Yort
Пользователь
Posts: 16
|
|
Как починить сломанный сейв
« on: 20 May 2010, 21:11:36 » |
|
Вас понял, просто и без этой фигурной скобки текст показывается нормально, возможно одна была пропущена ( не я же её переводил ). Я просто в неё играю и ничего больше.
P.S. Заранее извиняюсь что не в тему ( возможно это моё первое и последнее извинение, признаюсь, я боюсь сюда писать, форум довольно суровый ), но вы не знаете как можно "починить" испорченное сохранение, есть только Too Many Items Bug, но у меня совершенно иная проблема, вот собственно лог :
Описание: Имя сбойного приложения: FALLOUT2.EXE, версия: 0.0.0.0, отметка времени: 0x3671bf22 Имя сбойного модуля: FALLOUT2.EXE, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x3671bf22 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x000efa15 Идентификатор сбойного процесса: 0xddc Время запуска сбойного приложения: 0x01caf82eb4bc8c00 Путь сбойного приложения: C:\Games\Fallout 2\FALLOUT2.EXE Путь сбойного модуля: C:\Games\Fallout 2\FALLOUT2.EXE Код отчета: 19de5ab4-6422-11df-b567-b0e27496ade4
|
|
« Last Edit: 20 May 2010, 21:35:16 by Yort »
|
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #1 on: 20 May 2010, 21:38:18 » |
|
А ты правила соблюдай, и ничего страшного. Вот зачем в теме мусоришь? Есть же правило: новый вопрос — новая тема. И раздел есть соответствующий...
|
|
|
|
Yort
Пользователь
Posts: 16
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #2 on: 20 May 2010, 23:20:39 » |
|
Понимаете, просто я боюсь сделать что нибудь не так . А теперь в тему . Люди добрые, помогите пожалуйста, скажите как починить испорченный сейв ? Эта тема крайне важна для тех, кто проходит без читов.
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #3 on: 21 May 2010, 06:26:17 » |
|
Ты б ещё, по-хорошему, вот это накатил и лог самого Фола запостил. А то эти виндовые сообщения не информативны. PS А вообще удивительно, что игра при загрузке падает в винды. Похоже на какое-то повреждение данных на диске, скорее всего нечинябельно...
|
|
|
|
Yort
Пользователь
Posts: 16
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #4 on: 21 May 2010, 07:38:18 » |
|
А, вот для чего эта опция в cfg [debug] !
Вот, собственно, лог (неполный, вот это сохранение не грузится ) :
LOADSAVE: Load name: 3333 LOADSAVE: Load file header size read: 30051 bytes. Resetting sound system...done.
Scripts: [Game Reset]LOADSAVE: Load function #0 data size read: 0 bytes. LOADSAVE: Load function #1 data size read: 4 bytes. LOADSAVE: Load function #2 data size read: 6804 bytes. LOADSAVE: in SlotMap2Game
MAP: Loading SAVED map.Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound playing succeeded. OVERRIDE_MAP_START: x: 132, y: 92ERROR: attempt to reference map var out of range: 22 [Party Member 0]: None
test LVAR_Follow_Dude == 0 test LVAR_Follow_Dude == 0 Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\kcsmiley.int! Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\kcbdtrap.int! Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\kccvtrap.int! Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\kccvtrap.int! Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\kccvtrap.int!Loading sound file puddle1.ACM...succeeded.
Gsound: playing ambient map sfx: puddle1LOADSAVE: Load function #3 data size read: 135 bytes. LOADSAVE: Load function #4 data size read: 6804 bytes. LOADSAVE: Load function #5 data size read: 2992 bytes. LOADSAVE: Load function #6 data size read: 376 bytes. LOADSAVE: Load function #7 data size read: 76 bytes. LOADSAVE: Load function #8 data size read: 16 bytes. LOADSAVE: Load function #9 data size read: 0 bytes. LOADSAVE: Load function #10 data size read: 21896 bytes. LOADSAVE: Load function #11 data size read: 292 bytes. LOADSAVE: Load function #12 data size read: 4320 bytes. LOADSAVE: Load function #13 data size read: 20 bytes. LOADSAVE: Load function #14 data size read: 0 bytes. LOADSAVE: Load function #15 data size read: 8 bytes. LOADSAVE: Load function #16 data size read: 4 bytes. Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound playing succeeded. LOADSAVE: Load function #17 data size read: 80 bytes. LOADSAVE: Load function #18 data size read: 5 bytes. LOADSAVE: Load function #19 data size read: 732 bytes. LOADSAVE: Load function #20 data size read: 0 bytes. LOADSAVE: Load function #21 data size read: 17 bytes. LOADSAVE: Load function #22 data size read: 216 bytes.
|
|
« Last Edit: 21 May 2010, 07:48:06 by Yort »
|
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #5 on: 21 May 2010, 09:33:41 » |
|
Ну, с точки зрения Фола ничего смертельного нет. Еггогы, особенно первый, можно МИБу послать: упасть из-за выхода за пределы массива переменных Фол не упадёт, а вот сглючить может: залезет в область совсем другой переменной, таких ошибок в Фоле полно, кстати.
