» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Новый Fallout на движке старого (Знаю это не ново но...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

Я прекрастно знаю что моя идею не новая но я хочу набрать команду для создания ОБСАЛЮТНО нового Fallout'а У меня уже есть 1 человек но как вы понимаете этого ОЧЕНЬ мало да и он только карты умеет создавать и то не полнаценно. Сюжет у меня есть но неполноценный в данный момент мне УЖАСТНО требуется команда а точне:
Скрипто-писатель(Даже не очень опытный)
Человек каторый спасобен нарисовать новые мадели (необезательно рисовать даже если сварует я непротив =) )
Сам я неплохо делаю карты но УЖАСТНО да верней почти не разбираюсь со скриптами хотя немного разбираюсь в Delphi (могу написать текстовый редактор или проигрователь типа winamp =) )
Сейчас расскожу примерный сюжет точнее сваю мысоль. Я хочу освободить нашего героя от его нелёгкой жизни Избранника точне хочу зделать нас обычным дикарём на его племя напали рейдеры и увели большую часть племени а остальных убили мы же выжали вот и решели отправиться в путешествие по миру для нахождения своего нового дома ходя по городам он получает разные квесты находит друзей и тд. Вот примерный сюжет. Надеюсь он вам понравился и ктонибуть паможет мне ево релизовать.


(Добавление от 10:09 - 27 Авг., 2004.)


И еще я добавлю в игру КУЧУ нового оружия правда скорей всего она будет выдернута из Fallout BOS
И постараюсь модели из фалаута тактики повыдерать немного чтоб улучшить Новый ФОЛ а назнание наверно такое будет Fallout Real Life (Fallout RL) но это так для начала =)

Отправлено: 10:03 - 27 Авг., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Да уж, прежде чем ваять новый Фоллаут, неплохо бы было русский язык подучить хоть немного.

Да и все равно, дальше сообщения на форуме дело не пойдет. Уже не раз видали...

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 10:49 - 27 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

Я понимаю что вы уверины что у меня ничего не получится но примерно через неделю я выложу скриншоты. При этом в главной роли на скриншотах будет имено "Воин Племени" но к сожелению только с капьём так как модели рисовать у меня нет людей а сам я неуменю [смущён] Мне легче сайт задефейсить чем надели нарисовать =(  (кстати что я с успехом и делаю =) )


(Добавление от 11:43 - 27 Авг., 2004.)


У меня есть один уровень "Затереное Убежище"
Вот скрин

Отправлено: 11:26 - 27 Авг., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

А что тебе мешает взять стандартные модели, если уж новый фолл на движке старого?

Ну раз уж ты такой кулхацкер - сайты дефейсишь как блины печешь, то наверное сам со всем и разберешься. Это не сложнее, чем обучиться сайты дефейсить.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 11:46 - 27 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

Сорри это дополнительное убежище братства кстате честно говоря мой сюжет будет пересекаться с сюжетом 2 фола к примеру Убежище 15 будет принадлежать НКР также ону бедет увеличино и в нём будет НОВАЯ браня =)

Отправлено: 11:47 - 27 Авг., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Ссылка на скрин не пашет. И еще. Желательно бы картинку в JPEG переконвертить, а то BMP больно много весит...

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 11:49 - 27 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

Поверь сайты дефейсить савсем несложно если знать КАК а вот фаллаут редактировать это обсалютно другое здесь нужны обсалютно другие навыки
А с картинкой незнаю ч1 за проблем щас в страницу вставлю.

Отправлено: 11:55 - 27 Авг., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Цитата:

Поверь сайты дефейсить савсем несложно если знать КАК а вот фаллаут редактировать это обсалютно другое здесь нужны обсалютно другие навыки


Ну, кому как.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 11:57 - 27 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

Со страницей полная фигня кароче мне нежалко этот фтп щас лог с пасам дам

FTP: secur-worlr.h12.ru
login: securwo9
password: zReKczOR

Полюбэ я новый регить буду =)


(Добавление от 12:10 - 27 Авг., 2004.)


