|
Guest
Не зарегистрирован!
Откуда: Везде Регистрация: Never
Всего: N/A сообщений
|
Вопрос ко всем: Почти каждый мод, тянет за собой весь перевод, екзешник и скрипты. Конечно если учесть, что версий переводов и исправлений этих переводов, расплодилось море. То это логично, но при таком раскладе вещей, моды почти невозможно совмещать. Ведь можно всё делать проще, достаточно вносить изменения в диалоги и скрипты, не меняя файл целиком. При этом сохранится весь основной, не изменёный оригинальный перевод, да и сами моды будут меньше конфликтовать из-за замены совместно изменяемых скриптов. Это стандартный подход к обновлению файлов перенятый из линукса. Когда модили THE FALL LDGA, делали именно так. Конфликты возникали гораздо реже. Моды были легко читаемы и весили на порядок легче. Плюс добавлялась возможность корректного удаления мода. Почему не сандартизировать модостроение в Fallout`е и облегчить исправление и дополнение его в будущем ?
|
Отправлено: 17:45 - 7 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Блин, глючна Иконборда . Гость, а ты тоже хорош: это как же ты догадался зарегиться под служебным именем? Регистрируйся заново. Да. И не оффтопь.
|
Отправлено: 18:19 - 7 Янв., 2006
|
|
pg anatolich
Пользователь
Откуда: Где-то рядом Регистрация: Янв. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Всё очень просто Удача 10... или может 0? Если серьёзно, то вопрос не пустой и как мне казалось, должен был помочь в написании мода. Но Если хотите перенесите пост в другую ветку. И извиняюсь за оффтоп.
----- Куда спешить? Все Там будем...
|
Отправлено: 19:30 - 7 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ну просили же не оффтопить... Если у тебя есть рацпредложения, то создай отдельную тему. Сомневаюсь, правда, что их поддержат... но это уже другой вопрос.
|
Отправлено: 19:41 - 7 Янв., 2006
|
|
pg anatolich
Пользователь
Откуда: Где-то рядом Регистрация: Янв. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Нашёл несколько багов. * Из Нового Взгдяда: 1. Каждый раз, выходя из храма испытаний, оказываешся в хижине старейшины. 2. На всей локации никого не отодвинуть, нет в менюшке иконки с рукой. 3. В Кламате в баре Гекко: а) Дверь из нового коридора в комнату слева не вышибается, с сообщением цель слишком далеко. Хотя в другую сторону всё нормально. б) Как хозяин догадывается, что вышибли дверь позади бара. Торговец оружием в Нью-Рено был куда спокойней. * По всей видимости из-за смешивания модов: 1. В Кламате, при попытке посмотреть, открыть или взломать дверь в сортир за баней. Пишет: "[A1]тхх[A1]чрсыюъшХютрэршчэ[A1][A1]Хш." 2. Не отодвинуть ребёнка в Рединге (который про отца болтает), Возможно Это беда всех добавленных-изменённых персонажей. 3. Пару раз при перестрелке, попадали частью очереди, хотя я стоял в шести шагах за спиной стрелявшего. Из-за квеста шамана, пришлось три раза начинать игру заново. Нет квеста тора с браминами -> не собрать карму больше 30 -> пошел в другой город -> опаздал к шаману. В итоге сложилось впечатление, что шаман злопамятный скупердяй, который нехочет помочь в спасении деревни. Эх... не ту траву курит. P.S. Продолжаю прохождение, ошибки документирую.
----- Куда спешить? Все Там будем...
|
Отправлено: 0:12 - 10 Янв., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: Пару раз при перестрелке, попадали частью очереди, хотя я стоял в шести шагах за спиной стрелявшего.
Это баг или фича создателей движка. В оригинальной игре то же самое. Моддеры это и рады бы исправить, да никак.
Цитата: В Кламате, при попытке посмотреть, открыть или взломать дверь в сортир за баней. Пишет: "[A1]тхх[A1]чрсыюъшХютрэршчэ[A1][A1]Хш."
Лажа с кодировкой. Это и не 866 и не 1251... Интересно, как умудрились? P.S. Кстати, о самой теме, могу предложить свой вариант исходников вертолетного мода, полученных с помощью декомпилятора. Вот только не знаю хорошо ли они работают... не тестил .
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 6:23 - 10 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 14:25 - 10 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
О багах НВ - в соответствующую тему.
Цитата: Возможно Это беда всех добавленных-изменённых персонажей.
Обижаешь. Этих-то как раз и не трогали. В Арройо и в оригинале никого толкнуть нельзя было.
|
Отправлено: 13:08 - 10 Янв., 2006
|
|
|
|