» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Делаем мод все вместе

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

[В сущности, повторил высказывание Ray'я. Удалено автором.]

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:46 - 13 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 19:48 - 13 Марта, 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

"Не бывает невозможных задач – бывает мало времени" (подпись Рэя). Так, Рэй? +) А я с тобой согласен! Надо любыми способами объединять общие усилия, знаешь ты что-то, не знаешь, было бы желание!

Отправлено: 5:06 - 14 Марта, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

К сожалению я не вижу смысла в подобном объединении. И не вижу желающих.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 8:19 - 14 Марта, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2NOBz:
Не надо спорить за инициатора темы и как-либо интерпертировать его слова. Пусть человек сам пояснит что именно имел в виду и покажет, что у него уже имеется.

2belkien:
Цель, как это ни банально, должна оправдывать средства для её достижения. А ещё, хобби должно приносить хотя бы минимальное удовлетворение и ни в коем случае не должно превращаться в работу.

TeamX в данный момент разрабатывает несколько проектов. Где толпы людей, желающих помочь реальными делами и готовых решать проблемы самостоятельно?
В призывах недостатка нет. Но откуда берётся святая уверенность, что опытные люди должны немедленно бросить своё дело и заняться некоим совершенно сторонним проектом? При чём опять с нуля? При чём, предположительно, под началом энергичного неофита, кроме разового выхлопа энергии ничего покуда не продемонстрировавшего?

Тем же, кто не занят, объединяться никто не мешает. Только работайте. Увы, и в этом направлении полезного выхода не наблюдается. Наверное - неспроста.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 8:46 - 14 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 8:59 - 14 Марта, 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Alchemist дело в том, что такие игры как fallout 1 и 2 делали целые команды людей, у каждого из них была своя задача, своя специальность. До сих пор не было сделано ничего подобного в плане модов. Извиняюсь. Да были хорошие идеи, но это все так мелко и карапузно. Чтобы действительно сотворить что-то стоящее нужна действительно большая группа людей. У вас же во всех факах пропаганда одиночек-мододелов, а это неправильно. Один в поле не воин, потому после первого выхлопа человек банально загибается. Один прут сломать можно, а целый веник - уже сложнее +) И пусть этот веник будет из самых тонких прутьев, но он будет.

PS: И не надо про работу, Black Isle была хорошая команда, они не стремились за деньгами, они делали то что им нравится. Давайте равняться на них.

Отправлено: 10:15 - 14 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: belkien - 10:19 - 14 Марта, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Опять лирическое отступление...
Ладно. На счёт оригинальных игр и BIS вы, похоже, тоже живёте иллюзиями. Начнём с "рецепта" F1. Рецепт прост до банальности: старая компания ролевиков,  не один год оттачивавшая в настольных приключениях свои придумки, и уже задействованная ранее в геймдеве, с "пинка" Боярского, решила их реализовать в виде КИ. Заметьте, что люди уже давно были друг с другом знакомы, и уже давно занимались тем самым творчеством без оглядки на profit, а о каких-то там BIS ещё и речи не шло.
"Продавшись" Interplay люди приступили к изготовлению реализации того, что давно уже было готово в виде совместных творческих наработок. А реализация состояла в создании движка, частично собранного из уже существующих наработок программистов Interplay и игрового контента в виде арта, звука и прочих ресурсов. Таков рецепт настоящего шедевра.
Теперь к "рецепту" F2. Команда разработки F2 вопреки устоявшемуся мнению, это даже далеко не все BIS. А BIS к тому моменту уже недосчитывали отцов-основателей Тройки, включая ведущего программиста Fallout и ведущего идеолога Fallout. А художник Fallout, хотя и состоял в BIS, занимался PS: Torment. Так что рецепт будет: технически подлатанный двиг, готовый арт,  Тим, Фергюс, и куча, извините, "подмастерьев". Что заметно невооружённым взглядом по результату.

------------------------------------------------------------------------------------

Закончим лирическое отступление и перейдём к главному. Что произойдёт, если слаженная и сыгранная команда специалистов сделает нечто, способное сравниться с оригиналом? Думаете, появится новый мод? Новая игра появится. А в мире игростоя - новое имя. А мы здесь, тихо мирно, модами занимаемся.

Ну и напоследок вопрос: если человек "сдулся" после первого же словесного замечу выхлопа, вы действительно захотите находиться с ним в одной команде, когда, через годик, выяснится, что запланированная на месяц работа не выполнена ещё и не треть?



-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 12:23 - 14 Марта, 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Alchemist ладно я все понял ) пошел писать сюжет ф3...

Отправлено: 6:18 - 16 Марта, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Ты только что ушёл от ответа на поставленный тобой же вопрос. И так, в конечном итоге, происходит со всеми агитаторами.
Что же, be well.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:53 - 21 Марта, 2007
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Alchemist, belkien

Не стоит превращать тему в очередную словесную арену.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 19:58 - 21 Марта, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2Spy:
И в мыслях не было. Была лишь робкая надежда, что услышу какой никакой вразумительный конструктив, коли такой энтузиазм разгорелся. Видимо - ложная.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:01 - 22 Марта, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com