Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] |   Go Down
 
Author Topic: Автомобилей много не бывает...  (Read 615 times)
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #15 on: 28 September 2011, 20:01:03 »

Jordan
Quote
Все скрипты фалхопа скриптил rws5.
Спасибо за информацию, я лишь в самом начале следил за проектом. И, как и предполагал, изменения были.

Странник_Х
Quote
Вообще, зачем делить шкуру не убитого медведя!
Шкура не убитого медведя - на мой взгляд не очень подходящее выражение, Вы ведь его еще не вырастили. Это еще хомячёк.Улыбка

Quote
Сейчас, если быть честным, ещё ничего не готово (ну кроме незавершенной демки и хреновой кучи артов).
Демку в студию, то что есть, с названием "техническая". Если не жалко.

Quote
Поэтому-то и сайта нет.
Хм, а на сайте http://projectvanburen.com/ вроде есть активность. Или это разные проекты? Поподробнее можно?

Quote
Здесь я для того, чтобы развить навыки моддинга до идеала, ну или почти...
Удачи.

Quote
Судя по описанию, чтобы сделать этот мод немало усилий потребовалось. Это круто.
А в где упоминается, что мод завершен? Я над ним еще могу потрудиться, если это кому нибудь будет нужно. Ведь из запланированной сюжетки реализовано примерно 20%. И в каком месте это круто?

Quote
А вообще я художник-программист. Эта работа, если можно так выразиться мне по душе.
Какое прекрасное сочетание, еще добавить к этому сценарист, сюжетник и картограф и можно творить без команды Улыбка.

Раз уж тема начата про машины, то, дабы не уходить от неё - задам вопрос: не хочешь нарисовать машинку для своего мода?
Это так сказать одна из моих не реализованных идей, в первом Фале была эта машина на воротах Джунктауна, и куски этих машин валяются по всей пустоше.
Вторая идея у меня была про несколько Крайслеров(Хайвэймэнов) разбитых, даже почти готовый у меня был в 3Д максе.

Возьмешься реализовать хоть одну из них? Ведь тебе может пригодиться? А я могу пообещать использовать твои работы в своем моде, в этом случае, если вновь начнешь думать головой через полтора года, и все бросишь, то хоть что то останется. Улыбка

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #16 on: 29 September 2011, 12:10:12 »

Quote
Вы ведь его еще не вырастили. Это еще хомячок.
Вот и я о том же!  Смеющийся
Quote
Демку в студию, то что есть, с названием "техническая". Если не жалко.
Павел, (ни чего что на русском языке, к вам обращаюсь?) дело в том, что она, еще толком, не запускается. Готова карта (без скриптов) сюжет, и переделанный, в некоторых местах интерфейс. Ну и еще немного чего... Так, что мне её, даже показывать еще стыдно В замешательстве. Без скриптов ничего не запустится (сейчас внимательно изучаю "FScript-HOWTO").
Quote
Или это разные проекты? Поподробнее можно?
Другие люди, другая история, другой сюжет с элементами Ван Бюрена. ЭТО НЕ ФАЛХОП. сюжет не расскажу  Показывает язык, хотя основная линия уже готова  Подмигивающий ...!
Quote
Ведь из запланированной сюжетки реализовано примерно 20%. И в каком месте это круто?
Круто в запланированных идеях, и в демоверсии. Посмотрел. Понравилось. Только радио, я так понимаю, там нет? Альфа не качается. Увы... Грустный
Quote
не хочешь нарисовать машинку для своего мода?
В том-то и дело, что она уже нарисована. Думал вторую рисовать. Даже сюжет с ней придумал... а тут... эх...  Плачущий
Quote
в первом Фале была эта машина на воротах Джанктауна, и куски этих машин валяются по всей пустоше.
Cavrega. Я её и хотел, второй нарисовать. Зеленой. С открытым верхом. Она в казино за стеклом, на подиуме крутилась бы. А мы бы ее оттуда.......
Quote
А я могу пообещать использовать твои работы в своем моде, в этом случае, если вновь начнешь думать головой через полтора года, и все бросишь, то хоть что то останется.
Договорились. Теперь я уверен, если что мои работы не пропадут. Спасибо вам. Улыбка

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #17 on: 29 September 2011, 18:28:25 »

Quote
ни чего что на русском языке, к вам обращаюсь?
Иронии не понял, но количество известных собеседникам языков можно обсудить в отдельной теме. Улыбка

Quote
Круто в запланированных идеях, и в демоверсии. Посмотрел. Понравилось. Только радио, я так понимаю, там нет? Альфа не качается. Увы...
Демка прекрасно скачивается. Но если она не качается, то что же понравилось? Радио есть, принцип работы описан в предыдущих постах. Повторюсь, музыки нет, есть всплывающие сообщения над радиоприёмником.

Quote
В том-то и дело, что она уже нарисована. Думал вторую рисовать. Даже сюжет с ней придумал... а тут... эх...
Образец с описанием и предысторией в студию. В чем делал? Если не секрет.

Quote
Cavrega. Я её и хотел, второй нарисовать. Зеленой. С открытым верхом.
C этого момента по подробнее. Название впервые вижу. Поисковики ссылаются на город, гостинницы, горы - типа курорт. Описание и предыстория есть? Дальше больше, этот автомобиль - двухместный, максимум с парой откидных мест, типа электрокара, если приглядеться к тормозным барабанам, можно узреть электромоторы. Раньше полагал, что и в первом фале планировали авто, так как партийцев было, как раз на этот автомобиль, и когда авто не ввели, то поставили ему памятник в Джунке. Стоит только посмотреть на качество. Ведь остальные авто - гнилые и ржавые, а на воротах из блестящего не ржавеющего сплава, к примеру титан, легкий и прочный.

