» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Бессмертие. (Про смерть, её необратимость и прочие глупости)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

Собственно вопрос для всех, кто пожедает высказаться: в игре персонаж смертен лишь в определённом промежутке времени. Затем следует неминуемый load. В настольных версиях всё несколько сложнее. Обычно необоснованный наезд на превосходящие силы противника заканчиваеться смертью либо группы в целом, либо её части. Чаще всего, мастер красивым жестом разрывает лист персонажа и выдаёт игроку все необходимые формулы для создания нового. Возможен ли компромис между этими решениями? Например - реинкарнация персонажа, потерявшего весь инвентарь? Точнее - возможна, но не посмотрят ли корифеии постнуклеора на это как на ересь?

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 21:28 - 19 Июля, 2004
ded
Пользователь

Откуда: Боярские леса
Регистрация: Авг. 2003

Всего: 3 сообщения

Возможна вполне фоловская "реинкарнация": Чузена, предположим, начиняют свинцом по самое нехочу, а он через пару часиков просыпается... гулем. Но для этого надо бы слазить как минимум в Глоу.
Можно также последовать ученнию хабологов и после смерти (при достижении необходимого уровня очищения) превратиться в такой себе вейстландский призрак.
В конце- концов свежий труп, в котором еле теплится жизнь, могут подобрать добрые мутанты и следуя наставлению Повелителя бросить в бочку с ФЕВом.
Да много ли ещё случится в пустыне...

-----
Лесной брат

Отправлено: 9:52 - 20 Июля, 2004
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

Ну есть пара мыслей на етот счёт...
Вот представьте - вы прокачиваете своего персонажа к примеру до 24 уровня и тут вас убивают... вещь конечно неприятная чтоб не терять своего кента но и чтоб было какое то наказание за такую оплошность с вас снимают 1 уровень (или определённое количество очков опыта, что может тоже повлиять на снижение уровня...)
Если вы слишком часто умираете то может случица так что вы теряете очень много уровней и чтобы етого недопустить можно ввести определённый фиксированные уровени, ниже которого вы не можете опустица. Например вы дошли дл 23 уровня, сдохли 3 раза... и подыхая ещё вы уже не будете снижица ниже 20. Ну а дойдя до следующего фиксированного уровня (например 30) вы также будете держацть свой уровень не ниже 30

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 12:22 - 20 Июля, 2004
ded
Пользователь

Откуда: Боярские леса
Регистрация: Авг. 2003

Всего: 3 сообщения

2 Judge Нет, ну это полное падение нравов. Мне так и мерещаться свитки порталов и рогатое чудо, швыряющее в чузена волнами огня.

Мне вспомнился СкайНет: можно сделать подобную весчь: записать дамп памяти персонажа через какой- нибудь суперкомп на холодиск, ну а дальше дело воображения: случайный прохожий надевает провалявшийся лет 20 в пустыне ПипБой и чузен с нами.

-----
Лесной брат

Отправлено: 20:02 - 20 Июля, 2004
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

На данный момент опробируюодну вещь в настолке. Просто интерестно, не вызывает ли данное направление тошноты у фанатов А вариантов возвращения к жизни масса...клонирование с последующей загрузкой записанных мыслей индивида, к примеру...

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 21:52 - 20 Июля, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Вы простите ребята, но я вот так в суть размышлений и не въехал.

Kosh: "..в игре персонаж смертен лишь в определённом промежутке времени. Затем следует неминуемый load."

Ээ.. вот лежит у меня "Fallout2" на винте и я его прохожу. Если меня убъют во время прохождения - Quick Load. Где тот промежуток времени, когда я смертен?

Kosh: "В настольных версиях всё несколько сложнее."

Уу.. "настольная версия" - собственно говоря что это есть такое? Мне действительно очень интересно.

Предупреждение за необоснованное поднятие старой темы. Чё сказать-то хотел? Сам понял?

Отправлено: 19:06 - 15 Сент., 2004
Setua
Deleted

Регистрация: N/A

Всего: N/A сообщений

Ествевстенно, все воспирнимайте как огромное ИМХО.

Так вот, ИМХО, тут дело не в игровой механике. Тут дело в личном отношении и желании настоящего отыгрыша. Я вот в Фол без сейвов играл, и всем советую, сразу другой игрой становится.
Или вот, играли в ADOM? Я его до сих пор пройти не могу. Уже десятки очень интересных персонажей погибли в дебрях его донжонов под моим чутким руководством. Я его бросал, проклинал отсутствие сейвов и забрасывал на долгие месяцы. За что ему ОГРОМНОЕ спасибо. Даже если так никогда и не пройду. Не в этом дело. Важно то, что же вы действительно хотите от игры.
А доводы типа:" качал его и качал, а он умер. Не начинать же с нуля то, на что было потрачено..." не воспринимать. Начинать заново. Не надо было лезть под огонь, десять раз не подумав, не взвесив реалистично шансы, не решив, что же для тебя важней - жизнь персонажа (настоящего, которого ты отыгрываешь, вкладывая всю душу, а не дитя сейвлода) или же выполнение квеста. Мир Фола жесток, и умирают в нем очень часто.  А если вы не умираете, то это уже и не тот мир.

Отправлено: 17:28 - 22 Сент., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com