Здравствуйте, для начала хочу выразить благодарность всем кто еще занимается доведением до ума первого Фаллаута, и в особенности уважаемой WG за этот мод.
Решил вот тут перепройти игрушку, и заодно глянуть на то что сделано в рамках RP. Пожелания/баги описаны ниже.
Установка: Фаргус-> 1.2 -> 1.3.5 -> NPC mod (с отобр. брони) -> RP (-> возможно старый AP patch)
Баги==========
Проблема с алкоголизмом: получаю перк, выхожу на карту мира и... вылет игры, судя по звуку появляется какое то сообщение, возможно в этом проблема.
Джанктаун (вторжение), при первом посещении карты Крэшхаус засчитывается квест убийства Киллиана.
Лезвий не выносят (мутанты не появляются вообще) если взять квест на "доставку голодиска Регуляторов и договор со Скитальцами об оружии" (см. сохранения).
Некрополис (вторжение) второй труп Гаррета рядом с водяным насосом (есть на скриншоте).
Хаб(вторжение): караванщики Мат и Люк не убиваются мутантами (есть на скриншоте).
Ну о том, что на карте убитых Детьми Последователей игра работает пупер нестабильно я думаю вам уже все уши прожужжали.
Тут же: если в разговоре с охраной детей ответить "СДОХНИ!!!", окно диалога перезагружается (если не вылетает игра конечно).
Пожелания=========
Сделать, чтобы Максону можно было доложить о обнаружении Повелителя (я так понял, диалоги там присутствуют какие-то) и запросить помощь.
Убитые мутанты в Соборе должны заменяться новыми (не сразу конечно, и не обязательно найткинами).
Прикрутить возможность спасения Лауры, если она до этого не ушла.
Рыцарь Пол из БС модифицирует ПВ до ТурбоПВ.
Можно ли скаутов Последователей хоть немного подкрутить (лучше HP или возможность исп. огнестрела/энерго), а так они - просто пушечное мясо.
Лично мне это не пригодится, но можно было бы набросать трупов на карте вторжения в БС.
Палладины БС с повелителем помогают справиться, а на военной базе только до входа - это как то странно.
Увеличить до неск. часов время регенерации Рук Смерти в Бониярде.
Также хочется высказаться по срокам вторжения. Они не вполне устраивают, больше понравились бы такие:
70-90 дней - Некрополис
100-110 дней - Бониярд
120-140 дней - Хаб
150-160 дней - Джанктаун
далее - Братство
По моему мнению Вторжение в Бониярд происхдит слишком рано. Лично мне не хватило времени даже на одну операцию в БС, и это при практически полном отсутствии лишних телодвижений.
Если бы я не знал дату вторжения, то спасти Бониярд не удалось бы, а ведь еще нужно броню улучшить! А если при этом еще и время регенерации рук смерти
до разумного значения увеличить (4-6 ч.), то силовой способ выноса Повелителя становится ну очень проблематичным.
Почему вторжение в Некрополис должно произойти первым:
1) он всем пофиг (в смысле не только игрокам, обитатели этого города имеют минимальную "стоимость" и для обитателей вселенной ФО1). Город практически некому защитить.
2) есть вероятность, что медлительный игрок войдет в Н. только после его захвата, и т.о. он будет иметь представление о вторжении
3) если пункт 2=true, и игрок при этом разведал Военную базу, то при докладе старейшинам БС о Военной базе присутствует реплика о том что Н. уже захвачен мутантами, что также оправдывает такой срок вторжения
(хотя, если уважаемая WG предпочтет править километры диалогов то этот довод отпадает).
4) Бониярд - это важная игровая локация
Все это ещё в большей мере относится к неопытному игроку, играющему 1-й раз, думаю такие еще будут.
Доводы по поводу сроков захвата Братства/Джанктауна:
Первое, Братство - важный элемент, если его вынесут, то концовка игры просто не сможет быть такой, которой мы ее знаем даже если потом все мутанты внезапно скончаются.
Второе (но не по важности), я думал что чтобы вынести целый бункер с тяжеловооруженными/забронированными пехотинцами, нужно его окружить, отрезать пути сообщения, захватить ближайшие стратегические точки, накопить силы, и уже потом вламываться.
А так получается что зеленозадые шли на Джанктаун, но чтобы потом не напрягаться вынесли по пути и Братство.
ЗЫ. Могу понять ваши возражения, что это все-таки RP, даты не аутентичны, авторы так не хотели и т.п. На это могу возразить, что если бы авторы не ошибались, вам не пришлось бы столько возиться с RP.
Пожелания по мелочевке=========
Есть смысл добавить несколько радскорпионов в пещеры Шэйди Сенс или увел. их НР.
Стоимость доставки воды до Хран.13 слишком мала, сумму набрать слишком просто.
Ввести возможность повт. диалога с охранником Детей в Хабе (при повт. посещении карты).
В разговоре с лидером подземных мертвяков тот сам упоминает о фильтре (можно было бы и отключить, хотя я понимаю что это сделано чтобы игрок не пропустил чип).
Чтобы оставленных НПСев убивали на картах с вторжением.
Огромные повреждения, наносимые потрошителем персу в мотор. броне, выглядят на мой взгляд очень странно.
Всего наилучшего и успехов с RP.
Вот сэйв, если что.
http://depositfiles.com/files/0r92kfxg3