|
Killer
Пользователь Регистрация: Июнь 2007
Всего: 18 сообщений
|
Слушай, чисто технический момент: а почему у патронов идет маркировка как у охотничьего оружия, а не как у боевого? Насчет того, что мастерить много надо будет ручками и, по возможности, из подручных обломков некогда великой цивилизации - это я и имел в виду. Можно будет много чего хорошего настряпать, главное, соблюсти тонкую грань, отделяющую Фоллаут от Арканума (играя в последний воочию понимаешь, почему строка 210 бухгалтерского баланса - запасы - самая большая). Еще, просто как-то зацепила идея, - как насчет возможности рассечь головку пули (броню пробивает слабее, зато живое разрывает на куски)?
|
Отправлено: 4:11 - 6 Окт., 2007
|
|
snkaw
Пользователь Регистрация: Сент. 2007
Всего: 12 сообщений
|
Цитата: Quote: from Killer on 4:11 - 6 Окт., 2007 Слушай, чисто технический момент: а почему у патронов идет маркировка как у охотничьего оружия, а не как у боевого? ...зацепила идея, - как насчет возможности рассечь головку пули (броню пробивает слабее, зато живое разрывает на куски)?
Да все очень просто... В нашем мире, проект - Armageddon Riders, прошло около тысячи лет, знания утеряны и все что смогли воссоздать заново - черный порох и ружья (некоторые нарезные), даже калибры и то не те которые используються сейчас в реале и уже не соответствуют изначальному определению: Калибр означает число круглых пуль отливаемых из одного фунта свинца (454 грамма) (в реальности это не всегда так, особенно с малыми калибрами... например 32 - на самом деле это где то в районе 38-43 калибра по реальному весу пули...) У нас же была востановлена "историческая справедливость"... и калибры соответствуют изначальному понятию... поскольку, сначала утеряв технологии, выжившие постепенно создали заново огнестрельное оружие в виде гладкоствольных (в основном) и нарезных ружей и револьверов... Калибры выбраны достаточно крупными по необходимости... ибо основной противник не люди, (на них лука со стрелами хватало на несколько тысячь лет реальной истории человечества...) а мутировавшие животные, которые расплодились за это время... К примеру будет такая "животинка" как Хрюн... весом 2-2,5 тонны, а исходя из простого правила, что для того чтобы гарантировано завалить крупное животное пуля должна быть не менее 1/5000 его веса, то на Хрюна и 12 калибр слабоват будет... Кстати в том посте уже устаревшая информация - калибры уже поменялись чуток... Сейчас стало примерно так: -------------------------------------------------------------------------------------------------- 36 калибр – наиболее популярный из малых калибров. Диаметр свинцовой калиберной пули равен 12,85 мм, вес – 12,5 г. Длина гильзы; 30, 45 и 60мм. (кстати эток калибр почти эквивалентен .50 калибру и нарезное оружие будет под него в основном) 28 калибр – распространенный малый калибр. Диаметр свинцовой калиберной пули равен 14 мм, вес – 16 г. Длина гильзы; 60 мм. 20 калибр – наиболее популярный из средних калибров. Диаметр свинцовой калиберной пули равен 15,8 мм, вес – 23 г. Длина гильзы; 60 или 75 мм. 16 калибр – распространенный средний калибр. Диаметр свинцовой калиберной пули равен 17 мм, вес – 28 г. Длина гильзы; 60 или 75 мм. 12 калибр – наиболее популярный крупный калибр. Диаметр свинцовой калиберной пули равен 18,6 мм, вес – 38 г. Длина гильзы; 60, 75 и 90 мм. 10 калибр – популярный крупный калибр. Диаметр свинцовой калиберной пули равен 19,7 мм, вес – 45 г. Длина гильзы; 60, 75 и 90 мм. 4 калибр – очень редкий крупный калибр. Диаметр свинцовой калиберной пули равен 26,85 мм, вес – 113,5 г. Длина гильзы; 90 мм. -------------------------------------------------------------------------------------------------- Впрочем скорее всего будет возможность создавать свое оружие под свой калибр... (вот только не для всех и чаще всего не своими руками... а тока у тех кто возьмет соответствующую способность при генерации персонажа... или найдет толкового NPC...) (Добавление от 10:57 - 9 Окт., 2007.)
