Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 2 3 [4] 5 |   Go Down
 
Author Topic: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения  (Read 4882 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #45 on: 21 August 2010, 15:27:23 »

Quote
Версия 1С. CD. Порядок установки: Игра(да ладно Шокирован), патч 1.2, патч 1.3.5, RM(объединённая версия), NPC mod под версию патча 1.3.5(с отображением брони).
Порядок-то неверный. Это вполне могло спровоцировать вылет, т.к. могла проверяться и даже писАться несуществующая ГВАРа. Написано же на странице загрузки:
Quote
При одновременном использовании NPC-мод ставится до Restoration Mod'а!
Реанимировать... не знаю. Если возможно расширить массив ГВАР в сейве — да. Если нет, то врятли. Попробуй временно грохнуть всю папку DATA\SCRIPTS.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #46 on: 21 August 2010, 15:35:17 »

"Порядок-то неверный. Это вполне могло спровоцировать вылет, т.к. могла проверяться и даже писАться несуществующая ГВАРа."
Блин, мне всегда думалось, что после...может увидел где на форуме, да и засело в голове... Грустный

"Если возможно расширить массив ГВАР в сейве — да. Если нет, то врятли."
А как Партийцы влияют на Некрополь? В другие места ГГ заходит ведь...Мож другого рода глюк? ГВАРовая мешанина или значение не то...

-=UPDATE=-
Снес папку Scripts. Не помогло. Еще партийцы кроме Псины оказались парализованы(FID неверный стал, или скрипты...). Правду говорят, собака - друг человека Улыбка
« Last Edit: 21 August 2010, 18:47:47 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #47 on: 21 August 2010, 20:26:55 »

Партийцы не влияют. Но после ГВАР партийцев в список были добавлены ещё ГВАРы — вот они-то и влияют. Ты же установкой НПС-мода эти ГВАРы "затёр". Но это только предположение, может, баг и в другом месте. Хотя ГВАРы эти как раз к вторжению непосредственное отношение имеют.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #48 on: 13 September 2010, 21:35:01 »

Опять я.
В этот раз, всё нормально установив, сел поиграть заново Улыбка
Немного старо-свеженького:
1. Разло диплом доктора покупал в метро - от отравления не лечит ни в какую. Хоть 10 раз подойди к нему - всё равно отравлен Грустный
2. Из его шкафчика можно украсть что угодно, если стоять между шкафчиком и его женой(соседний от шкафчика гекс) - меня заметили только с третьего раза, когда я вконец обнаглел и полез с другой стороны Улыбка
3. Несколько не баг... У рейдеров после красной сетки выхода прошу поставить блокираторов, чтобы бандюки не разбегались незнамо куда(Я не могу их убить -> они не возвращаются -> они живы -> концовка другая вроде)

Сейчас в Джанктауне, попробую повторить баг с "Восстанием Нила". Сей пост буду пополнять.

PS: В этот раз за Танди дали нормально опыт, а за рабынь нет(хотя они исчезли) - часть рейдеров жива и убийствам не подлежит Грустный

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #49 on: 17 January 2011, 20:49:20 »

Установка: патчи 1.2+1.3.5-->Fallout Restoration Mod на WinXp

    Для всех версий (англ. и 1С) использование добавленных функций привыкания к алког-ю (00000124.pro и 00000125.pro) , после образования зависимости при наступлении реакции - стабильно вылет. Сама зависимость образуется без проблем. Другими словами,  если после образования зависимости подождать какое-то время, тогда вылетает. Есть какие соображения,  в чем проблема ?
 
