|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Почитал по этой теме все темы (каламбур) на форуме. Предложения конечно не очень. Напихивать чузена едой и водой перед уходом на глобальную карту - значит потерять геймплей. Второй минус - обработчик сработает только при входе на карту. Неважно, что чуз уже как неделю мертв. Если первый минус обойти можно, то второй нереально. У меня вышло следующее: Нужна одна локальная переменная в скрипте чузена. Туда записывается игровое время в днях, при заходе на карту(после расчетов) и выхода с нее. Смысл: каждый божий день с чуза снимается одна монета + общая стоимость инвентаря(только оружие, броня и патроны)/5000 Одна монета идет на еду и питье, остальное на поддержание барахла в порядке. Если у чузу не хватает монет (локальная переменная <0) то этот остаток вычитается из нит поинтов. Изменения минимальны и глобальны. Плюс не нарушается баланс, ибо чем круче барахло у чуза, тем больше бабла снимается. Попробовал поиграл. Не критично, но как-то странно. Даже если при заходе на карту выдавать сообщение, что слопано столько-то денег, все равно возникает вопрос - А как считали? Да и немного кривовато, что чуз умирает только при заходе на карту. Но выбора особо нет. Собственно два вопроса для дискуссии: 1 Куда лучше и нужно ли запихивать сколько уходит у чуза на содержание в день? 2 А нужно ли это в таком исполнении. Может есть лучше или может я чего еще упустил?
|
Отправлено: 17:12 - 12 Ноября, 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Откровенно говоря не совсем понимаю зачем делать из Фаллоута симсов? Ну давайте заставим его еще и портки стирать, а то всю игру в одних нестираных бегает... Должен из-за этого, поидее, тоже загнуться... ЗЫ: Кстати есть тут такая-же примерно тема... Старо...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 18:45 - 12 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Откровенно говоря не совсем понимаю зачем делать из Фаллоута симсов? Ну давайте заставим его еще и портки стирать, а то всю игру в одних нестираных бегает... Должен из-за этого, поидее, тоже загнуться...
Как раз это я и не хочу вводить. И указал это еще во второй фразе. Да и темы (около трех их) читал. Те предложения портили геймплей. Но сделать ненапряженную реализацию содержания чузена, ИМХО, было бы неплохо. Всего-то - одна монета в день + на содержание брони, оружия и патронов. Нет напряга юзера, не столь критично (чтоб умереть - это надо суметь) и плюс деньга минусуется, создавая иллюзию реальности. Причем геймплей это не только не портит, а даже наоборот вносит изюминку. Вот только надо как-то это сообщать, да и информировать. С этим основная проблема.
|
Отправлено: 18:57 - 12 Ноября, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Цитата: Всего-то - одна монета в день + на содержание брони, оружия и патронов. Нет напряга юзера, не столь критично (чтоб умереть - это надо суметь) и плюс деньга минусуется,
А можно так: ни одной монеты в день. Что это принципиально изменит? Станет интереснее играть?
Цитата: создавая иллюзию реальности.
Хм, реалистично... Реалистично, это еще когда персонажи не стоят столбами, а изображают какую-то деятельность, когда магазины закрываются на ночь, а хозяева идут спать. Да, это реалистично, но едва ли реализуемо моддером-одиночкой (и командой тоже). А вот заставить главгероя тратиться на еду, питье, стрижку и помывку - гораздо проще, так как изменения вносятся в единственный скрипт. Вот только механизм реализации этой реальности уж больно условный: будем отбирать у чуза денюжку, а ролеплей, как обычно, в голове. А почему бы каждый день не бобавлять в рюкзак Чуза по бутылке пива? Это тоже как-нибудь объяснить можно. Реалистино, это еще не ознаечает хорошо. Интересно - вот это хорошо. Ести такое слово: "занудство". Можно сказать "По пути на работу он сломал ногу". А можно: " Ничто не предвещало беды. Он проснулся в шесть часов и, не надевая тапок прошествовал в туалет, оттуда направился в ванную, умылся и заглянул на кухню, чтобы поставить чайник... <опущено 8 абзацев> ...уже входя вофис, подскользнулся на обледенелом крыльце и сломал ногу ". Зачем отвлекаться на рутину, когда можно делать интересно?
