» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Машина в F2 (возможность покататься по карте)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Возникла идея как реализовать транспорт в F2, если есть желающие попробовать, то рисуйте анимацию хайвэймэна - заскриптую.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 14:21 - 22 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

А при наличии анимации ты это в смой мод вставишь?
Хотя бы опционально? Типа как GAZ66 для модопатчя от YikxX'а?

Отправлено: 18:32 - 22 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

это уже оффтоп.
опционально, может быть.

Отправлено: 20:19 - 22 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

А возможьность сесть и вылезти при этом будет?

Ведь дюда с экрана вроде как не куда не денешь

т.е Как выглядеть будет?
(Увы я с анимацией не дружу)

Отправлено: 0:53 - 23 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 23:02 - 31 Июля, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Идея хорошая, и реализовать можно, только может взять за основу хаммер из того же тактикса? Для него все есть.

А Дуда можно сделать невидимым, это не проблем. Вопрос: а как еще кружочек для машины на карте мира сделаешь?

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 12:35 - 23 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 12:37 - 23 Июня, 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Вопрос покруче: как будут отслеживатся габариты? Тачка будет постоянно влезать в стены. Ну и поворачивать как танк, под 30 градусов за раз :-) А как она в шкафах шариться будет... Или в бою участвовать, если игрок на A нажмёт... В общем - только если для смеха или ради чистой идеи. Играться, наверное, будет плохо.

Или речь только о том, чтобы добавить ещё один хайвеймен? Тогда: как отслеживать топливо? Я предлагал вариант через GVAR и days_played в worldmap, но вероятность срабатывания в 100% задать не удалось.

В общем, подробности на бочку.

Pavel, кружок делается. В worldmap-е прописывается для каждого квадратика Special encounter с условием:
if(days_played > global_var(x))
, а на саму тачку вешается скрипт, который по обращению к ней ставит этот самый ГВАР номер x в значение: x=текущая_дата+число_дней_на_сколько_хватит_горючки
Как только число игровых дней превысит число дней с горючкой, происходит заготовленный тобой SE. Соответственно, можно и кружочек сбацать - как с мостом, например. Проблема в том, что по оканчанию горючки тачка остановится с вероятностью обычного энкаунтера - например, 4%. А надо 100%, да? И вот как это сделать, не затронув остальные энкаунтеры - вопрос.

Отправлено: 14:04 - 23 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Raven, я остановися на реализации поворотов, в том месте, где начинался багажник вращающегося транспорта, так как очень гиморно отслеживать при повороте местонахождение багажника, а о препятствиях даже не думал. Зато подумал о партийцах, когда чуз в машине, им  не очень хорошо идти пешком, а как они будут отстреливаться находясь внутри?
Хотя сделать хаммер с шестистволкой на крыше абсолютно реально. А когда эту установку выведут из строя, то её починить.
По типу такого *вечного* партийца.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 19:33 - 23 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 19:33 - 23 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Насколько я понял,можно сделать невидимым не только чуза,но и партийцев.
Далее.Как только чуз залезает в машину партийцы залезают с ним,и едут тоже с ним.
Далее.Разве нельзя установить проверку на бой?Если чуз находится в машине,то бой запретить.Т.е. чуз сможет входить в режим боя только если он не в машине.
Поидее сделать такое можно,только гемморно и долго будет.


-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:10 - 23 Июня, 2005
izuken
Адский Хомяк

Откуда: mSk
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 125 сообщений

по-моему нельзя, а даже если и можно- один хрен, вруг кто-то другой затеит драку

-----
эхо москвы маздай.
save the planet - kill self.

Отправлено: 0:32 - 28 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Тематические скриншоты
http://darnediss.newmail.ru/Car_scuter/

Отправлено: 23:22 - 14 Фев., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com