Всю папку DATA — это круто. Как у тебя вообще сейвы пишутся тогда? Атрибут снимай как хочешь. "Только чтение" должно стоять только на файлах *.pro из подпапок DATA\PROTO. И фсе.
Мда, снял я атрибут "только чтение" со всех папок ( кроме папки "proto" ) с помощью консольки, командой "attrib -r", у меня вообще сохранения грузиться перестали. Мне кажется, судя по содержимому лога, что сохранение не видит спутника. Или не так ? Ну в чём же дело, я уже начинаю дёргаться когда загружаю сохранение . Вот вот прозвучит этот пренеприятнейший звук.
Спутник не сохраняется на карте у тебя почему-то. В процессе игры изменённые карты хранятся в DATA\MAPS (файлы *.sav), в процессе сохранения — пишутся в соответствующий слот папки DATA\SAVEGAME. Туда же ещё и прошки кидаются. Мне так подумалось, что если у тебя где-то всплыл тот самый атрибут, то двиг чегой-то не может записать. Но мне крайне странно слышать, что стоит этот атрибут на папке DATA и при этом всё работает (как-то), а при снятии атрибута — перестаёт. Чесслово, он только на прошках стоять должен (даже не на папках, а на самих файлах), т.к. двиг удаляет файлы *.pro при запуске и там, действительно, может уже что-то не загрузиться, причём уже намертво, до восстановления удалённых файлов.
Помниться, ковыряясь в двиге я вроде как видел, что он умеет записывать сэйвы не только в папку Data, но по давности лет подробностей не помню... А может то воображение шалит ))))
В cfg нет. Насчёт точно\не точно - не помню, посмотреть надо. Даже если это так эта фича скорее всего не работает по умолчанию т.к. зачем-то отключена...
Может она для отладки используется, хм... Зря её точно отключать не станут. Ну если это может помочь с проблемой при сохранении, тогда можно и попробовать. Только я не знаю как в движке копаться.