|
Отправлено: 20:34 - 12 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Реалистино, это еще не ознаечает хорошо. Интересно - вот это хорошо. Ести такое слово: "занудство". Можно сказать "По пути на работу он сломал ногу". А можно: " Ничто не предвещало беды. Он проснулся в шесть часов и, не надевая тапок прошествовал в туалет, оттуда направился в ванную, умылся и заглянул на кухню, чтобы поставить чайник... <опущено 8 абзацев> ...уже входя вофис, подскользнулся на обледенелом крыльце и сломал ногу ".
Первый вариант лучше)))
Цитата: А можно так: ни одной монеты в день. Что это принципиально изменит? Станет интереснее играть?
Так сейчас и есть. Принципиально ничего не меняется. Но я хочу изменить. Не влияя особо на геймплей, но внося элемент реальности. Вопрос как это будет: "Чузен чудно поел эти три дня (перечисляется меню), почистил оружие, залатал броньку (перечисление оружие и брони, плюс сколько было израсходовано смазки и тряпок, заплаток и электродов и ниток и .д.) потратив в общей сложности 9 монет" Или "За прошедшие дни чузен потратил на содержание 9 монет" Плюс когда Старейшиа дает денег, можно добавить: "...На еду и питье тебе хватит и одной монеты в день, но тебе так же придется содержать оружие и броню. И чем лучше они будут - тем дороже это тебе обойдется...
Цитата: А вот заставить главгероя тратиться на еду, питье, стрижку и помывку - гораздо проще, так как изменения вносятся в единственный скрипт
Как я и указал выше, изменения минимальны и глобальны. Вопрос не в объеме работы, а в результате.
|
Отправлено: 20:54 - 12 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 20:59 - 12 Ноября, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Цитата: "Чузен чудно поел эти три дня (перечисляется меню), почистил оружие, залатал броньку (перечисление оружие и брони, плюс сколько было израсходовано смазки и тряпок, заплаток и электродов и ниток и .д.) потратив в общей сложности 9 монет" Или "За прошедшие дни чузен потратил на содержание 9 монет"
Мне, конечно нравится первый вариант (второй - совершенно ни о чем), но, боюсь, для фола это все будет излишне подробно. Нужно что-то среднее. Ну и возникает куча вопроссов. А что если у меня в рюкзаке шесть 10mm pistols, пять SMG`s и три .223 pistols? Денежки будут платиться за все оружие или только за находящееся в активном слоте? Тем более, что нельзя определить, сколько раз оружие стреляло - т. е. рассчитать его износ. Износ оружия можно отслеживать только по факту был бой или нет (да и то не уверен). А если герой использовал в бою сразу несколько стволов? А если я пошинковал всех из плазмарайфла, а под занавес боя взял в руки простой нож, буду ли я платить меньше? А будет ли платить мой кореш Сулик за техосмотр кувалды? А старина Кесс? Короче, если опуститься до абстрактного уровня, то можно заметить, что сиё изменение преследует целью утяжеление жизни крутому персу в крутой броне и с крутой пушкой. Чем дороже вещь, тем больше платишь за ее использование. Того же эффекта можно было добиться повышением цены на броню/оружие/боеприпасы. Причем, в этом случае исключены непонятки мухляж с "постоянно" используемым оружием. Ну и еще про бартер чего-то хотел казать. Типа того, что изменив торговцев, ты и так создаешь опрелеленный дефицит наличных денег, а если они еще будут у чуза постоянно отниматься... это капец. И вот если честно... я например абсолютно уверен, что Чуз в пустыне без денег сможет легко обойтись. Чай не в Москве какой-нибудь живет. Что будет с теми, кто любит побродить годик другой по пустоши? С манчкинами позорными Хе-хе. А вот тема бартера в первом фоле ярко выражена. А вот ты ее душишь Не принимай всерьез.
|
Отправлено: 21:28 - 12 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Тем более, что нельзя определить, сколько раз оружие стреляло - т. е. рассчитать его износ. Износ оружия можно отслеживать только по факту был бой или нет (да и то не уверен). А если герой использовал в бою сразу несколько стволов? А если я пошинковал всех из плазмарайфла, а под занавес боя взял в руки простой нож, буду ли я платить меньше?
