Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: Автомобилей много не бывает...  (Read 614 times)
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Автомобилей много не бывает...
« on: 06 September 2011, 20:27:14 »

Доброго времени суток! По ходу развития моего мода, у меня возник один не стандартный вопрос.
Суть сурова: Можно ли сделать так, что бы игрок мог выбрать по ходу дела не 1 авто из 1 (Хайвеймен), а из нескольких? К примеру: приходит в ден там Хайвеймен, в другой город там грузовик, а потом пошел, и вообще мотоцикл встретил на просторах пустоши =)
!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!!
Мне не нужто отвечать типо, А зачем тебе? или Это будет неинтересным... МНЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, и не важно сколько на это уйдет времени. Заранее благодарю  Подмигивающий

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Rainman
Пользователь
Posts: 69

301104000
Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #1 on: 07 September 2011, 00:26:29 »

Не хочется обезнадеживать, но по моему это невозможно.

Машина - это спецнапарник. Изображение машины движково привязано к прототипу машины (т.е. простая скриптовая подмена изображения, допустим, на мотоцикл, невозможна), багажник машины привязан к прототипу кучей строчек в куче скриптов. Сам прототип машины привязан ко всем картам Фоллаута еще одной кучей скриптов, и я боюсь, что даже если сменить номер прототипа (PID) у машины - уже ничего работать не будет.

Выход - полностью сделать заново несколько напарников-автосредств и наглухо их заскриптовать, чтобы они вели себя как оригинальная машина в Фоллауте (начиная с определенных мест на картах, куда ставится машина, и заканчивая отслеживанием локации машины на глобальной карте, если вдруг закончится горючее... да, заправку горючего тоже нужно скриптовать и отслеживать его расход).

Наш большой пост апокалиптический проект "Олимп 2207"
http://olympus2207.com
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #2 on: 07 September 2011, 00:44:19 »

Более того - для новой машины придётся использовать sfall с его глобальными скриптами. Иначе забудь про передвижение по карте - в двиге очень много мест отвечающих за машину. Там всё тесно переплетено и никто в здравом уме не возьмётся реверсить весь код. Как ни банально звучит - проще переписать двиг с нуля. Наверное сложнее этой задачи только переписать графическую подсистему на полноценных 24 бита.

А насчёт скриптов и sfall - даже не знаю, хватит ли его функционала. Давненько я за ним не слежу уже...
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #3 on: 07 September 2011, 20:32:02 »

Эх... все равно спасибо парни!!! Я догадывался, что так придется поступить. Кстати Rainman неплохое решение проблемы. Только вопрос: это догадки или же что-то подобное уже приходилось проворачивать? И ещё если и создавать таких "автонапарников" то каким образом сделать так, что бы можно было только 1 вид транспорта выбрать?? А то чето не очень будет если один ГГ на 4х тачах одновременно разъезъжать будет  В замешательстве Смеющийся  Также не понятно как увеличить скорость передвижения по карте, имея при себе подобного "напарника"?
Ray, к сожалению с sfall я на ВЫ  Грустный однако всё равно спасибо.

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Rainman
Пользователь
Posts: 69

301104000
Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #4 on: 07 September 2011, 22:54:35 »

Только догадки, настолько глобальными вещами я не занимался (слишком много стандартных скриптов пришлось бы переписывать, а там одна ошибка - и половина квестов Фоллаута накроется).
При выборе авто в скрипте каждого авто проверять, не состоит ли уже в команде героя другое авто (например, функцией party_member_obj(int pid)). Так как ты их планируешь от силы четыре, нет никаких проблем проверить наличие/отсутствие каждого из них.
Увеличить скорость передвижения по карте и расход топлива можно только с помощью sfall, так как скриптовая система Фоллаута работает только на локальных картах. Само собой, можно еще просто движок переписать.

Наш большой пост апокалиптический проект "Олимп 2207"
http://olympus2207.com
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #5 on: 08 September 2011, 19:27:16 »

Мда.... интересно.... короче надо sfall изучать конкретно  Грустный ну а это если острая необходимость возникнет. Пока ограничусь одной машиной без примудростей, хотя попробовать сделать хотябы 2е стоит! И ещё, я тут так же думал радио в игре сделать, но это тоже я так понимаю sfall знать необходимо? Если я прав то может есть ссылка на учебник по sfall у кого?Непонимающий??

В названии темы нет радио.
sfall для радио не нужен. И вообще радио давно сделано и работает Улыбка, так же как и рации.
by Pavel
« Last Edit: 24 September 2011, 13:56:50 by Pavel »

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #6 on: 24 September 2011, 13:29:32 »

Хм... а двиг можно не торогать  Смеющийся.
Можно сделать выбор авто из нескольких и скриптово менять фрм машины в скрипте самой машины. Работы будет масса, и еще масса приколов с багажником, но это реализуемо.

