Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 3 |   Go Down
 
Author Topic: MIB88 Megamod - глюки и баги  (Read 2267 times)
BladeOT
Guest
MIB88 Megamod - глюки и баги
« on: 19 October 2010, 23:38:15 »

Попробовал поставить мод. Ставил на версию от 1С, последовательно скачаные с http://wasteland.ag.ru MIB88 Megamod v2.35.2, Патч MIB88 Megamod v2.4, Русификатор для MIB88 Megamod v2.35, русификатор патча MIB88 Megamod v2.4. патч стал, но большинство новых предметов найденных в самом начале (винтовка, желтые грибы, кирпич, черные банки, белый пакет, белые палки) вместо названия имеют в описании "(нет) Вы не видите ничего необычного"

Подозреваю что что то я сделал не правильно при установке мода, как мне это исправить?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #1 on: 20 October 2010, 09:55:52 »

Подозреваю, что их описания просто отсутствуют, ибо если бы ты сделал что-то не так, они были бы на английском.
BladeOT
Guest
Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #2 on: 20 October 2010, 10:03:10 »

Quote from: Wasteland Ghost on 20 October 2010, 09:55:52
Подозреваю, что их описания просто отсутствуют, ибо если бы ты сделал что-то не так, они были бы на английском.

Но если бы я все сделал так как нужно они бы присутствовали? Улыбка Как это исправить?
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #3 on: 20 October 2010, 10:18:46 »

Если бы ты сделал всё как нужно, оони бы не только там были, они были бы на русском языке.
Что-то не так сделал, видимо.
Пробуй ставить мод 2.35, потом русификацию 2.35, потом патч 2.4, затем русификацию 2.4

Убедись, что в папке data/proto файлы имеют атрибут только чтение.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
BladeOT
Guest
Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #4 on: 20 October 2010, 10:58:07 »

Еще вопрос, пока буду с этим возиться при тестировании достаточно загружать сейв где предметы уже найдены и смотреть на них, или надо каждый раз заново до них проходить?
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #5 on: 20 October 2010, 11:52:44 »

Да не, не должно. Это только тектсты, так что пробуй сейв. Улыбка

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #6 on: 20 October 2010, 12:49:48 »

Quote
Убедись, что в папке data/proto файлы имеют атрибут только чтение.
Это тут причём? У него карты с новыми предметами вообще не грузились бы.

Подозреваю, что описания посеяли сами переводчики. Если название предмета отображается корректно, а описание — нет, значит накосячили именно переводчики, потому что названия и описания идут друг за другом в одном и том же файле (pro_item.msg). Можешь, кстати, открыть его блокнотом в английском и русском варианте и сравнить/посмотреть, есть там описания или нет.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #7 on: 20 October 2010, 14:03:20 »

Quote
Это тут причём? У него карты с новыми предметами вообще не грузились бы.
Улыбка Очень. Карты грузятся, просто дальше стартовой локации игрок не пройдёт) Это касается и недавнего 2.42. Интересно, почему в 2.42 все Readme файлы от включённых модов пустые?
Quote
Подозреваю, что описания посеяли сами переводчики.
Я не так давно сам оттуда качал и ставил поиграть. Всё было в порядке.
Подозреваю, что это вопрошающий накосячил Улыбка

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #8 on: 20 October 2010, 14:22:31 »

Quote
Очень. Карты грузятся, просто дальше стартовой локации игрок не пройдёт
Ну вот зачем ты споришь, если не знаешь точного ответа? Если на карте имеется объект без прото-файла, то после её загрузки ты будешь лицезреть чёрный экран. Потому что параметры объекта брать неоткуда. А товарищ объекты видит. Значит, прошники на месте. Давай дождёмся информации о pro_item.msg и потом уже будем делать далеко идущие выводы.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #9 on: 20 October 2010, 14:29:12 »

Quote
Ну вот зачем ты споришь, если не знаешь точного ответа?
Да не спорю я. Мал ещё Улыбка Просто сам в мод играл и другим давал поиграть Улыбка
Ждём данных.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
BladeOT
Guest
Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #10 on: 21 October 2010, 12:53:49 »

Название предмета тоже отображается некорректно. вместо него пишется (нет)

Сверил pro_item.msg количество и порядок строк вроде соответствует, но попробовал перставить игру заново, и поставил на нее только мод без перевода, все названия предметов в игре остались на русском, для новых же предметов описаний нет и без установки руссификатора, текст русский и тот же самый.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #11 on: 21 October 2010, 14:18:43 »

Quote
Название предмета тоже отображается некорректно. вместо него пишется (нет)
Очевидно, проблема в pro_item.msg.

Факт настолько очевидный, что я про него забываю: ты patch000.dat удалил?
BladeOT
Guest
Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #12 on: 21 October 2010, 15:04:57 »

Очевидный для того кто понимает. Улыбка Спасибо большое все заработало.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #13 on: 21 October 2010, 15:45:24 »

Вот ведь наверняка в ридми про это написано. Подмигивающий
BladeOT
Guest
Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #14 on: 22 October 2010, 15:10:34 »

Написано. Успешно пропущено. Улыбка

Очередные грабли. Нет точки выхода в локации Токсичные пещеры. Куда делась? Как вернуть?
« Last Edit: 09 December 2010, 09:46:02 by Wasteland Ghost »
Pages: [1] 2 3 |   Go Up