» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Делаем мод все вместе

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Nuclear
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 2 сообщения

Модов для этой игры много, но вот поиграть во все сразу невозможно. Придется ставить по очереди. Я не призываю соединить все моды, хотя кто-то пробовал, но как я читал на форуме проект заморожен. Я призываю делать один мод вместе, то есть мы живем в России у всех есть интернет да и не важно кто где живет самое главное чтобы он разбирался достаточно хорошо из направлений, то есть картограф скриптовик.... Ведь fallout 1 и 2 разрабатывало много человек а нам не надо перерисовывать графику фола нам не надо писать движок все есть но скрипты карты описания надо я не буду говорить, что это задача легкая она трудная, НО ВЫПОЛНИМАЯ. Людей, которые делают моды и не так уж много, но они все разделены по командам, а я предлагаю воссоединить все команды, для того чтобы сделать мод. Кто то скажет у всех разные сюжеты у всех разные представления, что он хочет реализовать так отвечу, компания Interplay в, которая  разработала игру в ней много людей они все разные, но они понимали, что каждый из них хочет сделать игру в пост апокалиптическом жанре. Да и какой сюжет может быть в fallout2 какой? Он один выжить в этом мире после катастрофы, а вот что в нем творится, зависит от разработчиков. Но встает вопрос как это организовать. Пусть будет три команды. В каждой команде есть лидер, то есть он умеет все и умеет довести проект до конца и конечно руководить людьми. Так же в команде есть опытные люди в разных направлениях, которые проявили себя ответственными и показали, что они могут и хотят создавать моды. Так вот эти команды объеденяются  у всех общая задача. Они все переговариваются все, высказывают свое мнение, какой будет мод, но по существу, а не так я хочу 100 единиц оружия и 100 локаций.
Сюжет выжить в этом безумном мире, то есть жил чуз в маленьком городке работы нет денег нет, а разбогатеть хочется ну что делать идти и добиваться все, о чем он мечтает. Банальная ситуация а вот когда он выходит за пределы города и начинаются его приключения. Здесь можно реализовать, что угодно нападение мутантов хорошо рейдеры отлично будет на ком опыт заработать города, а у людей много проблем, которые нужно решить. Но всю эту красоту лучше делать на чистом фоле, а истории 1 и 2 фола лучше не брать. Но кто скажет банальный сюжет, а какой нужен? Все равно где он будет начинать самое главное сделать этот безумный мир, который чуз будет узнавать, а может и менять в лучшую или в худшую сторону. Хотя, что я вам это объясняю, вы знаете, как делать моды. Но почему не обьеденяетесь? А то каждый по отдельности. Надо сплотить усилия.
Если выше написанное бред после похмелья так и напишите или закройте тему.

Отправлено: 11:00 - 4 Марта, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Однако вот: Fallout2: PNP Mod . Других перспективных проектов по данной теме пока не видно.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 12:23 - 4 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 12:24 - 4 Марта, 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Гораздо легче работать в команде. Но почему-то некоторые здесь посылают учиться и знать все. Хотя зачем знать все, если достаточно знать хорошо свою часть?

Отправлено: 9:37 - 13 Марта, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2belkien К чему было сие лирическое отступление? "Здесь" никогда не "посылали" учить буквально всё. Отсылают обычно к основам (если человек вообще ничего не понимает в структуре Фола и принципах моддинга) и к конкретной документации (например, скриптера -- к доке и FAQ по скриптам). Главная мысль, которую должен понять и принять любой начинающий модостроитель:  чтобы что-то сделать, надо в этом предварительно разобраться. Разобрался как делать, например, прошники? Отлично. Можешь искать работу предметника в какой-нибудь команде . Проекты-то все на чистом энтузиазме делаются. Нужны помощники, а не балласт.

Отправлено: 14:01 - 13 Марта, 2007
polyarc
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 19 сообщений

Потому что люди имеют забавное свойство не доводить начатое до конца. И если ты хочешь что-то сделать, сделай самостоятельно. Тогда у тебя будет больше шансов увидеть результат. Вменяемой мотивации для совместной работы в одном направлении у модмейкеров практически нет.

