|
Nuclear
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 2 сообщения
|
Модов для этой игры много, но вот поиграть во все сразу невозможно. Придется ставить по очереди. Я не призываю соединить все моды, хотя кто-то пробовал, но как я читал на форуме проект заморожен. Я призываю делать один мод вместе, то есть мы живем в России у всех есть интернет да и не важно кто где живет самое главное чтобы он разбирался достаточно хорошо из направлений, то есть картограф скриптовик.... Ведь fallout 1 и 2 разрабатывало много человек а нам не надо перерисовывать графику фола нам не надо писать движок все есть но скрипты карты описания надо я не буду говорить, что это задача легкая она трудная, НО ВЫПОЛНИМАЯ. Людей, которые делают моды и не так уж много, но они все разделены по командам, а я предлагаю воссоединить все команды, для того чтобы сделать мод. Кто то скажет у всех разные сюжеты у всех разные представления, что он хочет реализовать так отвечу, компания Interplay в, которая разработала игру в ней много людей они все разные, но они понимали, что каждый из них хочет сделать игру в пост апокалиптическом жанре. Да и какой сюжет может быть в fallout2 какой? Он один выжить в этом мире после катастрофы, а вот что в нем творится, зависит от разработчиков. Но встает вопрос как это организовать. Пусть будет три команды. В каждой команде есть лидер, то есть он умеет все и умеет довести проект до конца и конечно руководить людьми. Так же в команде есть опытные люди в разных направлениях, которые проявили себя ответственными и показали, что они могут и хотят создавать моды. Так вот эти команды объеденяются у всех общая задача. Они все переговариваются все, высказывают свое мнение, какой будет мод, но по существу, а не так я хочу 100 единиц оружия и 100 локаций. Сюжет выжить в этом безумном мире, то есть жил чуз в маленьком городке работы нет денег нет, а разбогатеть хочется ну что делать идти и добиваться все, о чем он мечтает. Банальная ситуация а вот когда он выходит за пределы города и начинаются его приключения. Здесь можно реализовать, что угодно нападение мутантов хорошо рейдеры отлично будет на ком опыт заработать города, а у людей много проблем, которые нужно решить. Но всю эту красоту лучше делать на чистом фоле, а истории 1 и 2 фола лучше не брать. Но кто скажет банальный сюжет, а какой нужен? Все равно где он будет начинать самое главное сделать этот безумный мир, который чуз будет узнавать, а может и менять в лучшую или в худшую сторону. Хотя, что я вам это объясняю, вы знаете, как делать моды. Но почему не обьеденяетесь? А то каждый по отдельности. Надо сплотить усилия. Если выше написанное бред после похмелья так и напишите или закройте тему.
|
Отправлено: 11:00 - 4 Марта, 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Однако вот: Fallout2: PNP Mod . Других перспективных проектов по данной теме пока не видно.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 12:23 - 4 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 12:24 - 4 Марта, 2007
|
|
belkien
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 13 сообщений
|
Гораздо легче работать в команде. Но почему-то некоторые здесь посылают учиться и знать все. Хотя зачем знать все, если достаточно знать хорошо свою часть?
|
Отправлено: 9:37 - 13 Марта, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2belkien К чему было сие лирическое отступление? "Здесь" никогда не "посылали" учить буквально всё. Отсылают обычно к основам (если человек вообще ничего не понимает в структуре Фола и принципах моддинга) и к конкретной документации (например, скриптера -- к доке и FAQ по скриптам). Главная мысль, которую должен понять и принять любой начинающий модостроитель: чтобы что-то сделать, надо в этом предварительно разобраться. Разобрался как делать, например, прошники? Отлично. Можешь искать работу предметника в какой-нибудь команде . Проекты-то все на чистом энтузиазме делаются. Нужны помощники, а не балласт.
