|
Fallout
Пользователь
Откуда: NCR Регистрация: Июль 2005
Всего: 6 сообщений
|
Хочу обратится к создателям "Вертолётного Мода" и "Нового Взгляда". Дело в том,что почитав ваш форум,у меня возникла идея: обьединить несколько хороших модов(кто то уже предлагал),т.к. по отдельности они не совместимы друг с другом по причине некоторых конфликтов. Можно добавить несколько фиксов,так же в некоторых городах чувствуется некоторая незаконченость,итд. Помощь не нужна,всё сам сделаю,вопрос вот в чём: разрешат ли авторы или нет?
|
Отправлено: 13:00 - 8 Июля, 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Не вопрос, с моим модом все модеры делайте, что хотите только соблюдайте оригинальное авторское упоминание разумеется.
|
Отправлено: 13:40 - 8 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Цитата: Можно добавить несколько фиксов,так же в некоторых городах чувствуется некоторая незаконченость,итд.
Эммм... "незаконченность в городах" меня озадачила. Ты всё сам собираешся исправлять?
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 13:50 - 8 Июля, 2005
|
|
Fallout
Пользователь
Откуда: NCR Регистрация: Июль 2005
Всего: 6 сообщений
|
Цитата:
Не вопрос, с моим модом все модеры делайте, что хотите только соблюдайте оригинальное авторское упоминание разумеется.
Ок,хорошо.
Цитата:
Эммм... "незаконченность в городах" меня озадачила. Ты всё сам собираешся исправлять?
"незаконченость городов"-я имел в виду,что не все карты доделаны,полупустые. Составлять сам буду
|
Отправлено: 16:11 - 8 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Fallout - 16:18 - 8 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Без проблем. Исходники НВ и логи изменений в файловом разделе. Бастер, а вертибердовые исходники опубликовать желания нет?
|
Отправлено: 16:13 - 8 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
2WG: Декомпайл... Декомпайл ;) Там, в принципе, ничего сложного кроме трёх главных функций: create_vertibird, destroy_vertibird и create_vertibird_first_time. Они спокойно загоняются в свой хэдер и дальше в скрипте легко разобраться. Если нужно - могу куда-нибудь выложить свою версию исходников с некоторыми фиксами.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 16:21 - 8 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 18:25 - 8 Июля, 2005
|
|
Fallout
Пользователь
Откуда: NCR Регистрация: Июль 2005
Всего: 6 сообщений
|
Просидел часа три,удалось скомпавать 2 в 1.Вроде работает.Пока не тестил,но думаю будет много глюков, придётся исправлять,за одно и мод ещё раз пройду(+: Два вопроса: To WG: -Исходники НВ и логи изменений в файловом разделе. ?А зачем?Я же не мод править буду,а игру. To Den Baster: Тяжело было искать совпадения,т.к. нет вашей подписи возле прописаных файлов.К примеру,в новом взгляде возле почти каждого изменения стоит TeamX-и сразу видно. Проблема:У нового взгляда три неиспользованые локации заняты,а я взял версию вертолётного мода с demo братства стали.Итого-49 локаций.Игра вылетает, патчить? Когда у меня получится стабильная НВ+ВМ,буду потихонечку подключать фиксы Кстати,где можно найти список недоделок и багов в игре?
|
Отправлено: 19:43 - 8 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
О как. Модостроитель. 3 часа. А что ты 3 часа делал без скриптов? Локацию убирай. Бери исходники НВ, и меняй там гвары с 638 по 642 на какие-нибудь другие. Либо декомпилируй скрипты Вертибёрдного мода и меняй гвары там. Правда второй вариант сложней. >>А зачем?Я же не мод править буду,а игру. По всей видимости, мод - это не игра, а жизнь. Жестокая реальность. Хе.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 20:44 - 8 Июля, 2005
|
|
Macbeth
Пользователь Регистрация: Июнь 2004
Всего: 57 сообщений
|
Цитата:
Кстати,где можно найти список недоделок и багов
На fallout.ru в форуме. Подожди день-два, там профелактика.
