» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Машина в F2 (возможность покататься по карте)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

По поводу препятствий - это будет самая тоска . Что же касается боя... для подобных запретов придётся все абсолютно скрипты перекомпилить. Да и логика в этом случае...

Отправлено: 11:15 - 15 Фев., 2006
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Хм..если делать хаммер, то в принципе зачем отключать возможность боя?Возможно ли сделать чоузена и его напарников невидимыми и при этом оставить им возможность стрелять?Тогда получится что очереди и снаряды летят прямо из хаммера, как в тактиксе.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 15:40 - 15 Фев., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений


>>По поводу препятствий - это будет самая тоска

Уже обьезжаю. (точнее сдаю на 3 гекса назад через диалог, гипотетически возможно обойтись без диалога. но это посложнее будет - это если Гориса не двиг обсчитывает, а скрипт..)
Пока обсчитываются только первые 100 пидов сценари на 10 гексах из них 5 передок машины - 5 зад, Офсеты анимации сделаны так что занятый гекс
приходится на задняю часть машины на скришнотах отражены моменты где машины остановилась наехав передом на препятствия. - работало применительно к расположению обьектов на скришнотах  без сбоев.
Все это для движения по прямой в любом из 6 направлений.

>>Что же касается боя... для подобных запретов придётся все абсолютно скрипты перекомпилить. Да и логика в этом случае...

Не вижу каких либо вариантов для которых потребуется править/писать какие либо скрипты кроме скрипта самой машины.
В бою машина будет стоять на месте, дюд  - же будет окружен блокерами - будет выглядеть как как будто стреляют сидя из машины. - захочу туда/же посажу и напарников(в круг из блокеров).


Единственное что точно невозможно это двигаться в направлениях север и юг не виляя передом(применительно к моему случаю) машины.
Ибо для двига таких направлений нет.



(Добавление от 16:08 - 15 Фев., 2006.)


>>Хм..если делать хаммер,

Разница с хамером в  обсчитываемой  плошади - я решил с чего попроше начать.

А вот если сделать летаюший анимированный вертолет то нефига обсчитывать не придется (ухахатывыается) , хм а действительно, если Mynah
сделает так что можно будет скриптово менять разрешение экрана и кто нибудь сделает анимацию
летяшего вертолета - то полетаем, да в вертолетных боях поучаствуем

Отправлено: 16:01 - 15 Фев., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Про бой мы с тобой друг друга не поняли .

Что же касается поведения скрытых существ в бою... они будут бездействовать. Ибо их нет. Таким образом "уходит" Горис, кстати. В команде остаётся, но невидим.

Отправлено: 18:44 - 15 Фев., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Про бой мы с тобой друг друга не поняли

Поясни.

>>Что же касается поведения скрытых существ в бою... они будут бездействовать.

1)Хм, а почему мои невидимые андроиды рвут меня как тузик грелку?  
Невидемого дюда окруженного блокерами Анклавовцы тоже растреливают на ять.
2) Ежели уж совсем никак можно сделать невидимую неснимаемаю броню в которой игрок будет невидим.


Вообще по непонятным причинам машина сейчас жуткий пацифист и недает мне начинать бой совершенно. :-/

Отправлено: 23:32 - 15 Фев., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Про бой. Народ тут предложил вообще запретить начинать бой, если Дуд сидит в машине. Во-первых, имхо, запретить начать бой со стороны игрока вообще не получится. Во-вторых, для того, чтобы вражины не начинали бой, если Дуд в машине, нужно будет перекомпилить их скрипты. Т.е. скрипты всех криттеров в игре. Но всё это пустые рассуждения, т.к. подобный запрет нелогичен.

По поводу боя обещаю заглянуть в скрипт Гориса. Но вообще никогда не замечала, чтобы невидимки дрались в бою. Про Дуда подозреваю, что разработчики не планировали подобного применения "невидимости" .

Отправлено: 10:23 - 16 Фев., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Wasteland Ghost

>>Про бой. Народ тут предложил вообще запретить начинать бой, если Дуд сидит в машине. Во-первых, имхо, запретить начать бой со стороны игрока вообще не получится.

Прикольно,  все как раз наоборот если дюд невидим
машина закрывает бой не давая сделать ни одного хода если дюд в ней - т.е. невидим и как сделать так что бы она этого не делала, а дюд оставался невидим я пока не знаю. У машины видимо тонкий черный юмор. -  короче я изобрел новый способ не давать игроку начинать бой - только не понял в чем он состоит :-\

>> Во-вторых, для того, чтобы вражины не начинали бой, если Дуд в машине, нужно будет перекомпилить их скрипты. Т.е. скрипты всех криттеров в игре.

Если удасться отучить машину закрывать бой, то
то пусть начинают, будем воевать.  А то может получиться критер в меня стрельнул и бой закрылся нафиг

>>т.к. подобный запрет нелогичен.

Конечно нелогичен.

>> Но вообще никогда не замечала, чтобы невидимки дрались в бою,

Могу кинуть исходники "адроидов"(и машины тоже.)они у меня становятся невидимыми, если игрок открыл бой и пришел их ход. - ничего сверх естественного

Про Дуда подозреваю, что разработчики не планировали подобного применения "невидимости".

пожалуй - не додумались пропланировать.
они считали что и анимированную машину сделать нельзя - между тем весь диапазон пидов стен я обсчитал -  на тестовой локации машина в стены не вьезжает. (при движении по прямой)

Сейчас ее давить критеров научу - хе хе
(по прямой :-/).
Вот со сценари придется позагонятся - траву машина тоже "обьезжает" и на выходы/переходы с карты заезжать не хочет - умная - знает что я ее в партию не брал.

на анклававцев нападал с таким кодом в скрипте дюда:

#include "E:\fallout2\Fallout 2 Mapper\scripts\HEADERS\define.h"
#include "E:\fallout2\Fallout 2 Mapper\scripts\HEADERS\command.h"
#define PID_BLOCKING_HEX  (33554499)


procedure start;
procedure critter_p_proc;
procedure combat_p_proc;


procedure start
begin
end

procedure critter_p_proc
begin
if obj_on_screen(dude_obj) == FALSE then
set_obj_visibility(dude_obj, 0);
end

procedure combat_p_proc
begin
if combat_is_initialized == True then begin
create_object(PID_BLOCKING_HEX, tile_num_in_direction(tile_num(dude_obj), 0, 1), elevation(dude_obj));    \
create_object(PID_BLOCKING_HEX, tile_num_in_direction(tile_num(dude_obj), 1, 1), elevation(dude_obj));    \
create_object(PID_BLOCKING_HEX, tile_num_in_direction(tile_num(dude_obj), 2, 1), elevation(dude_obj));    \
create_object(PID_BLOCKING_HEX, tile_num_in_direction(tile_num(dude_obj), 3, 1), elevation(dude_obj));    \
create_object(PID_BLOCKING_HEX, tile_num_in_direction(tile_num(dude_obj), 4, 1), elevation(dude_obj));    \
create_object(PID_BLOCKING_HEX, tile_num_in_direction(tile_num(dude_obj), 5, 1), elevation(dude_obj));
set_obj_visibility(dude_obj, 1);
end
end


Посмотри, пожалуйста у Гориса еще  как запусается его уникальная анимация сброса плаща - это для заднего хода нужно.

Отправлено: 14:13 - 16 Фев., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Выложил текуший материал(анимация и исходник отдельно) сюда:
http://darnediss.newmail.ru/Anim_car_scuter/

Отправлено: 1:47 - 19 Фев., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

А у кого-нить есть еще данный материал? А то ссылка не работает...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 0:53 - 2 Июля, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com