Примеры наиболее просто ввода в игру ассортимента авто:
Крайслер ржавый.
Крайслер белый.
Крайслер фургон.
Крайслер кабриолет.
Багги с прицепом от крайслера.
Хаммер с прицепом от крайслера.
Хаммер с турелью на крыше и прицепом от крайслера.
И т.д.
Все вышеприведенные примеры по габаритам должны совпадать с крайслером.

Грузовик и\или более тяжелую технику можно ввести в игру вместе с водителем\командой (водитель - партиец), таким образом будет езда с экскортом по пересеченной местности, а двиг будет только за крайслер отвечать.

Еще вариант ввода в игру транспорта по анналогии Дэновской вертушки - скриптово. Типа если едешь на танке, то случайных встречь не будет (все разбегутся от сраха) и ехать будешь только в известные локации.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #7 on: 24 September 2011, 17:52:29 »

Quote
Можно сделать выбор авто из нескольких и скриптово менять фрм машины в скрипте самой машины. Работы будет масса, и еще масса приколов с багажником, но это реализуемо.
А ещё масса приколов с бензином и главный прикол со встречей двух машин на одной локации. Нет уж, плохой это совет.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #8 on: 24 September 2011, 20:01:42 »

Беспорно, совет не из лучших и новичку реализовать его будет трудновато, но возможно. 
На 1й гваре делается одна машина. В каждом городе, где будет меняться авто - место под стоянку другого, и все скритпы с картами стоянок доработать.
Пример: Если машин 3, то локаций обмена 2. В итоге 2 карты и 5 скриптов(3 скрипта авто, 2 скрипта карты).

Если машины будут ездить, то по гваре на машину и по месту на каждой карте, куда может приехать авто. И квестов кучку сделать можно, и динамика появится в игре. Когда в первый раз получаем машину, она ведь в другом месте стоит. Так все 3 машины в ряд можно выстроить, или поставить рядом, только место под родную оставить не тронутым.
Пример: Машин 3, локаций обмена 5 и на них есть возможность встретить чужое авто. В итоге 5 карт (на каждой родное место крайслера и в стороне 2 других авто, если сел за руль другого - сразу выехал из города, вернулся - остальные авто уже в стороне стоят), 5 скриптов карт, 3 скрипта машин. 

Расход топлива можно не трогать, и меняя машину давать с полным или пустым баком.
Хотя вариантов реализации можно еще пару придумать, Я реализовывал покраску крайслера на выбор в красный или черный цвет, нафаршировал его рацией и ксеноном. Такую тачку уже ни на какую другую нет желания менять. Улыбка И реализовал динамичекое появление других машин так, как описал выше. И движение колонной тоже реализовал, только не для всех городов, а по сюжетным квестам, ибо долго, фанатично и ни кому не нужно.

А на другую машину не менял, лишь из-за того, что нет фрмки другого авто для глобальной карты мира. Но полностью в вопрос не вникал, хотя помню был мод Трактора с его газ66, там проблем вроде не было. А от введения 2х авто отказались лишь из-за не соответствия стилей машин, так как это был исключительно его эксклюзивный мод.
« Last Edit: 24 September 2011, 20:40:26 by Pavel »

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #9 on: 26 September 2011, 19:08:10 »

Обалдеть  Шокирован !!!!!!! Это реально интересное решение! Но вот только 2а вопроса возникают:
Можно ли менять размер изображения (CARSPEC1.FRM) или придется его где-то прописывать?
Quote
Я реализовывал покраску крайслера на выбор в красный или черный цвет, нафаршировал его рацией и ксеноном. И реализовал динамичекое появление других машин так, как описал выше. И движение колонной тоже реализовал, только не для всех городов, а по сюжетным квестам, ибо долго, фанатично и ни кому не нужно.
Как ЭТО ? ? ? ?
........ну и не по теме -
Quote
В названии темы нет радио.
sfall для радио не нужен. И вообще радио давно сделано и работает , так же как и рации.
by Pavel
Радио в режиме онлайн? или это мод? а музыку менять можно?? (извиняюсь за то что не создал новую тему пока не вижу в этом смысла......)

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #10 on: 27 September 2011, 00:25:31 »

Quote
Обалдеть   !!!!!!! Это реально интересное решение! Но вот только 2а вопроса возникают:
Можно ли менять размер изображения (CARSPEC1.FRM) или придется его где-то прописывать?
В этой игре возможно сделать очень много, но нужно задаться вопросом зачем. 

Quote
Как ЭТО ? ? ? ?
В чем именно вопрос? Суть не понятна.