|
Отправлено: 0:13 - 9 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
1) Пиши Базику =B@ZiK bazik_fmm@mail.ru Ему нужны тестеры и помощники. Он совмешал(совместил возможно уже): НВ, патч Сепарха, патч Икса = YikxX,-что в Сепархе нет. И "Сестру Cулика". Вертолетный мод по идее включен в Иксов, а значит... 2)>>Кстати,где можно найти список недоделок и багов Список Неправильный, касательно СФ И Наваро - значительно. Четыре фикса-мода(правка -4х скриптов) писал я, три из них на странице под Шаттл здесь. Остальные Сепарх и/или YikxX, но в теме про - это не гугу, там(в теме на Фол.ру) есть мой пост о не корректности "данных". Скорее всего тоже можно наблюдать и поднимаясь в верх поэтой теме. Например лечить пятно крови в V15 в версии 1.02d у меня не вышло. ;(:-) (сегодня пробывал)
|
Отправлено: 1:25 - 9 Июля, 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
2 Dar:
Цитата:
Остальные Сепарх и/или YikxX, но в теме про - это не гугу, там(в теме на Фол.ру) есть мой пост о не корректности "данных".
Ты это про что? P.S. Сераф (Seraph) вообще то.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 11:58 - 9 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2Mynah Ничего сложного, да . Но читать оригиналы, во-первых, намного приятнее, а во-вторых, намного надёжнее. 2Fallout Значит, ты не понял, почему моды совмещать так сложно. Читай исходники и логи. Игру он правит...
|
Отправлено: 13:03 - 9 Июля, 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Wasteland Ghost да ну.... да да ду да ду =)) там декомпиль один в один исходники выдает ;-) проверено давно
|
Отправлено: 20:35 - 9 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
YikxX Баджер , топливный квест , ты жесть мне, что отвечал в теме. Вот и дальше часть багов про которые "Лечение не известно" можно не обнаружить, мне кажется.
|
Отправлено: 4:09 - 10 Июля, 2005
|
|
Fallout
Пользователь
Откуда: NCR Регистрация: Июль 2005
Всего: 6 сообщений
|
Вопрос такой: Где можно скачать вертолётный мод без патча 1.02d, чисто те файлы,что для мода.
|
Отправлено: 11:06 - 10 Июля, 2005
|
|
Fallout
Пользователь
Откуда: NCR Регистрация: Июль 2005
Всего: 6 сообщений
|
Цитата:
2Fallout Значит, ты не понял, почему моды совмещать так сложно. Читай исходники и логи. Игру он правит...
Теперь понял
|
Отправлено: 20:38 - 10 Июля, 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
На форуме есть тема где список файлов, которые я изменял, тема связанас Вертибердом. Поищи если не разберешься.
|
Отправлено: 0:45 - 11 Июля, 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
2 Dar: Может и можно. Я ж склеротик - ничего не помню, что правил, а что нет. ))) 2 Fallout: Лови... Каталог: data\art\inven Файл(ы): postman.frm, inven.lst Каталог: data\art\items Файл(ы): verttrun.frm, items.lst Каталог: data\art\skilldex Файл(ы): frienfoe.frm, skilldex.lst Каталог: data\data Файл(ы): quests.txt, vault13.gam Каталог: data\maps Файл(ы): broken1.map, navarro.map Каталог: data\proto\critters Файл(ы): 484.pro, 485.pro, critters.lst Каталог: data\proto\items Файл(ы): 532 - 534.pro, items.lst Каталог: data\proto\scenery Файл(ы): 1853.pro, scenery.lst Каталог: data\scripts Файл(ы): cesaer.int, entony.int, maria.int, nav.scr, pilot.int, scripts.lst, ziVrTrnk.int Каталог: data\sound\SFX Файл(ы): enterces.acm, trunkver.acm, upflyver.acm, sndlist.lst Каталог: data\text\english\dialog Файл(ы): cesaer.msg, entony.msg, maria.msg, pilot.msg Каталог: data\text\english\game Файл(ы): perk.msg, pro_crit.msg, pro_item.msg, pro_scen.msg, quests.msg
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 8:54 - 11 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: YikxX - 8:58 - 11 Июля, 2005
|
|
DM
Пользователь
Откуда: СПб Регистрация: Окт. 2005
Всего: 7 сообщений
|
Нутак и чем закончилось объединение модов? Предупреждение за археологию. Читай Правила. WG
----- Время не ждет...
|
Отправлено: 23:45 - 22 Окт., 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Вот, объединил несколько модов (5,6Mb весят): качать тут список изменений вот Содержит ещё несколько модов.Чего переделать, убрать, и прочее шлите на мыло.Локализация от фаргуса с примесью других. Полностью откоректированные msg ещё не готовы.Работы море, так что всех исправленных багов не ждите. Можете подключаться к работе.
|
Отправлено: 21:26 - 3 Дек., 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Цитата: Quote: from Izuker on 21:26 - 3 Дек., 2005 Работы море, так что всех исправленных багов не ждите. Можете подключаться к работе.