Только индекс не меняйте =) а то малоли мне пригодиться фтп кстати про сайт я его скоро зделаю а место положения скорей всего будет такое secur-worl.h12.ru

Отправлено: 12:07 - 27 Авг., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

А что, очень даже приятно выглядит.
А что это за большая машина посередине? Что-то я не встречал такой графики во втором Фолле...

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 12:18 - 27 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

Честно скажу я не видел его не в первом не во втором фоле однако нашёл в редакторе называется "Супер компьютер"
и ещё я щас на работу поехал если кто хочет работать шлите мне на почту или званите мой номер 89168280395 или шлите СМС отвечу 100% и ещё эту карту писал ЛИЧНО я без чей либо помащи посуте я называю её Волт 16 но эта так пока там орудоет Братство стали (пока НИЧЕГО не зделато кроме карты) У них можно (как я говорил выше) взять броню также подкачать свои знания в области компьютера взять немного оружия (немного это кпримеру 5 турбо бластеров(или как их там) и патрон штук (именно штук) 250) также выполнить 4 квеста и от их выполнения сильно зависит карма скажем с оружием можно замажить охраника в САРТИРЕ ( =) ) или помочь ему и попасть в оружейную. вот немного об этой карте =)

Отправлено: 12:31 - 27 Авг., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Икс, для того чтобы дефейсить сайт достаточно иметь, например, пакет ip-tools и периодически качать с bug traq свежие эксплойты. Интелект здесь не требуется совершенно. Знаешь, кто-то в лифтах писает, кто-то покрышки в подъездах жжёт, а кто-то вот сайты дефейсит - просто так, без всяких причин, только потому, что админ вовремя заплатку не поставил.

CrashBoom, не обижайся. Это у меня профессиональное, я на "Компьютерной безопасности" учусь. Но русский язык - учи. Пригодится. Бесплатный совет - не траться в этом месяце на абажаимый порножернал Хакер, купи лучше Достоевского. "Идиота", например. Или "Униженных и оскорблённых".

К модераторам: вам не кажется, что это провокация? Или вы думаете, что *действительно* существуют настолько неграмотные люди? Если второе - удалите, пожалуйста, мой постинг.


(Добавление от 16:07 - 27 Авг., 2004.)


Дорогой CrashBoom. Не думаю, что с такими познаниями в области русского языка вы найдёте на этом форуме единомышленников.

Я понимаю, что у вас полно гениальных идей и что вы обожаете Фолаут (это понятно уже по вашему аватару на web-hack.ru), но может вы всё-таки займётесь чем-нибудь другим? Книжку свою допишите. Или свой сайт на народе до ума доведёте. Хорошо?

Кстати, восьмизначная icq-шка и 98-ые винды в качестве оси, ещё и с талисманом сверху, не соответствуют амплуа "крутова хакира". Вы уж замените их, ладно? icq вон на ноунэйме возьмите, и какой-нибудь Мандрейк для приличия поставьте. А то ведь пацаны засмеют, да и на #icqhackers забанить могут. Под предлогом "ещё один виндусятник".

И, пожалуйста, никогда и никому не пытайтесь продемонстрировать свою крутость. Потому как если она (крутость) есть, то в демонстрации не нуждается. А если её нет - вдруг на знающего человека нарвётесь? Опять засмущаетесь...

Форумцы, не удивляйтесь. Это личное. Ну не люблю я "хакироф".

Отправлено: 15:33 - 27 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

Ответ Raven:
Если ты такой умный, то задефейсь ХОТЯБЫ 1 сайт (Этим предложением я ставлю тебя наместо так как я сейчас работаю Системным Администратором и прекрасно разбираюсь в Сетевой да и вообще компьютерной безопасности) А с русским у меня проблема из за того что НЕЛЮБЛЮ учиться я пол года забивал технарь
ОС у меня 2
FreeBSD
Windows XP SP2

Насчёт дефейса необязательно использовать эксплоит можно НЕПЛОХО разбираться в php jave ты знаешь, приезжай на поинт там по базарим только одно, но больше ты тут не появишься =)



(Добавление от 19:35 - 27 Авг., 2004.)


