» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Новый Взгляд+Вертолётный Мод

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Fallout
Пользователь

Откуда: NCR
Регистрация: Июль 2005

Всего: 6 сообщений

Хочу обратится к создателям "Вертолётного Мода" и
"Нового Взгляда".

Дело в том,что почитав ваш форум,у меня возникла идея:
обьединить несколько хороших модов(кто то уже предлагал),т.к. по отдельности они не совместимы друг с другом
по причине некоторых конфликтов.

Можно добавить несколько фиксов,так же в некоторых
городах чувствуется некоторая незаконченость,итд.

Помощь не нужна,всё сам сделаю,вопрос вот в чём:
разрешат ли авторы или нет?

Отправлено: 13:00 - 8 Июля, 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Не вопрос, с моим модом все модеры делайте, что хотите только соблюдайте оригинальное авторское упоминание разумеется.

Отправлено: 13:40 - 8 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Цитата:
Можно добавить несколько фиксов,так же в некоторых
городах чувствуется некоторая незаконченость,итд.


Эммм... "незаконченность в городах" меня озадачила.
Ты всё сам собираешся исправлять?

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 13:50 - 8 Июля, 2005
Fallout
Пользователь

Откуда: NCR
Регистрация: Июль 2005

Всего: 6 сообщений

Цитата:

Не вопрос, с моим модом все модеры делайте, что хотите только соблюдайте оригинальное авторское упоминание разумеется.



Ок,хорошо.


Цитата:

Эммм... "незаконченность в городах" меня озадачила.
Ты всё сам собираешся исправлять?



"незаконченость городов"-я имел в виду,что не все карты доделаны,полупустые.
Составлять сам буду

Отправлено: 16:11 - 8 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Fallout - 16:18 - 8 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Без проблем. Исходники НВ и логи изменений в файловом разделе.

Бастер, а вертибердовые исходники опубликовать желания нет?

Отправлено: 16:13 - 8 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

2WG:
Декомпайл... Декомпайл ;)
Там, в принципе, ничего сложного кроме трёх главных функций: create_vertibird, destroy_vertibird и create_vertibird_first_time.
Они спокойно загоняются в свой хэдер и дальше в скрипте легко разобраться. Если нужно - могу куда-нибудь выложить свою версию исходников с некоторыми фиксами.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 16:21 - 8 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 18:25 - 8 Июля, 2005
Fallout
Пользователь

Откуда: NCR
Регистрация: Июль 2005

Всего: 6 сообщений

Просидел часа три,удалось скомпавать 2 в 1.Вроде работает.Пока не тестил,но думаю будет много глюков,
придётся исправлять,за одно и мод ещё раз пройду(+:
Два вопроса:

To WG:
-Исходники НВ и логи изменений в файловом разделе.
?А зачем?Я же не мод править буду,а игру.

To Den Baster:
Тяжело было искать совпадения,т.к. нет вашей подписи
возле прописаных файлов.К примеру,в новом взгляде
возле почти каждого изменения стоит TeamX-и сразу видно.

Проблема:У нового взгляда три неиспользованые локации заняты,а я взял версию вертолётного мода с demo братства стали.Итого-49 локаций.Игра вылетает,
патчить?

Когда у меня получится стабильная НВ+ВМ,буду потихонечку подключать фиксы

Кстати,где можно найти список недоделок и багов
в игре?

Отправлено: 19:43 - 8 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

О как. Модостроитель. 3 часа.
А что ты 3 часа делал без скриптов?

Локацию убирай. Бери исходники НВ, и меняй там гвары с 638 по 642 на какие-нибудь другие. Либо декомпилируй скрипты Вертибёрдного мода и меняй гвары там. Правда второй вариант сложней.

>>А зачем?Я же не мод править буду,а игру.

По всей видимости, мод - это не игра, а жизнь. Жестокая реальность. Хе.



-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 20:44 - 8 Июля, 2005
Macbeth
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 57 сообщений

Цитата:

Кстати,где можно найти список недоделок и багов


На fallout.ru в форуме. Подожди день-два, там профелактика.

Отправлено: 0:13 - 9 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

1)
Пиши Базику =B@ZiK

bazik_fmm@mail.ru
Ему нужны тестеры и помощники.