Гм..ты с ЭТИМ всем вобще игру проходил?Тестил все нововведения модов? Какие-нибудь баги уже известны?И озвучка от exe`шника завист.Ты хочеш сказать что и его правил?
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 21:33 - 3 Дек., 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Озвучка подойдёт только от фаргуса, и скажу что мод сыроват ещё. На тестинг уходит времени больше всего, и собственно делал всё один своими ручками(объединение). Так что не прошёл. Багов и так по игре куча. Экзешник от НВ.
|
Отправлено: 21:46 - 3 Дек., 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Обнаружил серъёзную проблему с Энтони(не хочет говорить что он дикарь, подразумевает что вы шпион). Поэтому с целью уменьшения количества багов некоторые моды будут добавленны к патчу серафа. Возможно это будет не скоро. Архив всё ещё будет лежать на фтп.
|
Отправлено: 13:43 - 4 Дек., 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Цитата: Quote: from Izuker on 13:43 - 4 Дек., 2005 Обнаружил серъёзную проблему с Энтони(не хочет говорить что он дикарь, подразумевает что вы шпион)
Выловите багов из своей головы сначала.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 9:39 - 5 Дек., 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Я в курсе что там ошибки нет. Но почему то не работает...в этом "месиве". И баги в моей голове ловить бесполезно. Всех всё равно не выловишь.
|
Отправлено: 19:34 - 5 Дек., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
2 Izuker: А поить ты его пробовал? Много, очень много поить... О, узнал кое-чего из списка изменений. В ридми то я есть? Так то мне пофигу - просто интересуюсь ради интереса. Во сказанул то. :D
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 23:21 - 16 Дек., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата: О, узнал кое-чего из списка изменений. В ридми то я есть?
Чувствую, пока тебя внесут в список изменений пройдёт времени столько же, сколько прошло до того момента как ты внёс Сераф'а в свой ;) Mynah Это ж оффтоп :/
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:24 - 17 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 12:18 - 17 Дек., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Да я тоже так думаю. Но процитирую самого себя:
Цитата:
Так то мне пофигу - просто интересуюсь ради интереса.
Еще квещены имеются? P.S. Кстати, вы то чего всем ТимИксом печетесь о том, авторами чего вы даже не являетесь ни с какой стороны? Или Seraph - это америкосовский псевдоним ТимИкса? )) Наверное, и Killup тоже? )) А я имею полное право интересоваться, как автор. Mynah Туда же. В этой теме обсуждать такие проблемы не надо. Кстати, не Killup, а killap. Икс, если не прекратишь оффтоп, пойдёшь париться в баньку. Если есть конкретные претензии к автору - высказывай. А если хочешь побазарить - извини, не выйдет. WG
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 2:51 - 17 Дек., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Уж извини, Икс, но автор Вертолётного Мода - Дэн Бастер. Автор исправлений - Mynah. Автор Нового Взгляда - TeamX.
|
Отправлено: 11:18 - 17 Дек., 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Ну так то нибудь пробовал в это играть? Там ошибки быть не должно...всё работало, но что-то не так То YikxX: Ты бы выложил список тех скриптов которые ты сам правил в своём моде, тогда может и внесу, потому что из твоего я брал только скрипты вертибердного мода
|
Отправлено: 11:36 - 21 Дек., 2005
|
|
Guest
Не зарегистрирован!