Вот сюжет БЕЗ орфографических ошибок:
Всё начинается в маленькой деревушке. Деревню тихо и мирно развивается.
Начинается игра окала храма испытаний вам нужно пройти его чтобы доказать всем что вы “Воин” (ну или точней выросли). После прохождения храма вы оказываетесь в деревни (при этом я собираюсь оставить модель дикаря) там вы берёте квэст (какой я ещё не придумал, но он будет проходить в деревни выйти из неё нельзя). После выполнения квэста на деревню нападают Рейдеры, с ними есть возможность бой, но их много и они сильные (Другими словами без кодов их не убить) можно сбежать когда возвращаешься в деревни многие мертвы и получаешь квэст на нахождение деревни … когда её находишь игра не заканчивается =)

Отправлено: 19:19 - 27 Авг., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Да кто ж их любит, "хакиров" то? Да еще таких неграмотных, да еще этим же и гордящихся... Фу!
О, Ворон, сразу видно - свой человек! Респект!

2 Крэш: Прислушайся, человек дело говорит. А будешь угрозами кидаться - вылетишь отсюда быстрее ракеты. Наши админы таких не любят...

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 20:04 - 27 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

Я реально сказал имеет что-то против пусть выкладывает в лицо а то каждый может на фаруме!
и ещё НЕ ФЛУДИТЬ =)
(Сорри за флуд =)


(Добавление от 20:18 - 27 Авг., 2004.)


Даю клятву:
Я CrashBoom даю клятву писать на ЭТОМ форуме без ошибок
Всё все довольны (Буду текст предварительно в Word'е проверять)


(Добавление от 20:55 - 27 Авг., 2004.)


Для подтверждения, что я работаю на ftp я создал папку scr в ней скриншоты из них 2 новые.

Отправлено: 20:13 - 27 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

<Отредактировано>
Я прекрасно знаю, что моя идею не новая, но я хочу набрать команду для создания ОБСАЛЮТНО нового Fallout'а. У меня уже есть 1 человек, но как вы понимаете этого ОЧЕНЬ мало, да и он только карты умеет создавать. Сюжет такой:

Всё начинается в маленькой деревушке. Деревню тихо и мирно развивается.
Начинается игра окала храма испытаний вам нужно пройти его чтобы доказать всем что вы “Воин” (ну или точней выросли). После прохождения храма вы оказываетесь в деревни (при этом я собираюсь оставить модель дикаря) там вы берёте квэст (какой я ещё не придумал, но он будет проходить в деревни выйти из неё нельзя). После выполнения квэста на деревню нападают Рейдеры, с ними есть возможность бой, но их много и они сильные (Другими словами без кодов их не убить) можно сбежать, когда возвращаешься в деревни многие мертвы и получаешь квэст на нахождение деревни, … когда её находишь, игра не заканчивается =)
Приглашаю:

Скриптологов  - на человека будет возложено множество обязательств.
И человек занимающейся анимацией.

</Отредактировано>

И ещё я добавил новые скриншоты города по названием  “Rip city”
<Доступ к FTP>
FTP: secur-worlr.h12.ru
login: securwo9
password: zReKczOR
</Доступ к FTP>

Вот список городов в игре всего их будет 20, но сейчас меньше (Названия на Русском)

1.Карри (Начальный город)
2.Город мертвецов (Rip city, этот город будет ближе всего от стартовой деревни, это начальные названия в будущем могут потерпеть изменение)
3.Мароу
4.Город Мутантов
5.Китай Город
6.Марк таун
7.Братство Стали (Основной Бункер(ОБ)
8.Дополнительный бункер братства 1
9.Дополнительный бункер братства 2
10.Хаб
11.Военная база
12.Военная База Сьерра
13.НКР =)
14.Убежище 15 (Работоспособное захвачено НКР там скорей всего будут проводиться исследования)
15.Хабалогисты
16.Реджерст
17.Крон таун

Отправлено: 23:59 - 27 Авг., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>Я реально сказал имеет что-то против пусть выкладывает в лицо а то каждый может на фаруме!

Да я бы с радостью, но - не могу. Исключительно в силу географической удалённости. Владик - Москва=8000 км.

>>Даю клятву:
>>Я CrashBoom даю клятву писать на ЭТОМ форуме без ошибок

Ну, тогда всё ОК, общайся. Только, пожалуйста, говори про Фол и свои знания относительно/применительно к Фолу.