Цитата: Quote: from snkaw on 10:34 - 9 Окт., 2007 [quote]Quote: from Killer on 4:11 - 6 Окт., 2007 ...зацепила идея, - как насчет возможности рассечь головку пули (броню пробивает слабее, зато живое разрывает на куски)?
Насчет этого - вообще простор... исходно будет возможность снаряжать патроны в том числе усиленными зарядами и другими пулями... которые придеться либо изготавливать, либо покупать/заказывать NPC-ям оружейникам... Патронов будет мало и дорогие... оружие тоже окажется не дешевым... как в прочем и пища... И как вы понимаете дешевой будет только человеческая жизнь в этом мире...
|
Отправлено: 10:34 - 9 Окт., 2007
|
|
xaki form
Пользователь
Откуда: Новокуйбышевск Регистрация: Апр. 2007
Всего: 4 сообщения
|
Есть вопрос, а что будет с боевой техникой? Допустим до аппокалипсиса(ядерного удара), военные действия велись обычным вооружением и техникой. Например широкими фронтами, тогда вероятно, что все части не будут уничтожены взрывами ядерных боеголовок, и останется как техника, так и люди. Значит останиться социальная структра, которая трансформируется в некое братство стали. А если учесть несколько сторон конфликта. То это несколько таких структур. А структура это прообраз государства. что вы думаете об этом?
----- Память героев - это память народа.
|
Отправлено: 19:38 - 5 Дек., 2007
|
|
amtech
Пользователь
Откуда: Владимир, Россия Регистрация: Нояб. 2007
Всего: 11 сообщений
|
единственное что меня убивает в ф2 так это какие-то нереальные, бесчисленные смерти вопрос следующий: каждый день бандиты нападают на караван, путников грызут собаки\смертокоги\флоутеры и прочая мерзость , гулы воюют с волт-сити, приплюсуем сюда постоянные мафиозные разборки в нью-рено всякий анклав и рабаторговцев вырезающих племена и прочее прочее... а рождается сколько? =\ нисколько в ф2 нету грудных детей, там никто не рожает, разве что шлюхи каких-нибудь уродов странно что за 100 лет нация каким-то образом ещё и размножилась зы: елси не верите мне, сходите с караваном, и посмотрите какими огромными пачками падают бесконечные бандиты
|
Отправлено: 21:58 - 5 Дек., 2007
|
|
Arnx
Пользователь
Откуда: Nsk/berdsk Регистрация: Янв. 2003
Всего: 41 сообщение
|
Народ, а как вы при такой убойности оружия будете справляться со смертностью главного героя? Ведь он обязан быть суперменом, и не дохнуть сразу. Что касается населенности фола, то там каждый нпс бродящий по локации имел под собой не обозначение одного человека, где-то было, что фактически с коэффициентом и большим. Пачки бандитов... а что было бы интересно скучать уставясь в монитор, раз в час натыкаясь на бандитов? Народ, игра - это условность, постъядерный мир - постъядерный мир, это разные вещи, дух переносится, а не буква. Постъядер должен быть пустынным, со следами глобальной разрухи и опасным. Настоящий постъядерный мир - брутален, Игра - нет. В игру приходят вещи с налетом времени, пошарпанные и разбитые. Именно поэтому 60е, это дает сдвиг в нашем сознании на прошлое, которое потом используется для атмосферности. В таком мире позволено все, если достаточно силен. Поэтому женитьба в ф2 - глупость. Семьи заводят в таких мирах для привязки к конгломерату, для кучкования. Общества по идее сильно закрыты, поэтому Ваулт сити - нормально, а вот все остальное крайне странно. Если уж выбирать игровой мир, то брать его характерные черты и аккуратно проецировать на игру. P/S А попытки ввода еды воды уже достали. да - это правдоподобно, но ЗАДИРАЕТ! Если их можно достать везде, то нет смысла вводить, если нет, то нужен способ предупреждения игрока о том куда соваться не следует...патрули Анклава с этой функцией справлялись лучше).
