» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Содержание чузена (...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Почитал по этой теме все темы (каламбур) на форуме.
Предложения конечно не очень. Напихивать чузена едой и водой перед уходом на глобальную карту - значит потерять геймплей.
Второй минус - обработчик сработает только при входе на карту. Неважно, что чуз уже как неделю мертв.

Если первый минус обойти можно, то второй нереально.

У меня вышло следующее:
Нужна одна локальная переменная в скрипте чузена. Туда записывается игровое время в днях, при заходе на  карту(после расчетов) и выхода с нее.
Смысл: каждый божий день с чуза снимается одна монета + общая стоимость инвентаря(только оружие, броня и патроны)/5000
Одна монета идет на еду и питье, остальное на поддержание барахла в порядке.
Если у чузу не хватает монет (локальная переменная <0) то этот остаток вычитается из нит поинтов.
Изменения минимальны и глобальны. Плюс не нарушается баланс, ибо чем круче барахло у чуза, тем больше бабла снимается.
Попробовал поиграл. Не критично, но как-то странно. Даже если при заходе на карту выдавать сообщение, что слопано столько-то денег, все равно возникает вопрос - А как считали?
Да и немного кривовато, что чуз умирает только при заходе на карту. Но выбора особо нет.
Собственно два вопроса для дискуссии:
1 Куда лучше и нужно ли запихивать сколько уходит у чуза на содержание в день?
2 А нужно ли это в таком исполнении. Может есть лучше или может я чего еще упустил?

Отправлено: 17:12 - 12 Ноября, 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Откровенно говоря не совсем понимаю зачем делать из Фаллоута симсов? Ну давайте заставим его еще и портки стирать, а то всю игру в одних нестираных бегает... Должен из-за этого, поидее, тоже загнуться...

ЗЫ: Кстати есть тут такая-же примерно тема... Старо...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 18:45 - 12 Ноября, 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Откровенно говоря не совсем понимаю зачем делать из Фаллоута симсов? Ну давайте заставим его еще и портки стирать, а то всю игру в одних нестираных бегает...  Должен из-за этого, поидее, тоже загнуться...

Как раз это я и не хочу вводить.
И указал это еще во второй фразе. Да и темы (около трех их) читал. Те предложения портили геймплей.
Но сделать ненапряженную реализацию содержания чузена, ИМХО, было бы неплохо.
Всего-то - одна монета в день + на содержание брони, оружия и патронов.
Нет напряга юзера, не столь критично (чтоб умереть - это надо суметь) и плюс деньга минусуется, создавая иллюзию реальности.
Причем геймплей это не только не портит, а даже наоборот вносит изюминку.
Вот только надо как-то это сообщать, да и информировать.
С этим основная проблема.

Отправлено: 18:57 - 12 Ноября, 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Цитата:
Всего-то - одна монета в день + на содержание брони, оружия и патронов.
Нет напряга юзера, не столь критично (чтоб умереть - это надо суметь) и плюс деньга минусуется,

А можно так: ни одной монеты в день. Что это принципиально изменит? Станет интереснее играть?
Цитата:
создавая иллюзию реальности.

Хм, реалистично... Реалистично, это еще когда персонажи не стоят столбами, а изображают какую-то деятельность, когда магазины закрываются на ночь, а хозяева идут спать. Да, это реалистично, но едва ли реализуемо моддером-одиночкой (и командой тоже). А вот заставить главгероя тратиться на еду, питье, стрижку и помывку - гораздо проще, так как изменения вносятся в единственный скрипт. Вот только механизм реализации этой реальности уж больно условный: будем отбирать у чуза  денюжку, а ролеплей, как обычно, в голове. А почему бы каждый день не бобавлять в рюкзак Чуза по бутылке пива? Это тоже как-нибудь объяснить можно.
Реалистино, это еще не ознаечает хорошо. Интересно - вот это хорошо. Ести такое слово: "занудство". Можно сказать "По пути на работу он сломал ногу". А можно: " Ничто не предвещало беды. Он проснулся в шесть часов  и, не надевая тапок прошествовал в туалет, оттуда направился в ванную, умылся и заглянул на кухню, чтобы поставить чайник... <опущено 8 абзацев> ...уже входя вофис, подскользнулся на обледенелом крыльце и сломал ногу ".
Зачем отвлекаться на рутину, когда можно делать интересно?

Отправлено: 20:34 - 12 Ноября, 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Реалистино, это еще не ознаечает хорошо. Интересно - вот это хорошо. Ести такое слово: "занудство". Можно сказать "По пути на работу он сломал ногу". А можно: " Ничто не предвещало беды. Он проснулся в шесть часов  и, не надевая тапок прошествовал в туалет, оттуда направился в ванную, умылся и заглянул на кухню, чтобы поставить чайник... <опущено 8 абзацев> ...уже входя вофис, подскользнулся на обледенелом крыльце и сломал ногу ".

Первый вариант лучше)))
Цитата:
А можно так: ни одной монеты в день. Что это принципиально изменит? Станет интереснее играть?

