|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Почитал по этой теме все темы (каламбур) на форуме. Предложения конечно не очень. Напихивать чузена едой и водой перед уходом на глобальную карту - значит потерять геймплей. Второй минус - обработчик сработает только при входе на карту. Неважно, что чуз уже как неделю мертв. Если первый минус обойти можно, то второй нереально. У меня вышло следующее: Нужна одна локальная переменная в скрипте чузена. Туда записывается игровое время в днях, при заходе на карту(после расчетов) и выхода с нее. Смысл: каждый божий день с чуза снимается одна монета + общая стоимость инвентаря(только оружие, броня и патроны)/5000 Одна монета идет на еду и питье, остальное на поддержание барахла в порядке. Если у чузу не хватает монет (локальная переменная <0) то этот остаток вычитается из нит поинтов. Изменения минимальны и глобальны. Плюс не нарушается баланс, ибо чем круче барахло у чуза, тем больше бабла снимается. Попробовал поиграл. Не критично, но как-то странно. Даже если при заходе на карту выдавать сообщение, что слопано столько-то денег, все равно возникает вопрос - А как считали? Да и немного кривовато, что чуз умирает только при заходе на карту. Но выбора особо нет. Собственно два вопроса для дискуссии: 1 Куда лучше и нужно ли запихивать сколько уходит у чуза на содержание в день? 2 А нужно ли это в таком исполнении. Может есть лучше или может я чего еще упустил?
|
Отправлено: 17:12 - 12 Ноября, 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Откровенно говоря не совсем понимаю зачем делать из Фаллоута симсов? Ну давайте заставим его еще и портки стирать, а то всю игру в одних нестираных бегает... Должен из-за этого, поидее, тоже загнуться... ЗЫ: Кстати есть тут такая-же примерно тема... Старо...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 18:45 - 12 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Откровенно говоря не совсем понимаю зачем делать из Фаллоута симсов? Ну давайте заставим его еще и портки стирать, а то всю игру в одних нестираных бегает... Должен из-за этого, поидее, тоже загнуться...
Как раз это я и не хочу вводить. И указал это еще во второй фразе. Да и темы (около трех их) читал. Те предложения портили геймплей. Но сделать ненапряженную реализацию содержания чузена, ИМХО, было бы неплохо. Всего-то - одна монета в день + на содержание брони, оружия и патронов. Нет напряга юзера, не столь критично (чтоб умереть - это надо суметь) и плюс деньга минусуется, создавая иллюзию реальности. Причем геймплей это не только не портит, а даже наоборот вносит изюминку. Вот только надо как-то это сообщать, да и информировать. С этим основная проблема.
|
Отправлено: 18:57 - 12 Ноября, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Цитата: Всего-то - одна монета в день + на содержание брони, оружия и патронов. Нет напряга юзера, не столь критично (чтоб умереть - это надо суметь) и плюс деньга минусуется,
А можно так: ни одной монеты в день. Что это принципиально изменит? Станет интереснее играть?
Цитата: создавая иллюзию реальности.
Хм, реалистично... Реалистично, это еще когда персонажи не стоят столбами, а изображают какую-то деятельность, когда магазины закрываются на ночь, а хозяева идут спать. Да, это реалистично, но едва ли реализуемо моддером-одиночкой (и командой тоже). А вот заставить главгероя тратиться на еду, питье, стрижку и помывку - гораздо проще, так как изменения вносятся в единственный скрипт. Вот только механизм реализации этой реальности уж больно условный: будем отбирать у чуза денюжку, а ролеплей, как обычно, в голове. А почему бы каждый день не бобавлять в рюкзак Чуза по бутылке пива? Это тоже как-нибудь объяснить можно. Реалистино, это еще не ознаечает хорошо. Интересно - вот это хорошо. Ести такое слово: "занудство". Можно сказать "По пути на работу он сломал ногу". А можно: " Ничто не предвещало беды. Он проснулся в шесть часов и, не надевая тапок прошествовал в туалет, оттуда направился в ванную, умылся и заглянул на кухню, чтобы поставить чайник... <опущено 8 абзацев> ...уже входя вофис, подскользнулся на обледенелом крыльце и сломал ногу ". Зачем отвлекаться на рутину, когда можно делать интересно?
|
Отправлено: 20:34 - 12 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Реалистино, это еще не ознаечает хорошо. Интересно - вот это хорошо. Ести такое слово: "занудство". Можно сказать "По пути на работу он сломал ногу". А можно: " Ничто не предвещало беды. Он проснулся в шесть часов и, не надевая тапок прошествовал в туалет, оттуда направился в ванную, умылся и заглянул на кухню, чтобы поставить чайник... <опущено 8 абзацев> ...уже входя вофис, подскользнулся на обледенелом крыльце и сломал ногу ".
Первый вариант лучше)))
Цитата: А можно так: ни одной монеты в день. Что это принципиально изменит? Станет интереснее играть?
