Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 2 [3] |   Go Down
 
Author Topic: MIB88 Megamod - глюки и баги  (Read 2267 times)
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #30 on: 26 March 2011, 21:38:23 »

=/ Ошибка приложения...
проблема или в двиге(патчили чем-то), либо в sfall(работает с памятью)
Я склоняюсь в сторону последнего, хотя это всего лишь теория.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
chaos
Пользователь
Posts: 3


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #31 on: 26 March 2011, 22:37:49 »

Quote from: Master on 26 March 2011, 21:38:23
=/ Ошибка приложения...
проблема или в двиге(патчили чем-то), либо в sfall(работает с памятью)
Я склоняюсь в сторону последнего, хотя это всего лишь теория.

Манипуляции с sfall'ом не помогли, но зато субтитры, которые пропадали сразу после появления теперь отображаются положеное время Улыбка

А вот закономерность бага удалось вычислить: сэйв портится при повторном сохранении на той же самой карте. Если после старта игры сохраниться-загрузиться, зайти в храм, сохраниться-загрузиться, выйти из храма, сохраниться загрузиться - то всё нормально. Если на одной и той же локации два раза подряд - сэйв портится.
То есть баг, видимо, тот же, что и у предыдущего пользователя.
GNWP69
Guest
Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #32 on: 11 April 2011, 11:49:55 »

Quote from: chaos on 26 March 2011, 15:53:35
Доброго времени суток.
Перепробовал массу вариантов установки 2.43, архивную, инсталляционную версию, обновлял с 2.35, пробовал с русификацией и без.
Постоянно возникает одна и та же ошибка, пару раз сохраниться в один сэйв - и он не загружается. Причём, ходить никуда не обязательно, можно пару раз украсть у Клинта лечебный мешок, и сохранение портиться.
Ставил на английскую оригинальную и на 1с, патч удаляю. Рид онли включаю.
Если не ставить русификацию, ошибка всё равно есть, то есть дело не в русификации.
В версии 2.35.2 ни в русской, ни в английской проблемы нет.
Пробовал из рабочего сэйва скопировать в испорченый ARTEMPLE.SAV и AUTOMAP.SAV - помогало, но со следующего сохранения сэйв опять не читается.
Есть ещё нюанс - при инсталляции 2.43 не создаётся файл RUNME.BAT и папка FILES, хотя в описании сказано, что они должны быть. Так ли это? Копирование их из 2.35.2 не помогает. Ни RUNME.BAT ни автоматическая интеграция, по видимому не дают нужного эффекта, так как проскакивают сообщения по поводу неправильности файлов или что-то в этом духе, размер MASTER.DAT и KRITTERS.DAT не изменяется.
Файло с NMA и фолл-вики.
Ошибка всегда вот такая:
http://i064.radikal.ru/1103/91/0fb582489ffe.jpg

Погоду отключал удаляя gltsrain.int и weather.ini, не помогло. Вероятно, дело в какой-то малой части мода, но какой именно - вычислить пока не удаётся. Буду признателен за подсказки.

P.S.
Какие файлы входят в комплект хай-рез мода и погодного мода, дабы их удалить?
Ни погода, ни Хай резолюшн патч не виноваты, как и то, где и когда сохранаться. Ставь любым способом 2.4.3 и замени файл obj_dude.int в папке "Fallout2/data/scripts" на файл от предыдущей версии. Лично я взял от версии 2.4 с rutracker.org.
Файл obj_dude.int от версии 2.4
obj_dude.int
На счёт БАТ-файла тоже не парься. Как я понял MiB88 и Ко ещё те раздолбаи и забыли изменить Ридми перед тем как выкладывать мод. Если будешь ставить вручную, то после распаковки архива с модом в папку с игрой запусти ProcessDat2.exe.
Если интересно: MiB88 захотел сделать так, чтобы Силовая броня превращалась в кучу хлама  от попадния EMP-гранаты. Вот эта "Фишка" и была виной многих потраченных нервов.
http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=57278&postdays=0&postorder=asc&start=80
« Last Edit: 11 April 2011, 21:38:30 by GNWP69 »
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #33 on: 11 April 2011, 19:38:52 »

По поводу сомнительных "фишек" - это потому и Мегамод, что куча всего и вообще чудо, что работает.
« Last Edit: 11 April 2011, 22:52:14 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
chaos
Пользователь
Posts: 3


Re: MIB88 Megamod - глюки и баги
« Reply #34 on: 19 April 2011, 03:18:12 »

Quote from: GNWP69 on 11 April 2011, 11:49:55
Ни погода, ни Хай резолюшн патч не виноваты, как и то, где и когда сохранаться. Ставь любым способом 2.4.3 и замени файл obj_dude.int в папке "Fallout2/data/scripts" на файл от предыдущей версии. Лично я взял от версии 2.4 с rutracker.org.
Файл obj_dude.int от версии 2.4
obj_dude.int
Дружище! Благодарю! Это помогло, в то время, как тема поддержки на НМА оканчивается постом с этой распространённой проблемой. Всяческих тебе успехов и удач!
Надеюсь, что в процессе игры не вылезет проблем со скриптами.
Pages: 1 2 [3] |   Go Up