Короче, дело к ночи. Игра пытается грузить сейв. Далее, насколько я понимаю картинку, идёт уже системная ошибка чтения, т.е. где-то как-то данные на винте повредились. Или винт сыпется, или вирус/антивирус постарался, или сбой был какой-то системный при записи сейва. В общем, починить не удастся, забудь про него.
|
|
|
|
Yort
Пользователь
Posts: 16
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #6 on: 21 May 2010, 14:19:58 » |
|
Винт скорее всего больше начинает подходить под эту проблему, я его тогда с виктории спасал, хотя эта сволочь работала после того случая без перебоев более года. Вот, опять заново проходить, главное следовал одной поговорке, что "Заботливый хозяин в одну корзинку все яйца не кладёт", сохранился в трёх различных слотах, и все запоролись .
|
|
|
|
Yort
Пользователь
Posts: 16
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #7 on: 31 May 2010, 14:25:20 » |
|
Зря я на винт грешил, оказывается сохранение портится при создании, когда в деревне я беру в команду Клинта. Без него всё сохраняется и загружается нормально, ну а когда беру, то возникает та ошибка которую я описывал в предыдущих постах. Что делать ? Никого в компанию не принимать что ли ?
|
|
|
|
Yort
Пользователь
Posts: 16
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #8 on: 01 June 2010, 10:32:20 » |
|
Так, оказывается что сохранение портится в определённых местах, при определённых обстоятельствах.
1.) Взяв в команду Клинта и сохраняясь там же( в центре деревни ), сохранение невозможно загрузить, так как оно уже портится при записи.
2.) Однако, если взять в команду спутника, но сохранится в любом другом месте, например перед храмом который находится на севере деревни или в "охотничьих угодьях" которые находятся на западе, всё проходит нормально.
3.) Выполнив предыдущий пункт и загрузив рабочее сохранение со спутником, перехожу опять в центр деревни, сохраняюсь, всё проходит нормально.
4.) Так же сохранение портится в "токсичных пещерах" на 2 уровне.
Это можно как нибудь исправить ?
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #9 on: 01 June 2010, 12:06:30 » |
|
Поскольку совершенно не ясно, что у тебя установлено...
А что говорит дебаг-лог при попытке сохранения в "плохих" местах?
|
|
|
|
Yort
Пользователь
Posts: 16
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #10 on: 01 June 2010, 14:46:03 » |
|
Вот лог сохранения: - LOADSAVE: Backing up save slot files..
LOADSAVE: Warning, can't backup save file!
LOADSAVE: Save name: SAVEGAME\SLOT04\SAVE.DAT LOADSAVE: Save file header size written: 30051 bytes. LOADSAVE: Save function #0 data size written: 0 bytes. LOADSAVE: Save function #1 data size written: 4 bytes. LOADSAVE: Save function #2 data size written: 6804 bytes.
Saving ".SAV" map.ARVILLAG.SAV saved. AUTOMAP: Saving AutoMap DB index 4, level 0 LOADSAVE: Save function #3 data size written: 46 bytes. LOADSAVE: Save function #4 data size written: 6804 bytes. LOADSAVE: Save function #5 data size written: 1276 bytes. LOADSAVE: Save function #6 data size written: 376 bytes. LOADSAVE: Save function #7 data size written: 76 bytes. LOADSAVE: Save function #8 data size written: 16 bytes. LOADSAVE: Save function #9 data size written: 0 bytes. LOADSAVE: Save function #10 data size written: 21896 bytes. LOADSAVE: Save function #11 data size written: 4 bytes. LOADSAVE: Save function #12 data size written: 4140 bytes. LOADSAVE: Save function #13 data size written: 20 bytes. LOADSAVE: Save function #14 data size written: 0 bytes. LOADSAVE: Save function #15 data size written: 8 bytes. LOADSAVE: Save function #16 data size written: 4 bytes. LOADSAVE: Save function #17 data size written: 80 bytes. LOADSAVE: Save function #18 data size written: 5 bytes. LOADSAVE: Save function #19 data size written: 17944 bytes. LOADSAVE: Save function #20 data size written: 0 bytes. LOADSAVE: Save function #21 data size written: 17 bytes. LOADSAVE: Save function #22 data size written: 216 bytes. LOADSAVE: Save function #23 data size written: 552 bytes. LOADSAVE: Save function #24 data size written: 740 bytes. LOADSAVE: Save function #25 data size written: 16 bytes. LOADSAVE: Save function #26 data size written: 0 bytes. LOADSAVE: Total save data written: 91095 bytes. Loading sound file monitor.ACM...succeeded. Loading sound file HMJMPSAA.ACM...tyring HMXXXXAA.ACM succeeded (with alias). Script Error: scripts\GL_Spit_Weapon.int: op_obj_pid: obj is NULLScript Error: scripts\GL_Spit_Weapon.int: op_obj_pid: obj is NULLScript Error: scripts
Ну а когда его загружаю то: - LOADSAVE: Load name: 4
LOADSAVE: Load file header size read: 30051 bytes. Resetting sound system...done.