Я, например, едва начав знакомиться с модами к Fallout 2, быстро убедился, что взглядов на допустимость и приемлемость изменений слишком много, чтобы мы могли толком договориться между собой о том, как же будет выглядеть мод в результате. А без этой составляющей ни о какой совместной работе вообще речи быть не может.

С точки зрения игрока все просто и логично. Это же круто, сделать общими усилиями один такой большой мегамод (кстати, такой мод с таким названием и подходом "все-в-одном" благополучно развивается на nma, и чем дальше развивается, тем больше в нем спорного, пожалуй), в который все будут играть.
С позиции же создателя все намного противнее. Ты реализуешь какое-то свое видение игры и чего ради должен с чем-то и кем-то считаться, ограничивать себя.

Поэтому идеальный мод, имхо, это никак не затрагивающий обычное прохождение, и вообще максимально от него отдаленное нечто (см. решения мода Alternative Life), автор которого в качестве условий использования разрешает использовать мод целиком, запрещая лишь его изменения.
Причем чем меньше этот мод по масштабам и чем тщательнее он сделан, тем лучше. Тем проще из этих кирпичиков потом собирать нечто большое и целое.
Имхо, именно поэтому модмейкеры рекомендуют учить все и делать все. ) Это имхо. Но что-то под этим безусловно есть.

Насколько я вижу, большинство модов делаются с точностью до наоборот. Они правят баланс, как он видится автору мода, модифицируют игру таким образом, что совместить эти изменения с другими крайне сложно, если вообще представляется возможным. Меняются базовые локации и персонажи. И т.д. и т.п. Именно на основе этого делаю вывод, что договориться между собой модмейкеры не только не могут, но и не очень-то склонны.

У нас есть скрытое преимущество, выраженное в едином языке общения. Максимум, на что это потянет, это на то, чтобы договориться между собой, в каких рамках русскоязычные модмейкеры будут держаться, чтобы их моды оставались совместимыми между собой. Но при этом за несколько лет несколько упорных и успешных модмейкеров так и не договорились между собой о совместимости, хотя вопрос этот очевидный. А остальные вообще делают что-то тихо и для себя. Так что будущего у такого проекта, имхо, нет. Жаль, но нет.

Отправлено: 14:32 - 13 Марта, 2007
NOBz
Пользователь

Откуда: Toxc Caves
Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

2polyarc .А к чему такой пассивный настрой? Если люди действительно хотят попробывать собрать свой мод вместе. Почему им не дать шанс, а не отбивать охоту к проекту. Почему нужно бить по рукам, тем людям, которые пытаются сделать что-то общее. Причина невыходов модов в том и заключается -- излишняя критика. Я конечно извиняюсь, но это так и есть (на мой взгляд). Ещё раз сорри и надеюсь меня поддержат.

-----
В пост ядерном мире выжить не легко! Катахезис Фола!   NOBz is comming for your LIIIFEEE and getting DESTROY! ;)  

Отправлено: 14:53 - 13 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: NOBz - 14:55 - 13 Марта, 2007
polyarc
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 19 сообщений

Не пассивный, скептический. )
Пассивный был бы выражен в игнорировании темы.
А я там, между прочим, предложил один из ключевых вариантов. Минимализм изменений при максимальной их удаленности от общей сюжетной линии и максимально тщательная их проработка.
Например, если сделать возможность нахождения новой локации уже после Сан Франциско, то никакого заметного влияния на скорость прокачки это не окажет. А если в двух шагах от Арройо, то с точностью до наоборот. Там 500эксп за квест, там тысчонка монет, там квестовый или трофейный магнум  - и уже персонаж вместо 5 уровня в ситуации оказывается уже на 9 уровне, и решает "в лоб" то, что предполагалось для него проблемой, без особых затруднений.
А если таких модов объединяется несколько?

Причина невыходов, думаю, совсем не в критике. В неготовности принимать критику - может быть, но не в критике. Критика неизбежна. Хотя в моем случае это ни в коем случае не самоцель.
Просто вот http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=5&topic=229&start=0
Там в самом начале темы высказана одна ключевая мысль. Для создания мода нужна КУЧА времени. А за эту КУЧУ времени у людей происходят изменения в жизни. Это нормально и неизбежно. И чем больше людей задействовано, тем сильнее и сильнее сказываются эти изменения на проекте. Такой проект основан на добровольных началах и людей не связывают практически никакие обязательства. Моральные есть, но они отступают перед необходимостью вполне реальных заработков, реальных болезней, любви, увлечений и целой кучи всего, что вполне реально задевает человека. Желание руководить людьми, объединяя их на голом энтузиазме, дело, конечно, тоже нормальное, но в большинстве случаев труднореализуемое.
В лучшем случае можно увести за собой, показав им не энтузиазм, а уже порядком продвинутый рабочий процесс. Могут и подключиться. Но просто объединить с нуля - это работа, это деньги. С деньгами заведомо ясно, так что ясно и с остальным.