Он совмешал(совместил возможно уже): НВ, патч Сепарха, патч Икса = YikxX,-что в Сепархе нет.
И "Сестру Cулика".
Вертолетный мод по идее включен в Иксов, а значит...

2)>>Кстати,где можно найти список недоделок и багов

Список Неправильный, касательно СФ И Наваро  - значительно.

Четыре фикса-мода(правка -4х скриптов) писал я, три
из них на странице под Шаттл здесь.

Остальные Сепарх и/или YikxX, но в теме про - это не гугу, там(в теме на Фол.ру) есть мой пост о не корректности "данных".

Скорее всего тоже можно наблюдать и поднимаясь в верх поэтой теме.
Например лечить пятно крови в V15 в версии 1.02d у меня не вышло.  ;(:-)   (сегодня пробывал)

Отправлено: 1:25 - 9 Июля, 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

2 Dar:

Цитата:

Остальные Сепарх и/или YikxX, но в теме про - это не гугу, там(в теме на Фол.ру) есть мой пост о не корректности "данных".



Ты это про что?

P.S. Сераф (Seraph) вообще то.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 11:58 - 9 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Mynah Ничего сложного, да . Но читать оригиналы, во-первых, намного приятнее, а во-вторых, намного надёжнее.

2Fallout Значит, ты не понял, почему моды совмещать так сложно. Читай исходники и логи. Игру он правит...

Отправлено: 13:03 - 9 Июля, 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Wasteland Ghost
да ну.... да да ду да ду =)) там декомпиль один в один исходники выдает ;-) проверено давно

Отправлено: 20:35 - 9 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

YikxX

Баджер , топливный квест , ты жесть мне, что отвечал в теме.
Вот и дальше часть багов про которые "Лечение не известно" можно не обнаружить, мне кажется.


Отправлено: 4:09 - 10 Июля, 2005
Fallout
Пользователь

Откуда: NCR
Регистрация: Июль 2005

Всего: 6 сообщений

Вопрос такой:
Где можно скачать вертолётный мод без патча 1.02d,
чисто те файлы,что для мода.

Отправлено: 11:06 - 10 Июля, 2005
Fallout
Пользователь

Откуда: NCR
Регистрация: Июль 2005

Всего: 6 сообщений


Цитата:

2Fallout Значит, ты не понял, почему моды совмещать так сложно. Читай исходники и логи. Игру он правит...



Теперь понял

Отправлено: 20:38 - 10 Июля, 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

На форуме есть тема где список файлов, которые я изменял,  тема  связанас Вертибердом. Поищи если не разберешься.

Отправлено: 0:45 - 11 Июля, 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

2 Dar: Может и можно. Я ж склеротик - ничего не помню, что правил, а что нет. )))

2 Fallout: Лови...

Каталог: data\art\inven
Файл(ы): postman.frm, inven.lst

Каталог: data\art\items
Файл(ы): verttrun.frm, items.lst

Каталог: data\art\skilldex
Файл(ы): frienfoe.frm, skilldex.lst

Каталог: data\data
Файл(ы): quests.txt, vault13.gam

Каталог: data\maps
Файл(ы): broken1.map, navarro.map

Каталог: data\proto\critters
Файл(ы): 484.pro, 485.pro, critters.lst

Каталог: data\proto\items
Файл(ы): 532 - 534.pro, items.lst

Каталог: data\proto\scenery
Файл(ы): 1853.pro, scenery.lst

Каталог: data\scripts
Файл(ы): cesaer.int, entony.int, maria.int, nav.scr, pilot.int, scripts.lst, ziVrTrnk.int

Каталог: data\sound\SFX
Файл(ы): enterces.acm, trunkver.acm, upflyver.acm, sndlist.lst

Каталог: data\text\english\dialog
Файл(ы): cesaer.msg, entony.msg, maria.msg, pilot.msg

Каталог: data\text\english\game
Файл(ы): perk.msg, pro_crit.msg, pro_item.msg, pro_scen.msg, quests.msg

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 8:54 - 11 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: YikxX - 8:58 - 11 Июля, 2005
DM
Пользователь

Откуда: СПб
Регистрация: Окт. 2005

Всего: 7 сообщений

Нутак и чем закончилось объединение модов?

Предупреждение за археологию. Читай Правила.
WG


-----
Время не ждет...

