binyan В той доке, что поминалась в этой теме, этого не видел, если где и есть - то в другой.
В любом случае, обязательно допиши симптомы, что будет если их НЕ паковать в мастер.дат, что сбрасываются набранные уровни, что в patch000.dat паковать бесполезно и т.д.
в любом случае, какой-нибудь не особенно опытный человек типа меня, например, ВСЕ РАВНО не стал бы паковать свои прошники в мастер.дат, не зная твердо, чем это чревато.
Я вот и сейчас уже знаю, что без этого никак, а все равно не хочу, буду искать обходной маневр. Трогать руками мастер.дат - это занятие для WG & Co. А мне проще спилить какого-нибудь криттера, например линетту, которая запредельно уникальна в своей синей пижаме, в 700й пид, поменять ее на карте на эту 700ку, ее в партию все равно никто не возьмет, даже если б и можно было, об уровнях и говорить нечего, а потом on_map_first_enter просто переделать ее бывший FID на тот, что нужен моему криттеру. И гудбай глюки, как мне сейчас представляется.
====================================
Wasteland Ghost тогда почему в концепции объектов в Fallout 2 на рисунке, который здесь:
http://teamx.ru/node/115стрелка идет от "движка" к "party.h", а уже оттуда к прошнику партийца, а не наоборот? а уже потом к его скрипту?
или я вообще неправильно понимаю всю схему?
Кто такой Кэс?
"Третий партиец" у которого по приколу есть еще и фамилия, которая называется "89"?
Или "заключенный 89", который когда эпизодически устраивается на работу партийцем, всегда получает членский билет №3?
И кто левеляется? "Третий партиец" или "заключенный 89"?
возражение по "более легкой форме болезни". если не настаивать на третьем вариате, а остановиться лишь на втором, то какие такие проблемы скриптового характера могут возникнуть? и какого-нибудь фермера - свой скрипт, у моего партийца - свой. Вон в Сан-Фране одни и те же китайцы делятся на фракцию ло-пана и дракона и ничего? Они конечно, не левеляются, но как бы это и не скриптово.
Насчет "партийцы различаются по базовому пиду" - есть возражения. Я делал двух партийцев на один скрипт и одну гвару,
замаялся с:
#define PID_1 (16777700)
#define PID_2 (16777701)
#define P1_Ptr party_member_obj(PID_1)
#define P2_Ptr party_member_obj(PID_2)
#define P_in_party ((P1_Ptr != 0) or (P2_Ptr != 0))
после чего плюнул на все и написал:
#define PID_any obj_pid(self_obj)
#define P_Ptr party_member_obj(PID_any)
#define P_in_party (P_Ptr != 0)
до сих пор этим пользуюсь и еще не поймал ни одного глюка. ах да, именно поэтому
скрипт повесился на вика, а я даже и не заметил, что не перекомпилил его.
брал партийца, оставлял, сейвился-лоадился, ходил по другим картам... ни разу никто никого не потерял, ничего не забыл и прочее.
Хотя... Что-то я сейчас смотрю на все это, и оно мне все меньше нравится.
переведя в пид мы забудем селф и получим два одинаковых пида.... А потом настанут глюки... А заключатся эти глюки будут в том, что если на карте есть еще один криттер с таким же пидом, который будет скриптом найден раньше - то партиец всегда не в партии.
и даже замена
#define P_in_party (P_Ptr == self_obj)
не спасет. потому что извратно полученный Ptr и ссылаться будет на какого-нибудь левого извратного криттера.
Елки, а ведь такой план хороший был!
WG, я все правильно понял, план был полное дерьмо?