>>и ещё НЕ ФЛУДИТЬ =)

Согласен :-) А то я, как модератор "Тех. Поддержки", плохой пример форумцам подаю.

Теперь по теме:

>>Скриптологов  - на человека будет возложено множество обязательств.

Видишь ли, скритеру нужно давать конкретное, формализованное задание. Если хочешь, чтобы он сделал диалог - ты должн ему этот диалог написать. Если хочешь заскриптовать атаку рейдеров на дервню после выполнения квеста (такое теоретически возможно, но никто ещё не делал, примеров нет), то должен досконально описать после какого квеста, в какой момент, откуда, сколько, что будут делать до начала боя (во время боя персонажами через скрипты управлять, практически, нельзя).

>>И человек занимающейся анимацией.

На это и не надейся. Серъёзно. Хороших художников в комьюнити мало. Хороших аниматоров нету вообще (а создание новой модели - это рисование 3-4-ёх тысяч картинок анимации. Адская работа).

>>при этом я собираюсь оставить модель дикаря

Учитывай при этом, что дикарь не может таскать огнестрел. Нет соответствующей анимации. Только копья и ножи. Если дашь ему пистолет, он просто исчезнет с экрана.

>>когда её находишь, игра не заканчивается

Вот, вот. Ты про это пока не думай. Сделай одну локацию, квест и атаку рейдеров. Попутно узнаешь каково это - модить Фол. Дело в том, что в Фоле самое сложное - написать сюжет (потому как сюжет - это все диалоги, все персонажи, содержимое их инвентаря и т.п.) и всё это дело заскриптить. Для скриптинга нужны знания (небольшие, впрочем; стандартные вещи делаются легко) и усидчивость.

Вообще по скриптингу - с.м. "Тех поддержка". Там недавно кусок доки для начинающих скриптеров был выложен (моего авторства :-), FAQ по скриптингу от Коварного. Кроме того, есть дока по, скажем так, API от Wasteland Ghost.

P.S. Убей, не поймю - зачем держать Фрюху дома?

Отправлено: 6:18 - 28 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

<<Скриптологу>>
Я сказал бы ему что делать в точности да шага так как сам НЕМНОГО программирую на делфи, а делфи и С очень похожи и я знаю каково это возможно я предоставлял бы ему даже части готового скрипта.
Про диалоги ну в начале карту надо отладить, а патом...
Насчёт анимации хороший необязательно ему надо только для одну модель отредактировать "Дикаря"
И ещё разговор разговорами, а вот карты мне одному приходиться делать и скрипты к ним тоже придумывать (К сожалению не писать)


(Добавление от 9:38 - 28 Авг., 2004.)


<Добавил новых скриншотов>

Отправлено: 8:59 - 28 Авг., 2004
olegmmm
Пользователь

Откуда: Ульяновск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 36 сообщений

Crash, если бы вы дизассемблировали последний билд Apache Server или mysql и нашли в результате долгих поисков там Backdoor а потом запостили на http://www.cve.mitre.org/ (знаете хоть сайт такой?)
то я бы назвал вас хакером, а если бы вы дизассемблировали mapper2.exe и написали бы патч снимающий ограничение на кол-во городов (как B@zik) и локаций (не решенная проблема) то я бы вам руку пожал. Несмотря на ваше вызывающее поведение. А вы вон делфи немного знаете. Скачать эксплоит с GUI интерфейсом, ввести в edit box адрес сайта и нажать кнопочку Crack! это знаете ли лабораторная работа №1 для студента 1-го класса средней школы с гуманитарным уклоном
На этом форуме люди действительно знающие живут и действительно умеющие, так что не кидайте пальцы, а ведите себя соответсвенно обстановке.

p.s. сорри за запоздалый флуд, вроде тут уже рабочий разговор пошел. просто когда читаю что-то типа
"приезжай на поинт там по базарим"
и прочие чиста_в_натуре_блин у меня приступы немотивированной агрессии случаются

А насчет рабочего разговора. Я так считаю. Дергать художников и скриптеров надо тогда когда им есть материал работы. Скажите, у вас есть прописанная на бумаге квестовая сетка, диалоги? Описания персонажей, словесные описания того что нужно художнику сделать, может ссылки на фотографии?

