Rainman
Пользователь
Posts: 69
|
|
Fallout2 engine VS FOnline engine
« on: 23 December 2010, 00:11:50 » |
|
Ну вот хоть убейте, не понимаю я, чем движок FOnline лучше fallout2.exe (я, конечно же, веду речь об однопользовательской игре). Поддержка высоких разрешений? В Ф2 это уже есть и работает без нареканий. Возможная поддержка 3D-моделей? Анимации кровавых фоллаутовских смертей для них не созданы, да и не ясно, насколько хорошо эти сами модели работают/будут работать. Других преимуществ FOnline перед Fallout2.exe я не узрел...
Кто что думает по этому поводу? Какие возможные перспективы, плюсы и минусы этих движков?
|
|
|
|
rws5
Пользователь
Posts: 53
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #1 on: 23 December 2010, 00:35:46 » |
|
Преимущества ФОО: * 3d-модели * антиалиасинг * более простая и удобная работа с графикой (возможность использовать общепринятые форматы графики, помимо frm, нет ограничений на их размер)
Из того, что я знаю сам... собственно, у нас на форуме обсуждается тот же самый вопрос.
У ФО2 есть недостатки, которые мне мешают, это: * палитра из 229(?) цветов * сложность внедрения больших изображений, их приходится разбивать на части, затем судорожно подгонять
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #2 on: 23 December 2010, 05:37:54 » |
|
RainmanТелепат? Тема актуальна, однако. F2: 1. Я его более-менее знаю. 2. Привык в БИСе рисовать карты. 3. С сфаллом и HR патчем мои возможности самовыражения многократно возрастают. 4. Всегда можно спросить совета. 5. Могу читать скрипты и соображаю немного в этом направлении. FO: 1. Много технических фишек, встроенный Самоделкин, утилиты для 9000 предметов и диалогов. 2. Двиг дорабатывается, мало ли что там ещё вылезет. 3. Без D3D фиг запустишь(некритично, но всё-же) 4. Нормальных мануалов по скриптам нету, скриптовый язык заставляет мозг потеть. Аналогично с файловой структурой. 5. 3D модели мне всегда нравились меньше спрайтов. И вообще, и так всё неплохо шло.
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Rainman
Пользователь
Posts: 69
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #3 on: 23 December 2010, 09:43:44 » |
|
Думаю, моя позиция в этом вопросе с самого начала очевидна. Пока что все перечисленные достоинства фонлайна относятся чисто к графической составляющей, что, согласитесь, далеко не определяющий момент при создании "игры на движке" (Fallout мне нравится гораздо больше, чем Crisys). Доступные форматы файлов (gif вместо frm) - тоже сомнительно, так как переделать bmp в frm лично у меня занимает 5 секунд на 200 файлов... Куда важнее гибкость и универсальность сриптовой системы (при помощи комбинации sfall+стандартные_функции в Ф2 можно реализовать очень многое, любые смелые идеи, например травматические типы оружия), возможно ли то же самое в фонлайне - я не знаю.
Если заморочиться на графике - я бы взял сразу нормальный открытый движок, что-нибудь вроде "Санитаров поземелий"...
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #4 on: 23 December 2010, 11:03:02 » |
|
Если заморочиться на графике - я бы взял сразу нормальный открытый движок, что-нибудь вроде "Санитаров поземелий"... Сомневаюсь, что акцент мода на графике - это наш вариант. Чего-то не верится...
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
binyan
Пользователь
Posts: 41
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #5 on: 13 January 2011, 10:09:04 » |
|
Ну вот хоть убейте, не понимаю я, чем движок FOnline лучше fallout2.exe (я, конечно же, веду речь об однопользовательской игре). Поддержка высоких разрешений? В Ф2 это уже есть и работает без нареканий. Возможная поддержка 3D-моделей? Анимации кровавых фоллаутовских смертей для них не созданы, да и не ясно, насколько хорошо эти сами модели работают/будут работать. Других преимуществ FOnline перед Fallout2.exe я не узрел...
