Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« on: 16 May 2008, 04:09:30 » |
|
Это версия НЕ релиз. Но уже скоро. Что осталось сделать. 1. Подправить караваны. 2. Сделать нормальных партийцев. 3. Прописать квесты в пип-бой. квесты проходятся но не отображаются в пип-бое. 4. Исправить разные косяки, по ходу игры. Русская версия (перевод 1С)Русская версия (перевод фаргус)Английская версияНемецкая версияУстановка. 1. Распакуйте архив в папку игры. 2. Что бы начать игру запустите fallout.exe Приятной игры.
|
|
« Last Edit: 22 August 2009, 12:52:59 by Jordan »
|
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Sukur
Guest
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #1 on: 16 May 2008, 18:30:35 » |
|
Во первых спасибо автору за мод.
Значит ставил я на 1с версию.
Расспаковал архив с модом в папку игры с заменой файлов. patch000.dat в папке небыло Запустил patcher.exe загрузил появившейся fallout.exe
Стою я перед Храмом испытаний рядом с Клинтом,который почему-то стал рейдером) При заходе в Храм вылет. Причем персонажи стартовые поменялись на первофоловских и менюшка из первого.
Os у меня Милениум. Но все моды работают корректно.
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #2 on: 16 May 2008, 20:05:34 » |
|
Sukur А этого то я не учел версия sfall в моде для виндовс 2000, ХР, Виста. Я щас выложу sfall для 95, 98. http://jordan631.narod.ru/Mod_Win_95_98.7zРаспакуй этот архив в папку с модом с заменой файлов, после чего запусти patcher.exe, потом грузи fallout.exe. Вот только загрузи первый раз не удаляя ddraw.dll если глюк не изчезнет удали его потом мне отпиши что получилось.
|
|
« Last Edit: 16 May 2008, 20:20:44 by Jordan »
|
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Sukur
Guest
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #3 on: 16 May 2008, 20:38:38 » |
|
2 Jordan
Глюк ищези не удаляя ddraw.dll. Начну тестить о глюхах(если будут) напишу.
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #4 on: 16 May 2008, 20:46:20 » |
|
Sukur
Ненужно именно тестить. Просто играй и побольше сохраняйся. А то когда тестишь интерес пропадает. Жду баг репортов.
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Sukur
Guest
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #5 on: 22 May 2008, 23:43:27 » |
|
За време игры(общ 5 часов),замеченно только 3 бага
1)на Базе мутантов не работает лифт,игра намертво виснет. 2)В Собор на глобальной карте нет точки входа,приходится 1 нажимать чтобы попасть на локацию. 3)Охранник полная редиска,после свечения говорит что откроет ворота в братство а не открывает.
И еще может баг а может фитча,напарникам нельзя задать тип поведения типо "осторожный""Берсерк",ваще никакой,Если это фитча то ИМХО лишняя ибо напы в бою куда-то убегют постоянно и их там убивают.
|
|
« Last Edit: 23 May 2008, 00:01:47 by Sukur »
|
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #6 on: 28 August 2008, 03:19:02 » |
|
Мод обновлён! Смотрите первое сообщение.
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
AKTOP
Guest
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #7 on: 26 January 2009, 22:03:34 » |
|
Большое спасибо за Мод. А не подскажите как смешать папку Data с Critter.dat и Master.dat, а если быть точнее - что лишнего убрать в *.dat? или что добавить из *.dat в папку Data? Хочю собрать это все под 1 CD и запаковать папку Data в *.dat ато очень долго инсталится Из решений реализации можно переделать мод точнее Install.bat с таким порядком распаковка Fallout2 Critter.dat и Master.dat Удалить лишнее например мувики головы карты распаковка всего нужного из Fallout1 Critter.dat и Master.dat установка патчев.... Удаление лишних файлов в корне patch000.dat итд И сборка всего в новые Critter.dat и Master.dat
Я бы и сам это сделал но мне нехватает знаний про различее движков F1 и F2 и какие файлы нужны а какие нет Все мои эксперименты достигли качества 20% укорочения + тормозило страшно либо полного отказа игры Поясните как работает ваш мод на каком принципе и я помогу вам доделать его
P.S. перезалейте на зеркало я его в 10 потоков качал со скоростью 0.2 кб/с
|
|
« Last Edit: 28 January 2009, 15:21:41 by AKTOP »
|
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #8 on: 28 January 2009, 20:50:51 » |
|
Моды которые на первой странице устарели. Завтра выложу конструктор, с помощью него собираешь разные версии мода.