Рация в машине - предмет комплинг. Эта такая штучка имеющая кнопку с наружи и микрофон внутри. При действии его на авто вызывается скрипт авто в котором есть диалоги связи с городами.
Пример из мода: Узнаём о ближайшем нападении бандитов (15 нпс в броне анклава) на поселок Х, связываемся с БС, приезжают в назначенное время 3 хаммера и грузовик из БС. В итоге союзников 35, а противников 15.

Ксенон - проще некуда. Ночью свет от фар стал больше, потому, что в квесте в Хабе ксенон поставили. Реализуется появлением светящихся гексов в скрипте машины.

Динамическое появление других машин описал выше.

Движение колонной - релизовано для нескольких локаций по сюжету и привязано ко времени необходимому для приезда в нужную локацию. При случайной встрече и на локациях будет сразу 3 авто и группа, до нужного времени будут машины, а если поехать не по сюжету, то в других локациях будет только пара нпс, сообщивших, что миссия провалена и они уезжают. Самой техники не будет.  В планах вообще за собой грузовик с охраной возить.

Quote
Радио в режиме онлайн? или это мод? а музыку менять можно?? (извиняюсь за то что не создал новую тему пока не вижу в этом смысла......)
Мод. Музыку не менял, радио новости сообщает текстово над радиоприемником исходя от действий игрока.

И так, у меня назрели вопросы:
1) Что именно хочется сделать? Цель, план, задача, мечта и т.д.
2) Моды все пересмотрел? Исходя из вопросов мой в глаза не видел.
3) В чем видно смысл?
« Last Edit: 27 September 2011, 00:38:13 by Pavel »

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #11 on: 27 September 2011, 20:13:23 »

1 - Pavel, мне не хочется это называть модом, поскольку он еще не готов.
Все началось в 2009 году, когда я начал разработку игры во вселенной фола. Вначале это был Van Buren переносимый на движок FIFE 0.3.2r2, если я не ошибаюсь. Однако потом я узнал о существовании проекта FallHope (http://projectvanburen.com/), и было решено прекратить разработку... Но спустя полгода я, и уже основанная мной команда, продолжили разработку проекта. К концу 2010 был составлен полностью переработанный сюжет игры с элементами VB (F3 от BIS).
В дальнейшем возникла острая потребность в обучении модингу Fallout 2, поскольку FIFE ,бесконечно ловил глюки, да и вообще это был тернистый путь, на котором мы потеряли уйму времени... Со сменой движка, времени стало больше, поскольку Fife нуждался в программировании на языке «Python». На данный момент готово 60% технической демоверсии и несколько концепт-артов.
В общем-то, не хотелось афишировать, у нас пока что нет даже оф. сайта. Все по тому, что не хочется, чтобы люди ждали, ждали, и ныли, а в итоге забили и отправили нас на кладбище несбывшихся надежд.....
Вот так.

2 – Моды, сознаюсь, я мало смотрел, но ваш мод мне кажется очень интересным. Не могли бы вы подсказать мне его название, и если он не на этом сайте то и ссылкой поделиться. Заранее благодарю, к сожалению катастрофически не хватает времени.

3 - А смысл этой темы в том, чтобы можно было уверенно сделать 2-е машины. Одна, будет собираться в ходе нескольких квестов. А вторая, будет разыгрываться в казино или, с шумом угоняться оттуда Подмигивающий. Хотелось бы это реализовать....
« Last Edit: 28 September 2011, 15:29:03 by Странник_Х »

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #12 on: 28 September 2011, 01:45:25 »

Quote
Эта история не из коротких. Все началось в 2009 году когда я начал разработку игры во вселенной фола. В начале это был Van Buren...
Эх, держите меня семеро...
На сколько я помню, хотя могу ошибаться, кроме Джордана и Мастера в скриптах в старой команде ни кто не разбирался. Возможно все изменилось, но за 3 года можно было бы сделать довольно не плохую демку имея в команде более 1 человека. Я в том 2009 году еще пытался помочь, как минимум добрым словом Улыбка, но мне легче было сделать самому, чем объяснять как. А примерно пол года назад мастер, в конце концов, осознал объем работы и ... . В общем желаю только успешных начинаний\продолжаний\заканчиваний и побольше энтузиазма.

Quote
Вобщем-то не хотелось афишировать, у нас пока что нет даже оф. сайта. Все по тому что не хочется чтобы люди ждали, ждали, и ныли, а в итоге забили и отправили нас на кладбище несбывшихся надежд.....
Вот так.
Не хочу расстраивать... Но, если не секрет, можешь назвать тех, кто ждет этот проект?
Я не просто так спрашиваю, ведь мой мод ждали многие... А сейчас, когда есть, что показать, у меня за последний год скачиваний того, что делалось с 2004 года... не скажу сколько, просто цифра неприглядная, круглая такая..., и тестеры, которые хотели поиграть раньше других, даже не скачали, хотя... наверняка счетчик глючит..., как вариант, что бы не печалиться.

