Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: Fallout2: Proto Manager  (Read 3880 times)
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Fallout2: Proto Manager
« on: 31 May 2008, 19:29:33 »

Вот кое-что новенькое сделал для редактирования прототипов, пока что реализовано только для криттеров.

Попытался сделать альтернативу встроенному бисовкому редактору прототипов, т.к. он не может работать с прототипами с установленным атрибутом только-чтения, что меня очень сильно напрягает.

Ссылка:
http://fakels.narod.ru/ProtoManager.exe
Внимание требуется: Net Framework 2.0

Скриншот:
http://fakels.narod.ru/pm.jpg

Перед использованием обязательно читать реадми.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #1 on: 31 May 2008, 21:48:40 »

Не стыдно выкладывать на всеобщее обозрение продукт с орфографическими ошибками? "Обояние", "Интелект"... Позорище. Хоть бы уж релиз через Ворд протащил...
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #2 on: 31 May 2008, 21:58:21 »

Quote from: Wasteland Ghost on 31 May 2008, 21:48:40
Не стыдно выкладывать на всеобщее обозрение продукт с орфографическими ошибками? "Обояние", "Интелект"... Позорище. Хоть бы уж релиз через Ворд протащил...
Вот досада забыл, исправлю.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #3 on: 01 June 2008, 09:22:22 »

Что-то не удается мне его запустить... Действовал как в инструкции, но говорит что не все прототипы извлечены и вылетает... Грустный В чем может быть дело?

ЗЫ: А он кушает прототипы которые добавлены?
ЗЗЫ: Кстати еще вопрос, редактор сам добавляет прошники или все потом ручками?...
« Last Edit: 01 June 2008, 09:34:06 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #4 on: 01 June 2008, 11:33:36 »

Quote from: Oleg on 01 June 2008, 09:22:22
Что-то не удается мне его запустить... Действовал как в инструкции, но говорит что не все прототипы извлечены и вылетает... Грустный В чем может быть дело?

ЗЫ: А он кушает прототипы которые добавлены?
ЗЗЫ: Кстати еще вопрос, редактор сам добавляет прошники или все потом ручками?...
1. Что значит добавленые прототипы - новые?!, тогда кушает.
2. Пока нет.

Такое сообщение появляется когда нехватает одного/несколько прототипов, может у тебя в путях ошибка. Как используешь?

ps. раз такое дело придется мне делать подробное описание ошибок.

pps. обновил прогу ссылка таже
« Last Edit: 01 June 2008, 17:43:20 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #5 on: 02 June 2008, 21:30:00 »

Настройки такие:

основной путь такой: C:\Program Files\1C\Fallout2 - тут стандартно распакованный фол

альтернатива: D:\Patch\Fallout2\Работа_с_прототипами\ProtoManager\Fall

структура папки FALL---\art\critters
                               |-\proto\critters тут же и прототипы распакованные с добавленными
                               |-\scripts
                               |-\text\english\game

Кстати, он начинает выводить, показывает две картинки, а потом говорит, что не находит прототип 00000002.pro и все.
Количество и нумерацию прошников проверил, все на месте.
Может из-за того, что оригинальный critters.lst отличается от моего? Я туда уже добавлял прошники через маппер.

За сим прощаюсь, Олег.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #6 on: 07 June 2008, 00:48:35 »

На 1с не тестировал, видимо косяк в msg файле, если можешь пришли на почту crit_pro.msg, добавлю поддержку.
А вообще кодировка msg файлов 1с от фаргуса отличается???.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #7 on: 07 June 2008, 07:24:12 »

Угу, у фаргуся DOC у 1С - Win, любым перекодировщиком меняется.

За сим прощаюсь, Олег.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #8 on: 07 June 2008, 12:07:34 »

Quote from: Oleg on 07 June 2008, 07:24:12
Угу, у фаргуся DOC у 1С - Win, любым перекодировщиком меняется.
Тогда держите новую версию под 1С.

зы. После того как выскочит ошибка нажми кнопку продолжить и в настройка поставь счек 1с.
« Last Edit: 07 June 2008, 12:52:35 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #9 on: 11 June 2008, 00:57:10 »

Все доделал редактор для криттеров, теперь можно нормально пользоваться и без проблем создавать, удалять и копировать прошки.
>>> http://fakels.narod.ru/ProtoManager.exe <<<

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #10 on: 11 June 2008, 17:19:04 »

Мне его так и не удалось запустить... Грустный Пишет что нет critter.ls в ...\data\art\critters\ Интересно а откуда-ж ему там взяться если у Фоллаута он лежит в ...\critter.dat\art\critters\. Кстати и в доп папку он не лезет, хотя я как было написано в описании так ее и сотворил, с подкаталогами с переносом нужных файлов... Все-ж интересно посмотреть на редактор, но можно ли в картинках обьяснить КАК его запустить, просто для тупых... Подмигивающий

ЗЫ: Дат файлы у меня полностью открыты и структура у директории фолла стандартная...

