|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Tehnokrat Мод http://slil.ru/25327133
|
Отправлено: 23:51 - 7 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 0:36 - 8 Янв., 2008
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Спасибо, скачал. Теперь поиграю
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 23:39 - 8 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Обращаюсь ко всем. Я хочу мод сделать так что бы в него было легче добавлять моды и изменять его. Что сделано для этого. Все мсг перекодированы в win кодировку т.е нету мучений с перекодировкой и мод идет на все локализации так же хочу включить мод fallout2.exe версия 1.02us оригинальный движок что бы не было проблем со смещениями т.е если для мода будут менять смещения то ненужно их делать для разных версий. Так же экспериментирую с atoi хочу переделоть под atoi глобальные переменные пид криттеров пид предметов декораций выдаваемый опыт все значения которые могут изменяться. Тогда менять значений в скриптах можно будет без перекомпиляции скриптов. Так же будут исходники скриптов конечно они не как у бис но все таки лучше чем просто декомпилироанный скрипт. И вот я с прашиваю у вас как можно еще доделать мод.
|
Отправлено: 3:05 - 5 Фев., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Jordan 63, не увлекайся atoi. Если ты все глобальные переменные будешь делать через мсг, игра будет тормозить безбожно. Я уж молчу, если ты ещё и прошники туда заколотишь.
|
Отправлено: 10:17 - 5 Фев., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Wasteland Ghost А возможно ли переделать atoi так что бы она не тормозила игру?(быстрей работала)
|
Отправлено: 10:38 - 5 Фев., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
У меня была идея добавить новую скриптовую ф-ию в sfall. Правда пока это осталось лишь идеей... Но есть вероятность, что даже такой вариант будет сильно тормозить - слишком много будет операций. Так что не советую.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 10:57 - 5 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 9:59 - 5 Фев., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Именно. Движок Фола подразумевает работу со скомпилированными скриптами и изменить это невозможно: для корректной работы нужно переделывать весь двиг, чтобы он сам парсил скрипты. Иными словами, переделывать всю скриптовую систему Фола.
|
Отправлено: 11:11 - 5 Фев., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Ray В компиляторе к sfall есть такой опкод 0x8159 - char* read_string(int address) Я из перевода понял что он читает строку. Незнаешь как ее использовать? И где ее можно применить. Wasteland Ghost Все я понял в таких глобальных целях atoi лучше не использовать.
|
Отправлено: 11:11 - 5 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 11:34 - 5 Фев., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Знаю. Для чтения строки из памяти (имеется в виду процесса fallout2.exe). Применить можно где угодно, но чисто специфически.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 12:40 - 5 Фев., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Ray Т.е можно это использовать так gsay_option(read_string(scripts\acklint.msg) , 100, Node001, 50);
|
Отправлено: 12:53 - 5 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 12:54 - 5 Фев., 2008
|
|
|