Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #30 on: 20 July 2010, 22:45:37 » |
|
Просто реально некогда всем и каждому объяснять, что, да как, да где раскопано и что куда будет возвращено. Будет. Всё будет. Как только — так сразу. Всё давно расписано, осталось только сделать. Будет время — сделаю. Обязательно.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #31 on: 20 July 2010, 22:52:10 » |
|
Охотно верю и жду.
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #32 on: 03 August 2010, 10:52:47 » |
|
Еще один неприятный баг - бой с Черепами в Джанктауне нельзя завершить(нападение на бар Нила), после расстрела Черепов с моим участием(как обычно) Нил ополчился на охранников(как и мои партийцы). В итоге перебиты и Черепа и охранники. Пришлось просить Ларса самому разбираться. Квест "Спасти отношения Триш и Саула" не отмечается в Пип-Бое. За возвращение Танди (взял квест на поиски, пришел, перебил всех рейдеров, открыл камеру, схватил Танди и побежал) мне дали целых 0 опыта!
ЗЫ: есть сейв непосредственно перед боем с Черепами (версия от 1С).
|
|
« Last Edit: 03 August 2010, 10:59:19 by Master »
|
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #33 on: 03 August 2010, 16:37:58 » |
|
Снова мешаем мод и патч? Неужели трудно прочитать ридми, посмотреть, что в моде добавлено и постить сюда только баги RM? Квест "Спасти отношения Триш и Саула" не отмечается в Пип-Бое. Все квесты в Ф1 зашиты в двиг, поправить это дело нельзя. Там на самом деле не один такой квест есть, который не отмечается. Остальное посмотрю.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #34 on: 03 August 2010, 17:31:45 » |
|
to Wasteland Ghost: "Снова мешаем мод и патч?" Так ведь без патча мод не поставить? А просто патч, когда есть мод, уже не кошерно "Остальное посмотрю." Спасибо.
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #35 on: 03 August 2010, 23:25:24 » |
|
Так ведь без патча мод не поставить? А просто патч, когда есть мод, уже не кошерно Master, я бы поняла, если бы мне так блондинко какое-нить ответило, но уж ты-то... Ещё раз: в ридми патча указан список изменений, в ридми мода указан список изменений. Если жук не попадает в список изменений мода — в тему о багах патча его.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #36 on: 04 August 2010, 00:01:34 » |
|
"но уж ты-то..." Ну вот, опорочил свое злое имя Впредь буду внимательней. Список-таки просмотрю... Насчет Арадеша поподробней... (Фразы примерные, Д-Двеллер, А-Арадеш) Раньше(без мода/патча): 1)А:Разло работает над противоядием. Когда....и тд. 2)Д:Не беспокойся, они уже мертвы. 3)А:Замечательно! Мы все здесь тебе очень благодарны. 4)Д:Пара пустяков... Теперь отсутсвуют пункты 2 и 3. Т.е. на вопрос 1 идет ответ 4. Вот так.
|
|
« Last Edit: 04 August 2010, 00:13:59 by Master »
|
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #37 on: 04 August 2010, 11:10:26 » |
|
Ты пещеру завалил? Если нет, то на нет и суда нет. Раньше переменная не проверялась и диалог строился так, будто Двеллер уничтожил скорпионов, завалив пещеру. Теперь проверяется. А экспу за хвосты, емнип, Разло отваливает. Хотя, тут надо посмотреть внимательно...