Scripts: [Game Reset]LOADSAVE: Load function #0 data size read: 0 bytes. LOADSAVE: Load function #1 data size read: 4 bytes. LOADSAVE: Load function #2 data size read: 6804 bytes. LOADSAVE: in SlotMap2Game
MAP: Loading SAVED map.Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound playing succeeded.
[Party Member 0]: None Loading sound file dogbark.ACM...succeeded.
Gsound: playing ambient map sfx: dogbarkLOADSAVE: Load function #3 data size read: 46 bytes. LOADSAVE: Load function #4 data size read: 6804 bytes. LOADSAVE: Load function #5 data size read: 1276 bytes. LOADSAVE: Load function #6 data size read: 376 bytes. LOADSAVE: Load function #7 data size read: 76 bytes. LOADSAVE: Load function #8 data size read: 16 bytes. LOADSAVE: Load function #9 data size read: 0 bytes. LOADSAVE: Load function #10 data size read: 21896 bytes. LOADSAVE: Load function #11 data size read: 4 bytes. LOADSAVE: Load function #12 data size read: 4320 bytes. LOADSAVE: Load function #13 data size read: 20 bytes. LOADSAVE: Load function #14 data size read: 0 bytes. LOADSAVE: Load function #15 data size read: 8 bytes. LOADSAVE: Load function #16 data size read: 4 bytes. Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound playing succeeded. LOADSAVE: Load function #17 data size read: 80 bytes. LOADSAVE: Load function #18 data size read: 5 bytes. LOADSAVE: Load function #19 data size read: 732 bytes. LOADSAVE: Load function #20 data size read: 0 bytes. LOADSAVE: Load function #21 data size read: 17 bytes. LOADSAVE: Load function #22 data size read: 216 bytes. Couldn't find party member on map...trying to load anyway. Couldn't find party member on map...trying to load anyway. Couldn't find party member on map...trying to load anyway ........................................................................... [Party Members]: PM: <Нет> Error: Failed to fix party member critter scripts! Error: Failed to fix party member critter scripts! Error: Failed to fix party member critter scripts!
Установлена лицензия от 1С, конечно я понимаю что о "пиратках" говорить не принято и тем более пользоваться( это же так грязно и совершенно незаконно, ведь дяди-пираты от Фаргуса даже посмели сделать перевод, порывшись своими грязными лапами в ресурсах этой замечательной игры ). Так почему возникает эта ошибка ?
|
|
« Last Edit: 01 June 2010, 15:00:11 by Yort »
|
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #11 on: 01 June 2010, 16:40:11 » |
|
Як антиресно... А на этом 1Се стоит МИБ Мегамод, да? А на каких-нибудь папочках каких-нибудь лишних атрибутов "только чтение" не стоит?
|
|
|
|
Yort
Пользователь
Posts: 16
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #12 on: 01 June 2010, 17:19:32 » |
|
Насчёт Мегамода, это было очевидно, ещё с той темы про русификацию. Хех, стоит атрибутик. А как вы догадались ? Впрочем, это дела не меняет, так как он ни в какую не хочет изменяться.
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #13 on: 01 June 2010, 19:07:27 » |
|
Впрочем, это дела не меняет, так как он ни в какую не хочет изменяться. Как это "не хочет изменяться"? И где стоит?
|
|
|
|
Yort
Пользователь
Posts: 16
|
|
Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #14 on: 02 June 2010, 06:28:07 » |
|
Ну берём правой кнопочкой мыши нажимаем по файлу, заходим в свойства, убираем "галочку" с атрибута "только чтение", далее "применить", "OK". Заходим опять в свойства, а "галочка" стоит. И так 10 раз, можно и больше. Стоит, как вы уже наверняка догадались, в свойствах файла.
|
|
|
|
|