|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Всё это дело уже внесено в общий архив?Или фиксы тоже к нему нужно качать? зЫ:
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 14:47 - 30 Июня, 2006
Военная База Марипоза:
А откуда такое название взято? А то в фаргусовской версии(а другой русской я и не видел) она вроде как подругому названа. Ещё небольшой бажок нашёл. Можно прийти в лагерь рейдеров и в диалоге Дианы будет строчка "я ищу Танди", хотя саму Танди мы ещё и не видели, естественно и задания никакого не получали.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 17:51 - 1 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 1:34 - 2 Июля, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Пока дистрибутив не обновлён и фиксы нужно ставить все. Название "Марипоза" взято из Фаргуса.
|
Отправлено: 9:11 - 3 Июля, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Дистрибутив патча был обновлён до версии 1.3.1. Новая версия и список изменений доступны по старым ссылкам.
|
Отправлено: 12:21 - 6 Июля, 2006
|
|
Skaarj
Пользователь Регистрация: Янв. 2004
Всего: 5 сообщений
|
Извините, но есть у меня пожелание по поводу сборки русской версии патчей, дополнить их: - либо утилитой для конвертации и текстом с инструкцией, как это сделать сам-но. - либо собрать отдельную версию тестовок с исправленной кодировкой (и вложить в версию Фаргуса). В данный момент имеется у меня диск с английской версией Fallout с безымянным русским переводом. Т.к. для меня (и большинства) желательно видеть игру на русском языке, то были установлены файлы для версии Фаргуса. К сожалению новые исправленные тексты стали нечитаемые и мне пришлость делать двойное пребразование руками: - конвертация OEM 866 to ANSI 1251. - исправить букву Х (127 раз). *) В моем случае это было сделанно быстро и автоматически: UltraEdit - Replace - all open files - ok. Дополнительно пришлось заменить файл Falloutw.exe от английской сборки патча, т.к. пропал звук в озвученных анимационных диалогах. P.S. Отдельное спасибо всей Вашей команде за данные исправления. С уважением, Валерий.
|
Отправлено: 10:25 - 21 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 10:44 - 21 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Стоп. На сайте выложена русская версия именно для Фаргуса. И у Фаргуса кодировка не WIN, а именно DOS. Подозреваю, что в твоей "безымянной" версии просто другие шрифты. Это означает, что тебе для русификации нужны не только тексты Фаргуса, но и шрифты Фаргуса. Это проблема не патча, а русификатора. Качай русификатор со шрифтами . В принципе, подойдут и универсальные шрифты с этого сайта.
|
Отправлено: 8:46 - 22 Сент., 2006
|
|
Skaarj
Пользователь Регистрация: Янв. 2004
Всего: 5 сообщений
|
Wasteland Ghost Все понятно, спасибо. Больше не буду мутить воду.
|
Отправлено: 9:35 - 22 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Skaarj - 9:36 - 22 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Обновление патча 1.3.1 от 19.10.2006 Скачать обновление для английской версии Fallout. Скачать обновление для русской версии Fallout. Релиз обновлённой версии патча будет выложен позже. Список изменений в обновлении: Джанктаун: - Окончательно (надеюсь исправлен баг с размножением Ларса и Киллиана. - Нейл больше не должен идти закрывать дверь во время нападения Скульцев на Триш. - Если Двеллер уже говорил с Саулом, нельзя спросить Густофера "Кто такой Саул?". - С Триш теперь можно поговорить и в номере Крэш Хауз. - Исправлены глюки, баги и недопонятки с выяснением отношений Саула и Триш. Хаб: - Охрану Хайтауэра больше нельзя "успокоить" убив Догмита. - После смерти Декера его квесты в ПИПбое зачёркиваются. - Исправлен баг с появлением NPC за стеной пещеры Воровского Круга. Бониярд: - Исправлен баг с появлением NPC неизвестно где. - Убрана озвучка плавающих сообщений Николь, из-за которых Фол вылетал с ошибкой. Некрополис: - Мимо Гарри больше нельзя пройти, нажав '0' во время диалога. Собор: - Бойцы Последователей во время атаки собора больше не используют боевые крики Паладинов БС. - Исправлен баг с Лэшером: в одном из вариантов диалога он говорил, что даёт Двеллеру "значок ДХ", но на самом деле не давал его. Братство: - Старейшина: * исправлен баг с зацикливанием диалога после уничтожения Базы; * исправлен баг с невозможностью выйти на ветку доклада о Соборе и Мастере. - Исправлены следующие баги с Максоном: * если сначала отказаться от разведки, затем потребовать $1000, то можно было получить или $0, или $500, или $1000. * можно бесконечно брать квест на разведку и требовать за это крышки. * вылет из диалога без сообщений, если Двеллер тупой (INT <= 3). - Добавлена перемотка времени на 6 часов вперёд после обучения информатике (согласно сообщению Двеллер обучался 6 часов). Военная База: - Компьютеры теперь корректно переключают силовые поля. - Ван-Хаген больше не будет разговаривать с телом Лейтенанта. - От Лейтенанта больше нельзя убежать во время допроса. Спасибо всем за багрепорты! ЗЫ Совместимость с NPC-модом осталась: поставьте фикс, затем переустановите NPC-мод.
|
Отправлено: 13:48 - 19 Окт., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Дистрибутив патча на сайте обновлён.
|
Отправлено: 12:54 - 25 Окт., 2006
|
|
Sector
Пользователь Регистрация: Нояб. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Извините, ежели не там пишу - просто в "Проектах" темы такой нет... Кажется, глючок... Все патчи установлены (1.2 и 1.3.1) плюс Fallout 1 NPC Mod 3.1 Джанктаун, клиника доктора Морбида, Ян в команде, играю женским персонажем, которая по умолчанию, Наталья, что-ли... Пробегаю мимо доктора, спускаюсь в люк, стреляю карлика (Гретч, кажется)... Кстати, просто интересно, какая религия не дает ему по мне очередь пустить - все одиночными... Вылажу наверх - доктор вниз сбегает, я за ним - стреляю... и игра наглухо подвисает. Повторял ситуацию несколько раз... Дополнение: пробовал по разному: оставлял Яна на улице - эффект тот же. Иногда зависает после первого же выстрела (чаще с Яном), иногда после нескольких...
|
Отправлено: 11:35 - 29 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sector - 11:46 - 29 Ноября, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Спасибо за багрепорт, посмотрим.
|
Отправлено: 13:44 - 29 Ноября, 2006
|
|
|
|