Я понял насчет Install.bat. Сделать не сложно.
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #9 on: 10 February 2009, 16:38:32 » |
|
Вот конструктор, с его помощью можно собрать разные версии мода. http://www.sharemania.ru/0182699Инструкция Текущие версии мода Русская версия перевод 1С Русская версия перевод фаргус Немецкая версия Польская версия Французская версия Английская версия Теперь что бы собрать мод запустите: До сборки нужно скомпилировать скрипты, для этого нужно запустить build_scripts.bat Русская версия перевод 1С - build_russian_1c.bat Русская версия перевод фаргус - build_russian_fargus.bat Немецкая версия - build_german.bat Польская версия - build_polish.bat Французская версия - build_french.bat Английская версия - build_english.bat После чего будет создана папка F1ToF2Conversion_Russian_Fargus эту папку нужно переместить\скопировать в папку игры, потом зайти в папку и запустить patcher.exe Все теперь можно играть. В папке также будут исходники скриптов и настроенный mapper2.exe, если у кого появится желание доделать мод, то все необходимое есть в архиве. Удачи.
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Alchemist
Пользователь
Posts: 117
Ортодоксальный Сектант
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #10 on: 21 February 2009, 13:10:25 » |
|
Jordan, опиши вкратце, что недоделано.
|
//Это добром не кончится...
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #11 on: 21 February 2009, 13:26:31 » |
|
Исправить глюки на картах. Править скрипты Прописать квесты что бы они отображались в пип бое.(квесты проходятся но не отображаются) Сделать нормальных партийцев Сделать маски для карты мира Сделать случайные встречи, через worldmap.txt(можно сделать через скрипты, как временное решение) Караваны глючат.
Если будешь доделывать. Тогда поддерживай эти версии обязательно.
Русская версия перевод 1С Русская версия перевод фаргус Немецкая версия Английская версия
Польскую и французскую можно не поддерживать, я как то выложил эти версии для тестирования, никто так и не скачал. Значит не надо.
|
|
« Last Edit: 21 February 2009, 13:29:13 by Jordan »
|
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Alchemist
Пользователь
Posts: 117
Ортодоксальный Сектант
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #12 on: 21 February 2009, 15:36:06 » |
|
Если будешь доделывать. Это вряд ли. Лично мне Fallout на движке Fallout 2 совершенно не нужен. А учитывая, что именно от него ждёт большинство заинтересованных игроков, затея вообще становится опасной ересью. Почитай внимательно те же отзывы на NMA. У меня интерес неколько иной. Учитывая темпы и направление развития Sfall'а, может статься так, что мод, в стилистике первого Fallout действительно будет проще делать именно под движок Fallout 2. Вот тогда-то все наработки на эту тему и пригодятся.
|
//Это добром не кончится...
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #13 on: 21 February 2009, 15:53:15 » |
|
А учитывая, что именно от него ждёт большинство заинтересованных игроков, затея вообще становится опасной ересью. Почитай внимательно те же отзывы на NMA.
А можешь дать ссылку.
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Alchemist
Пользователь
Posts: 117
Ортодоксальный Сектант
|
|
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #14 on: 21 February 2009, 16:05:19 » |
|
Конкретную ссылку я тебе сейчас не найду, так как дело было не в той теме, которую ты открыл. Вкратце, у части народа желания попроще, им бы поездить по первому Фолу на машине, постреливая из Гаусса в супермутантов, прокачать Small Guns до 300% и завалить Мастера из Бозара, тако же иметь больше вариантов для применения для Sexappeal. А вот другая часть прыгала от восторга говоря примерно следующее: "Это сколько же новых карт мы можем выдрать из его мода и засунуть в большой винегрет, где будет всё всё всё". Первое уже не очень приятно, но второе расстраивает несравненно больше.
|
//Это добром не кончится...
|
|
|
|