Износ я уже реализовал. как брони, так и оружия. Если интересует алгоритм, то в личку или мыло
Цитата: Денежки будут платиться за все оружие или только за находящееся в активном слоте?
За все. В пустоши оружие пылится, смазка твердеет, ее надо снимать и ложить новую. Тут даже вопрос не стрельбы. Будем считать, что чуз берет смазки и запчатей на те пушки, что у него есть, а после боя использует расходные материалы на те, которые использовал и пополняет их при первой возможности. За 10мм пистоль ты будешь выкладывать 1 монету за 100 дней. А вот за более сложное лазерное ружье (таки автоматика) уже почти 1 монета в три дня.
Цитата: Типа того, что изменив торговцев, ты и так создаешь опрелеленный дефицит наличных денег, а если они еще будут у чуза постоянно отниматься... это капец
Вовсе нет. Куча растовщиков примет любое барахло за чистовесную монету. Правда тут есть ньюанс. Какой-то товар им интересне, а какой-то нет. Модификатор сильно занижен, его повышение зависит от интелекта чуза. Плюс деньги у них ограничены. (правда пополняемы) Так достигается нормальный баланс купли-продажи. Тот бартер, что был в игре меня просто бесил...
Цитата: ты и так создаешь опрелеленный дефицит наличных денег, а если они еще будут у чуза постоянно отниматься... это капец. И вот если честно... я например абсолютно уверен, что Чуз в пустыне без денег сможет легко обойтись.
Отниматься будет просто смех. Геймплей это не нарушит. Чуз не будет срываться искать монеты. Плюс этот дефецит частично восполняется оплатой за квесты. Без денег в пустыне может, а вот без еды и питья... Может ящерецу поймает (а может и нет, что скорее всего). Может на лужу случайную набредет (маловероятно). Может караван или путников каких встретит (тут нужны деньги или что-нибудь на обмен). Я был в степях Казахстана (а это даже не пустошь). Если нет запаса воды и пищи, то чуз не дойдет из Дена в Модок. Смысл в том, что чуз как бы заранее готовится к походу, но на игрока это не вешаем, поскольку геймплей портит. Но надо тогда больше информативности. Вот и прошу совет: куда и как?
Цитата: Что будет с теми, кто любит побродить годик другой по пустоши? С манчкинами позорными Хе-хе. А вот тема бартера в первом фоле ярко выражена. А вот ты ее душишь
Дак бери 50000 монет (для читера фигня) и броди хоть пять лет. Должно хватить. В первом фоле согласен. Там и деньги-то крышки. Но второй фол - это поднятие цивилизации. И та торговля разочаровала. поэтому приходится искать альтернативу.... Может не самую лучшую, но наиболее близкую к реальности. Нафиг торговцу пять цветков и три аптечки взамен на пистолет? Ему нужны деньги и он купит, то, что ему надо на продажу. А вот ростовщику надо купить подешевле, чтоб потом продать торговцам подороже... (именно поэтому ростовщики там же географически где и торговцы) Идеальным было бы, чтоб торговцы принимали некоторый нужный им товар. Над этим думаю... А пока сабж (Добавление от 22:07 - 12 Ноября, 2006.)
Цитата: А будет ли платить мой кореш Сулик за техосмотр кувалды? А старина Кесс?