Куда реальнее воплощать не совместный проект, а кучку кирпичиков, вполне самостоятельных и играбельных вне всякой связи с общей целью микропроектиков. Тогда при некотором навыке место лидера может занимать любой способный на это и вообще любой желающий из них соберет нечто целое. Нечто, что устоит лично его.

Отправлено: 15:23 - 13 Марта, 2007
NOBz
Пользователь

Откуда: Toxc Caves
Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Sorry, ошибочка вышла. Но почему бы людям не дать попробывать, вдруг получится. Ведь раньше получалось нечто подобное у других. Работают, ведь по строго наработанному сценарию, а не абы как!

-----
В пост ядерном мире выжить не легко! Катахезис Фола!   NOBz is comming for your LIIIFEEE and getting DESTROY! ;)  

Отправлено: 16:23 - 13 Марта, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
Но почему бы людям не дать попробывать, вдруг получится.


А кто мешает то? Наоборот, в меру своих сил и возможностей мы пытаемся всячески помогать. Или это не видно? Дело в том, что подобных тем было великое множество. И ответы в них практически одинаковы. Меняется лишь формулировка. И всё. И как обычно всё на этом и заканчивается. Никто ведь не мешает вам пробовать. Есть желание - вперёд. Тему то ведь никто и не подумал закрывать, хотя казалось бы. И на все вопросы на форуме довольно оперативно отвечают. А вопросов то не так уж и много. Отсюда вывод - а есть ли кого объединять? Как показывает практика - мододелов очень мало и они никогда не выступают с подобными заявлениями (не путать с синхронизацией модов). А те кто выступают, слабо представляют себе процесс моддинга в часности и взаимодействия разных групп людей, объединённых лишь идеей, в целом.

P.S. Не хотел отвечать на очередную реинкарнацию темы, но очень удивил последний пост.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 17:20 - 13 Марта, 2007
NOBz
Пользователь

Откуда: Toxc Caves
Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Я не говорю, что никто не помогает, просто мы даже не видели результат, а уже некоторые(не в обиду) пытаются похоронить всё над чем корпят возможно уже сейчас.... Я обсолютно точно представляю себе то как работают в группе и как делаются моды, только вот ты зря Ray говоришь о том, что объединять некого. И идеи у этих людей с их довольно замечательными стремлениями могут быть подкреплены и знаниями и умениями. Да и вообще, чё мы тут спорим, почему бы не послушать самих организаторов проэкта и не сделать для себя выводы о том, на что они способны. Я ведь не для себя, я для других спорю и для общего у нас с вами всеми дела. Ради общей цели, о которой ни стоит забывать! Сорри за всяк туфту.

-----
В пост ядерном мире выжить не легко! Катахезис Фола!   NOBz is comming for your LIIIFEEE and getting DESTROY! ;)  

Отправлено: 17:29 - 13 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: NOBz - 17:44 - 13 Марта, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

[В сущности, повторил высказывание Ray'я. Удалено автором.]

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:46 - 13 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 19:48 - 13 Марта, 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

"Не бывает невозможных задач – бывает мало времени" (подпись Рэя). Так, Рэй? +) А я с тобой согласен! Надо любыми способами объединять общие усилия, знаешь ты что-то, не знаешь, было бы желание!

Отправлено: 5:06 - 14 Марта, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

К сожалению я не вижу смысла в подобном объединении. И не вижу желающих.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 8:19 - 14 Марта, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2NOBz:
Не надо спорить за инициатора темы и как-либо интерпертировать его слова. Пусть человек сам пояснит что именно имел в виду и покажет, что у него уже имеется.

2belkien:
Цель, как это ни банально, должна оправдывать средства для её достижения. А ещё, хобби должно приносить хотя бы минимальное удовлетворение и ни в коем случае не должно превращаться в работу.

