваем его переехать в наш город.

Взаимодействие с другими локациями - это сложно. Другое дело, кабы и "другая локация" была динамической.. Ну, вариант с караванами я уже описывал. Можно сделать конфликты нашего города с другими, которые зависят от нас: "Вы встречаете: жители Наш'енска дерутся с гражданами Чужой'ска." Еще вариант - почему бы караванам по прибытии на пару дней не развернуться в городе и не поторговать а-ля "ярмарка"? а через n дней их и след простыл. Еще к взаимодействиям с другими локациями: какие-нибудь представительства(только зачем?) и присутствие граждан чужого города, смерть которых влечет неминуемый конфликт с чужым городом.

Угх.. ничего нового.. кажется иссяк поток. Кстати, не слишком ли по-Сим'овски?

P.S. Den Baster, не помешало бы внести ясность относительно проекта, в котором ты намереваешься реализовать "динамику". Уже сколько людей говорят о простой достройке невключенных карт, а мне чой-то думается про настолку..

Отправлено: 1:27 - 21 Июля, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Вносить ясность пока рано, тем более говорить о том, что пока носится в воздухе. Но проект такой существует, на то он и проект, и эта тема в этом топике не просто так.

Алан спасибо за идеи ;-) . Часто в моменты технический изысканий мы скупы на идеи. Чтобы я делал без таких вот форумов.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 16:16 - 26 Авг., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com