Добавляю))) Партийцы платить не будут. Их можно использовать в качестве мулов. О себе и доверенном им оружии пусть сами как-то заботяться. Партийцы вообще отдельная тема.. Я им засунул износ брони и оружия, но если еще за них и платить... Хотя реализовать несложно, но эти челы не подвержены отравлению и радиации и при желании можно напихать в них выше крыши... Пожалуй тут я пока в нерешительности. И надо вроде... По справедливости. Взял в компанию - оплачивай расходы.
|
Отправлено: 21:56 - 12 Ноября, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Было бы прикольно сделать это в отдельном интерфейсном окне, типа как "Вам встретилась стая радскорпионов. Желаете сразиться?" Но можно и без него. А саму информацию по тратам можно было бы разделить на три категории. 1) На провиант ушло столько-то. 2) На смазку оружия ушло столько-то. 3) На починку брони ушло столько-то. Информация о том, чем смазывалось, чем протиралось, чем штопалось, и что было на обед - излишняя. В принципе, последние две категории можно слить в одну. А на упоминаение Старейшины про расходы рассчитывать не стоит. Эта фраза просто потеряется среди старых реплик. Ведь всё оно уже читано-перечитано.
|
Отправлено: 22:20 - 12 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Неплохая идея. Информативно лучше так и сделать. Только я тут подумал, что придется и партнеров обсчитывать... А тут без гвары никак. Ну количество рыл получить легко. Указатели на эти рыла в принципе тоже, хотя сложней. Вот только фол тормозить начинает при входе на карту... А это уже плохо. В итоге должно получится: Траты на провиант - количество группы*1 Траты на обслуживание брони и оружия - общая стоимость/5000
|
Отправлено: 9:14 - 13 Ноября, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Цитата: Только я тут подумал, что придется и партнеров обсчитывать... А тут без гвары никак. Ну количество рыл получить легко. Указатели на эти рыла в принципе тоже, хотя сложней. Вот только фол тормозить начинает при входе на карту... А это уже плохо.
Ну вот, все-таки *все* напарники платят за *всё* оружие и броню. Если с едой все нормально, то по поводу оружия можно поспорить... Становится невыгодно таскать всё с собой. И придется всё быстреннько бросать на землю в городах либо загонять ростовщикам. Хотя, может, этого ты и добиваешься. Но вот обслуживание абсолютно всей амуниции как раз выглядит нереалистично. Допустим, Чуз встретил в пустоши шайку бандитов, всех перестелял, всех обобрал. Неужели он тут же сядет чистить все имеющееся в наличии оружие? Да он просто дотащит трофеи до ближайшего городка и спихнет их там.
Цитата: В итоге должно получится: Траты на провиант - количество группы*1 Траты на обслуживание брони и оружия - общая стоимость/5000
Как вариант: машина есть не просит, а лежащее в ее багажнике оружие не портится. Да и вообще, будет "реалистичнее", если напарники будут платить только за лучшее оружие и лучшую броню в инвентаре. ------ добавлено ------- Хе-хе. А как партийцы будут помирать с голоду? По очереди или все одновременно? Маркус отобрал у Чуза мешок с провиантом и пнул своего бывшего товарища под задницу - для ускорения
|
Отправлено: 11:58 - 13 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sokil - 15:22 - 13 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Тоже трабла... Получается, что платит Чуз, он же и расплачивается. Однако я хочу уйти от читерства, что загрузил своих друзей как мулов, а сам налегке. На карте отобрал оружие, пострелял, опять засунул. Чит получается... С одной стороны. С другой за все эти дела придется чузу расплачиваться. Ибо минусуют только его. Багажник машины я не рассматриваю, будем считать, что там барахло, пока оно не попало в руки чуза. С третьей стороны, таскать с собой кучу барахла по пустоши... Проще избавиться от него в ближайшем городе, предварительно приведя его в товарный вид. А то выходит... Маркус с Суликом вогрузив на себя шесть пулеметов, два автомата, восемь винтовок и одинадцать пистолетов, распихали по карманам кучу патронов и препаратов и взяв в руки, один миниган, а второй кувалду, рысцой побежали за чузеном. Пусть игрок либо палатит, либо избавляется от барахла, неся только необходимое
|
Отправлено: 12:42 - 13 Ноября, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Цитата: Однако я хочу уйти от читерства, что загрузил своих друзей как мулов, а сам налегке. На карте отобрал оружие, пострелял, опять засунул. Чит получается...