TeamX в данный момент разрабатывает несколько проектов. Где толпы людей, желающих помочь реальными делами и готовых решать проблемы самостоятельно?
В призывах недостатка нет. Но откуда берётся святая уверенность, что опытные люди должны немедленно бросить своё дело и заняться некоим совершенно сторонним проектом? При чём опять с нуля? При чём, предположительно, под началом энергичного неофита, кроме разового выхлопа энергии ничего покуда не продемонстрировавшего?

Тем же, кто не занят, объединяться никто не мешает. Только работайте. Увы, и в этом направлении полезного выхода не наблюдается. Наверное - неспроста.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 8:46 - 14 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 8:59 - 14 Марта, 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Alchemist дело в том, что такие игры как fallout 1 и 2 делали целые команды людей, у каждого из них была своя задача, своя специальность. До сих пор не было сделано ничего подобного в плане модов. Извиняюсь. Да были хорошие идеи, но это все так мелко и карапузно. Чтобы действительно сотворить что-то стоящее нужна действительно большая группа людей. У вас же во всех факах пропаганда одиночек-мододелов, а это неправильно. Один в поле не воин, потому после первого выхлопа человек банально загибается. Один прут сломать можно, а целый веник - уже сложнее +) И пусть этот веник будет из самых тонких прутьев, но он будет.

PS: И не надо про работу, Black Isle была хорошая команда, они не стремились за деньгами, они делали то что им нравится. Давайте равняться на них.

Отправлено: 10:15 - 14 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: belkien - 10:19 - 14 Марта, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Опять лирическое отступление...
Ладно. На счёт оригинальных игр и BIS вы, похоже, тоже живёте иллюзиями. Начнём с "рецепта" F1. Рецепт прост до банальности: старая компания ролевиков,  не один год оттачивавшая в настольных приключениях свои придумки, и уже задействованная ранее в геймдеве, с "пинка" Боярского, решила их реализовать в виде КИ. Заметьте, что люди уже давно были друг с другом знакомы, и уже давно занимались тем самым творчеством без оглядки на profit, а о каких-то там BIS ещё и речи не шло.
"Продавшись" Interplay люди приступили к изготовлению реализации того, что давно уже было готово в виде совместных творческих наработок. А реализация состояла в создании движка, частично собранного из уже существующих наработок программистов Interplay и игрового контента в виде арта, звука и прочих ресурсов. Таков рецепт настоящего шедевра.
Теперь к "рецепту" F2. Команда разработки F2 вопреки устоявшемуся мнению, это даже далеко не все BIS. А BIS к тому моменту уже недосчитывали отцов-основателей Тройки, включая ведущего программиста Fallout и ведущего идеолога Fallout. А художник Fallout, хотя и состоял в BIS, занимался PS: Torment. Так что рецепт будет: технически подлатанный двиг, готовый арт,  Тим, Фергюс, и куча, извините, "подмастерьев". Что заметно невооружённым взглядом по результату.

------------------------------------------------------------------------------------

Закончим лирическое отступление и перейдём к главному. Что произойдёт, если слаженная и сыгранная команда специалистов сделает нечто, способное сравниться с оригиналом? Думаете, появится новый мод? Новая игра появится. А в мире игростоя - новое имя. А мы здесь, тихо мирно, модами занимаемся.

Ну и напоследок вопрос: если человек "сдулся" после первого же словесного замечу выхлопа, вы действительно захотите находиться с ним в одной команде, когда, через годик, выяснится, что запланированная на месяц работа не выполнена ещё и не треть?



-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 12:23 - 14 Марта, 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Alchemist ладно я все понял ) пошел писать сюжет ф3...

Отправлено: 6:18 - 16 Марта, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Ты только что ушёл от ответа на поставленный тобой же вопрос. И так, в конечном итоге, происходит со всеми агитаторами.
Что же, be well.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:53 - 21 Марта, 2007
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Alchemist, belkien

Не стоит превращать тему в очередную словесную арену.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 19:58 - 21 Марта, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2Spy:
И в мыслях не было. Была лишь робкая надежда, что услышу какой никакой вразумительный конструктив, коли такой энтузиазм разгорелся. Видимо - ложная.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:01 - 22 Марта, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com