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #38 on: 08 August 2010, 22:15:16 » |
|
Проверил Арадеша - если завалить пещеру, диалог старый. Всё норм. Убил Создателя - вторжения в ЛА нету через 90 дней. Похоже, работает. Маленькое "что-то" - если у найткинов на четвертом этаже Собора (где Морфеус) попытаться что-нибудь украсть, то они "выходят" из стелс режима (ага-момент! ) и становятся обычными мутами в кожанках. Флоатеры полиции Хаба всё еще красные - убил Декера, помог с караванами... Недружелюбный народец, неблагодарный... красные они, и всё тут.( Уже 3 раза играть начинал, и все 3 раза практически на старте находил след Годзиллы(Удача 7 всегда, ибо снайпер). Так и должно быть, или Пустоши благосклонны ко мне? За исправленный стелс-бой отдельное thanks - теперь не выключается при переходе с карты на карту и на карте мира при заходе/выходе с локации. На втором этаже Убежища(Логова) Создателя с пленником-негром можно торговать через силовое поле. Хоть Создатель и убит, не могу выгнать мутантов с Водораздела - ведут себя как ни-в-чём не бывало, грозятся к Лу сводить. PS: Диалоги с Сетом совсем другие в Некрополе...Это есть гуд...Награду предлагает теперь... Вы скрипты правили? Очень много нового по сравнению с оригиналом(имею ввиду 1С версию ). К новым диалоговым веткам сейчас привыкать... А вообще классно всё, не ожидал. Спасибо. С Черепами в этот раз проходил по другому(с помощью Шерри), так что баг с "восстанием Нила" не воспроизводил.
|
|
« Last Edit: 09 August 2010, 00:04:25 by Master »
|
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #39 on: 09 August 2010, 09:49:10 » |
|
За исправленный стелс-бой отдельное thanks - теперь не выключается при переходе с карты на карту и на карте мира при заходе/выходе с локации. Кто б его трогал... PS: Диалоги с Сетом совсем другие в Некрополе...Это есть гуд...Награду предлагает теперь... Аналогично. Хоть Создатель и убит, не могу выгнать мутантов с Водораздела - ведут себя как ни-в-чём не бывало, грозятся к Лу сводить. Ну Лейтенанта-то ты не убил. А они именно на смерть Лейтенанта реагируют. На Мастера им до лампочки.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #40 on: 09 August 2010, 10:05:25 » |
|
Кто б его трогал... Раньше было по-другому - багнутый, постоянно выключающийся стелс-бой. Так-что... На Мастера им до лампочки. Хм...Огорчает =(
|
|
« Last Edit: 09 August 2010, 14:10:55 by Master »
|
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #41 on: 09 August 2010, 17:27:22 » |
|
Раньше было по-другому - багнутый, постоянно выключающийся стелс-бой. Так-что...Подмигивающий Серьёзно говорю: не трогали стелс-бой. Возможно, в двиге версии 1.2 сами БИСы что-то поменяли по сравнению с 1.1. Хм...Огорчает =( Почему? База ведь тоже не самоуничтожается после смерти Мастера. А муты эти - с Базы и контакт у них с Лейтенантом.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #42 on: 09 August 2010, 17:36:50 » |
|
Ну ладно тогда, жду русских букв в "Спросить о..." А найткины в Соборе и флоатеры в Хабе?
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #43 on: 09 August 2010, 18:03:58 » |
|
Взяты на заметку.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #44 on: 21 August 2010, 12:35:16 » |
|
Поймал жЫрного жука. После убийства Создателя и Лейтенанта (Я не взорвал базу, нет ), решил стать шерифом Пустошей , но! Не могу зайти на Водораздел в Некрополе как с мировой карты, так и подземным переходом собственно в городе. Игра летит в Форточку) В остальном вроде бы нормально. Версия 1С. CD. Порядок установки: Игра(да ладно ), патч 1.2, патч 1.3.5, RM(объединённая версия), NPC mod под версию патча 1.3.5(с отображением брони). Сейв (прохожу универсалом, все пушки в Адитуме в шкафах дома Циммермана, не чит, собирал сам , в подвале там же медикаменты и BB guns, в доме выше - боеприпасы, да, я жадный и собираю всё ) http://rghost.ru/2400656Сохранился недалеко от Некрополя(до этого 2 раза бегал из Могильника и 1 раз с Военной базы) Есть какая-нибудь возможность реанимировать сейв? А то обидно - карма положительная, качаться есть еще где и вообще всё хорошо, а тут вот... Напарники: Ян, Тайхо и Псина(он же Dogmeat)
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
|