Разъяснение: игровой проект по мотивам Ван Бурен.
Ресурсы: Используются ресурсы Фаллоут 2.
Новый арт (предметы, броня, оружие) - пока не планируются - банально из за отсутствия художника.
Первоначальный план работ:
Карты:
создать одну большую локацию - 2 карты, каждая по три уровня.
Квесты:
два квеста - основной и дополнительный (необязательный).
Персонажи:
несколько персонажей заключенных с флоатерами - второстепенные и незначительные.
один персонаж с активным диалогом - второстепенный.
два работающих компьютера - второстепенны.
Важный персонаж с активным диалогом - важно но не критично для прохождения.
Сроки: дорогу осилит идущий.
Команда:
Руководитель проекта - Дем.
Работа с маппером - Дем.
Музыкальное сопровождение и эффекты - Wolfframe
Тексты - Wolfframe, Дем.
Мы стараемся делать как можно меньше отсебятины. Следуем диздокам от Ван Бурен.
Краткий сюжет первого модуля
ГГ является заключенным в тюрьме Тиббетс. Он находится уже долгое время. Бежать нет возможности - тюрьма находится под полностью автоматизированным контролем ИИ, управляющим всем и вся.
На тюрьму совершается нападение, в результате которого, происходят обвалы на нескольких этажах и отключается электричество - электронные замки освобождаются, силовые поля выключаются.
ГГ получает шанс бежать - чем и должен воспользоваться.
Главный квест первого стартового модуля проекта - вырваться из тюрьмы Тиббетс на свободу.
Дополнительные квесты - сюрприз.
Нужна ли помощь?: помощь нужна всегда. Но только от тех кто действительно что то может и понимает в модостроительстве по Фаллоуту.
Если хотите помочь, то вам сюда - http://fallhope.narod.ru/index.html
Там же находится форум по проекту, где вы сможете задать вопросы и получить ответы.
Что уже сделано:
Сделана первая карта тюрьмы Тиббетс - все три уровня.
Заканчивается работа над первым саундтреком.
Сделана пара диалогов.
В этой теме, будет отображатся ход событий по проекту.