ЗЗЫ: А вообще еще кто нить пытался запустить редактор кроме меня?
« Last Edit: 11 June 2008, 17:48:07 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #11 on: 11 June 2008, 22:18:36 »

Quote from: Oleg on 11 June 2008, 17:19:04
Пишет что нет critter.ls в ...\data\art\critters\ Интересно а откуда-ж ему там взяться если у Фоллаута он лежит в ...\critter.dat\art\critters\.
А причем здесть сritter.dat\art\critters\ Непонимающий ты из этого дат архива должен взять сritters.lst и положить его в data\Art\critters\... и что значит он туда не лезет, полтергейств у тебя какой-то на системе.
Еще может быть тебе не помешало бы почитать вот это >> http://www.teamx.ru/rus/bd/files_loading_f2.shtml

Quote
А вообще еще кто нить пытался запустить редактор кроме меня?
Походу он и никому не нужен. Тестоните кто нибудь еще может он только у меня работает. Улыбка

Вот тебе архив с распакованными файлами (1С) просто укажи путь к папке ALT_data.
Если и после этого не запустится, тогда увольте, я уже незнаю что там у тебя не так.
http://fakels.narod.ru/Alt_data.rar
« Last Edit: 11 June 2008, 23:10:29 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #12 on: 12 June 2008, 00:15:28 »

Хм, посмотрел я на структуру директории, что ты прислал, ну вот она сапсем не совпадает с тем, что у тебя в ридми написано... да и нарисовано не так... Поэтому и не работало... Грустный Привел к твоему виду и все заработало, счас посмотрим.

Посмотрел:
Первое что попробовал, так это скопировать прошник. Он чегото начал делать потом вылетел с ошибкой... Запускаю. Прошник он создал но присвоил ему старый ID это раз. Во вторых он в директорию фолла перекопировал все мои добавленные прошники, но не зарегистрировал их в lst  файле, что в принципе и хорошо, так как по идее он должен все регистрировать в доп папке (или как ее хочется назвать - Рабочей папке). Но нафига копировать то в основную директорию Фолла?  Ну вот пока на вскидку, завтра еще посмотрю... Кстати а для итемов будешь делать? А то смотрю закладка есть... Улыбка

ЗЫ: По идее все измененные прошники не должны оставаться в папке фолла, а должны сохраняться в Рабочей папке, а там оставаться оригиналы...
« Last Edit: 12 June 2008, 07:46:42 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #13 on: 12 June 2008, 19:51:38 »

Quote
ЗЫ: По идее все измененные прошники не должны оставаться в папке фолла, а должны сохраняться в Рабочей папке, а там оставаться оригиналы...
Ниче ты не понял!
Смотри как работает редактор с папками, есть Alt_дата это так сказать оригинальный дат архив распакованный (в неё не желательно класть добавленные тобой прошки), в ней ничего не меняется,  только берутся отсутствующие файлы.
Так же в фоле есть пака data (как ты ее называешь, папка фола) в которую редактор сохраняет все изменения производимые с прошками.
Но если в папке DATA уже есть распакованные и измененные файлы (новые тоже) редактор работает с ними (все так же как и движок фола, понимашь).

Quote
Он чего-то начал делать потом вылетел с ошибкой
Вот здесь по подробнее что написало в ошибке.
Скриншот в студию.

Quote
Прошник он создал но присвоил ему старый ID это раз
Баг. Видимо забыл, про замену.

Quote
Во вторых он в директорию фолла перекопировал все мои добавленные прошники
Но нафига копировать то в основную директорию Фолла?
Что-то ты путаешь он такого не умеет. Пока ты их не отредактируешь.
Скорее всего они у тебя там и лежали.

Quote
Кстати а для итемов будешь делать?
Да.
Еще на последок планирую сделать в нем редактор для WORLDMAP.TXT

Зы: если ты хочешь чтобы редактор работал с папками по твоему принципу, ты напиши как надо я сделаю.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Ash
Пользователь
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #14 on: 12 June 2008, 20:06:16 »

Автор, а на чём пишешь, если не секрет?

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Pages: [1] 2 |   Go Up