Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: Как починить сломанный сейв  (Read 2178 times)
Yort
Пользователь
Posts: 16


Как починить сломанный сейв
« on: 20 May 2010, 21:11:36 »

Вас понял, просто и без этой фигурной скобки текст показывается нормально, возможно одна была пропущена ( не я же её переводил ).
Я просто в неё играю и ничего больше.

P.S. Заранее извиняюсь что не в тему ( возможно это моё первое и последнее извинение, признаюсь, я боюсь сюда писать, форум довольно суровый ), но вы не знаете как можно "починить" испорченное сохранение, есть только Too Many Items Bug, но у меня совершенно иная проблема, вот собственно лог :

Описание:
Имя сбойного приложения: FALLOUT2.EXE, версия: 0.0.0.0, отметка времени: 0x3671bf22
Имя сбойного модуля: FALLOUT2.EXE, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x3671bf22
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000efa15
Идентификатор сбойного процесса: 0xddc
Время запуска сбойного приложения: 0x01caf82eb4bc8c00
Путь сбойного приложения: C:\Games\Fallout 2\FALLOUT2.EXE
Путь сбойного модуля: C:\Games\Fallout 2\FALLOUT2.EXE
Код отчета: 19de5ab4-6422-11df-b567-b0e27496ade4

« Last Edit: 20 May 2010, 21:35:16 by Yort »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #1 on: 20 May 2010, 21:38:18 »

А ты правила соблюдай, и ничего страшного. Подмигивающий Вот зачем в теме мусоришь? Есть же правило: новый вопрос — новая тема. И раздел есть соответствующий...
Yort
Пользователь
Posts: 16


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #2 on: 20 May 2010, 23:20:39 »

Понимаете, просто я боюсь сделать что нибудь не так Рот на замке .
А теперь в тему Улыбка .
Люди добрые, помогите пожалуйста, скажите как починить испорченный сейв ?
Эта тема крайне важна для тех, кто проходит без читов.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #3 on: 21 May 2010, 06:26:17 »

Ты б ещё, по-хорошему, вот это накатил и лог самого Фола запостил. А то эти виндовые сообщения не информативны.

PS А вообще удивительно, что игра при загрузке падает в винды. Похоже на какое-то повреждение данных на диске, скорее всего нечинябельно...
Yort
Пользователь
Posts: 16


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #4 on: 21 May 2010, 07:38:18 »

А, вот для чего эта опция в cfg [debug] !

Вот, собственно, лог (неполный, вот это сохранение не грузится ) :

LOADSAVE: Load name: 3333
LOADSAVE: Load file header size read: 30051 bytes.
Resetting sound system...done.

Scripts: [Game Reset]LOADSAVE: Load function #0 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #1 data size read: 4 bytes.
LOADSAVE: Load function #2 data size read: 6804 bytes.
LOADSAVE: in SlotMap2Game

MAP: Loading SAVED map.Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound  playing succeeded.
OVERRIDE_MAP_START: x: 132, y: 92ERROR: attempt to reference map var out of range: 22
[Party Member 0]: None

test
LVAR_Follow_Dude == 0
test
LVAR_Follow_Dude == 0
Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\kcsmiley.int!
Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\kcbdtrap.int!
Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\kccvtrap.int!
Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\kccvtrap.int!
Error: attempt to set_obj_visibility in load/save-game: scripts\kccvtrap.int!Loading sound file puddle1.ACM...succeeded.

Gsound: playing ambient map sfx: puddle1LOADSAVE: Load function #3 data size read: 135 bytes.
LOADSAVE: Load function #4 data size read: 6804 bytes.
LOADSAVE: Load function #5 data size read: 2992 bytes.
LOADSAVE: Load function #6 data size read: 376 bytes.
LOADSAVE: Load function #7 data size read: 76 bytes.
LOADSAVE: Load function #8 data size read: 16 bytes.
LOADSAVE: Load function #9 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #10 data size read: 21896 bytes.
LOADSAVE: Load function #11 data size read: 292 bytes.
LOADSAVE: Load function #12 data size read: 4320 bytes.
LOADSAVE: Load function #13 data size read: 20 bytes.
LOADSAVE: Load function #14 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #15 data size read: 8 bytes.
LOADSAVE: Load function #16 data size read: 4 bytes.
Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound  playing succeeded.
LOADSAVE: Load function #17 data size read: 80 bytes.
LOADSAVE: Load function #18 data size read: 5 bytes.
LOADSAVE: Load function #19 data size read: 732 bytes.
LOADSAVE: Load function #20 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #21 data size read: 17 bytes.
LOADSAVE: Load function #22 data size read: 216 bytes.
« Last Edit: 21 May 2010, 07:48:06 by Yort »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #5 on: 21 May 2010, 09:33:41 »

Ну, с точки зрения Фола ничего смертельного нет. Еггогы, особенно первый, можно МИБу послать: упасть из-за выхода за пределы массива переменных Фол не упадёт, а вот сглючить может: залезет в область совсем другой переменной, таких ошибок в Фоле полно, кстати.