Quote
Моды, сознаюсь, я мало смотрел, но твой мод мне кажется очень интересным. Не мог бы ты подсказать мне его название, и если он не на этом сайте то и ссылкой поделиться. Заранее благодарю, к сожалению катострофически нехватает времени.
Ну это не секрет. Сайт www.falloutfor.nm.ru называется Dominion.
Обсуждение на этом форуме http://teamx.ru/smf/index.php?topic=574.0
Обсуждение на форуме плэйграунда http://forums.playground.ru/fallout_3/27673/
А так как времени катастрофически не хватает, расскажу, в кратце, про мод, дабы Вы времени зря не теряли, там часов на 15 игры, ежели всё знать, а ежели не знать - и того больше:
1) к карте 2го фалла добавлена карта первого. Все города перенесены, изменены и частично оживлены.
2) создано многое из того, что игроки хотели увидеть в любимой игре, но БИС им этого не подарил.
Например:
а) тяжелые квесты, которые игроки пройти без подсказок не смогли.
б) не линейные разветвляющиеся квесты, которые мало кому понравились, так как всем хочется всего, а так не бывает.
в) баталии стенка на стенку, которые долго проходить и в связи с этим, дабы игрокам жизнь облегчить, был сделан обход этого, по типу воюйте без меня, а тут подожду.
г) реализована возможность покупки недвижимости. Причем не маленького домика, а целого района. Восстановление, которого, происходит в динамике, т.е. на глазах у игрока нпс восстанавливают район, что то делают, куда-то идут.
д) создано множество заскриптованных анимаций по типу первой встречи с Френки Хорриганом.
е) транспорт, рацию и улучшения я уже упоминал. А вот про наемников - не говорил. Это группа вооруженных лиц, сопровождающих игрока, по типу партийцев, только их можно пополнять, с учетом того, что в один грузовик более 25 нпс не влазит. Улыбка
ж) многое рассказал, многое не скажу, так хвастаться можно долго, а толку не будет.

Quote
А смысл этой темы в том, чтобы можно было уверенно сделать 2-е машины. Одна будет собираться в ходе нескольких квестов, а вторая будет разигрываться в казино или с шумом угоняться от туда =) Хотелось бы это реализовать....
Вопрос: Готов потратить пол года на реализацию 1 авто? Нарисовать на всех картах, случайных встречах и т.д.? А 1 год на 2 машины? Ответь на этот вопрос себе, пожайлуста.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #13 on: 28 September 2011, 11:49:08 »

Pavel

Все скрипты фалхопа скриптил rws5.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #14 on: 28 September 2011, 14:46:38 »

Pavel, к команде фалхопа я никаким образом не отношусь.
Времени, мною много было потрачено, потому что вначале я пытался написать новый движок на языке "Питон"/"Паскаль". Потом все бросил... Вот куда время мое ушло. Я знаю, что если б начал пораньше головой думать, не потерял бы полтора года...
Сейчас я учусь моддингу, и одновременно применяю, узнанное мной. В некоторых вопросах, конечно я  полный нуб =(.
Quote
В общем желаю только успешных начинаний\продолжаний\заканчиваний и побольше энтузиазма.
А вот за это, отдельное спасибо.
Quote
Не хочу расстраивать... Но, если не секрет, можешь назвать тех, кто ждет этот проект?
Я не хочу, чтобы проект ждали до его пред - завершения. Вообще, зачем делить шкуру не убитого медведя! Сейчас, если быть честным, ещё ничего не готово (ну кроме незавершенной демки и хреновой кучи артов). Поэтому-то и сайта нет. Здесь я для того, чтобы развить навыки моддинга до идеала, ну или почти...
Quote
Ну это не секрет. Сайт www.falloutfor.nm.ru называется Dominion.
Да. Этот мод я знаю. Читал про него, но так и не опробовал к сожалению. Судя по описанию, чтобы сделать этот мод немало усилий потребовалось. Это круто Крутой
Quote
Вопрос: Готов потратить пол года на реализацию 1 авто? Нарисовать на всех картах, случайных встречах и т.д.? А 1 год на 2 машины? Ответь на этот вопрос себе, пожайлуста.
Да, но не сейчас. Это просто как мысль была. А вообще я художник-программист. Эта работа, если можно так выразиться мне по душе 
В общем спасибо, за взгляд со стороны, мнения и мысли, уже бывших в деле людей, очень важны для меня!
« Last Edit: 28 September 2011, 15:06:16 by Странник_Х »

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Pages: [1] 2 |   Go Up