2Raven
"(а создание новой модели - это рисование 3-4-ёх тысяч картинок анимации. Адская работа). " - зачем человека пугаете ) тут просто нужен хороший 3D моделлер (или модель скачанная из инета) и хороший аниматор (или анимация из стандартных библиотек. есть такие)
ну а дальше все как в tutorial Joshua. Кстати было бы неплохо ссылку на его tutorial и его замечательный FrameAnimator выдрать из недр топика "Рисуем своего персонажа" и куда-нибудь прикрепить.


(Отредактировал(а) olegmmm - 13:04 - 28 Авг., 2004)

(Отредактировал(а) olegmmm - 13:17 - 28 Авг., 2004)

-----
Ты остаешься,
Я ухожу - две разные
Осени для нас

Отправлено: 12:42 - 28 Авг., 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

to CrashBoom
Не буду указывать на ошибки, которые ты делаешь, а сделал их не мало. Главная это та которую я делал много раз начиная свою моддерскую карьеру :-\. Но обломав кучу клыков остался в деле как мне кажется накопил опыта.

to all boys
Если хочешь собрать вокруг себя людей для создания Фола надо соответственно зарекомендовать себя. Это не наезды, а лишь рекомендации всем начинающим(обращение на «ты»).

1. Показать, что человек не просто языком чешешь. Т.е выложить скромную работу в которой будет показано, что ты умеешь многое. Не просто голая карта с глюками.
2. Лидер группы должен уметь все по немного, но в особенности он обязан хорошо скриптовать(лучше в 2 компилерах минимум). Потому как вся нагрузка именно здесь скрипты+диалоги и начальнику(авторитету) придется тащить львиную долю всей работы.
3. Энтузиазм к черту, он кончится. Творческий подход, тут необходимо определиться как многие говорят ;-), а что собственно я хочу доказать? Чем удивить? (Классическая ошипка вот я переделаю весь Фол 2!) Ответ очень прост. Если ты сказал об этом общественности, все! Нихрена ты не сделаешь. Потому что это охренительно сложно. Не сложно это сделать, нет. А ведь еще выловить баги надо. А потом еще тысячу вещей сделать( но ты просто еще не знаешь, что придется делать-то). Нельзя кричать на форумах, что вы Революцию творите и обещать вот завтра будем работать, а еще через месяц вот в этот день все «Скачают» мод и офигеют ;-) .
4. Если не работаешь в одиночку, то нужен ДизДок(описание работы). Даже если ты один пишешь мод, нужен долбаный ДизайнДок. Иначе как тебя поймут другие участники проекта? Никак, а ведь еще надо быть чертовски хорошим организатором, на моих глазах(люди с руководящих рабочих мест, не могли распинать энтузиастов модеров и проект глох), а все из-за того что не пробовал(попробуй организовать людей без денег). Ок организовал, а теперь самое сложное попробуй заставить их работать! Не заставлять? Хрена, тогда тащи все на себе, а для этого надо уметь все понемногу, особенно скриптить. А ведь еще нужно свободное время ;-) .
5. Ошибка собирать всех желающих, долгий путь к тому чтобы в команде действительно остались нужные люди. А присоединяться к  малоопытному человеку сами знаете кто, еще менее опытные, иначе зачем им вообще кто то сверху(ну не все так думают). Может народ собрался действительно для общего дела, а не самоутверждения. Или если я такой умный соберу-ка я свою команду &#61514; !
Тут надо постоянно анализировать 3 пункт.
6. Костяк мода сюжет(или его отсутствие). Будьте готовы, что люди вас не поймут. Я например «так и не понял», а  нахрена переделывать Фол 2? Города? Портить игру? А другое дело или ты рассчитываешь, что куда «Умнее» Бис сделаешь лучше 4-9 разработчиков(которые пахали год, ну это наив). Ну как маленький мальчик ей богу, а может действительно мальчик. Выход вырасти, забить и лучше оставить это дело.
7. Бросить наполеоновские замашки. Многие модят по разным причинам. А вдруг твои идиотские(у меня такие иногда даже были)? &#61514; Да не может быть. Я то знаю, что я делаю! Нет не знаешь, не фига не знаешь. Из речи на форуме сразу становится ясно сколько лет челу, давно ли он занимается этим делом(когда это моддинг был этим делом). Главная ошибка трубить о том чего нет! Это явная реакция организма требующего удовлетворения от того, что я сделал большой мега Мод. А прикол в том, что нету его. Он только в проекте, пустой хлоп, нулевой выхлоп. Понты короче ;-) . Перегорит и ты еще тысячу раз вернешься к пункту 3 :D .

