» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Новый Взгляд+Вертолётный Мод

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Guest
Не зарегистрирован!

Откуда: Везде
Регистрация: Never

Всего: N/A сообщений

Вопрос ко всем: Почти каждый мод, тянет за собой весь перевод, екзешник и скрипты. Конечно если учесть, что версий переводов и исправлений этих переводов, расплодилось море. То это логично, но при таком раскладе вещей, моды почти невозможно совмещать. Ведь можно всё делать проще, достаточно вносить изменения в диалоги и скрипты, не меняя файл целиком. При этом сохранится весь основной, не изменёный оригинальный перевод, да и сами моды будут меньше конфликтовать из-за замены совместно изменяемых скриптов. Это стандартный подход к обновлению файлов перенятый из линукса. Когда модили THE FALL LDGA, делали именно так. Конфликты возникали гораздо реже. Моды были легко читаемы и весили на порядок легче. Плюс добавлялась возможность корректного удаления мода. Почему не сандартизировать модостроение в Fallout`е и облегчить исправление и дополнение его в будущем ?

Отправлено: 17:45 - 7 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Блин, глючна Иконборда . Гость, а ты тоже хорош: это как же ты догадался зарегиться под служебным именем? Регистрируйся заново.

Да. И не оффтопь.

Отправлено: 18:19 - 7 Янв., 2006
pg anatolich
Пользователь

Откуда: Где-то рядом
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 2 сообщения

Всё очень просто Удача 10... или может 0?
Если серьёзно, то  вопрос не пустой и как мне казалось, должен был помочь в написании мода. Но Если хотите перенесите пост в другую ветку. И извиняюсь за оффтоп.

-----
Куда спешить? Все Там будем...

Отправлено: 19:30 - 7 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ну просили же не оффтопить...

Если у тебя есть рацпредложения, то создай отдельную тему. Сомневаюсь, правда, что их поддержат... но это уже другой вопрос.

Отправлено: 19:41 - 7 Янв., 2006
pg anatolich
Пользователь

Откуда: Где-то рядом
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 2 сообщения

Нашёл несколько багов.
* Из Нового Взгдяда:
1. Каждый раз, выходя из храма испытаний, оказываешся в хижине старейшины.
2. На всей локации никого не отодвинуть, нет в менюшке иконки с рукой.
3. В Кламате в баре Гекко:
а) Дверь из нового коридора в комнату слева не вышибается, с сообщением цель слишком далеко. Хотя в другую сторону всё нормально.
б) Как хозяин догадывается, что вышибли дверь позади бара. Торговец оружием в Нью-Рено был куда спокойней.
* По всей видимости из-за смешивания модов:
1. В Кламате, при попытке посмотреть, открыть или взломать дверь в сортир за баней. Пишет: "[A1]тхх[A1]чрсыюъшХютрэршчэ[A1][A1]Хш."
2. Не отодвинуть ребёнка в Рединге (который про отца болтает), Возможно Это беда всех добавленных-изменённых персонажей.
3. Пару раз при перестрелке, попадали частью очереди, хотя я стоял в шести шагах за спиной стрелявшего.
Из-за квеста шамана, пришлось три раза начинать игру заново. Нет квеста тора с браминами -> не собрать карму больше 30 -> пошел в другой город -> опаздал к шаману. В итоге сложилось впечатление, что шаман злопамятный скупердяй, который нехочет помочь в спасении деревни. Эх... не ту траву курит.
P.S. Продолжаю прохождение, ошибки документирую.

-----
Куда спешить? Все Там будем...

Отправлено: 0:12 - 10 Янв., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:
Пару раз при перестрелке, попадали частью очереди, хотя я стоял в шести шагах за спиной стрелявшего.

Это баг или фича создателей движка. В оригинальной игре то же самое. Моддеры это и рады бы исправить, да никак.
Цитата:
В Кламате, при попытке посмотреть, открыть или взломать дверь в сортир за баней. Пишет: "[A1]тхх[A1]чрсыюъшХютрэршчэ[A1][A1]Хш."

Лажа с кодировкой. Это и не 866 и не 1251... Интересно, как умудрились?

P.S. Кстати, о самой теме, могу предложить свой вариант исходников вертолетного мода, полученных с помощью декомпилятора. Вот только не знаю хорошо ли они работают... не тестил .

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 6:23 - 10 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 14:25 - 10 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

О багах НВ - в соответствующую тему.

Цитата:
Возможно Это беда всех добавленных-изменённых персонажей.

Обижаешь. Этих-то как раз и не трогали. В Арройо и в оригинале никого толкнуть нельзя было.

Отправлено: 13:08 - 10 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com