Кто что думает по этому поводу? Какие возможные перспективы, плюсы и минусы этих движков?
Советую для начала скачать мануал по скриптингу для ФОнлайн, и посмотреть на список доступных функций. Думаю, тогда вопрос отпадет сам собой. Если же еще нет, тогда советую полазить по различным форумам проектов на движке ФОнлайн, и посмотреть какие фичи были реализованы с помощью АС. А потом сравнить с фичами реализованными на движке Ф2. В общем по мне, так вопрос даже не стоит. П.с. Не говоря уже о том, что двиг ФОнлайн постоянно обновляется и пополняется новым функционалом.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #6 on: 13 January 2011, 11:47:16 » |
|
Для создания модов нужно учить АнгелСкрипт. А можно и не учить. Мануал лично мне абсолютно ничего не прояснил, кроме богатства функций. Не говоря уже о том, что двиг ФОнлайн постоянно обновляется и пополняется новым функционалом. Когда будет он из себя представлять нечто стабильное, простое и работоспособное - тогда да. А пока куча проблем и необходимость D3D в обязательном порядке + таки напильничком, напильничком...
|
|
« Last Edit: 14 January 2011, 07:28:54 by Master »
|
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
rws5
Пользователь
Posts: 53
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #7 on: 14 January 2011, 06:38:43 » |
|
Советую для начала скачать мануал по скриптингу для ФОнлайн, и посмотреть на список доступных функций. Это как в анекдоте, "приезжайте в Одессу". какие фичи были реализованы с помощью АС
Какие фичи были реализованы с помощью АС?
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #8 on: 14 January 2011, 07:28:14 » |
|
Какие фичи были реализованы с помощью АС? Нууу...ограбление корованов теперь занимает меньше строк кода? А потом сравнить с фичами реализованными на движке Ф2. Фич на Ф2 хватает с головой, остальное завист от фантазии. Лишь бы воображения хватило, а сделать на SSL можно ну очень много. 3D никудышное, только фанатов пугать. Анимации смертей нету тоже(3D-с). по различным форумам проектов на движке ФОнлайн Ссылок хочу, в том числе и на русском!
|
|
« Last Edit: 14 January 2011, 07:31:12 by Master »
|
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
binyan
Пользователь
Posts: 41
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #9 on: 14 January 2011, 11:55:57 » |
|
Для создания модов нужно учить АнгелСкрипт. А можно и не учить. Мануал лично мне абсолютно ничего не прояснил, кроме богатства функций. Не говоря уже о том, что двиг ФОнлайн постоянно обновляется и пополняется новым функционалом. Когда будет он из себя представлять нечто стабильное, простое и работоспособное - тогда да. А пока куча проблем и необходимость D3D в обязательном порядке + таки напильничком, напильничком... 1. Раз богатство функций тебе ни о чем не говорит, тогда нет смысла с тобой спорить. 2. "Стабильное" - на данный момент двиг достаточно стабилен. Факт тот, сервера плодятся, и люди на них играют. 3. "Простое" - не будет. Простое это крестики нолики на бумажке. 4. Ну охота напильничком - таки пожалуйста. П.с. Кстати, по поводу "учить AS". AS - С-подобный язык. Поэтому, зная С, можно просто сесть, и начать писать на AS. Вооружившись мануалом со списком зарезервированных и доступных функций.
|
|
« Last Edit: 14 January 2011, 12:15:20 by binyan »
|
|
|
|
|
binyan
Пользователь
Posts: 41
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #10 on: 14 January 2011, 12:06:03 » |
|
Какие фичи были реализованы с помощью АС?