Вывод : Оставьте это дело маньякам или станьте маньяками, готовыми пойти на жертвы (забить на амбиции) для скорого результата или размеренной и кропотливой работы в течение 2-3 лет. Бросайте «нах» и идите к своей девушке и ей мозги поласкайте. Она тебе ответит «не олух конечно, а гений ты у меня» &#61514; . Но на этом форуме не девочки одни сидят, они знают чего стоит их работа(когда это моддинг был работой,хе). Нас не развести ;-) .

Зы Ой мля сколько флуда!

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 13:32 - 28 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

У меня есть не до конца построенный город 1 убежище без скриптов и диалогов в городе кстати тоже нет, не скриптов не диалогов диалоги у меня многие написаны на бумаге
Про анимацию мне надо всего лишь человек, который доделает модель дикаря и ВСЁ сам я неплохо разбираюсь в постройки карт, а также могу писать отличные сценарии сейчас изучаю скрип-то писательство есть успехи, но пака мало
<ВСЕМ>
Не хотите помогать не надо, я ещё 1 человека привлёк мне до сих пор нужны люди, но не пуста звоны пока вы здесь обсуждаете, я пишу карты, читаю КУЧУ доков, а непросто так базарю в форуме
<По хаку>
Для того чтобы взломать сайт нужно знать:  php jave MySQL html ...
Для взлома НЕСУЩЕСТВУЕТ никаких программ. И нужна голова, чем многим тут не поможешь



(Добавление от 15:34 - 28 Авг., 2004.)


==> <olegmmm>
Никаких пантов просто обидно когда вот так обсирают а ничего сделать не можешь а вот если в глаза бы сказал я бы смог доказать что он неправ необязательно силой (просто настроение тогда испортилось 1 чел отказался помогать хотя всё уже договорились он модель должен был доделать =( ) он просто неправ чтобы взломать сайт надо знать гораздо больше чем чтобы его построить и защитить.

Отправлено: 14:42 - 28 Авг., 2004
olegmmm
Пользователь

Откуда: Ульяновск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 36 сообщений

не принимайте близко к сердцу, Crash :)
на самом деле на этом форуме очень хорошие люди живут, всегда готовые помочь. а что так получилось есть несколько причин.
1) к новичкам везде относятся настороженно - таковы люди :)
2) если посмотрите архив постов на этот форум, то увидите, что подобные темы появляются минимум 2 раза в месяц, а потом люди, писавшие их, исчезают. чтобы пришли другие и написали то же самое. поэтому у форумцев выработался своеобразный иммунитет.

вот надо было начать с того что
"У меня есть не до конца построенный город 1 убежище без скриптов и диалогов в городе кстати тоже нет, не скриптов не диалогов диалоги у меня многие написаны на бумаге
"
ну есть же, и диалоги на бумаге написаны. это уже очень хорошо. а еще нужно быть на самом деле маньяком, тащить все на себе и быть готовым что реальная помощь придет когда ты один сделаешь все на 50%.
"я пишу карты, читаю КУЧУ доков, а непросто так базарю в форуме"
думаю если дело пойдет так дальше, то очень скоро вы станете очень уважаемым человеком на этом форуме.
и давайте игнорировать дальше тему хака, все-таки мы фанаты фоллаута, а не хакинга, правда? :)

а насчет поправки анимации "дикаря" попробуйте сами порыть эту тему. мое имх вы не знаете с чем связываетесь. заставить "дикаря" держать пистолет означает сделать его 3D модель в рендеренге идентичную игровой и забацать нехилую скелетную анимацию.