Я имел в виду, чтокаждый пертиец (в том числе и Чуз) отчисляет денежки только за самое дорогое оружие и броню в его инвентаре (а не в руках). Какая разница у кого именно будут лежать пушки. Платить-то все равно придется.
|
Отправлено: 13:04 - 13 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Тут немного не так. В реализации будет: Чуз (и партийцы) платит за броню и оружие, находящимся в его инвентаре, как за один экземпляр. Исключение составляет слоты рук и брони (они идут отдельно) Получается, что имея пять миниганов, чуз оплачивает один, поскольку ему достаточно расходных материалов на один миниган. Исключение, если кроме этих пяти минигана, еще один у него в руках. Тогда ему нужен дополнительный комплект. Понятно?
|
Отправлено: 14:07 - 13 Ноября, 2006
|
|
belk
BANNED Регистрация: Сент. 2006
Всего: 45 сообщений
|
Сделали одни ребята к Корсарам аддон Возвращение живой легенды, так вот. Там была реализована система SPECIAL как в Фолле. Круто. НО! Они еще ввели жратву, выпивку, медикаменты. Отплываю в море... Крысы сожрали 100 единиц провианта... 60 людей из команды погибло от болезней... ром на исходе, команда в депрессии... Таким образом, к первому абордажу можно прийти прийти вообще одному на корабле... +)
|
Отправлено: 7:08 - 15 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
belk Эту сиситему реализовать можно, но это напрочь испортит геймплей. После эксперемента, пришел к следующим результатам. 1 Провиант - распределять так: кол-во партийцев (с чузеном) + рандом(1,кол-во партийцев) Получается 1-2 монеты на рыло в день. 2 Снаряжение. Только после боя. Зависит от удачных выстрелов, полученных повреждений (читай сколько дырок в броне) и стоимости оружия и брони. (чем дороже снаряжение, тем дороже чистка, диагностика и наладка)
|
Отправлено: 7:15 - 15 Ноября, 2006
|
|
belk
BANNED Регистрация: Сент. 2006
Всего: 45 сообщений
|
Действительно, геймерам это нервов попортит. Но идеи пополнения снабжения вполне можно использовать в новых квестах. Вот караваны постоянно ходят туды-сюды, даже денег можно немного заработать. А вот сделать какой-нибудь мод Торговца (по аналогии с модом работорговца) и сплавлять народу товар всякий, а за это экспу огребать +) Если развить дальше мысль торговую, можно пойти по пути снабженца, либо по пути наркоторговца )
|
Отправлено: 7:24 - 15 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
А зачем? Чтоб денег больше надыбать? А куда их? Экспы? За торговлю жирно будет. Вот помочь наладить торговлю - это другое дело. А мод торговца вообще непонятен... Это открыть магазин и стоять там? Или нанимать продавца и т.д. И только деньги собирать? Это не соответствует духу чузена. Да и фола тоже...
|
Отправлено: 7:36 - 15 Ноября, 2006
|
|
belk
BANNED Регистрация: Сент. 2006
Всего: 45 сообщений
|
В моде работорговца было так реализовано: тебе выдают наручники и ты можешь ловить людей, сдавать их за деньги и экспу другим работорговцам. Можно же что-то подобное сделать с едой/снаряжением. Хотя идея сыровата... +) А можно сделать цепочку квестов, штук 10 интересных и оригинальных и в конце получить перк торговца...
