|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Название темы говорит само за себя я делаю мод который переносит скрипты карты и т.д на движок fallout2. Описание мода: Пока перенесены только 2 локации shady sands и Raiders Установка мода распакуйте fallout1.rar в папку fallout2 удалите patch000.dat и запустите loader.exe по мировой карте пока лучше непутешествовать Мод идет на версию фаргус Патч loader.exe взят с сайта teamx О всех багах пишите в эту тему Сам мод http://jordan631.narod.ru/fallout1.rar
|
Отправлено: 3:44 - 23 Авг., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
1) У Арадеша нет "говорящей головы" - изображение лица отсутствует. 2) Надо отключить заставку (включить от F1) - поменять название ролика в движке. 3) Многие нпс говорят error (в виде "плавающих" сообщений)
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 10:29 - 23 Авг., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Цитата:
1) У Арадеша нет "говорящей головы" - изображение лица отсутствует. 2) Надо отключить заставку (включить от F1) - поменять название ролика в движке.
Это я знаю я могу перенести говорящую голову и ролики но мод будет весить много пока мало что готово это я буду переносить уже в финальную версию только вот когда она будет
Цитата:
3) Многие нпс говорят error (в виде "плавающих" сообщений)
Исправил Ну как оно в общем работает Мод качать по старой сылке
|
Отправлено: 11:19 - 23 Авг., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Да вижу темка большого интереса непроизвела. Кто нибудь кроме Ray в мод игрался? Скоро обновление перенесу Junktown и разбирусь с кармой.
|
Отправлено: 3:16 - 26 Авг., 2007
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
При переносе скриптов учти, что часть опкодов в FO1 и FO2 имеют разное значение и обрабатываются совершенно по разному.
|
Отправлено: 20:45 - 26 Авг., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Я писал
Цитата: Скоро обновление перенесу Junktown и разбирусь с кармой.
Обновления пока не будет столкнулся с некоторыми трудностями щас их устраняю.
|
Отправлено: 20:12 - 10 Сент., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Мод вырос до бета версии перенесены все города. Нужны бета тестеры. сам мод http://webfile.ru/1601598 Установка Мод ставится на локализации 1C и fargus на Levcorp не тестировал но думаю тоже пойдет распакуйте архив в папку игры после чего зайдите в папку игры fallout2\data\ssl и запустите compile.bat после выполнения операции загружайте игру. О всех бага пишите в этой теме. Так же в папке data\ssl лежат исходники скриптов если кто то найдет и исправит ошибки присылайте мне на почтовый ящик jordon_63@mail.ru
|
Отправлено: 23:08 - 18 Ноября, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 23:36 - 18 Ноября, 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
На всякий случай напомню, на что надо обратить внимание (мод не смотрел, говорю просто так): 1) Возможное отличие карт F1 при переносе в F2 (пример - карта братства. На ресурсах Ф2 будут баги с предметами в ящиках!) 2) Отличие в опкодах скриптов 3) Различные двиговые переменные (как то lvar, gvar) 4) если внедрять машину - править скрипты 5) точки входов из лифтов (см. мыло) 6) партийцы!!! - следует обратить внимание особо, т.к. если в save.dat действительно есть баги - будет куча проблем. Но это уже ко мне вопрос скорее, но имей в виду, что партийцы могуть глючить. 7) в формате прошников случайно отличий нет? (вопрос ко всем) 8) Карма 9) Квесты 10) Зоны проходимости на карте (да и случайные встречи там же) Что то было ещё, но вылетело из головы. Вспомню - напишу
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 1:58 - 29 Ноября, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: 7) в формате прошников случайно отличий нет? (вопрос ко всем)
Есть. Криттеры, ladder top и ladder bottom точно отличаются. В прошнике криттеров нет поля Damage Type. ladder top и ladder bottom (лестницы) вообще другие. В Ф1 в отличие от Ф2 перемещения по лестницам обрабатываются скриптово. Кроме того, в Ф1 таблицы случайных встреч также заданы скриптово. На это тоже стОит обратить внимание. "Зона" карты мира в этих скриптах определяется через движковую переменную.
|
Отправлено: 9:11 - 29 Ноября, 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Ray
Цитата:
1) Возможное отличие карт F1 при переносе в F2 (пример - карта братства. На ресурсах Ф2 будут баги с предметами в ящиках!)
Буду смотреть.
Цитата: 2) Отличие в опкодах скриптов
В скриптах я менял номера GVAR и боле менее привел к исходному коду глюков из за отличия опкодов пока не нашел.
Цитата: 6) партийцы!!! - следует обратить внимание особо, т.к. если в save.dat действительно есть баги - будет куча проблем. Но это уже ко мне вопрос скорее, но имей в виду, что партийцы могуть глючить.
Уже глючат исправляю.
Цитата: 8) Карма 9) Квесты 10) Зоны проходимости на карте (да и случайные встречи там же)
Карма реализована. Квесты проходятся только пока не прописываются в pip boy. Wasteland Ghost
Цитата: Есть. Криттеры, ladder top и ladder bottom точно отличаются. В прошнике криттеров нет поля Damage Type. ladder top и ladder bottom (лестницы) вообще другие. В Ф1 в отличие от Ф2 перемещения по лестницам обрабатываются скриптово.
Damage Type в прошниках есть (за это спасибо Anchorite) По лестницам и правда скриптово но никакой разницы нет нужно только в свойствах самой лестницы поставить все None и глюков не будет.
Цитата: Кроме того, в Ф1 таблицы случайных встреч также заданы скриптово. На это тоже стОит обратить внимание. "Зона" карты мира в этих скриптах определяется через движковую переменную.
Случайные встречи уже реализованы но пока будет только на картах пустыни.
|
Отправлено: 13:01 - 29 Ноября, 2007
|
|
|