Так сейчас и есть. Принципиально ничего не меняется. Но я хочу изменить. Не влияя особо на геймплей, но внося элемент реальности. Вопрос как это будет:
"Чузен чудно поел эти три дня (перечисляется меню), почистил оружие, залатал броньку (перечисление оружие и брони, плюс сколько было израсходовано смазки и тряпок, заплаток и электродов и ниток и .д.) потратив в общей сложности 9 монет"
Или
"За прошедшие дни чузен потратил на содержание 9 монет"
Плюс когда Старейшиа дает денег, можно добавить:
"...На еду и питье тебе хватит и одной монеты в день, но тебе так же придется содержать оружие и броню. И чем лучше они будут - тем дороже это тебе обойдется...

Цитата:
А вот заставить главгероя тратиться на еду, питье, стрижку и помывку - гораздо проще, так как изменения вносятся в единственный скрипт

Как я и указал выше, изменения минимальны и глобальны.
Вопрос не в объеме работы, а в результате.

Отправлено: 20:54 - 12 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 20:59 - 12 Ноября, 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Цитата:
"Чузен чудно поел эти три дня (перечисляется меню), почистил оружие, залатал броньку (перечисление оружие и брони, плюс сколько было израсходовано смазки и тряпок, заплаток и электродов и ниток и .д.) потратив в общей сложности 9 монет"
Или
"За прошедшие дни чузен потратил на содержание 9 монет"

Мне, конечно нравится первый вариант (второй - совершенно ни о чем), но, боюсь, для фола это все будет излишне подробно. Нужно что-то среднее.
Ну и возникает куча вопроссов. А что если у меня в рюкзаке шесть 10mm pistols, пять SMG`s и три .223 pistols? Денежки будут платиться за все оружие или только за находящееся в активном слоте? Тем более, что нельзя определить, сколько раз оружие стреляло - т. е. рассчитать его износ. Износ оружия можно отслеживать только по факту был бой или нет (да и то не уверен). А если герой использовал в бою сразу несколько стволов? А если я пошинковал всех из плазмарайфла, а под занавес боя взял в руки простой нож, буду ли я платить меньше? А будет ли платить мой кореш Сулик за техосмотр кувалды? А старина Кесс?
Короче, если опуститься до абстрактного уровня, то можно заметить, что сиё изменение преследует целью утяжеление жизни крутому персу в крутой броне и с крутой пушкой. Чем дороже вещь, тем больше платишь за ее использование. Того же эффекта можно было добиться повышением цены на броню/оружие/боеприпасы. Причем, в этом случае исключены непонятки  мухляж с "постоянно" используемым оружием.
Ну и еще про бартер чего-то хотел казать. Типа того, что изменив торговцев, ты и так создаешь опрелеленный дефицит наличных денег, а если они еще будут у чуза постоянно отниматься... это капец.
И вот если честно... я например абсолютно уверен, что Чуз в пустыне без денег сможет легко обойтись. Чай не в Москве какой-нибудь живет.
Что будет с теми, кто любит побродить годик другой по пустоши? С манчкинами позорными
Хе-хе. А вот тема бартера в первом фоле ярко выражена. А вот ты ее душишь Не принимай всерьез.

Отправлено: 21:28 - 12 Ноября, 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Тем более, что нельзя определить, сколько раз оружие стреляло - т. е. рассчитать его износ. Износ оружия можно отслеживать только по факту был бой или нет (да и то не уверен). А если герой использовал в бою сразу несколько стволов? А если я пошинковал всех из плазмарайфла, а под занавес боя взял в руки простой нож, буду ли я платить меньше?

Износ я уже реализовал. как брони, так и оружия. Если интересует алгоритм, то в личку или мыло
Цитата:
Денежки будут платиться за все оружие или только за находящееся в активном слоте?

За все. В пустоши оружие пылится, смазка твердеет, ее надо снимать и ложить новую. Тут даже вопрос не стрельбы. Будем считать, что чуз берет смазки и запчатей на те пушки, что у него есть, а после боя использует расходные материалы на те, которые использовал и пополняет их при первой возможности.
За 10мм пистоль ты будешь выкладывать 1 монету за 100 дней.
А вот за более сложное лазерное ружье (таки автоматика) уже почти 1 монета в три дня.
Цитата:
Типа того, что изменив торговцев, ты и так создаешь опрелеленный дефицит наличных денег, а если они еще будут у чуза постоянно отниматься... это капец

Вовсе нет. Куча растовщиков примет любое барахло за чистовесную монету. Правда тут есть ньюанс. Какой-то товар им интересне, а какой-то нет. Модификатор сильно занижен, его повышение зависит от интелекта чуза. Плюс деньги у них ограничены. (правда пополняемы) Так достигается нормальный баланс купли-продажи. Тот бартер, что был в игре меня просто бесил...
Цитата:
ты и так создаешь опрелеленный дефицит наличных денег, а если они еще будут у чуза постоянно отниматься... это капец.
И вот если честно... я например абсолютно уверен, что Чуз в пустыне без денег сможет легко обойтись.