|
Отправлено: 9:37 - 6 Дек., 2007
|
|
xaki form
Пользователь
Откуда: Новокуйбышевск Регистрация: Апр. 2007
Всего: 4 сообщения
|
Значит нужно договориться о чём идёт речь : о детальной реализации игрового мира, или о игровой вселенной. Т.е. если продумывать игровую вселенную, то лучше продумать как можно больше деталей или обозначить определённые рамки. Если реализацию игрового мира, то естественно что игровой мир будет опираться на концепцию игровой вселенной, но урезаной и упращенной.
----- Память героев - это память народа.
|
Отправлено: 16:53 - 6 Дек., 2007
|
|
snkaw
Пользователь Регистрация: Сент. 2007
Всего: 12 сообщений
|
Цитата: Quote: from xaki form on 19:38 - 5 Дек., 2007 Есть вопрос, а что будет с боевой техникой? Допустим до аппокалипсиса(ядерного удара), военные действия велись обычным вооружением и техникой. Например широкими фронтами, тогда вероятно, что все части не будут уничтожены взрывами ядерных боеголовок, и останется как техника, так и люди. Значит останиться социальная структра, которая трансформируется в некое братство стали. А если учесть несколько сторон конфликта. То это несколько таких структур. А структура это прообраз государства. что вы думаете об этом?
Интересный вопрос... Образование структур подобных Братству стали возможно на раннем этапе когда есть резервы для их существования (склады с продовольствием, боеприпасами), но в дальнейшем закономерен их распад либо постепенное измельчание в следствии потери "кормовой базы"... Вспомните средние века времен Столетней войны... армии тогда сильно уступали численностью эпохе Римской Империи, просто потому что народу после эпидемий и религиозных войн стало меньше, и прокормить большую армию они просто не могли... То же произойдет и в случае Апокалипсиса... Некоторое время будут гоношиться банды (независимо от происхождения гражданские , военные, правительтсвенные), но потом все это сойдет на нет... Распадуться, передохнут, перебьют друг друга...
|
Отправлено: 12:44 - 17 Дек., 2007
|
|
snkaw
Пользователь Регистрация: Сент. 2007
Всего: 12 сообщений
|
Цитата: Quote: from xaki form on 19:38 - 5 Дек., 2007 Есть вопрос, а что будет с боевой техникой? Допустим до аппокалипсиса(ядерного удара), военные действия велись обычным вооружением и техникой. Например широкими фронтами, тогда вероятно, что все части не будут уничтожены взрывами ядерных боеголовок, и останется как техника, так и люди. Значит останиться социальная структра, которая трансформируется в некое братство стали. А если учесть несколько сторон конфликта. То это несколько таких структур. А структура это прообраз государства. что вы думаете об этом?
(Добавление от 8:53 - 18 Дек., 2007.)
Цитата: Quote: from Arnx on 9:37 - 6 Дек., 2007 Народ, а как вы при такой убойности оружия будете справляться со смертностью главного героя? Ведь он обязан быть суперменом, и не дохнуть сразу... P/S А попытки ввода еды воды уже достали. да - это правдоподобно, но ЗАДИРАЕТ! Если их можно достать везде, то нет смысла вводить, если нет, то нужен способ предупреждения игрока о том куда соваться не следует...патрули Анклава с этой функцией справлялись лучше).
Собственно убойность оружия не мешает выживаемости ГГ ибо есть такие параметры как меткость персонажа, да и герой может принимать соответствующие меры (типа качание маятника и проче...) А что касается хавчика... ну как же без него! Хавчик и Пиво - это Святое!!! Впрочем для эстетов и аскетов рулит опция отключения... И предупреждать игрока можно... - Ты в пустыню пошел? Так купи у меня мяса, пива... не так скучно будет... (С) Один NPC А наворачивать сложность за счет толп врагов... ну его нафиг надоедает... лучше один кит, чем куда планктона...
|
Отправлено: 8:41 - 18 Дек., 2007
|
|
|
|