» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Новости » Fallout v.1.3 patch (неофициальный)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Боюсь, переустановка патчей и мода не поможет.
Контрольные суммы НЕ соответствуют релизу 1.0 US 29 Sep 1997. Вероятнее всего - битый образ.
Если есть желание повозиться, могу скинуть скрипт-валидатор для детальной проверки ресурсов на соотвествие оригиналу. Если желания нет, лучше найти нормальный образ со следующими параметрами:
-- Удалено автором ---

-- Update --
Упс. С умным видом дал не те цифры. Правильные ниже

1.0 US 29 Sep 1997
master.dat    MD5:FB6A92A206191ADF15440B2F9CBF014C    LEN:333674504
critter.dat      MD5:B92CA2AD7C9AFC404468A9287983AD90    LEN:158022057

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 14:00 - 1 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 4:51 - 2 Фев., 2007
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

Посоветую переустановить Фол
Так и сделаю, но сразу есть два вопроса:
1.Откуда можно скачать етот самый нормальный образ Фола ( англ версия )
2.Какие моды можно установить, чтобы в игру не вносилось дополнительных багов и улучшить игровой процесс, хотелось бы в результате  получить "стабильную версию +".
Спасибо за помощь.

-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 9:48 - 2 Фев., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Вопросы, вроде первого, попрошу в личку. Там же смотрим ответ.
Касательно второго, по прежнему рекомендована следующая комбинация: patch1.2+patch1.3.2+NPC3.1. Пара мелких проблем в ней всё же остаётся, но вылетов, связанных с караванами не наблюдается. Естественно, при наличии целого диска с игрой. Проверил, в том числе, и на Вашей сохранёнке.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 22:23 - 2 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 19:10 - 3 Фев., 2007
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

Cпасибо за помощь.

-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 17:49 - 5 Фев., 2007
Skaarj
Пользователь

Регистрация: Янв. 2004

Всего: 5 сообщений

Версия FALLOUT - 19 September 1997, Version 1.0
Установлен Fallout v.1.2 patch (semi-official) + Fallout v.1.3.3 patch by TeamX (unofficial).

Проблема:
При заходе на карту Братства (вход) партия оказывается внутри картинки бункера, передвижения невозможны, причина в \SCRIPTS\brohdent.int, после его удаления эта ошибка уже не возникает.

Эта ситуация тянется еще с первого выпуска патча летом 2006 года. Возможно это не бага, а фича.

С уважением.

Отправлено: 21:27 - 20 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 21:39 - 20 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Печальная сторона этого бага заключается в том, что у меня его нет. Кроме того, в указанном скрипте нет абсолютно ничего, что могло бы вызвать подобный эффект. Так что тут, возможно, проблема с твоей конкретной копией игры. Загляни сюда, скачай валидатор и следуй инструкции.

Отправлено: 20:12 - 21 Фев., 2008
Skaarj
Пользователь

Регистрация: Янв. 2004

Всего: 5 сообщений

Забыл добавить - еще установлен русификатор от Фаргуса + ваши заплатки.
Нашел новую фичу у себя - не могу прицельно попасть в промежность, т.к. не активируется строка под курсором, залез в combat.msg и исправил {1117}{}{пах} на {1117}{}{пах } , т.е. добавил пробел и все заработало. Видимо есть ограничение на мин. длину слова в строке выбора.

P.S. Где-то я уже об этом упоминал, вроде бы на форуме AGFC.

Отправлено: 11:20 - 22 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 11:22 - 22 Фев., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
19 September 1997, Version 1.0

Кстати о птичках, данный релиз патчем 1.2.x всё ещё не поддерживается.
Могу предложить временное решение. А именно: накатить это, после чего переставить ВСЕ патчи, заплатки и русификации. Сохранёнки должны остаться работоспособными. Но, если баг действительно связан  с разницей в версиях, нет гарантии, что для решения проблемы не придётся начинать новую игру.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 6:38 - 23 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Скорее всего таки придётся, если это то, что я думаю. Кроме того, понадобятся не только скрипты...

Alchemist, если у тебя уже есть список отличающихся файлов для этой версии, скажи, не наблюдается ли там brohdent.map и brohdent.int? Такое ощущение, что в этой версии позиция на карте задавалась оверрайдом позиции в скрипте, а потом её просто задали нормально, в мап-файле.

Отправлено: 14:06 - 23 Фев., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2Wasteland Ghost:
У меня есть лучше.   Полный upgrade pack для перехода с 1.0 @ 19 Sep 1997 на 1.0 @ 29 Sep 1997. 1989073 байт. Но это только для штатовской версии.
И таки фигурируют там: BROHDENT.INT, BROINVAD.INT, BROHD12.MAP, BROHD34.MAP и BROHDENT.MAP.

2Skaarj:
Upgrade pack распакуешь в директорию с игрой, потом накатишь русификатор и переставишь уже поверх него всё остальное. Желательно загрузиться с сохранёнки на момент ДО входа в Братство. Впрочем, гарантии работоспособности после такой операции всё равно не дам.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 16:41 - 23 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 16:44 - 23 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com