Отправлено: 23:45 - 22 Окт., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Вот, объединил несколько модов (5,6Mb весят):
качать тут список изменений вот Содержит ещё несколько модов.Чего переделать, убрать, и прочее шлите на мыло.Локализация от фаргуса с примесью других. Полностью откоректированные msg ещё не готовы.Работы море, так что всех исправленных багов не ждите. Можете подключаться к работе.

Отправлено: 21:26 - 3 Дек., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Цитата:
Quote: from Izuker on 21:26 - 3 Дек., 2005
Работы море, так что всех исправленных багов не ждите. Можете подключаться к работе.


Гм..ты с ЭТИМ всем вобще игру проходил?Тестил все нововведения модов?
Какие-нибудь баги уже известны?И озвучка от exe`шника завист.Ты хочеш сказать что и его правил?

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 21:33 - 3 Дек., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Озвучка подойдёт только от фаргуса, и скажу что мод сыроват ещё. На тестинг уходит времени больше всего, и собственно делал всё один своими ручками(объединение). Так что не прошёл. Багов и так по игре куча. Экзешник от НВ.

Отправлено: 21:46 - 3 Дек., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Обнаружил серъёзную проблему с Энтони(не хочет говорить что он дикарь, подразумевает что вы шпион). Поэтому с целью уменьшения количества багов некоторые моды будут добавленны к патчу серафа. Возможно это будет не скоро. Архив всё ещё будет лежать на фтп.

Отправлено: 13:43 - 4 Дек., 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Цитата:
Quote: from Izuker on 13:43 - 4 Дек., 2005
Обнаружил серъёзную проблему с Энтони(не хочет говорить что он дикарь, подразумевает что вы шпион)


Выловите багов из своей головы сначала.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 9:39 - 5 Дек., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Я в курсе что там ошибки нет. Но почему то не работает...в этом "месиве".
И баги в моей голове ловить бесполезно. Всех всё равно не выловишь.

Отправлено: 19:34 - 5 Дек., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

2 Izuker: А поить ты его пробовал? Много, очень много поить...

О, узнал кое-чего из списка изменений. В ридми то я есть? Так то мне пофигу - просто интересуюсь ради интереса. Во сказанул то. :D

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 23:21 - 16 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
О, узнал кое-чего из списка изменений.  В ридми то я есть?


Чувствую, пока тебя внесут в список изменений пройдёт времени столько же, сколько прошло до того момента как ты внёс Сераф'а в свой ;)  

Mynah
Это ж оффтоп :/


-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:24 - 17 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 12:18 - 17 Дек., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Да я тоже так думаю.
Но процитирую самого себя:

Цитата:

Так то мне пофигу - просто интересуюсь ради интереса.



Еще квещены имеются?

P.S. Кстати, вы то чего всем ТимИксом печетесь о том, авторами чего вы даже не являетесь ни с какой стороны? Или Seraph - это америкосовский псевдоним ТимИкса? )) Наверное, и Killup тоже? )) А я имею полное право интересоваться, как автор.

Mynah
Туда же. В этой теме обсуждать такие проблемы не надо. Кстати, не Killup, а killap.


Икс, если не прекратишь оффтоп, пойдёшь париться в баньку. Если есть конкретные претензии к автору - высказывай. А если хочешь побазарить - извини, не выйдет.
WG


-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 2:51 - 17 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Уж извини, Икс, но автор Вертолётного Мода - Дэн Бастер. Автор исправлений - Mynah. Автор Нового Взгляда - TeamX.

Отправлено: 11:18 - 17 Дек., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Ну так то нибудь пробовал в это играть?
Там ошибки быть не должно...всё работало, но что-то не так
То YikxX:
Ты бы выложил список тех скриптов которые ты сам правил в своём моде, тогда может и внесу, потому что из твоего я брал только скрипты вертибердного мода

Отправлено: 11:36 - 21 Дек., 2005
Guest
Не зарегистрирован!