|
Отправлено: 14:01 - 13 Марта, 2007
|
|
polyarc
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 19 сообщений
|
Потому что люди имеют забавное свойство не доводить начатое до конца. И если ты хочешь что-то сделать, сделай самостоятельно. Тогда у тебя будет больше шансов увидеть результат. Вменяемой мотивации для совместной работы в одном направлении у модмейкеров практически нет. Я, например, едва начав знакомиться с модами к Fallout 2, быстро убедился, что взглядов на допустимость и приемлемость изменений слишком много, чтобы мы могли толком договориться между собой о том, как же будет выглядеть мод в результате. А без этой составляющей ни о какой совместной работе вообще речи быть не может. С точки зрения игрока все просто и логично. Это же круто, сделать общими усилиями один такой большой мегамод (кстати, такой мод с таким названием и подходом "все-в-одном" благополучно развивается на nma, и чем дальше развивается, тем больше в нем спорного, пожалуй), в который все будут играть. С позиции же создателя все намного противнее. Ты реализуешь какое-то свое видение игры и чего ради должен с чем-то и кем-то считаться, ограничивать себя. Поэтому идеальный мод, имхо, это никак не затрагивающий обычное прохождение, и вообще максимально от него отдаленное нечто (см. решения мода Alternative Life), автор которого в качестве условий использования разрешает использовать мод целиком, запрещая лишь его изменения. Причем чем меньше этот мод по масштабам и чем тщательнее он сделан, тем лучше. Тем проще из этих кирпичиков потом собирать нечто большое и целое. Имхо, именно поэтому модмейкеры рекомендуют учить все и делать все. ) Это имхо. Но что-то под этим безусловно есть. Насколько я вижу, большинство модов делаются с точностью до наоборот. Они правят баланс, как он видится автору мода, модифицируют игру таким образом, что совместить эти изменения с другими крайне сложно, если вообще представляется возможным. Меняются базовые локации и персонажи. И т.д. и т.п. Именно на основе этого делаю вывод, что договориться между собой модмейкеры не только не могут, но и не очень-то склонны. У нас есть скрытое преимущество, выраженное в едином языке общения. Максимум, на что это потянет, это на то, чтобы договориться между собой, в каких рамках русскоязычные модмейкеры будут держаться, чтобы их моды оставались совместимыми между собой. Но при этом за несколько лет несколько упорных и успешных модмейкеров так и не договорились между собой о совместимости, хотя вопрос этот очевидный. А остальные вообще делают что-то тихо и для себя. Так что будущего у такого проекта, имхо, нет. Жаль, но нет.
|
Отправлено: 14:32 - 13 Марта, 2007
|
|
NOBz
Пользователь
Откуда: Toxc Caves Регистрация: Март 2007
Всего: 13 сообщений
|
2polyarc .А к чему такой пассивный настрой? Если люди действительно хотят попробывать собрать свой мод вместе. Почему им не дать шанс, а не отбивать охоту к проекту. Почему нужно бить по рукам, тем людям, которые пытаются сделать что-то общее. Причина невыходов модов в том и заключается -- излишняя критика. Я конечно извиняюсь, но это так и есть (на мой взгляд). Ещё раз сорри и надеюсь меня поддержат.