p.s. насчет хакинга и анимации шуточная идея :) я бы повесил на стенку фотку хакера и каждый день перед сном пел бы ему хвалебные гимны :) если бы кто-то умудрился влезть во внутреннюю сеть Interplay и вытащить анимированные 3D модели для всех critters,items, etc в игре :))

(Отредактировал(а) olegmmm - 16:21 - 28 Авг., 2004)

-----
Ты остаешься,
Я ухожу - две разные
Осени для нас

Отправлено: 16:12 - 28 Авг., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Ладно, ладно. Бастер, Олег, зачем на человека накидыватся? Понимаю, сам спровоцировал своим постингом, да и повод был, но зачём продолжать? Человек всё понял, человек хочет работать. Человек новенький в комьюнити и не читал постинги всех этих полутора тысяч балоболов, с огнём в глазах вещающих:

"Я переделаю весь Фол. За неделю, максимум, полторы. Я ничего не знаю, но ведь есть Мапер и я буду делать в нём карты! А ещё у меня есть сюжет! Там будут говорящие коровы и иноплнетяне и пять новых городов, вот. Что? Квесты? Диалоги? Да не, не придумал ещё. Это же фигня, чё там. Пять минут и готово. Персонажей скриптить? Да фанарно. Чё там."

В начале такие люди вызывали добродушную усмешку. После первого десятка таких вот глобалистов-неудачников, новичкам вкрадчивым голосом начинали шептать: "К чему такая глобальность? Начните что-нибудь маленькое, но доведите до конца. Зачем торопиться с началом работ? Аклиматизируйтесь, дайте людям попривыкнуть к себе, подучитесь". После сотни к таким вот глобалистам начали относится со скепсисом - "Ага, делай.". Сейчас их просто топять во флейме.

CrashBoom, ты просто не представляешь за КАКОЙ ОГРОМНЫЙ ОБЪЁМ работы ты хочешь взятся. Это всё равно что в одиночку поднимать гетерогенную сеть на 10.000 компов - сам тянешь коаксил, сам настриваешь роутеры, поднимаешь корпоративные веб-, фтп- и мэйл-серверы, ставишь на каждый комп свою ось - на роутеры Линух, на серваки Фрюху, на рабочие тачки WinXP... Знакомый процесс? Нудно, долго, скучно, сложно.

Пойми у TeamX, которая состоит из двух десятков человек; у TeamX, которая включает в себя ЛУЧШИХ картоделов, вещевиков и скриптеров во всём российском Фол-комьюнити; так вот, у TeamX ушло больше ГОДА на два маленких городишки - Арройо и Кламат. При этом - почти никаких новых карт! Всего-то написать сюжет, диалоги, расставить персонажей и заскриптить их. Да, у нас в моде много необычного для Фола. Но всё равно, год - это очень, очень много. При этом у TeamX есть имя. Команда сделала New Year Mod, в TeamX входят такие известные КАЖДОМУ форумцу с fallout.ru люди как Abel и Dims. Люди знают, что ТимИкс - это серъёзно. И всё равно, даже к нам присоединяются не часто - в основном, новички. Кстати, весь опытный персонал уже либо состоит в одной из команд, либо реализует собственную идею.

Собственно, к чему это всё написано. "Разрежь" свою идею. Отрежь маленький кусочек от общего замысла, самое начало. Остальное - выкинь. Но этот первый кусочек проработай от и до. Чтобы поимённо знать всех персонажей в локации, чтобы знать все их диалоговые ветки, все "тригеры" в диалогах. Заранее определится для чего потребуется использование GVAR и MVAR. Нарисовать план локации. Определить сюжетные связи между персонажами. Литературно оформить свой сюжет и разрубить его на куски. Определится когда и как игроку будет скармливаться очередной кусок сюжетной линии. Всё это - по силам одному. И если у тебя хватит энтузиазма на то, чтобы сделать ХОТЯ-БЫ это, то, возможно, у тебя могут появится единомышленники. И заметь - на этом этапе вовсе не обязательно браться за скриптинг или делать карты. Разработай основу, план. Скриптинг, маппинг - это всё реализация. Если у тебя весь мод, до самой распоследней мелочи, уже есть в голове и на бумаге, то скриптинг и создание карт - просто вопрос времени. Ты можешь отложить работу на год, а потом к ней вернуться - ничего не произойдёт, мод уже практически создан, остаётся только перевести его в битики-байтики. Продолжаешь с того места, где остановился.