Короче, дело к ночи. Игра пытается грузить сейв. Далее, насколько я понимаю картинку, идёт уже системная ошибка чтения, т.е. где-то как-то данные на винте повредились. Или винт сыпется, или вирус/антивирус постарался, или сбой был какой-то системный при записи сейва. В общем, починить не удастся, забудь про него.
Yort
Пользователь
Posts: 16


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #6 on: 21 May 2010, 14:19:58 »

Винт скорее всего больше начинает подходить под эту проблему, я его тогда с виктории спасал, хотя эта сволочь работала после того случая без перебоев более года.

Вот, опять заново проходить, главное следовал одной поговорке, что "Заботливый хозяин в одну корзинку все яйца не кладёт", сохранился в трёх различных слотах, и все запоролись Злой .
Yort
Пользователь
Posts: 16


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #7 on: 31 May 2010, 14:25:20 »

Зря я на винт грешил, оказывается сохранение портится при создании, когда в деревне я беру в команду Клинта.
Без него всё сохраняется и загружается нормально, ну а когда беру, то возникает та ошибка которую я описывал в
предыдущих постах.
Что делать ? Никого в компанию не принимать что ли ?
Yort
Пользователь
Posts: 16


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #8 on: 01 June 2010, 10:32:20 »

Так, оказывается что сохранение портится в определённых местах, при определённых обстоятельствах.

1.) Взяв в команду Клинта и сохраняясь там же( в центре деревни ), сохранение невозможно загрузить, так как оно уже портится при записи.

2.) Однако, если взять в команду спутника, но сохранится в любом другом месте, например перед храмом который находится на севере деревни или в "охотничьих угодьях" которые находятся на западе, всё проходит нормально.

3.) Выполнив предыдущий пункт и загрузив рабочее сохранение со спутником, перехожу опять в центр деревни, сохраняюсь,
всё проходит нормально.

4.) Так же сохранение портится в "токсичных пещерах" на 2 уровне.

Это можно как нибудь исправить ?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #9 on: 01 June 2010, 12:06:30 »

Поскольку совершенно не ясно, что у тебя установлено...

А что говорит дебаг-лог при попытке сохранения в "плохих" местах?
Yort
Пользователь
Posts: 16


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #10 on: 01 June 2010, 14:46:03 »

Вот лог сохранения:
 
  • LOADSAVE: Backing up save slot files..

    LOADSAVE: Warning, can't backup save file!

    LOADSAVE: Save name: SAVEGAME\SLOT04\SAVE.DAT
    LOADSAVE: Save file header size written: 30051 bytes.
    LOADSAVE: Save function #0 data size written: 0 bytes.
    LOADSAVE: Save function #1 data size written: 4 bytes.
    LOADSAVE: Save function #2 data size written: 6804 bytes.

    Saving ".SAV" map.ARVILLAG.SAV saved.
    AUTOMAP: Saving AutoMap DB index 4, level 0
    LOADSAVE: Save function #3 data size written: 46 bytes.
    LOADSAVE: Save function #4 data size written: 6804 bytes.
    LOADSAVE: Save function #5 data size written: 1276 bytes.
    LOADSAVE: Save function #6 data size written: 376 bytes.
    LOADSAVE: Save function #7 data size written: 76 bytes.
    LOADSAVE: Save function #8 data size written: 16 bytes.
    LOADSAVE: Save function #9 data size written: 0 bytes.
    LOADSAVE: Save function #10 data size written: 21896 bytes.
    LOADSAVE: Save function #11 data size written: 4 bytes.
    LOADSAVE: Save function #12 data size written: 4140 bytes.
    LOADSAVE: Save function #13 data size written: 20 bytes.
    LOADSAVE: Save function #14 data size written: 0 bytes.
    LOADSAVE: Save function #15 data size written: 8 bytes.
    LOADSAVE: Save function #16 data size written: 4 bytes.
    LOADSAVE: Save function #17 data size written: 80 bytes.
    LOADSAVE: Save function #18 data size written: 5 bytes.
    LOADSAVE: Save function #19 data size written: 17944 bytes.
    LOADSAVE: Save function #20 data size written: 0 bytes.
    LOADSAVE: Save function #21 data size written: 17 bytes.
    LOADSAVE: Save function #22 data size written: 216 bytes.
    LOADSAVE: Save function #23 data size written: 552 bytes.
    LOADSAVE: Save function #24 data size written: 740 bytes.
    LOADSAVE: Save function #25 data size written: 16 bytes.
    LOADSAVE: Save function #26 data size written: 0 bytes.
    LOADSAVE: Total save data written: 91095 bytes.
    Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
    Loading sound file HMJMPSAA.ACM...tyring HMXXXXAA.ACM succeeded (with alias).
    Script Error: scripts\GL_Spit_Weapon.int: op_obj_pid: obj is NULLScript Error: scripts\GL_Spit_Weapon.int: op_obj_pid: obj is NULLScript Error: scripts

