» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Новый Fallout на движке старого (Знаю это не ново но...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

У меня есть не до конца построенный город 1 убежище без скриптов и диалогов в городе кстати тоже нет, не скриптов не диалогов диалоги у меня многие написаны на бумаге
Про анимацию мне надо всего лишь человек, который доделает модель дикаря и ВСЁ сам я неплохо разбираюсь в постройки карт, а также могу писать отличные сценарии сейчас изучаю скрип-то писательство есть успехи, но пака мало
<ВСЕМ>
Не хотите помогать не надо, я ещё 1 человека привлёк мне до сих пор нужны люди, но не пуста звоны пока вы здесь обсуждаете, я пишу карты, читаю КУЧУ доков, а непросто так базарю в форуме
<По хаку>
Для того чтобы взломать сайт нужно знать:  php jave MySQL html ...
Для взлома НЕСУЩЕСТВУЕТ никаких программ. И нужна голова, чем многим тут не поможешь



(Добавление от 15:34 - 28 Авг., 2004.)


==> <olegmmm>
Никаких пантов просто обидно когда вот так обсирают а ничего сделать не можешь а вот если в глаза бы сказал я бы смог доказать что он неправ необязательно силой (просто настроение тогда испортилось 1 чел отказался помогать хотя всё уже договорились он модель должен был доделать =( ) он просто неправ чтобы взломать сайт надо знать гораздо больше чем чтобы его построить и защитить.

Отправлено: 14:42 - 28 Авг., 2004
olegmmm
Пользователь

Откуда: Ульяновск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 36 сообщений

не принимайте близко к сердцу, Crash :)
на самом деле на этом форуме очень хорошие люди живут, всегда готовые помочь. а что так получилось есть несколько причин.
1) к новичкам везде относятся настороженно - таковы люди :)
2) если посмотрите архив постов на этот форум, то увидите, что подобные темы появляются минимум 2 раза в месяц, а потом люди, писавшие их, исчезают. чтобы пришли другие и написали то же самое. поэтому у форумцев выработался своеобразный иммунитет.

вот надо было начать с того что
"У меня есть не до конца построенный город 1 убежище без скриптов и диалогов в городе кстати тоже нет, не скриптов не диалогов диалоги у меня многие написаны на бумаге
"
ну есть же, и диалоги на бумаге написаны. это уже очень хорошо. а еще нужно быть на самом деле маньяком, тащить все на себе и быть готовым что реальная помощь придет когда ты один сделаешь все на 50%.
"я пишу карты, читаю КУЧУ доков, а непросто так базарю в форуме"
думаю если дело пойдет так дальше, то очень скоро вы станете очень уважаемым человеком на этом форуме.
и давайте игнорировать дальше тему хака, все-таки мы фанаты фоллаута, а не хакинга, правда? :)

а насчет поправки анимации "дикаря" попробуйте сами порыть эту тему. мое имх вы не знаете с чем связываетесь. заставить "дикаря" держать пистолет означает сделать его 3D модель в рендеренге идентичную игровой и забацать нехилую скелетную анимацию.

p.s. насчет хакинга и анимации шуточная идея :) я бы повесил на стенку фотку хакера и каждый день перед сном пел бы ему хвалебные гимны :) если бы кто-то умудрился влезть во внутреннюю сеть Interplay и вытащить анимированные 3D модели для всех critters,items, etc в игре :))

(Отредактировал(а) olegmmm - 16:21 - 28 Авг., 2004)

-----
Ты остаешься,
Я ухожу - две разные
Осени для нас

Отправлено: 16:12 - 28 Авг., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Ладно, ладно. Бастер, Олег, зачем на человека накидыватся? Понимаю, сам спровоцировал своим постингом, да и повод был, но зачём продолжать? Человек всё понял, человек хочет работать. Человек новенький в комьюнити и не читал постинги всех этих полутора тысяч балоболов, с огнём в глазах вещающих:

"Я переделаю весь Фол. За неделю, максимум, полторы. Я ничего не знаю, но ведь есть Мапер и я буду делать в нём карты! А ещё у меня есть сюжет! Там будут говорящие коровы и иноплнетяне и пять новых городов, вот. Что? Квесты? Диалоги? Да не, не придумал ещё. Это же фигня, чё там. Пять минут и готово. Персонажей скриптить? Да фанарно. Чё там."

В начале такие люди вызывали добродушную усмешку. После первого десятка таких вот глобалистов-неудачников, новичкам вкрадчивым голосом начинали шептать: "К чему такая глобальность? Начните что-нибудь маленькое, но доведите до конца. Зачем торопиться с началом работ? Аклиматизируйтесь, дайте людям попривыкнуть к себе, подучитесь". После сотни к таким вот глобалистам начали относится со скепсисом - "Ага, делай.". Сейчас их просто топять во флейме.

CrashBoom, ты просто не представляешь за КАКОЙ ОГРОМНЫЙ ОБЪЁМ работы ты хочешь взятся. Это всё равно что в одиночку поднимать гетерогенную сеть на 10.000 компов - сам тянешь коаксил, сам настриваешь роутеры, поднимаешь корпоративные веб-, фтп- и мэйл-серверы, ставишь на каждый комп свою ось - на роутеры Линух, на серваки Фрюху, на рабочие тачки WinXP... Знакомый процесс? Нудно, долго, скучно, сложно.