----- В пост ядерном мире выжить не легко! Катахезис Фола! NOBz is comming for your LIIIFEEE and getting DESTROY! ;)
|
Отправлено: 14:53 - 13 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: NOBz - 14:55 - 13 Марта, 2007
|
|
polyarc
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 19 сообщений
|
Не пассивный, скептический. ) Пассивный был бы выражен в игнорировании темы. А я там, между прочим, предложил один из ключевых вариантов. Минимализм изменений при максимальной их удаленности от общей сюжетной линии и максимально тщательная их проработка. Например, если сделать возможность нахождения новой локации уже после Сан Франциско, то никакого заметного влияния на скорость прокачки это не окажет. А если в двух шагах от Арройо, то с точностью до наоборот. Там 500эксп за квест, там тысчонка монет, там квестовый или трофейный магнум - и уже персонаж вместо 5 уровня в ситуации оказывается уже на 9 уровне, и решает "в лоб" то, что предполагалось для него проблемой, без особых затруднений. А если таких модов объединяется несколько? Причина невыходов, думаю, совсем не в критике. В неготовности принимать критику - может быть, но не в критике. Критика неизбежна. Хотя в моем случае это ни в коем случае не самоцель. Просто вот http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=5&topic=229&start=0 Там в самом начале темы высказана одна ключевая мысль. Для создания мода нужна КУЧА времени. А за эту КУЧУ времени у людей происходят изменения в жизни. Это нормально и неизбежно. И чем больше людей задействовано, тем сильнее и сильнее сказываются эти изменения на проекте. Такой проект основан на добровольных началах и людей не связывают практически никакие обязательства. Моральные есть, но они отступают перед необходимостью вполне реальных заработков, реальных болезней, любви, увлечений и целой кучи всего, что вполне реально задевает человека. Желание руководить людьми, объединяя их на голом энтузиазме, дело, конечно, тоже нормальное, но в большинстве случаев труднореализуемое. В лучшем случае можно увести за собой, показав им не энтузиазм, а уже порядком продвинутый рабочий процесс. Могут и подключиться. Но просто объединить с нуля - это работа, это деньги. С деньгами заведомо ясно, так что ясно и с остальным. Куда реальнее воплощать не совместный проект, а кучку кирпичиков, вполне самостоятельных и играбельных вне всякой связи с общей целью микропроектиков. Тогда при некотором навыке место лидера может занимать любой способный на это и вообще любой желающий из них соберет нечто целое. Нечто, что устоит лично его.
|
Отправлено: 15:23 - 13 Марта, 2007
|
|
NOBz
Пользователь
Откуда: Toxc Caves Регистрация: Март 2007
Всего: 13 сообщений
|
Sorry, ошибочка вышла. Но почему бы людям не дать попробывать, вдруг получится. Ведь раньше получалось нечто подобное у других. Работают, ведь по строго наработанному сценарию, а не абы как!
----- В пост ядерном мире выжить не легко! Катахезис Фола! NOBz is comming for your LIIIFEEE and getting DESTROY! ;)
|
Отправлено: 16:23 - 13 Марта, 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата: Но почему бы людям не дать попробывать, вдруг получится.
А кто мешает то? Наоборот, в меру своих сил и возможностей мы пытаемся всячески помогать. Или это не видно? Дело в том, что подобных тем было великое множество. И ответы в них практически одинаковы. Меняется лишь формулировка. И всё. И как обычно всё на этом и заканчивается. Никто ведь не мешает вам пробовать. Есть желание - вперёд. Тему то ведь никто и не подумал закрывать, хотя казалось бы. И на все вопросы на форуме довольно оперативно отвечают. А вопросов то не так уж и много. Отсюда вывод - а есть ли кого объединять? Как показывает практика - мододелов очень мало и они никогда не выступают с подобными заявлениями (не путать с синхронизацией модов). А те кто выступают, слабо представляют себе процесс моддинга в часности и взаимодействия разных групп людей, объединённых лишь идеей, в целом. P.S. Не хотел отвечать на очередную реинкарнацию темы, но очень удивил последний пост.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 17:20 - 13 Марта, 2007
|
|
NOBz
Пользователь
Откуда: Toxc Caves Регистрация: Март 2007
Всего: 13 сообщений
|
Я не говорю, что никто не помогает, просто мы даже не видели результат, а уже некоторые(не в обиду) пытаются похоронить всё над чем корпят возможно уже сейчас.... Я обсолютно точно представляю себе то как работают в группе и как делаются моды, только вот ты зря Ray говоришь о том, что объединять некого. И идеи у этих людей с их довольно замечательными стремлениями могут быть подкреплены и знаниями и умениями. Да и вообще, чё мы тут спорим, почему бы не послушать самих организаторов проэкта и не сделать для себя выводы о том, на что они способны. Я ведь не для себя, я для других спорю и для общего у нас с вами всеми дела. Ради общей цели, о которой ни стоит забывать! Сорри за всяк туфту.
----- В пост ядерном мире выжить не легко! Катахезис Фола! NOBz is comming for your LIIIFEEE and getting DESTROY! ;)
|
Отправлено: 17:29 - 13 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: NOBz - 17:44 - 13 Марта, 2007
|
|
|
|