|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ещё одно замечание по движковым переменным. Проверь ГВАРы, если ещё не сделал. Некоторые, например, квестовые, ГВАРы Ф1 вполне могут пересекаться с двиговыми ГВАРами Ф2. Могут возникнуть глюки. В Ф1 много двиговых ГВАР, тут тоже надо осторожнее быть: придётся делать скриптово то, что двиг Ф1 делает сам. Тут поможет только тестинг. И ещё. Локальная переменная (LVAR) с номером 5 в скриптах Ф2 изменяется движком и должна быть жёстко закреплена за "злобностью" криттера.
|
Отправлено: 13:50 - 29 Ноября, 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Wasteland Ghost
Цитата: Ещё одно замечание по движковым переменным. Проверь ГВАРы, если ещё не сделал. Некоторые, например, квестовые, ГВАРы Ф1 вполне могут пересекаться с двиговыми ГВАРами Ф2.
Все гвары начинаются с 1000 поэтому они точно не пересекутся с движковыми. Так же при установке при нажатии compile.bat компилируются все скрипты и менять гвары или глюки одно удовольствие т.е если нам надо поменять гвару то это прийдется искать все скрипты с этой гварой а в моем случае исправить defin.h и все и нажать compile.bat
Цитата: Локальная переменная (LVAR) с номером 5 в скриптах Ф2 изменяется движком и должна быть жёстко закреплена за "злобностью" криттера.
А вот это я просмотрел. В скриптах fallout злобность прописана в обычные variable.
|
Отправлено: 18:57 - 2 Дек., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: А вот это я просмотрел. В скриптах fallout злобность прописана в обычные variable.
По-хорошему надо исправить. Изменение ЛВАР 5 связано с сохранением в боевом режиме. Выяснили это давно, но до сих пор толком не разобрались, решили просто строго следовать стандарту БИСовцев. 2Двиглоковырятели Вот, кстати, вам и работёнка есть...
|
Отправлено: 11:31 - 3 Дек., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Wasteland Ghost
Цитата: По-хорошему надо исправить. Изменение ЛВАР 5 связано с сохранением в боевом режиме.
Т.е нужно поменять во всех скриптах 5 lvar на другую это легко. Так же нужно вместо простых variable вставить lvar? Если да то это будет сложнее. Английские текста в обычном rar архиве http://jordan631.narod.ru/TEXT.rar Установка распакуйте архив в папку fallout2\data\ English text http://jordan631.narod.ru/TEXT.rar Installation Unpack files in fallout2\data\
|
Отправлено: 11:51 - 3 Дек., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 12:54 - 3 Дек., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Т.е нужно поменять во всех скриптах 5 lvar на другую это легко. Так же нужно вместо простых variable вставить lvar? Если да то это будет сложнее.
Первое обязательно. Второе скорее всего тоже, т.к. связано с корректной обработкой боевого режима.
|
Отправлено: 14:34 - 4 Дек., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Готов патч в нем реализованы случайные и специальные встречи но не полностью не обращайте внимания на то что выводится окно случайных встреч это нужно вносить изменения в exe. Исправленные баги. Если крыса впервые подбежала и у нее закончились ОД она заканчивает бой глюки со стенами в пещере скорпионов Если крыса впервые подбежала и у нее закончились ОД она заканчивает бой Бониярд Его нет.Грузится пустая карта при первом заходе оказываюсь сразу внутри собора, должен снаружи. глюки со стенами подземелья возле мэра. Некрополис 1.На второй карте поднялся на поверхность, потом спустился в обратно и исчез. Загрузилась карта, напарники стоят меня - нет. На мини карте тоже нет. 2. на карту водораздела(там где запчасти для насоса) тоже зайти нельзя. То что нет перегородок в домах shady sands и на некоторых картах есть unused art Это потому что я не перенес некоторые текстуры этим я буду заниматься после того как исправлю глюки на уровне скриптов т.е которые добавил при переносе. Патч http://jordan631.narod.ru/patch_1.rar Установка распакуйте архив в папку fallout2\data\ потом зайдите в папку fallout2\data\ssl\ и запустите compile.bat
|
Отправлено: 14:28 - 5 Дек., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Готов патч в нем реализованы случайные и специальные встречи но не полностью не обращайте внимания на то что выводится окно случайных встреч это нужно вносить изменения в exe.
Качать и смотреть нет времени, но фраза вызвала удивление. Все те, кто до тебя мечтал перенести Ф1 на движок Ф2, хотели это сделать именно для того, чтобы поднять интерфейс и технические возможности Ф1 до уровня Ф2. Я вот тут вдруг вспомнила твои последние вопросы на форуме по поводу отключения всего и вся. Есть ли смысл переносить Ф1 на двиг Ф2 только для того, чтобы урезать все возможности? Что-то не то получается...
|
Отправлено: 15:11 - 5 Дек., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Wasteland Ghost Я просто пытаюсь максимально точно сделать то что было в fallout конечно ни все получится но хоть что то. А по поводу урезания возможностей можно сделать патч т.е будет версия где урезанные возможности как в fallout (касается только случайных встреч) и патч где эти возможности есть. Если кто нибудь хочет помочь в доделке мода то пишите мне на почтовый ящик jordon_63@mail.ru На данный момент нужен художник!
|
Отправлено: 16:17 - 5 Дек., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 2:39 - 6 Дек., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Выложил мод со скомпилированными скриптами а также в него входит патч. Обновление мода я пока не делал. Второй патч сделаю позже. Установка мода стала проще. Мод ставится на локализации 1C и fargus на Levcorp не тестировал но думаю тоже пойдет Мод http://webfile.ru/1667261 Установка распакуйте архив в каталог игры удалите patch000.dat English Installation Mod http://webfile.ru/1667261 Unpack files in fallout2 English text http://jordan631.narod.ru/TEXT.rar Unpack files in fallout2\data\ delet patch000.dat
|
Отправлено: 7:08 - 5 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 7:11 - 5 Янв., 2008
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Второй день пытаюсь скачать мод. Пробовал даже разными браузерами, всё-равно не качается.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 23:47 - 7 Янв., 2008
|
|
|
|