|
Tim
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Май 2003
Всего: 265 сообщений
|
Мне вообще не понравилось... диалоги тупые... можно подумать что в Арройске все наркоманы...
----- Ядерному взрыву - да! да! да! Солнечному миру - нет! нет! нет!
|
Отправлено: 11:51 - 6 Марта, 2004
|
|
Trey
Пользователь
Откуда: Москва, Россия Регистрация: Февр. 2004
Всего: 33 сообщения
|
to Tim: Полностью с тобой согласен! Если ещё немного посторались то и карты хорошо тоже получилисьбы!
|
Отправлено: 21:07 - 11 Марта, 2004
|
|
barracudda
Пользователь
Откуда: Оренбург Регистрация: Февр. 2004
Всего: 10 сообщений
|
Согласен, у них куча багов и тупые дилоги... Очень раздражили модификации ролика разговора со Старейшей. Типа: Голос за кадром: - Деревня умирает. Надпись, внизу экрана: - У нас все круто. Да, диалоги похожи на то, что после основания Арройска к городу приложил свою лапу Нью-рено, и весь город подсел на Джет ) И юмор в этом моде слишком мешает, он совсем не вписывается в Атмосферу Фоллаута. Но тем не менее - ребята все-таки что-то делают...
----- Участник проекта Warez & Passwords BBShttp://www.wapbbs.com
|
Отправлено: 9:38 - 12 Марта, 2004
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Насчет постройки действительно нового города - дык это дело ооооочень долгое, да и название тогда, по-теории именно игрок должен выбирать. Предложение: стать мэром(шрифом), короче - властью городка(не города!). Городок должен быть маленьким, но продвинутым; он должен действительно меняться по зависимости от наших действий, быть может - от нашего alignment'а. А-ля: хилый интеллект - город беднеет, высокий уровень и наука - городок весьма счастлив и высоко технологичен. Сами бегаем по другим городам и базарим по поводу дипломатических отношений и караванных путей, дабы не устраивать дипломатический симулятор - все это на уровне серии квестов "Город-Рейдеры-Бишоп-НКР". Еще, как власть постоянные квесты (именно ПОСТОЯННЫЕ, РАНДОМНЫЕ что-ли) по защите своих караванов, своего города от налетчиков. От успешности взаимодействий зависит разнообразие товаров в городе и пр. Все это делается ПРОСТО ТАК, ну, как максимум, за карму и бабло - фаны будут заниматься этим в любом случае, не будет такой ситуации: прошел анклав и не знаешь чем заняться.
|
Отправлено: 23:30 - 5 Июля, 2004
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Ну что есть дельные мысли молодец, добавляем в копилку. Но я еще раз отмечу реализация подобного сопряжена с многочисленными проблемами. Очень острая что маппера Димса и Бисовского недостаточно, чтобы констурировать подобную схему, дописать и прикрутить пару утилей необходимо и вообще новые взгляды на концепт игры. Игра ведь координально меняется...
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 7:02 - 6 Июля, 2004
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
to Den Baster > ..реализация подобного сопряжена с многочисленными проблемами.. Знаю! Не в обиду, но чего же ты хотел? В любом случае, IMHO, такой вариант значительно проще и играбельнее в реализации. Что бы было иначе? Получаешь просто напросто второй Волт 13. Вот тут то и не будет никакой играбельности! Будет просто напросто еще одна локация(а это все равно потребует приложения мапперов) на которой ничего толком не поделаешь.
|
Отправлено: 13:31 - 6 Июля, 2004
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Все ок, заметь кто эту тему создал. Людям которые меня знают, понятно, что я так просто размышляю редко, не прощупывая реализацию. Но скажу тебе что динамическое построение в этой теме подразумевалось с самого начала. Ибо статической картой никого не удивишь вот, что сделали с Аарройском, и что лучше не повторять никому. Есть одна существенная загвоздка это динамическое создание крыши и полов, крыши это тайлы при создании они не имеют необходимых свойств конкретно крыши или пола(получается обьект который закрывает игрока). Необходимо элегантное решение, кто предложит.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 7:47 - 7 Июля, 2004
|
|
Judge
Пользователь
Откуда: Moscow! Регистрация: Июнь 2004
Всего: 56 сообщений
|
В fallout 2 и так есть варианты для создания новых городов... в связи с нехваткой времени разработчики похоронили аж целых 3 (ТРИ!) города! Это база хабологов, какие то склады потипа Сиеры с высокими технологиями и ещё то ли храм то ли поселение какое то сектантов (сорри если ошибся). Так вместо того чтобы высасывать новый город из пальца можно было бы заняца создания например той же базы хабологистов (по сюжету там ещё должны их денежки наворованные храниться).
----- My Gun & Me - Forever...
|
Отправлено: 14:01 - 10 Июля, 2004
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Т.е ты предлагаешь возводить примитивное племя , EPA и т.д. т.е то что задумали в Бисе. Что то я себе слабо представляю эту картину. Имхо бред предлогаешь, к тому же речь идет не о статической локации, а о динамике... стройке строений на глазах у Чуза. Похоже никто не понял о чем тут речь :-) хе хе
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 19:32 - 10 Июля, 2004
|
|
setau
Пользователь
Откуда: Moscow Регистрация: Февр. 2004
Всего: 15 сообщений
|
Я конечно от мэпинга далек, но чем вас статика-то не устаивает? простейший прием, использовавшийся в Морровинде: одна карта следующей стадии постройки заменяет другую, сменяясь при отсутствии перса в локации. Я так в РПГ Мэйкере делал
|
Отправлено: 21:09 - 10 Июля, 2004
|
|
|
|