Так сейчас и есть. Принципиально ничего не меняется. Но я хочу изменить. Не влияя особо на геймплей, но внося элемент реальности. Вопрос как это будет: "Чузен чудно поел эти три дня (перечисляется меню), почистил оружие, залатал броньку (перечисление оружие и брони, плюс сколько было израсходовано смазки и тряпок, заплаток и электродов и ниток и .д.) потратив в общей сложности 9 монет" Или "За прошедшие дни чузен потратил на содержание 9 монет" Плюс когда Старейшиа дает денег, можно добавить: "...На еду и питье тебе хватит и одной монеты в день, но тебе так же придется содержать оружие и броню. И чем лучше они будут - тем дороже это тебе обойдется...
Цитата: А вот заставить главгероя тратиться на еду, питье, стрижку и помывку - гораздо проще, так как изменения вносятся в единственный скрипт
Как я и указал выше, изменения минимальны и глобальны. Вопрос не в объеме работы, а в результате.
|
Отправлено: 20:54 - 12 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 20:59 - 12 Ноября, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Цитата: "Чузен чудно поел эти три дня (перечисляется меню), почистил оружие, залатал броньку (перечисление оружие и брони, плюс сколько было израсходовано смазки и тряпок, заплаток и электродов и ниток и .д.) потратив в общей сложности 9 монет" Или "За прошедшие дни чузен потратил на содержание 9 монет"
Мне, конечно нравится первый вариант (второй - совершенно ни о чем), но, боюсь, для фола это все будет излишне подробно. Нужно что-то среднее. Ну и возникает куча вопроссов. А что если у меня в рюкзаке шесть 10mm pistols, пять SMG`s и три .223 pistols? Денежки будут платиться за все оружие или только за находящееся в активном слоте? Тем более, что нельзя определить, сколько раз оружие стреляло - т. е. рассчитать его износ. Износ оружия можно отслеживать только по факту был бой или нет (да и то не уверен). А если герой использовал в бою сразу несколько стволов? А если я пошинковал всех из плазмарайфла, а под занавес боя взял в руки простой нож, буду ли я платить меньше? А будет ли платить мой кореш Сулик за техосмотр кувалды? А старина Кесс? Короче, если опуститься до абстрактного уровня, то можно заметить, что сиё изменение преследует целью утяжеление жизни крутому персу в крутой броне и с крутой пушкой. Чем дороже вещь, тем больше платишь за ее использование. Того же эффекта можно было добиться повышением цены на броню/оружие/боеприпасы. Причем, в этом случае исключены непонятки мухляж с "постоянно" используемым оружием. Ну и еще про бартер чего-то хотел казать. Типа того, что изменив торговцев, ты и так создаешь опрелеленный дефицит наличных денег, а если они еще будут у чуза постоянно отниматься... это капец. И вот если честно... я например абсолютно уверен, что Чуз в пустыне без денег сможет легко обойтись. Чай не в Москве какой-нибудь живет. Что будет с теми, кто любит побродить годик другой по пустоши? С манчкинами позорными Хе-хе. А вот тема бартера в первом фоле ярко выражена. А вот ты ее душишь Не принимай всерьез.
|
Отправлено: 21:28 - 12 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Тем более, что нельзя определить, сколько раз оружие стреляло - т. е. рассчитать его износ. Износ оружия можно отслеживать только по факту был бой или нет (да и то не уверен). А если герой использовал в бою сразу несколько стволов? А если я пошинковал всех из плазмарайфла, а под занавес боя взял в руки простой нож, буду ли я платить меньше?
Износ я уже реализовал. как брони, так и оружия. Если интересует алгоритм, то в личку или мыло
Цитата: Денежки будут платиться за все оружие или только за находящееся в активном слоте?
За все. В пустоши оружие пылится, смазка твердеет, ее надо снимать и ложить новую. Тут даже вопрос не стрельбы. Будем считать, что чуз берет смазки и запчатей на те пушки, что у него есть, а после боя использует расходные материалы на те, которые использовал и пополняет их при первой возможности. За 10мм пистоль ты будешь выкладывать 1 монету за 100 дней. А вот за более сложное лазерное ружье (таки автоматика) уже почти 1 монета в три дня.
Цитата: Типа того, что изменив торговцев, ты и так создаешь опрелеленный дефицит наличных денег, а если они еще будут у чуза постоянно отниматься... это капец
Вовсе нет. Куча растовщиков примет любое барахло за чистовесную монету. Правда тут есть ньюанс. Какой-то товар им интересне, а какой-то нет. Модификатор сильно занижен, его повышение зависит от интелекта чуза. Плюс деньги у них ограничены. (правда пополняемы) Так достигается нормальный баланс купли-продажи. Тот бартер, что был в игре меня просто бесил...
Цитата: ты и так создаешь опрелеленный дефицит наличных денег, а если они еще будут у чуза постоянно отниматься... это капец. И вот если честно... я например абсолютно уверен, что Чуз в пустыне без денег сможет легко обойтись.
