» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » fallout I на движке fallout II

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Tehnokrat

Мод

http://slil.ru/25327133

Отправлено: 23:51 - 7 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 0:36 - 8 Янв., 2008
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Спасибо, скачал. Теперь поиграю

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:39 - 8 Янв., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Обращаюсь ко всем.

Я хочу мод сделать так что бы в него было легче добавлять моды и изменять его. Что сделано для этого.

Все мсг перекодированы в win кодировку т.е нету мучений с перекодировкой и мод идет на все локализации так же хочу включить мод fallout2.exe версия 1.02us оригинальный движок что бы не было проблем со смещениями т.е если для мода будут менять смещения то ненужно их делать для разных версий.
Так же экспериментирую с atoi хочу переделоть под atoi глобальные переменные пид криттеров пид предметов декораций выдаваемый опыт все значения которые могут изменяться. Тогда менять значений в скриптах можно будет без перекомпиляции скриптов. Так же будут исходники скриптов конечно они не как у бис но все таки лучше чем просто декомпилироанный скрипт.

И вот я с прашиваю у вас как можно еще доделать мод.

Отправлено: 3:05 - 5 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Jordan 63, не увлекайся atoi. Если ты все глобальные переменные будешь делать через мсг, игра будет тормозить безбожно. Я уж молчу, если ты ещё и прошники туда заколотишь.

Отправлено: 10:17 - 5 Фев., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Wasteland Ghost

А возможно ли переделать atoi так что бы она не тормозила игру?(быстрей работала)



Отправлено: 10:38 - 5 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

У меня была идея добавить новую скриптовую ф-ию в sfall. Правда пока это осталось лишь идеей... Но есть вероятность, что даже такой вариант будет сильно тормозить - слишком много будет операций. Так что не советую.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 10:57 - 5 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 9:59 - 5 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Именно. Движок Фола подразумевает работу со скомпилированными скриптами и изменить это невозможно: для корректной работы нужно переделывать весь двиг, чтобы он сам парсил скрипты. Иными словами, переделывать всю скриптовую систему Фола.

Отправлено: 11:11 - 5 Фев., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ray

В компиляторе к sfall есть такой опкод
0x8159 - char* read_string(int address)

Я из перевода понял что он читает строку. Незнаешь как ее использовать? И где ее можно применить.

Wasteland Ghost

Все я понял в таких глобальных целях atoi лучше не использовать.


Отправлено: 11:11 - 5 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 11:34 - 5 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Знаю. Для чтения строки из памяти (имеется в виду процесса fallout2.exe). Применить можно где угодно, но чисто специфически.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 12:40 - 5 Фев., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ray

Т.е можно это использовать так

gsay_option(read_string(scripts\acklint.msg) , 100, Node001, 50);

Отправлено: 12:53 - 5 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 12:54 - 5 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com