Quote
Она в казино за стеклом, на подиуме крутилась бы. А мы бы ее оттуда.......
Хм... У меня есть не сделанное казино со своим сюжетом. Если очень сильно хочешь - могу не много помочь. Но сразу оговорюсь, дабы потом не было сожалений. Придется поделиться всем, что связано с казино, услышать критику. Затем, определяемся с задачей, а после моей критики она может измениться или несколько преобразиться. Расписываем действия для каждого, причем с таким расчетом, что бы 99% работы использовалось в обоих модах, к примеру скрипты одинаковые, а диалоги разные. И воплощаем созданное в жизнь.
пример №1:
Давным-давно, решился я помочь начинающей группе ..... Написал описание локации, персонажей, квестов, .... . В общем диздок, дабы им легче было. Потом создал им карту, потом это все оживил и ... . Они стали против того, что бы я их завершенный маленький мод включал в состав своего не завершенного мода.
пример №2:
На моем сайте лежит мод Ваулт тех. Он ставиться отдельно от Доминиона. Этот мод планировал сделать Дэн Бастер с кем-то еще, к сожалению не помню их имен. И, опять же, давным-давно решили вдохнуть в наработки Дениса жизнь. В итоге, когда Денис посмотрел сделанную демку этой отдельной локации, то решил, что упоминать о нем и других вообще не стоит, так как самое лучшее, это когда чьи-то разработки воплощаются в жизнь. И это мой единственный практически завершенный мод.
Думай, решение за тобой.


В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #18 on: 29 September 2011, 19:29:36 »

Quote
C этого момента по подробнее. Название впервые вижу. Поисковики ссылаются на город, гостинницы, горы - типа курорт.
Потому что, по всей видимости, на самом деле это Corvega.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #19 on: 29 September 2011, 20:12:57 »

Quote
Потому что, по всей видимости, на самом деле это Corvega.
В ролике первого фаллаута была реклама авто под названием Corvega, это вроде новинка. По пустоши разбросаны похожие машины, но вероятно предыдущие версии. А на воротах Джунктауна они несколько другие, именно про них Я и говорил. ИМХО Я могу ошибаться.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #20 on: 30 September 2011, 07:25:40 »

Quote
Иронии не понял, но количество известных собеседникам языков можно обсудить в отдельной теме. Улыбка
Это не ирония. Я не хочу обидеть вас, изменяя ваш никнейм. Прошу прощения, если что не так, видимо вы меня не правильно поняли.
Quote
Демка прекрасно скачивается. Но если она не качается, то что же понравилось?
На вашем сайте упоминается об Alfa-версии, или Демо и Альфа это одно и тоже? Я смотрел демоверсию, она мне и понравилась.
Quote
Образец с описанием и предысторией в студию. В чем делал? Если не секрет.
Рисовал в фотошопе.
  • Первая машина типа - Ford 1967 года, пикап. По ходу игры необходимо найти подходящие колеса, что является большой редкостью на пустошах, потом разные детали движка, ну и  еще кое-какие мелочи... А после покупки авто, можно будет увеличить кузов, поставить тент из кожи брамина, прикрутить противотуманные фары... Короче, еще придется повозиться, чтобы её собрать. Подмигивающий
  • Вторая машина типа - Cavrega Nanzo GTR 500, кабриолет. Очень редкая машина, было выпущено всего 18 штук. Наша машина находилась в частной коллекции одного олигарха, живущего в огромном особняке. После войны, олигарх стал гулем с аристократическими замашками и... В общем, мы решаемся купить его машину за кругленькую сумму денег и кучку, нужных ему, вещей. Машина стоит в гараже - бункере под особняком.
    Однако, как только мы решаем  забрать её , выясняется что её угнали... Как оказалась потом,  бункер олигарха соединялся 2х километровым тоннелем с домом неподалеку. Машину перетащили в казино и теперь предлагают отыграть её. Чтобы выиграть Каврегу, придется иметь 120 - 130 очков навыка «Азартные игры», либо можно будет пробраться ночью в казино, взломать систему охраны, выкрасть ключ у спящего главаря местной мафии, которому собственно и принадлежит сие заведение, ну и угнать по-быстрому наш тач!
  • Результат: Выбор между двух машин:
    Либо - медленная, но грузоподъемная и вместительная.
    Либо - гоночная, но невместительная.
    В дальнейшем, наш выбор будет влиять на прохождение игры (!). 
Quote
Думай, решение за тобой.
Скорее всего, если не удастся реализовать идею со второй машиной, придется её в ваш мод отдать, дабы в сохранности была, попав в руки профессионала.


Мда... А по поводу радио, придется, всетаки, новую тему создавать... Подмигивающий
« Last Edit: 01 October 2011, 11:51:48 by Странник_Х »

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Автомобилей много не бывает...
« Reply #21 on: 01 October 2011, 20:37:54 »

Quote
На вашем сайте упоминается об Alfa-версии, или Демо и Альфа это одно и тоже?
Демо - это то, что не завершено, но можно показать. Альфа - начальный вариант. В данном случае это одно и то же. Есть еще техническая версия, но это уже другое.

Quote
Первая машина типа - Ford 1967 года, пикап.
И где этот форд можно увидеть? Еще не обходимо учитывать, что в игре отсутствуют реальные образцы техники. Сходство есть, но не на 100%. И квестов маловато. ИМХО.

Quote
Скорее всего, если не удастся реализовать идею со второй машиной, придется её в ваш мод отдать, дабы в сохранности была, попав в руки профессионала.
Полагаю, что, прежде чем отдать, её сначала нужно будет сделать.

Quote
Мда... А по поводу радио, придется, всетаки, новую тему создавать...
Что то мне подсказывает, что тему создавать еще очень рано.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Pages: 1 [2] |   Go Up