Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #15 on: 12 June 2008, 23:19:24 » |
|
Автор, а на чём пишешь, если не секрет?
На VisualBasic, скорости конечно ему нехватает. Первое что попробовал, так это скопировать прошник. Он чегото начал делать потом вылетел с ошибкой... Запускаю. Прошник он создал но присвоил ему старый ID это раз. Баг найден и устранен. Еще не выложил. Пока не копируй прошки у которых атрибут только-чтение.
|
|
« Last Edit: 13 June 2008, 00:16:07 by Fakels »
|
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Oleg
Пользователь
Posts: 547
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #16 on: 14 June 2008, 09:28:17 » |
|
Структуру оставляй как есть. Пока не сидел за ним, нужды пока нет. Но что, хотелось бы видеть еще. 1. Зачем копировать все прошники если они есть в папке Фолла? 2. Если редактируется стандартный прошник, то оригинал остается в папке Фолла, а в доп папку записывается уже измененный (кстати неплохоб к нему еще и текстовичек прилагать как маппер это делает. Да и вообще зачем копировать что либо в папку с фоллом, оставляй в рабочей и все. 3. Для отображения обьекта, желательно пользоваться стандартными картинками из папки ART, а не переводить их в JPG. а то просто неудобно работать будет. Перед тем как создать прошник, ему еще картинку нужно будет конвертнуть...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #17 on: 14 June 2008, 10:58:14 » |
|
Структуру оставляй как есть. Пока не сидел за ним, нужды пока нет. Но что, хотелось бы видеть еще. 1. Зачем копировать все прошники если они есть в папке Фолла? 2. Если редактируется стандартный прошник, то оригинал остается в папке Фолла, а в доп папку записывается уже измененный (кстати неплохоб к нему еще и текстовичек прилагать как маппер это делает. Да и вообще зачем копировать что либо в папку с фоллом, оставляй в рабочей и все. 3. Для отображения обьекта, желательно пользоваться стандартными картинками из папки ART, а не переводить их в JPG. а то просто неудобно работать будет. Перед тем как создать прошник, ему еще картинку нужно будет конвертнуть... 1. хм.. ну не копируй кто тебя заставляет, повторяю alt_data папка не обязательна, если в папке фола есть все файлы. 2. Ты опять ниче непонял. Читай все второй раз, в доп папку ничего не копирует редактор!!! И она не считается рабочей. Рабочей папкой считается Fallout2\Data\... А толку от этих приложенных текстовиков???. 3. Над этим пока работаю.
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Oleg
Пользователь
Posts: 547
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #18 on: 14 June 2008, 16:29:38 » |
|
Так. Пошли по порядку. Почитай пожалуста как подготавливается Фол к модификации, вот тут например: http://teamx.ru/fop/docs/FScript-HOWTO/fmod_faq2.htmОсобенно вот эту строку "Здесь mod - текущая рабочая папка, которую необходимо создать в папке Fallout2. В этой папке и будет весь мод. " Кстати не обязательно ее создавать в папке Fallout2, можно в любом удобном месте, главное пути в инишнике правильно прописать. Проще поставлять отдельно папку mod с правленным инишником для Фолла, чем засирать сам Фол. Так как удобней менять моды без переустановки всего Фолла каждый раз... Отсюда и возвращаемся к сути моих предложений. Делать рабочую папку с твоей структурой и хранить все наработки в ней, а не в основной папке Фолла. Кстати сам будешь видеть, что уже изменил или дополнил...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #19 on: 14 June 2008, 19:10:55 » |
|
Почитай пожалуста как подготавливается Фол к модификации, вот тут например: http://teamx.ru/fop/docs/FScript-HOWTO/fmod_faq2.htm Особенно вот эту строку "Здесь mod - текущая рабочая папка, которую необходимо создать в папке Fallout2. В этой папке и будет весь мод. Так бы сразу и сказал. Сделаем... Ток чет я непойму, у тебя что все дат архивы распакованы в папку Fallout\data\, или отдельно в папки critters.dat & master.dat? зы. Я же спрашивал тебя, сделать редактор под эту структуру папкок, ты сказал не надо!
|
|
« Last Edit: 14 June 2008, 19:15:23 by Fakels »
|
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Oleg
Пользователь
Posts: 547
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #20 on: 14 June 2008, 21:01:40 » |
|
Так бы сразу и сказал. Сделаем...
Ток чет я непойму, у тебя что все дат архивы распакованы в папку Fallout\data\, или отдельно в папки critters.dat & master.dat?
зы. Я же спрашивал тебя, сделать редактор под эту структуру папкок, ты сказал не надо!
