|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Боюсь, переустановка патчей и мода не поможет. Контрольные суммы НЕ соответствуют релизу 1.0 US 29 Sep 1997. Вероятнее всего - битый образ. Если есть желание повозиться, могу скинуть скрипт-валидатор для детальной проверки ресурсов на соотвествие оригиналу. Если желания нет, лучше найти нормальный образ со следующими параметрами: -- Удалено автором --- -- Update -- Упс. С умным видом дал не те цифры. Правильные ниже 1.0 US 29 Sep 1997 master.dat MD5:FB6A92A206191ADF15440B2F9CBF014C LEN:333674504 critter.dat MD5:B92CA2AD7C9AFC404468A9287983AD90 LEN:158022057
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 14:00 - 1 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 4:51 - 2 Фев., 2007
|
|
qwebek
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 8 сообщений
|
Посоветую переустановить Фол Так и сделаю, но сразу есть два вопроса: 1.Откуда можно скачать етот самый нормальный образ Фола ( англ версия ) 2.Какие моды можно установить, чтобы в игру не вносилось дополнительных багов и улучшить игровой процесс, хотелось бы в результате получить "стабильную версию +". Спасибо за помощь.
----- Poor deathclaws...
|
Отправлено: 9:48 - 2 Фев., 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Вопросы, вроде первого, попрошу в личку. Там же смотрим ответ. Касательно второго, по прежнему рекомендована следующая комбинация: patch1.2+patch1.3.2+NPC3.1. Пара мелких проблем в ней всё же остаётся, но вылетов, связанных с караванами не наблюдается. Естественно, при наличии целого диска с игрой. Проверил, в том числе, и на Вашей сохранёнке.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 22:23 - 2 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 19:10 - 3 Фев., 2007
|
|
qwebek
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 8 сообщений
|
Cпасибо за помощь.
----- Poor deathclaws...
|
Отправлено: 17:49 - 5 Фев., 2007
|
|
Skaarj
Пользователь Регистрация: Янв. 2004
Всего: 5 сообщений
|
Версия FALLOUT - 19 September 1997, Version 1.0 Установлен Fallout v.1.2 patch (semi-official) + Fallout v.1.3.3 patch by TeamX (unofficial). Проблема: При заходе на карту Братства (вход) партия оказывается внутри картинки бункера, передвижения невозможны, причина в \SCRIPTS\brohdent.int, после его удаления эта ошибка уже не возникает. Эта ситуация тянется еще с первого выпуска патча летом 2006 года. Возможно это не бага, а фича. С уважением.
|
Отправлено: 21:27 - 20 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 21:39 - 20 Фев., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Печальная сторона этого бага заключается в том, что у меня его нет. Кроме того, в указанном скрипте нет абсолютно ничего, что могло бы вызвать подобный эффект. Так что тут, возможно, проблема с твоей конкретной копией игры. Загляни сюда, скачай валидатор и следуй инструкции.
|
Отправлено: 20:12 - 21 Фев., 2008
|
|
Skaarj
Пользователь Регистрация: Янв. 2004
Всего: 5 сообщений
|
Забыл добавить - еще установлен русификатор от Фаргуса + ваши заплатки. Нашел новую фичу у себя - не могу прицельно попасть в промежность, т.к. не активируется строка под курсором, залез в combat.msg и исправил {1117}{}{пах} на {1117}{}{пах } , т.е. добавил пробел и все заработало. Видимо есть ограничение на мин. длину слова в строке выбора. P.S. Где-то я уже об этом упоминал, вроде бы на форуме AGFC.
|
Отправлено: 11:20 - 22 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 11:22 - 22 Фев., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Цитата: 19 September 1997, Version 1.0
Кстати о птичках, данный релиз патчем 1.2.x всё ещё не поддерживается. Могу предложить временное решение. А именно: накатить это, после чего переставить ВСЕ патчи, заплатки и русификации. Сохранёнки должны остаться работоспособными. Но, если баг действительно связан с разницей в версиях, нет гарантии, что для решения проблемы не придётся начинать новую игру.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 6:38 - 23 Фев., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Скорее всего таки придётся, если это то, что я думаю. Кроме того, понадобятся не только скрипты... Alchemist, если у тебя уже есть список отличающихся файлов для этой версии, скажи, не наблюдается ли там brohdent.map и brohdent.int? Такое ощущение, что в этой версии позиция на карте задавалась оверрайдом позиции в скрипте, а потом её просто задали нормально, в мап-файле.
|
Отправлено: 14:06 - 23 Фев., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
2Wasteland Ghost: У меня есть лучше. Полный upgrade pack для перехода с 1.0 @ 19 Sep 1997 на 1.0 @ 29 Sep 1997. 1989073 байт. Но это только для штатовской версии. И таки фигурируют там: BROHDENT.INT, BROINVAD.INT, BROHD12.MAP, BROHD34.MAP и BROHDENT.MAP. 2Skaarj: Upgrade pack распакуешь в директорию с игрой, потом накатишь русификатор и переставишь уже поверх него всё остальное. Желательно загрузиться с сохранёнки на момент ДО входа в Братство. Впрочем, гарантии работоспособности после такой операции всё равно не дам.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 16:41 - 23 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 16:44 - 23 Фев., 2008
|
|
|
|