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #50 on: 18 January 2011, 00:25:02 »

Quote
Есть какие соображения,  в чем проблема ?
Возможно, моё криворучие промахнулось при редактировании прошника. Надо проверять.
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #51 on: 18 January 2011, 14:55:16 »

 to Wasteland Ghost
   Я пробовал сделать зависимость от стимпаков. И у меня вылетает похожим образом. Вы говорите о простом редактировании, то бишь в редакторе PRO, или о ковырянии самой прошки?  Дело в том, что там время реакции на зависимость установлено в 30 минут ( стоит число 30). И если кто пользовался этим модом, то и у них должно бы было вылетать, но нет сообщений об ошибке от других.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #52 on: 18 January 2011, 17:55:55 »

Ручками правлю, ручками.
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #53 on: 21 January 2011, 01:48:41 »

Правильно ли я понимаю, что из этого мода ( а именно вторая часть Part 2: "The Unknown Wasteland"  v1.0b1) в папке скриптов ко вторжению не имеют отношения скрипты :
|---carcow.int
|---carcust.int
|---carvlead.int
|---crvnteam.int
|---dethclaw.int
|---harold.int
|---hbeth.int
|---lance.int
`---trent.int

а следующие скрипты имеют отношение к вторжению :

|---rnddesrt.int
`---rndmtn.int

Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #54 on: 21 January 2011, 08:45:36 »

Скрипты, имеющие отношение к вторжению, есть в первой части мода. Улыбка
Что за мод и что он делает - указано в readme. Или я неправильно понял вопрос?

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #55 on: 21 January 2011, 09:59:49 »

bbbk, ты понял НЕ правильно. Обе части RP не зря были объединены в одну, караваны и случайные встречи тоже учитывают текущую игровую ситуацию.
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #56 on: 21 January 2011, 13:39:51 »

Мне нужно все скрипты, которые не инициализируют вторжение. У меня скачанный архив( fallout-archives.com) имеет только указанные выше скрипты.Мне необходимо избавиться от скриптов вторжения, оставив все другие, по возможности фишки. Если не будет исходных условий, то и часть скрипта, отвечающая за какие-либо моменты, связанные с  вторжение не активируется. В двух последних(rnddesrt.int,
rndmtn.int) нашел процедуру инвазии. Во всех остальных может и есть что-то связанное с вторжением, но это не критично. Правильно?
 Хорошо бы иметь такой мод в двух частях.

По вторжению. Возможно ли внести такой вариант, что если ты  где-то в пустыне, то инициализируется встреча с караваном, который , если с ним поговорить, рассказывает о виденных им странных зеленых типах, которые направляются к городу( по времени  подлежащему захвату), и на вопрос, когда видел, отвечает, что скажем, какое-то кол-во дней назад, и они еще не дошли, по его мнению, до города, а он, караванщик, свернул с пути этих мутантов.
Тогда ГГ направляется в город, натыкается на первую группу мутантов за день до пути в город, а потом в городе видит передовой отряд мутантов, которые пытаются захватить сам город.

 to Wasteland Ghost

 Что-то нужно делать с патронами в любом случае, а то огнемет наносит такой же урон, как и ракетомет.
Я согласен, что формулы может и фанатские, однако они значительно более правильные. И если не в патч, то в модификацию следовало бы внести какие-то изменения.
 Разве неизвестна формула расчета из Fallout2 ? Кардинальных изменений в расчете не было, по-моему.
« Last Edit: 21 January 2011, 14:08:00 by bbbk »
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #57 on: 21 January 2011, 13:51:59 »

Процедуры "инвазии" есть в дофига скриптов оригинала. Оно не от балды сделано. Касаемо 2 части без вторжения...
http://rghost.ru/4020465
Тупо вторая часть с русификатором.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #58 on: 21 January 2011, 14:07:07 »

to Master

Да, спасибо. Как раз это у меня и есть.Вместе с мутантами в городе Улыбка. Я аж прибалдел. Стоял и пялился на  них, пытаясь понять, что это за зеленое наваждение и откуда.
Эта часть со скриптами вторжения. Если её поставить, то мутанты гарантированы. Правда, не знаю во всех ли городах. Я обнаружил в Некрополисе мутов, а в Джанктауне-просто трупы некоторых охранников, мутантов не было, и город не захвачен.
« Last Edit: 21 January 2011, 21:30:39 by bbbk »
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #59 on: 21 January 2011, 14:33:08 »

Премного удивлён, наивно полагая, что для появления мутантов
нужна первая часть. Беда-беда.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Pages: 1 2 3 [4] 5 |   Go Up