Начнем с того, что боевка полностью вынесена в скрипты и можно менять ее как угодно. Обработка движения на глобальной карте - полностью в скриптах. Да ладно, чего там, в принципе, почти все в скриптах, и случаев, в которых говорят "кастуй вызов двиглоковырятеля" там по минимуму. А следовательно гибкость максимальная. Из фич... Ну я за других говорить не могу. Из того что было реализовано мной: 1. Футбольный мяч (который нормально можно пинать и кидать, он отскакивает от стен и т.д.) 2. Светошумовая граната. 3. Бинд хоткеев на различные действия (к примеру применение наркоты, перезарядка etc.) 4. Атака гранатами и ракетницей по территории 5. По мелочам. Тут более полный список изменений (только РП сервер, есть ведь еще куча других).
|
|
|
|
binyan
Пользователь
Posts: 41
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #11 on: 14 January 2011, 12:11:55 » |
|
Нууу...ограбление корованов теперь занимает меньше строк кода?
Фич на Ф2 хватает с головой, остальное завист от фантазии. Лишь бы воображения хватило, а сделать на SSL можно ну очень много.
Ссылок хочу, в том числе и на русском!
1. Ограбление корованов действительно занимает меньше строк кода. Дело в том что AS ввиду его функциональности гораздо более гибок чем SSL. Поверьте, я знаю, писал и на том и на другом. И действительно, скрипт, занимающий 1000 строк на SSL может занять 300 на AS. 2. Видимо мало ты сталкивался с нереализуемостью идей ввиду ограничений двига Ф2. 3. Гугль в помощь.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #12 on: 14 January 2011, 14:49:57 » |
|
"Простое" - не будет. Простое это крестики нолики на бумажке. Не будем впадать в крайности. Мне интересно моддить на Ф2 и скучно-сурово-впадлу на Фонлайн. Ну охота напильничком - таки пожалуйста. Мне оно какбы не надо, мне и Ф2 хватает за глаза... Видимо мало ты сталкивался с нереализуемостью идей ввиду ограничений двига Ф2. Прочитал достаточно. И Ф1 и Ф2 прекрасно играются даже ввиду своего несовершенства и "убогости" движка. Что наводит на мысль о допиливании рук горе-мододелам. Начнем с того, что боевка полностью вынесена в скрипты и можно менять ее как угодно. Обработка движения на глобальной карте - полностью в скриптах. Но с пошаговым режимом там херово, раз люди беспокоились и спрашивали... Карта Мира - ну какбы некритично. Ф1-фишки дают неплохую альтернативу. Из того что было реализовано мной: Местный список, честно говоря, не впечатлил. Ознакомлюсь с подробным. Раз богатство функций тебе ни о чем не говорит, тогда нет смысла с тобой спорить. X-Ray SDK тоже простой и удобный, скрипты может писать маленькиий кучерявый малыш, но убогие компиляторы... "Стабильное" - на данный момент двиг достаточно стабилен. Факт тот, сервера плодятся, и люди на них играют. Хочу финальную, допиленную, нормально работающую версию без сюрпризов. Вот так Поэтому, зная С, можно просто сесть, и начать писать на AS. Ключевое слово "зная С". Я не знаю С, поэтому, пока не начну его сидеть и курить, нифига понятно мне не станет. + таки время нужно на образование нужной извилины в голове. Что есть - начинай всё с нуля, Мастер...год жизни ты выкинул впустую.
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #13 on: 14 January 2011, 15:38:53 » |
|
Master, т.е. для тебя все недостатки фонлайн-движка укладываются во фразе "лень учиться". Все всё поняли. Базар прекращай, уже не смешно и порядком поднадоело.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout2 engine VS FOnline engine
« Reply #14 on: 14 January 2011, 16:41:47 » |
|
Wasteland GhostНеа, не лень. Просто если браться за всё сразу, то ничего не будет сделано. Дойдут руки и до Фонлайна, но потом. Его к тому времени, глядишь, и допилят... Я пока на основе Ф2 поделаю. Я же не зря лопатил столько чтива?
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
|