Ну а когда его загружаю то:

  • LOADSAVE: Load name: 4
    LOADSAVE: Load file header size read: 30051 bytes.
    Resetting sound system...done.

    Scripts: [Game Reset]LOADSAVE: Load function #0 data size read: 0 bytes.
    LOADSAVE: Load function #1 data size read: 4 bytes.
    LOADSAVE: Load function #2 data size read: 6804 bytes.
    LOADSAVE: in SlotMap2Game

    MAP: Loading SAVED map.Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound  playing succeeded.

    [Party Member 0]: None
    Loading sound file dogbark.ACM...succeeded.

    Gsound: playing ambient map sfx: dogbarkLOADSAVE: Load function #3 data size read: 46 bytes.
    LOADSAVE: Load function #4 data size read: 6804 bytes.
    LOADSAVE: Load function #5 data size read: 1276 bytes.
    LOADSAVE: Load function #6 data size read: 376 bytes.
    LOADSAVE: Load function #7 data size read: 76 bytes.
    LOADSAVE: Load function #8 data size read: 16 bytes.
    LOADSAVE: Load function #9 data size read: 0 bytes.
    LOADSAVE: Load function #10 data size read: 21896 bytes.
    LOADSAVE: Load function #11 data size read: 4 bytes.
    LOADSAVE: Load function #12 data size read: 4320 bytes.
    LOADSAVE: Load function #13 data size read: 20 bytes.
    LOADSAVE: Load function #14 data size read: 0 bytes.
    LOADSAVE: Load function #15 data size read: 8 bytes.
    LOADSAVE: Load function #16 data size read: 4 bytes.
    Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound  playing succeeded.
    LOADSAVE: Load function #17 data size read: 80 bytes.
    LOADSAVE: Load function #18 data size read: 5 bytes.
    LOADSAVE: Load function #19 data size read: 732 bytes.
    LOADSAVE: Load function #20 data size read: 0 bytes.
    LOADSAVE: Load function #21 data size read: 17 bytes.
    LOADSAVE: Load function #22 data size read: 216 bytes.
    Couldn't find party member on map...trying to load anyway.
    Couldn't find party member on map...trying to load anyway.
    Couldn't find party member on map...trying to load anyway
    ...........................................................................
    [Party Members]:
       PM: <Нет>
    Error: Failed to fix party member critter scripts!
    Error: Failed to fix party member critter scripts!
    Error: Failed to fix party member critter scripts!

Установлена лицензия от 1С, конечно я понимаю что о "пиратках" говорить не принято и тем более пользоваться( это же так грязно и совершенно незаконно, ведь дяди-пираты от Фаргуса даже посмели сделать перевод, порывшись своими грязными лапами в ресурсах этой замечательной игры ).
Так почему возникает эта ошибка ?
« Last Edit: 01 June 2010, 15:00:11 by Yort »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #11 on: 01 June 2010, 16:40:11 »

Як антиресно... А на этом 1Се стоит МИБ Мегамод, да? А на каких-нибудь папочках каких-нибудь лишних атрибутов "только чтение" не стоит?
Yort
Пользователь
Posts: 16


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #12 on: 01 June 2010, 17:19:32 »

Насчёт Мегамода, это было очевидно, ещё с той темы про русификацию.
Хех, стоит атрибутик. А как вы догадались ?
Впрочем, это дела не меняет, так как он ни в какую не хочет изменяться.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #13 on: 01 June 2010, 19:07:27 »

Quote
Впрочем, это дела не меняет, так как он ни в какую не хочет изменяться.
Как это "не хочет изменяться"? И где стоит?
Yort
Пользователь
Posts: 16


Re: Как починить сломанный сейв
« Reply #14 on: 02 June 2010, 06:28:07 »

Ну берём правой кнопочкой мыши нажимаем по файлу, заходим в свойства, убираем "галочку" с атрибута
"только чтение", далее "применить", "OK". Заходим опять в свойства, а "галочка" стоит. И так 10 раз, можно
и больше.
Стоит, как вы уже наверняка догадались, в свойствах файла.
Pages: [1] 2 |   Go Up