Откуда: Везде Регистрация: Never
Всего: N/A сообщений
|
Вопрос ко всем: Почти каждый мод, тянет за собой весь перевод, екзешник и скрипты. Конечно если учесть, что версий переводов и исправлений этих переводов, расплодилось море. То это логично, но при таком раскладе вещей, моды почти невозможно совмещать. Ведь можно всё делать проще, достаточно вносить изменения в диалоги и скрипты, не меняя файл целиком. При этом сохранится весь основной, не изменёный оригинальный перевод, да и сами моды будут меньше конфликтовать из-за замены совместно изменяемых скриптов. Это стандартный подход к обновлению файлов перенятый из линукса. Когда модили THE FALL LDGA, делали именно так. Конфликты возникали гораздо реже. Моды были легко читаемы и весили на порядок легче. Плюс добавлялась возможность корректного удаления мода. Почему не сандартизировать модостроение в Fallout`е и облегчить исправление и дополнение его в будущем ?
|
Отправлено: 17:45 - 7 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Блин, глючна Иконборда . Гость, а ты тоже хорош: это как же ты догадался зарегиться под служебным именем? Регистрируйся заново. Да. И не оффтопь.
|
Отправлено: 18:19 - 7 Янв., 2006
|
|
pg anatolich
Пользователь
Откуда: Где-то рядом Регистрация: Янв. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Всё очень просто Удача 10... или может 0? Если серьёзно, то вопрос не пустой и как мне казалось, должен был помочь в написании мода. Но Если хотите перенесите пост в другую ветку. И извиняюсь за оффтоп.
----- Куда спешить? Все Там будем...
|
Отправлено: 19:30 - 7 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ну просили же не оффтопить... Если у тебя есть рацпредложения, то создай отдельную тему. Сомневаюсь, правда, что их поддержат... но это уже другой вопрос.
|
Отправлено: 19:41 - 7 Янв., 2006
|
|
pg anatolich
Пользователь
Откуда: Где-то рядом Регистрация: Янв. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Нашёл несколько багов. * Из Нового Взгдяда: 1. Каждый раз, выходя из храма испытаний, оказываешся в хижине старейшины. 2. На всей локации никого не отодвинуть, нет в менюшке иконки с рукой. 3. В Кламате в баре Гекко: а) Дверь из нового коридора в комнату слева не вышибается, с сообщением цель слишком далеко. Хотя в другую сторону всё нормально. б) Как хозяин догадывается, что вышибли дверь позади бара. Торговец оружием в Нью-Рено был куда спокойней. * По всей видимости из-за смешивания модов: 1. В Кламате, при попытке посмотреть, открыть или взломать дверь в сортир за баней. Пишет: "[A1]тхх[A1]чрсыюъшХютрэршчэ[A1][A1]Хш." 2. Не отодвинуть ребёнка в Рединге (который про отца болтает), Возможно Это беда всех добавленных-изменённых персонажей. 3. Пару раз при перестрелке, попадали частью очереди, хотя я стоял в шести шагах за спиной стрелявшего. Из-за квеста шамана, пришлось три раза начинать игру заново. Нет квеста тора с браминами -> не собрать карму больше 30 -> пошел в другой город -> опаздал к шаману. В итоге сложилось впечатление, что шаман злопамятный скупердяй, который нехочет помочь в спасении деревни. Эх... не ту траву курит. P.S. Продолжаю прохождение, ошибки документирую.
----- Куда спешить? Все Там будем...
|
Отправлено: 0:12 - 10 Янв., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: Пару раз при перестрелке, попадали частью очереди, хотя я стоял в шести шагах за спиной стрелявшего.
Это баг или фича создателей движка. В оригинальной игре то же самое. Моддеры это и рады бы исправить, да никак.
Цитата: В Кламате, при попытке посмотреть, открыть или взломать дверь в сортир за баней. Пишет: "[A1]тхх[A1]чрсыюъшХютрэршчэ[A1][A1]Хш."
Лажа с кодировкой. Это и не 866 и не 1251... Интересно, как умудрились? P.S. Кстати, о самой теме, могу предложить свой вариант исходников вертолетного мода, полученных с помощью декомпилятора. Вот только не знаю хорошо ли они работают... не тестил .
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 6:23 - 10 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 14:25 - 10 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
О багах НВ - в соответствующую тему.
Цитата: Возможно Это беда всех добавленных-изменённых персонажей.
Обижаешь. Этих-то как раз и не трогали. В Арройо и в оригинале никого толкнуть нельзя было.
|
Отправлено: 13:08 - 10 Янв., 2006
|
|
|
|