|
Отправлено: 7:40 - 15 Ноября, 2006
|
|
Duke
BANNED
Откуда: Сибирь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 17 сообщений
|
Какое ФУФЛО. "Тут даже вопрос не стрельбы. Будем считать, что чуз берет смазки и запчатей на те пушки, что у него есть, а после боя использует расходные материалы на те, которые использовал и пополняет их при первой возможности." Будем считать РОФЛ. А давай есчо будем считать будто он када из одной части города в другую идёт. То там если обояния много он шлюху цепанул, там деньги ушли, зашол к врачу, а у него трипер, давай лечить триппер потратил бабла, пока триппер лечил отравился таблеками которые у дока были на столе, пашол блевать, наблевал на пороге магазина, заплатил штраф, потом купил велосипед чтобы быстрее добратцо но врезался ф фонарный столб и разбил лоб. Вот.. а если мало силы, то какбуд-то его цепанули гопники и.......... А какже вы забыли про машину? как так есть не просит? А смена покрышек? А масло менять? А за тех осмотр платить? Я ещо предлогаю ГИБДД ввести. А если чузен долго небыл с женщиной, то у него ломаетца правая рука %-) Тоже выгодное изменение, сразу в шлюхах смысл появитцо. В пустыне оружие пылитцо.... смазка твердеет...... мама дорогая У чузена рюкзак в который влазит чего угодно сколько угодно, лиш бы сил хватило унести, и всё это там лежит и пылитцо. Каааакоооое горе =(( А ещо кстати в Модеке ни жрачки нет не воды нормальной. Там вода 1000 баксов стоит. Такчто пускай из модока када уходиш 1000 баксов тратилось. А вот чипсы лапша яблоки пиво и ядрёнкола, пусть остаютцо даже если вся партия сдохла от нехватки денег якобы из-за голода и жажды. Короче... ить итить... зачем тратить время и силы на столь бессмысленную туфту? зачем ВООБРАЖАТь что вот бронька ана какбудто поцарапалась, а чуз взял купил пластырь и починил. Мод добавляет реалестичность? Нет он её уменьшает во много много раз. Потомучто с этим модом возникает куча вопросов которые не возникают в норм. фоле. Например. если чузу пробили броник насквозь, а материала у него на данный момент нет, то он пойдёт по пустоши с пробитой бронёй? Защиту снижать каким-то образом? а с оружием? а голод как? сытый... сытый... сытый... кончилась еда подох. Ухахаха %-)) Бред сивой кобылы а не мод.
|
Отправлено: 17:04 - 23 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Duke Почитайте на 3 поста назад. И комментируйте этот пост:
Цитата: После эксперемента, пришел к следующим результатам. 1 Провиант - распределять так: кол-во партийцев (с чузеном) + рандом(1,кол-во партийцев) Получается 1-2 монеты на рыло в день. 2 Снаряжение. Только после боя. Зависит от удачных выстрелов, полученных повреждений (читай сколько дырок в броне) и стоимости оружия и брони. (чем дороже снаряжение, тем дороже чистка, диагностика и наладка)
А то, что было обсуждаемо, но не реализовано, комментировать не надо. Это раз. Второе. Не надо все обобщать. Если идти за вашей мыслью, то надо ставить rnd (1,1000) на день. Повторю. Главной задачей было ввести содержание компании, а так же наладка оружия и ремонт брони, не испортив геймплэй. При том, что нельзя наладить оружия или починить броню на 100%.
Цитата: зачем ВООБРАЖАТь что вот бронька ана какбудто поцарапалась, а чуз взял купил пластырь и починил
Извините, но до этого даже бы я не додумался. Пластырь на броньку...
Цитата: Потомучто с этим модом возникает куча вопросов которые не возникают в норм. фоле. Например. если чузу пробили броник насквозь, а материала у него на данный момент нет, то он пойдёт по пустоши с пробитой бронёй? Защиту снижать каким-то образом? а с оружием?
Прочтите внимательно тему, но не поверхностно. А то вы критикуете непонятно что. Снизятся прочность брони, пока она не рассыптся (расползется). Тоже и с оружием. Попробуйте достать винтовку первой мировой (пусть она даже где-то лежала в консервации) и выстрелить подряд раз 20. Или самопалом подряд раз 10. Не чистя и не охлаждая...