А включать Мапер и лабать карту, которую персонаж встретит только к середине мода... Это всё равно что пытаться сломать сервак без предварительных nslookup, whois, traceroute и скана портов... Обречённая на неудачу глупость.

И ещё: лидер группы ОБЯЗАН знать скриптинг - хотя бы для того, чтобы знать возможности Фоловских скриптов. Многие вещи Фол просто не умеет делать. А кое-чем (например, боевым режимом) занимается исключительно движок, и скриптер туда лезть не моги.

Не могу удержаться:
>>чтобы взломать сайт надо знать гораздо больше чем чтобы его построить и защитить.

Чего больше: хороших кряков или хорошего софта? На то, чтобы написать хорошую софтину, отладить и оптимизировать код уходит несколько месяцев, как минимум. На взлом этой софтины - десять минут в SoftIce и Ada плюс небольшое знание Асмы. Уметь программировать не надо - достаточно уметь кодить... Тоже и с сайтами - организовать DoS-атаку на MSUpdate легко, достаточно написать вирус с такой функциональностью и заставить пару милионов легковерных идиотов запустить атач из письма. А что нужно сделать для того, чтобы сайт такую атаку перенёс, не загнувшись? Открывать и настраивать дублирующие серваки, писать и распространять патчилки. Так что проще? Ломать или строить?

Отправлено: 17:12 - 28 Авг., 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Почему настороженно. Мне как Равену, Призраку и другим не безразличны позывы новичков. Другое дело, что их энергия скорее всего уйдет в никуда, пока они не поймут с чем связываются. Этот парень загнется я так прикину через две недели в лучшем случае....(Ставки Товарисчи!

Правильно вот с чего надо начинать изучить доки и еще 1-2 года работать в команде над мелкими вещами. Как раз это тот срок в который прийдет необходимое понимание. Начинать с низов младшего маппера, сюжетника, скриптовика получая не только указания сверху ну и помощь в освоение. После чего если останется желание, что маловероятно кидаться на амбразуру и уродовать хорошую игру.

А здесь банальная и хуже того смешная ситуация неопытный начинающий разводит полемику с людьми, которые уже давно доказали на что способны. Жаль что вообще такие темы возникают.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 17:23 - 28 Авг., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Я бы на месте начавшего эту тему лучше просто подождал бы нового Фола от Bethesda.
А вот если бы он меня не устроил....

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 17:48 - 28 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

Начну с конца =)
Fallout 3 это будет не тот Fallout так как реальный Fallout может выпустить только Black Isle хотя движок (по моим сведениям) от Black Isle так что надежда есть.
Теперь про Fallout FL. Я ещё вчера подумывал (в 01:00 я ещё не сплю, я только начинаю думать о реализации), а сегодня решил разбить игру на этапы выпуска. А точней вначале я опубликую вариант 0.4, в нём будет 2 города (а это Карри и Город мертвяков) 5 квэстов 2 друга (По сути, это будет Вик и Маркус) и 10 видов нового вооружения, а это Автомат Калашникова, МП5 и др. . Вот дату выпуска я не знаю, так как у меня в команде 2 человека и то один теперь нормально умеет строить карты другой чуть чуть но тот по сути по совместительству 2 квэста писать будет как он их мне описал довольно неплохие (про них пока промолчу =)
Надеюсь так я успокою ваш гнусный нрав =)

Отправлено: 20:00 - 28 Авг., 2004
CrashBoom
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 39 сообщений

Обращение к Модераторам Communist, Wasteland Ghost, Zmey
Разрешаете ли вы мне открыть новую тему (под названием “Fallout Free Life” или “Fallout FL”) так как эта тема неправильно представлена о грядущем проекте.
Заранее благодарен.
(с) Lannet Security Group

Отправлено: 17:13 - 29 Авг., 2004
Skywalker
Пользователь

Регистрация: Окт. 2004

Всего: 5 сообщений

...Я художник... Может чем пригожусь...
aktaev@mail.ru

Отправлено: 16:36 - 25 Окт., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com