Отниматься будет просто смех. Геймплей это не нарушит. Чуз не будет срываться искать монеты. Плюс этот дефецит частично восполняется оплатой за квесты.
Без денег в пустыне может, а вот без еды и питья... Может ящерецу поймает (а может и нет, что скорее всего). Может на лужу случайную набредет (маловероятно). Может караван или путников каких встретит (тут нужны деньги или что-нибудь на обмен).
Я был в степях Казахстана (а это даже не пустошь). Если нет запаса воды и пищи, то чуз не дойдет из Дена в Модок.
Смысл в том, что чуз как бы заранее готовится к походу, но на игрока это не вешаем, поскольку геймплей портит. Но надо тогда больше информативности. Вот и прошу совет: куда и как?
Цитата:
Что будет с теми, кто любит побродить годик другой по пустоши? С манчкинами позорными  
Хе-хе. А вот тема бартера в первом фоле ярко выражена. А вот ты ее душишь

Дак бери 50000 монет (для читера фигня) и броди хоть пять лет. Должно хватить.
В первом фоле согласен. Там и деньги-то крышки.
Но второй фол - это поднятие цивилизации. И та торговля разочаровала. поэтому приходится искать альтернативу.... Может не самую лучшую, но наиболее близкую к реальности.
Нафиг торговцу пять цветков и три аптечки взамен на пистолет?
Ему нужны деньги и он купит, то, что ему надо на продажу.
А вот ростовщику надо купить подешевле, чтоб потом продать торговцам подороже... (именно поэтому ростовщики там же географически где и торговцы)
Идеальным было бы, чтоб торговцы принимали некоторый нужный им товар. Над этим думаю...

А пока сабж


(Добавление от 22:07 - 12 Ноября, 2006.)


Цитата:
А будет ли платить мой кореш Сулик за техосмотр кувалды? А старина Кесс?

Добавляю)))
Партийцы платить не будут. Их можно использовать в качестве мулов. О себе и доверенном им оружии пусть сами как-то заботяться.
Партийцы вообще отдельная тема.. Я им засунул износ брони и оружия, но если еще за них и платить...
Хотя реализовать несложно, но эти челы не подвержены отравлению и радиации и при желании можно напихать в них выше крыши...
Пожалуй тут я пока в нерешительности. И надо вроде... По справедливости. Взял в компанию - оплачивай расходы.

Отправлено: 21:56 - 12 Ноября, 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Было бы прикольно сделать это в отдельном интерфейсном окне, типа как "Вам встретилась стая радскорпионов. Желаете сразиться?" Но можно и без него. А саму информацию по тратам можно было бы разделить на три категории.
1) На провиант ушло столько-то.
2) На смазку оружия ушло столько-то.
3) На починку брони ушло столько-то.
Информация о том, чем смазывалось, чем протиралось, чем штопалось, и что было на обед - излишняя. В принципе, последние две категории можно слить в одну.
А на упоминаение Старейшины про расходы рассчитывать не стоит. Эта фраза просто потеряется среди старых реплик. Ведь всё оно уже читано-перечитано.

Отправлено: 22:20 - 12 Ноября, 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Неплохая идея. Информативно лучше так и сделать.
Только я тут подумал, что придется и партнеров обсчитывать... А тут без гвары никак.
Ну количество рыл получить легко. Указатели на эти рыла в принципе тоже, хотя сложней. Вот только фол тормозить начинает при входе на карту... А это уже плохо.

В итоге должно получится:
Траты на провиант - количество группы*1
Траты на обслуживание брони и оружия - общая стоимость/5000

Отправлено: 9:14 - 13 Ноября, 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Цитата:
Только я тут подумал, что придется и партнеров обсчитывать... А тут без гвары никак.
Ну количество рыл  получить легко. Указатели на эти рыла в принципе тоже, хотя сложней. Вот только фол тормозить начинает при входе на карту... А это уже плохо.

Ну вот, все-таки *все* напарники платят за  *всё* оружие и броню. Если с едой все нормально, то по поводу оружия можно поспорить... Становится невыгодно таскать всё с собой. И придется всё быстреннько бросать на землю в городах либо загонять ростовщикам. Хотя,  может, этого ты и добиваешься.
Но вот обслуживание абсолютно всей амуниции как раз выглядит нереалистично. Допустим, Чуз встретил в пустоши шайку бандитов, всех перестелял, всех обобрал. Неужели он тут же сядет чистить все имеющееся в наличии оружие? Да он просто дотащит трофеи до ближайшего городка и спихнет их там.
Цитата:
В итоге должно получится:
Траты на провиант - количество группы*1
Траты на обслуживание брони и оружия - общая стоимость/5000

Как вариант: машина есть не просит, а лежащее в ее багажнике оружие не портится. Да и вообще, будет "реалистичнее", если напарники будут платить только за лучшее оружие и лучшую броню в инвентаре.
------  добавлено  -------
Хе-хе. А как партийцы будут помирать с голоду? По очереди или все одновременно?
Маркус отобрал у Чуза мешок с провиантом и пнул своего бывшего товарища под задницу - для ускорения

Отправлено: 11:58 - 13 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sokil - 15:22 - 13 Ноября, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com