Цитата: Бред сивой кобылы а не мод
Вы в него играли? Вы сейчас, что оценили? И потом, может у вас есть альтернативное предложение? Подразумеваю - оставить все как есть. Ради бога, я вас не заставляю играть в мод, который еще не не вышел.
|
Отправлено: 19:22 - 23 Ноября, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2Duke Предупреждение за оскорбление собеседника. Впредь просьба излагать свою критику в более уважительной форме.
|
Отправлено: 14:09 - 24 Ноября, 2006
|
|
Duke
BANNED
Откуда: Сибирь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 17 сообщений
|
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 14:09 - 24 Ноября, 2006 2Duke Предупреждение за оскорбление собеседника. Впредь просьба излагать свою критику в более уважительной форме.
Гм... оскорбление... 2Akkella Тебе надо было обязательно нарезать мой пост на цитаты и придираться к словам? Смысл поста в том (для тех кто за ужасными оскорблениями и грубостью разглядеть его не сумел), что этот мод (я конечно не имею ввиду уже существующий мод, а какбы предстовляю себе его опираясь на ту идею которую выкладывает здесь автор топика) будет нелепо смотрется на фоне существующего геймплея игры. Конечно потеря некоторого количества монет гемплей не повредят... это вообще мало что изменит.
Цитата: Знаешь я когда-то давненько тоже над тем задумался, что вот мол как ваще чузен, не спать может неделями не ест не пьёт вроде каг... потом я подумал получше, и понял, что в игре очень много сделано на уровне условности. НПС не спят, урожай не собирают, время как-бы статично... и это правильно. потомучто всё окружение и персонажи и ваще всё что ты видиш в игре сделано для того чтобы передать тебе атмосферу окружающей среды, а не дать иллюзию реального существования. ЕСТЕСТВЕННО что в игре подрузомиваетцо что игрок влияет только на самые основные события в жизни чуза. А о том как пожрать и где посрать, он заботитцо самостоятельно. Тут даже "считать" ничего не надо. Это какбы подразумеваетцо. А если кто-то делает мод, где надо следить так или иначе за тем, чтобы чуз не помер с голоду, то тогда идилия этой условной среды рушитцо. Как правильно ответил один тип в ТЗ на подобное предложение на форуме. " а давайте ещо сделаем 2 кнопки.. вдох и выдох. Забыл нажать, помер."
Цитата достаточно корявая, вполне безграмотная и немного грубая. Однако она есть как есть. И просьба не придиратцо к тому что в цитате описаны лишь естественные нужды персонажа, смысл распространяется на все остальные аспекты жизни чузена которые не затронуты стандартным геймплеем. ЗЫ. До своего первого поста я прочитал весь топик. ЗЗЫ. Я думаю предельно ясно, что я против этого мода (здесь я опять же не имею ввиду уже существующий мод, а какбы предстовляю себе его опираясь на ту идею которую выкладывает здесь автор топика) поэтому постить в этом топе я пожалуй больше не буду. ЗЗЗЫ. Впредь я буду продолжать высказвать свои мысли ТАК как Я это захочу, даже ели мне за это будет грозить хоть вечный бан на этом форуме. ЗЗЗЗЫ. Я вас тоже всех люблю. ;-)
|
Отправлено: 1:08 - 26 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Duke Без проблем. Это мое виденье, если оно кого-то не устраивает, то это его проблемы, а не мои. Я готов рассмотреть конструктивную критику или альтернативные предложения на тему, но никогда не понимал людей которые просто говорят -это фуфло, это не надо. Не надо - не пиши. Иди в другую тему, нет такой, создай по интересу.
Цитата: ТАК как Я это захочу
Это уже не эгоизм, а самолюбование. Без обид. Но иногда обращай внимание на окружающих, а то лоб разобьешь. Мнение твое понял, зачем высказал, не понял. До свидания.
|
Отправлено: 9:33 - 26 Ноября, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Именно, Duke, до свидания. За коверкание русского языка ("падонкафф" нам тут не надо), за оскорбление собеседника и за наплевательское отношение к Правилам, соблюдать которые ты подписался в процессе регистрации.
|
Отправлено: 13:10 - 26 Ноября, 2006
|
|
|
|