Пойми у TeamX, которая состоит из двух десятков человек; у TeamX, которая включает в себя ЛУЧШИХ картоделов, вещевиков и скриптеров во всём российском Фол-комьюнити; так вот, у TeamX ушло больше ГОДА на два маленких городишки - Арройо и Кламат. При этом - почти никаких новых карт! Всего-то написать сюжет, диалоги, расставить персонажей и заскриптить их. Да, у нас в моде много необычного для Фола. Но всё равно, год - это очень, очень много. При этом у TeamX есть имя. Команда сделала New Year Mod, в TeamX входят такие известные КАЖДОМУ форумцу с fallout.ru люди как Abel и Dims. Люди знают, что ТимИкс - это серъёзно. И всё равно, даже к нам присоединяются не часто - в основном, новички. Кстати, весь опытный персонал уже либо состоит в одной из команд, либо реализует собственную идею.

Собственно, к чему это всё написано. "Разрежь" свою идею. Отрежь маленький кусочек от общего замысла, самое начало. Остальное - выкинь. Но этот первый кусочек проработай от и до. Чтобы поимённо знать всех персонажей в локации, чтобы знать все их диалоговые ветки, все "тригеры" в диалогах. Заранее определится для чего потребуется использование GVAR и MVAR. Нарисовать план локации. Определить сюжетные связи между персонажами. Литературно оформить свой сюжет и разрубить его на куски. Определится когда и как игроку будет скармливаться очередной кусок сюжетной линии. Всё это - по силам одному. И если у тебя хватит энтузиазма на то, чтобы сделать ХОТЯ-БЫ это, то, возможно, у тебя могут появится единомышленники. И заметь - на этом этапе вовсе не обязательно браться за скриптинг или делать карты. Разработай основу, план. Скриптинг, маппинг - это всё реализация. Если у тебя весь мод, до самой распоследней мелочи, уже есть в голове и на бумаге, то скриптинг и создание карт - просто вопрос времени. Ты можешь отложить работу на год, а потом к ней вернуться - ничего не произойдёт, мод уже практически создан, остаётся только перевести его в битики-байтики. Продолжаешь с того места, где остановился.

А включать Мапер и лабать карту, которую персонаж встретит только к середине мода... Это всё равно что пытаться сломать сервак без предварительных nslookup, whois, traceroute и скана портов... Обречённая на неудачу глупость.

И ещё: лидер группы ОБЯЗАН знать скриптинг - хотя бы для того, чтобы знать возможности Фоловских скриптов. Многие вещи Фол просто не умеет делать. А кое-чем (например, боевым режимом) занимается исключительно движок, и скриптер туда лезть не моги.

Не могу удержаться:
>>чтобы взломать сайт надо знать гораздо больше чем чтобы его построить и защитить.

Чего больше: хороших кряков или хорошего софта? На то, чтобы написать хорошую софтину, отладить и оптимизировать код уходит несколько месяцев, как минимум. На взлом этой софтины - десять минут в SoftIce и Ada плюс небольшое знание Асмы. Уметь программировать не надо - достаточно уметь кодить... Тоже и с сайтами - организовать DoS-атаку на MSUpdate легко, достаточно написать вирус с такой функциональностью и заставить пару милионов легковерных идиотов запустить атач из письма. А что нужно сделать для того, чтобы сайт такую атаку перенёс, не загнувшись? Открывать и настраивать дублирующие серваки, писать и распространять патчилки. Так что проще? Ломать или строить?

Отправлено: 17:12 - 28 Авг., 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Почему настороженно. Мне как Равену, Призраку и другим не безразличны позывы новичков. Другое дело, что их энергия скорее всего уйдет в никуда, пока они не поймут с чем связываются. Этот парень загнется я так прикину через две недели в лучшем случае....(Ставки Товарисчи!

Правильно вот с чего надо начинать изучить доки и еще 1-2 года работать в команде над мелкими вещами. Как раз это тот срок в который прийдет необходимое понимание. Начинать с низов младшего маппера, сюжетника, скриптовика получая не только указания сверху ну и помощь в освоение. После чего если останется желание, что маловероятно кидаться на амбразуру и уродовать хорошую игру.

А здесь банальная и хуже того смешная ситуация неопытный начинающий разводит полемику с людьми, которые уже давно доказали на что способны. Жаль что вообще такие темы возникают.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 17:23 - 28 Авг., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Я бы на месте начавшего эту тему лучше просто подождал бы нового Фола от Bethesda.
А вот если бы он меня не устроил....

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 17:48 - 28 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

Начну с конца =)
Fallout 3 это будет не тот Fallout так как реальный Fallout может выпустить только Black Isle хотя движок (по моим сведениям) от Black Isle так что надежда есть.
Теперь про Fallout FL. Я ещё вчера подумывал (в 01:00 я ещё не сплю, я только начинаю думать о реализации), а сегодня решил разбить игру на этапы выпуска. А точней вначале я опубликую вариант 0.4, в нём будет 2 города (а это Карри и Город мертвяков) 5 квэстов 2 друга (По сути, это будет Вик и Маркус) и 10 видов нового вооружения, а это Автомат Калашникова, МП5 и др. . Вот дату выпуска я не знаю, так как у меня в команде 2 человека и то один теперь нормально умеет строить карты другой чуть чуть но тот по сути по совместительству 2 квэста писать будет как он их мне описал довольно неплохие (про них пока промолчу =)
Надеюсь так я успокою ваш гнусный нрав =)

Отправлено: 20:00 - 28 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

Обращение к Модераторам Communist, Wasteland Ghost, Zmey
Разрешаете ли вы мне открыть новую тему (под названием “Fallout Free Life” или “Fallout FL”) так как эта тема неправильно представлена о грядущем проекте.
Заранее благодарен.
(с) Lannet Security Group

Отправлено: 17:13 - 29 Авг., 2004
Skywalker
Пользователь

Регистрация: Окт. 2004

Всего: 5 сообщений

...Я художник... Может чем пригожусь...
aktaev@mail.ru

Отправлено: 16:36 - 25 Окт., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com