Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] |   Go Down
 
Author Topic: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"  (Read 6190 times)
Негодяй
Пользователь
Posts: 20

371828554
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #15 on: 22 February 2009, 03:33:38 »

2 Jordan, установил твой мод.
1) Отсутствует стартовый ролик (где Смотритель дает задание), "говорящие головы" не все (у Арадеша нет вообще, у Танди морда Президента США из F2, остальные не проверял) - здесь, видимо, нужно добавить недостающие файлы в соответствующие папки, и все должно заработать.
2) Ерроры в пип-бое. Сначала игры являются защитанными некоторые квесты из F2, остальные значатся как ерроры, причем информация о заданиях по всем городам сразу.
3) По партийцу Яну. Меняться шмотками с ним нельзя, приказывать особо тоже не получается, только взять в руку уже имеющийся в инвентаре пистолет.

Скажи, чего еще не хватает или не работает. Укажи направление, по возможности "где", "что" и "как" нужно доделать, так будет проще. Желание завершить проект есть, а, возможно, даже включить в оригинальную игру что-то свое.

"Говори кратко, проси мало, уходи борзо..." (c)
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #16 on: 22 February 2009, 08:44:01 »

Quote
1) Отсутствует стартовый ролик (где Смотритель дает задание), "говорящие головы" не все (у Арадеша нет вообще, у Танди морда Президента США из F2, остальные не проверял) - здесь, видимо, нужно добавить недостающие файлы в соответствующие папки, и все должно заработать.

Скопируй или перемести master.dat ф1 в папку мода, потом запусти install.bat

Quote
2) Ерроры в пип-бое. Сначала игры являются защитанными некоторые квесты из F2, остальные значатся как ерроры, причем информация о заданиях по всем городам сразу.

Нужна править квесты. А точнее quests.txt и quests.msg. Квесты выполняются, просто они не прописаны в пипбое.

Quote
3) По партийцу Яну. Меняться шмотками с ним нельзя, приказывать особо тоже не получается, только взять в руку уже имеющийся в инвентаре пистолет.

Делать партийцев как в ф2.

Quote
Скажи, чего еще не хватает или не работает. Укажи направление, по возможности "где", "что" и "как" нужно доделать, так будет проще. Желание завершить проект есть, а, возможно, даже включить в оригинальную игру что-то свое.

Я писал.
Quote
Исправить глюки на картах.
Править скрипты
Прописать квесты что бы они отображались в пип бое.(квесты проходятся но не отображаются)
Сделать нормальных партийцев
Сделать маски для карты мира
Сделать случайные встречи, через worldmap.txt(можно сделать через скрипты, как временное решение)
Караваны глючат.

Теперь объяснить что как править это нужно читать документацию по моддигу ф2. Там все описано что, как, куда и зачем.

Если будут вопросы то пиши постараюсь ответить.

Удачи в модостроении. Я когда взялся за мод, о моддинге почти ничего не знал, но начитавшись документации по модингу ф2, стал потихоньку делать мод. И чуть чуть научился.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Негодяй
Пользователь
Posts: 20

371828554
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #17 on: 22 February 2009, 22:05:26 »

Quote from: Jordan on 22 February 2009, 08:44:01
Удачи в модостроении.
Спасибо.
1) Где узнать правильную нумерацию квестов F1 (есть подозрение, что в файле \F1ToF2Conversion_Russian_Fargus\data\data\quests.txt нумерация неверная)?

2) Где в F1 вообще квесты прописываются (аналога файла quests.msg из F2 в F1 не обнаружил)?

"Говори кратко, проси мало, уходи борзо..." (c)
Alchemist
Пользователь
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #18 on: 22 February 2009, 23:20:17 »

Quote
Где в F1 вообще квесты прописываются
Дык, в fallout*.exe. Иначе бы всё было куда проще.  В замешательстве

//Это добром не кончится...
Негодяй
Пользователь
Posts: 20

371828554
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #19 on: 23 February 2009, 00:24:22 »

Quote from: Alchemist on 22 February 2009, 23:20:17
Дык, в fallout*.exe.
Нда... Это значительно осложняет дело... А я-то легкой жизни захотел! Улыбка
Будем ковыряться дальше...

"Говори кратко, проси мало, уходи борзо..." (c)
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #20 on: 04 August 2009, 09:36:47 »

Ссылки на скачивание модификации не работают.

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #21 on: 05 August 2009, 19:35:25 »

Я пока не могу выложить мод. Если у кого остался мод выложите на файлообменник. И запостите сюда ссылку.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Перенос ф1 на движок ф2 под кодовым названием "Возрождение первого"
« Reply #22 on: 22 August 2009, 12:42:26 »

SashOK

Выложил мод. Читай первое сообщение.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Pages: 1 [2] |   Go Up