Отниматься будет просто смех. Геймплей это не нарушит. Чуз не будет срываться искать монеты. Плюс этот дефецит частично восполняется оплатой за квесты. Без денег в пустыне может, а вот без еды и питья... Может ящерецу поймает (а может и нет, что скорее всего). Может на лужу случайную набредет (маловероятно). Может караван или путников каких встретит (тут нужны деньги или что-нибудь на обмен). Я был в степях Казахстана (а это даже не пустошь). Если нет запаса воды и пищи, то чуз не дойдет из Дена в Модок. Смысл в том, что чуз как бы заранее готовится к походу, но на игрока это не вешаем, поскольку геймплей портит. Но надо тогда больше информативности. Вот и прошу совет: куда и как?
Цитата: Что будет с теми, кто любит побродить годик другой по пустоши? С манчкинами позорными Хе-хе. А вот тема бартера в первом фоле ярко выражена. А вот ты ее душишь
Дак бери 50000 монет (для читера фигня) и броди хоть пять лет. Должно хватить. В первом фоле согласен. Там и деньги-то крышки. Но второй фол - это поднятие цивилизации. И та торговля разочаровала. поэтому приходится искать альтернативу.... Может не самую лучшую, но наиболее близкую к реальности. Нафиг торговцу пять цветков и три аптечки взамен на пистолет? Ему нужны деньги и он купит, то, что ему надо на продажу. А вот ростовщику надо купить подешевле, чтоб потом продать торговцам подороже... (именно поэтому ростовщики там же географически где и торговцы) Идеальным было бы, чтоб торговцы принимали некоторый нужный им товар. Над этим думаю... А пока сабж (Добавление от 22:07 - 12 Ноября, 2006.)
Цитата: А будет ли платить мой кореш Сулик за техосмотр кувалды? А старина Кесс?
Добавляю))) Партийцы платить не будут. Их можно использовать в качестве мулов. О себе и доверенном им оружии пусть сами как-то заботяться. Партийцы вообще отдельная тема.. Я им засунул износ брони и оружия, но если еще за них и платить... Хотя реализовать несложно, но эти челы не подвержены отравлению и радиации и при желании можно напихать в них выше крыши... Пожалуй тут я пока в нерешительности. И надо вроде... По справедливости. Взял в компанию - оплачивай расходы.
|
Отправлено: 21:56 - 12 Ноября, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Было бы прикольно сделать это в отдельном интерфейсном окне, типа как "Вам встретилась стая радскорпионов. Желаете сразиться?" Но можно и без него. А саму информацию по тратам можно было бы разделить на три категории. 1) На провиант ушло столько-то. 2) На смазку оружия ушло столько-то. 3) На починку брони ушло столько-то. Информация о том, чем смазывалось, чем протиралось, чем штопалось, и что было на обед - излишняя. В принципе, последние две категории можно слить в одну. А на упоминаение Старейшины про расходы рассчитывать не стоит. Эта фраза просто потеряется среди старых реплик. Ведь всё оно уже читано-перечитано.
|
Отправлено: 22:20 - 12 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Неплохая идея. Информативно лучше так и сделать. Только я тут подумал, что придется и партнеров обсчитывать... А тут без гвары никак. Ну количество рыл получить легко. Указатели на эти рыла в принципе тоже, хотя сложней. Вот только фол тормозить начинает при входе на карту... А это уже плохо. В итоге должно получится: Траты на провиант - количество группы*1 Траты на обслуживание брони и оружия - общая стоимость/5000
|
Отправлено: 9:14 - 13 Ноября, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Цитата: Только я тут подумал, что придется и партнеров обсчитывать... А тут без гвары никак. Ну количество рыл получить легко. Указатели на эти рыла в принципе тоже, хотя сложней. Вот только фол тормозить начинает при входе на карту... А это уже плохо.
Ну вот, все-таки *все* напарники платят за *всё* оружие и броню. Если с едой все нормально, то по поводу оружия можно поспорить... Становится невыгодно таскать всё с собой. И придется всё быстреннько бросать на землю в городах либо загонять ростовщикам. Хотя, может, этого ты и добиваешься. Но вот обслуживание абсолютно всей амуниции как раз выглядит нереалистично. Допустим, Чуз встретил в пустоши шайку бандитов, всех перестелял, всех обобрал. Неужели он тут же сядет чистить все имеющееся в наличии оружие? Да он просто дотащит трофеи до ближайшего городка и спихнет их там.
Цитата: В итоге должно получится: Траты на провиант - количество группы*1 Траты на обслуживание брони и оружия - общая стоимость/5000
Как вариант: машина есть не просит, а лежащее в ее багажнике оружие не портится. Да и вообще, будет "реалистичнее", если напарники будут платить только за лучшее оружие и лучшую броню в инвентаре. ------ добавлено ------- Хе-хе. А как партийцы будут помирать с голоду? По очереди или все одновременно? Маркус отобрал у Чуза мешок с провиантом и пнул своего бывшего товарища под задницу - для ускорения
|
Отправлено: 11:58 - 13 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sokil - 15:22 - 13 Ноября, 2006
|
|
|
|