Откуда: Везде
Регистрация: Never

Всего: N/A сообщений

Вопрос ко всем: Почти каждый мод, тянет за собой весь перевод, екзешник и скрипты. Конечно если учесть, что версий переводов и исправлений этих переводов, расплодилось море. То это логично, но при таком раскладе вещей, моды почти невозможно совмещать. Ведь можно всё делать проще, достаточно вносить изменения в диалоги и скрипты, не меняя файл целиком. При этом сохранится весь основной, не изменёный оригинальный перевод, да и сами моды будут меньше конфликтовать из-за замены совместно изменяемых скриптов. Это стандартный подход к обновлению файлов перенятый из линукса. Когда модили THE FALL LDGA, делали именно так. Конфликты возникали гораздо реже. Моды были легко читаемы и весили на порядок легче. Плюс добавлялась возможность корректного удаления мода. Почему не сандартизировать модостроение в Fallout`е и облегчить исправление и дополнение его в будущем ?

Отправлено: 17:45 - 7 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Блин, глючна Иконборда . Гость, а ты тоже хорош: это как же ты догадался зарегиться под служебным именем? Регистрируйся заново.

Да. И не оффтопь.

Отправлено: 18:19 - 7 Янв., 2006
pg anatolich
Пользователь

Откуда: Где-то рядом
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 2 сообщения

Всё очень просто Удача 10... или может 0?
Если серьёзно, то  вопрос не пустой и как мне казалось, должен был помочь в написании мода. Но Если хотите перенесите пост в другую ветку. И извиняюсь за оффтоп.

-----
Куда спешить? Все Там будем...

Отправлено: 19:30 - 7 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ну просили же не оффтопить...

Если у тебя есть рацпредложения, то создай отдельную тему. Сомневаюсь, правда, что их поддержат... но это уже другой вопрос.

Отправлено: 19:41 - 7 Янв., 2006
pg anatolich
Пользователь

Откуда: Где-то рядом
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 2 сообщения

Нашёл несколько багов.
* Из Нового Взгдяда:
1. Каждый раз, выходя из храма испытаний, оказываешся в хижине старейшины.
2. На всей локации никого не отодвинуть, нет в менюшке иконки с рукой.
3. В Кламате в баре Гекко:
а) Дверь из нового коридора в комнату слева не вышибается, с сообщением цель слишком далеко. Хотя в другую сторону всё нормально.
б) Как хозяин догадывается, что вышибли дверь позади бара. Торговец оружием в Нью-Рено был куда спокойней.
* По всей видимости из-за смешивания модов:
1. В Кламате, при попытке посмотреть, открыть или взломать дверь в сортир за баней. Пишет: "[A1]тхх[A1]чрсыюъшХютрэршчэ[A1][A1]Хш."
2. Не отодвинуть ребёнка в Рединге (который про отца болтает), Возможно Это беда всех добавленных-изменённых персонажей.
3. Пару раз при перестрелке, попадали частью очереди, хотя я стоял в шести шагах за спиной стрелявшего.
Из-за квеста шамана, пришлось три раза начинать игру заново. Нет квеста тора с браминами -> не собрать карму больше 30 -> пошел в другой город -> опаздал к шаману. В итоге сложилось впечатление, что шаман злопамятный скупердяй, который нехочет помочь в спасении деревни. Эх... не ту траву курит.
P.S. Продолжаю прохождение, ошибки документирую.

-----
Куда спешить? Все Там будем...

Отправлено: 0:12 - 10 Янв., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:
Пару раз при перестрелке, попадали частью очереди, хотя я стоял в шести шагах за спиной стрелявшего.

Это баг или фича создателей движка. В оригинальной игре то же самое. Моддеры это и рады бы исправить, да никак.
Цитата:
В Кламате, при попытке посмотреть, открыть или взломать дверь в сортир за баней. Пишет: "[A1]тхх[A1]чрсыюъшХютрэршчэ[A1][A1]Хш."

Лажа с кодировкой. Это и не 866 и не 1251... Интересно, как умудрились?

P.S. Кстати, о самой теме, могу предложить свой вариант исходников вертолетного мода, полученных с помощью декомпилятора. Вот только не знаю хорошо ли они работают... не тестил .

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 6:23 - 10 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 14:25 - 10 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

О багах НВ - в соответствующую тему.

Цитата:
Возможно Это беда всех добавленных-изменённых персонажей.

Обижаешь. Этих-то как раз и не трогали. В Арройо и в оригинале никого толкнуть нельзя было.

Отправлено: 13:08 - 10 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com