Да, конечно распакован, а как-же тогда с ресурсами то работать? Одельно в папки critters.dat и master.dat с сохранением внутренней структуры. Фоллу похрен с чем работать, с ДАТ файлами или с папками, главное чтоб структура одинаковая оставалась. Ну а по поводу второго вопроса, я имел ввиду папку mod или еще как ее назвать, внутри она такой же структуры у меня как и у тебя дополнительная. Так что тут менять ничего не надо. Ну и последнее, текстовики вещь полезная, хотя б видишь реальный номер прошника в десятичке, без мучений с переводом... Кстати тебе в прогу можно это внести.
|
|
« Last Edit: 14 June 2008, 21:11:10 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #21 on: 15 June 2008, 00:19:38 » |
|
Ну а по поводу второго вопроса, я имел ввиду папку mod или еще как ее назвать, внутри она такой же структуры у меня как и у тебя дополнительная. Так что тут менять ничего не надо. Ну и последнее, текстовики вещь полезная, хотя б видишь реальный номер прошника в десятичке, без мучений с переводом... Кстати тебе в прогу можно это внести. Как менять ничего не надо у тебя же прога работать неправильно будет, что-то ты меня все больше и больше запутываешь. Без третьего лица нам не понять друг друга никак. Аааа Help help.... На счет Pid: Без проблем, сделаем.
|
|
« Last Edit: 15 June 2008, 00:21:15 by Fakels »
|
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #22 on: 15 June 2008, 18:22:39 » |
|
Третье лицо выразится очень просто: во-первых, пользуйтесь родным редактором прототипов, встроенным в маппер, во-вторых, НЕ ОРИТЕ. Fakels, принимай критику спокойнее. Редакторов прототипов и без тебя море, так что если хочешь сделать полезный обществу продукт, учи уже имеющиеся наработки и сделай лучше и удобнее, а не абы как лишь бы что-то сделать.
|
|
|
|
Freeman
Пользователь
Posts: 50
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #23 on: 15 June 2008, 19:27:40 » |
|
Если честно, то я не смог понять чего хочет Oleg и что сделал Fakels, но напишу как, на мой взгляд, должен работать редактор прототипов. В настройках указываются две папки: рабочая папка и папка с игрой. В рабочую папку сохраняются измененные файлы и в ней же в первую очередь ищутся файлы. В папке с игрой ищется файл fallout2.cfg из него берутся пути для critter_patches, critter_dat, master_patches, master_dat. Файлы, не найденные в рабочей папке, ищутся в соответствии с тем как движок ищет файлы: 1. patchXXX.dat 2. critter_patches 3. critter_dat 4. master_patches 5. master_dat Поскольку с dat файлами редактор работать не умеет, то пусть их пропускает, но хотя бы выдает предупреждение, что не может искать в dat файлах. Кстати если не научишь редактор работать с dat файлами, то сомневаюсь, что от него будет много пользы. Для того чтобы программа была успешной, она должна или уметь то, что не умеют другие или быть удобней в использовании.
|
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #24 on: 15 June 2008, 20:14:17 » |
|
пользуйтесь родным редактором прототипов, встроенным в маппер Редакторов прототипов и без тебя море Редакторов то моря, только что то мне не один не подошел, так сказать не подуше, и работаю они все не по принцепу бисовского, единственое что заставило меня делать этот редактор, так то что бисовский редактор не может сохранять прошки у которых стоит атрибут чтения. Кстати вопрос, может есть способ решения этой проблемы с атрибутом, да я пошел по трудному пути. --- Я вот не пойму, что все прямо прямо присасалить к этой рабочей папке, я вот обхожусь прекрасно и без нее, скопировал всю папку с игрой блого мало весит и, все измененные файлы лежат в fallout\data\.. оригиналы все запакованы в датах. и все. что надо достал из архива.
|
|
« Last Edit: 15 June 2008, 20:28:45 by Fakels »
|
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Ash
Пользователь
Posts: 72
Registered Rock 'nRolla
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #25 on: 15 June 2008, 21:14:42 » |
|
Я вот не пойму, что все прямо прямо присасалить к этой рабочей папке, я вот обхожусь прекрасно и без нее, скопировал всю папку с игрой блого мало весит и, все измененные файлы лежат в fallout\data\.. оригиналы все запакованы в датах. и все. что надо достал из архива.
Ну ты реши тогда, утилиту ты для себя пишешь, или ещё для кого-то. Если второе, то неплохо бы учитывать не только свою точку зрения. Кто мешает тебе прикрутить фичу с "рабочей папкой" для людей, которым она нужна, а самому благополучно указывать рабочей папкой исходную?
|
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам. If you want something to be done well - do it yourself.
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #26 on: 18 June 2008, 22:17:09 » |
|
Обновил прогу ссылка также в первом посту, добавлена возможность работать с дат файлами, в ущерб скорости запуска, ввел возможность указать рабочую папку, по умолчанию она равна папке Data в игре.
Следующим шагом добавления, будет возможность редактировать прошки итемов и отображения новых FRM
Пока я им занимаюсь, пишите какие нибудь пожелания для редактора.
Сам я редактор не сильно тестил, так что если будут проблемы на новой системе работы с файлами пишите.
|
|
« Last Edit: 18 June 2008, 22:19:23 by Fakels »
|
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Akkella
Пользователь
Posts: 137
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #27 on: 29 June 2008, 18:59:28 » |
|
Единственное, пока требование. Чтобы можно было все редактировать (криттеров, итемы, сценари и валлс). И убыстрить поиск нужного номера (вплоть до ввода в строке), редактор БИС, при всех его плюсах, очень плох именно в поиске.
Подробнее скажу, когда протестирую новую версию (если будут предметы).
|
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Fallout2: Proto Manager
« Reply #28 on: 30 June 2008, 20:46:59 » |
|
Единственное, пока требование. Чтобы можно было все редактировать (криттеров, итемы, сценари и валлс).
Итемы в разработке, сценари и валлc, точно не буду делать, по причине -- нет желания!
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
|