Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #15 on: 20 December 2010, 14:17:05 » |
|
Да фиг его знает. Картограф в лице меня, поразмыслив, вообще не увидел чего-то реально необходимого в переходе на новый двиг. Демо, я гляжу, так и не выложили... Согласую с командой и посмотрим, а то я пол-Денвера сделал а тут...
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
rws5
Пользователь
Posts: 53
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #16 on: 20 December 2010, 20:23:58 » |
|
Добро пожаловать в скайп. Я не против как движочка ФОО, так и ФО2. ФОО - более перспективная платформа, на мой взгляд, хотя и сфалл дает немало преимуществ. Детально сравнивать я не могу, так как изучил только моддинг под ФО2.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #17 on: 21 December 2010, 13:27:30 » |
|
Жаль, смайла Свиборга нет, а то бы написал... Демо Fallhope: Сие чудо представляет собой старые наработки по проекту. Им очень много времени, поэтому не надо кричать, что мало. У нас много, но мы жадные. Будет больше, но только целиком. http://rghost.ru/3693495Установка: Снесите Patch000.dat и распакуйте в папку с игрой.
|
|
« Last Edit: 21 December 2010, 13:44:50 by Master »
|
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Rainman
Пользователь
Posts: 69
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #18 on: 21 December 2010, 15:32:41 » |
|
Переход на новый движок - титаническая задумка. Если такое решение принял ваш основной сриптер согласно с картографом - то проблем не возникнет, будет только лучше. Но если ни скриптер, ни картограф не знакомы с движком FOnline... Я бегло глянул на руководства по работе с ним, увидел пару знакомых строчек, и понял, что для перехода на движок FOnline пришлось бы потратить добрых 4 месяца только на изучение его файловой и скриптовой структур. После этого выяснились бы еще и его ограничения, недостатки, невидные с первого взгляда, и стало бы ясно, что лучше работать со старым, добрым, излазанным вдоль и поперек fallout2.exe... Это лишь мой личный взгляд, и если ваша команда создаст VanBuren на движке FOnline - будет только лучше для всего модмейкерского коммьюнити!
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #19 on: 21 December 2010, 15:41:22 » |
|
RainmanДа, в целом ты прав. Картографа(Ваш покорный слуга) никто не спросил(я 2 месяца был оффлайн, рисовал Денвер), а со скриптером на Ангеле я пока не знаком Я обоими руками за движок 2го Фола, так или иначе, он проверен и на его базе можно замудрить отличный мод(благо есть примеры). ФО ещё в доработке + о каких-то особенностях я вообще ничего не знаю. Будет с ним всё более-менее ясно - тогда да. А пока...картограф в раздумьях.
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
rws5
Пользователь
Posts: 53
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #20 on: 21 December 2010, 22:42:09 » |
|
есть скриптер под ФО2 (ваш покорный слуга), а вот скриптера под ФОО нет. Его мы зачали в пробирке, он растет, уже появились ручечки, но с полом еще не определились.
|
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #21 on: 21 December 2010, 23:01:30 » |
|
Я вот не совсем вьежаю как вы реализуете пошаговай бой если он там реализован в самом движке а не скриптами, и как говорят он еще и криво работает. а со скриптером на Ангеле я пока не знаком А зачем картографу знать как писать скрипты
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #22 on: 22 December 2010, 03:04:01 » |
|
Fakels В команде работать пробовали? Представляете, как это? Или, может, мод делали?
Фишка в том, что без знания скриптинга(хотя бы примерно) смысл теряется во всём. Карты будут, будут диалоги, прошники, арт, много арта - без скриптов оно так и останется лежать в виде декораций где-нибудь на винчестере(у меня много МБ таких наработок).
Перехода на новый двиг пока не случилось и Мастер пообещал оторвать пару голов, ибо знает, откуда у этого ноги растут. Так что пошаготой пока никто не занят.
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #23 on: 22 December 2010, 04:09:30 » |
|
Fakels В команде работать пробовали? Представляете, как это? Или, может, мод делали?
В комманде не работал, а вот мод(TC) делал, которому не судьба была родиться не по моей вине. Сейчас возрождаю то что было потеряно 2 года назад. Фишка в том, что без знания скриптинга(хотя бы примерно) смысл теряется во всём. Карты будут, будут диалоги, прошники, арт, много арта - без скриптов оно так и останется лежать в виде декораций где-нибудь на винчестере(у меня много МБ таких наработок).
Это понятно, но ты же не один а в комманде, и тебе надо красиво карты настряпать, а не скриптить, хотя если свободного времени полно можно помочь и скриптовику. Ладно не будем на эту тему, а то уже офф-топ пошел.
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #24 on: 22 December 2010, 08:54:13 » |
|
На нашем форуме проводится голосование - какой движок выбрать, собственно.
Fakels Читал про ТС, многообещающий был проект, удачи в восстановлении.
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #25 on: 22 December 2010, 10:26:05 » |
|
Master Очень некрасиво обсуждать кого-то там, где этот кто-то не имеет возможности ответить. Плюс, форум не предназначен для выяснения отношений и внутрикомандных разборок.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #26 on: 22 December 2010, 12:01:12 » |
|
Wasteland GhostОчень некрасиво обсуждать кого-то там, где этот кто-то не имеет возможности ответить. Да не, Вы меня неправильно поняли. Я не обсуждаю, я объясняю ситуацию. Для разборок, обсуждений и т.д. у нас есть скайп. Там самая мякотка Просто долго не было возможности связаться, а тут сразу так много всего. В целом у нас всё отлично.
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #27 on: 22 December 2010, 21:16:15 » |
|
На нашем форуме проводится голосование - какой движок выбрать, собственно.
голосну тут, если реализуете не глючный пошаговый режим на двиге фолайна, то делать лучше на нем т.к. он гибче и перспективнее. что у вас там очередная чистка базы на форуме прошла не возможно зайти под зареганым ником, второй раз нет желания регаться.Fakels Читал про ТС, многообещающий был проект, удачи в восстановлении.
хз где ты читал я ничего не опубликовывал, только это http://teamx.ru/smf/index.php?topic=17.0 и все
Для тех, кто не знает что такое TC = Total Conversion.
|
|
« Last Edit: 22 December 2010, 21:24:29 by Fakels »
|
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #28 on: 12 January 2011, 12:29:14 » |
|
Совершили переезд на новый сайт/форум: http://projectvanburen.comТеперь и бюро переводов, и проект FallHope в одном месте. Дальнейшего развития вики-бюро не будет, тем не менее, переводы будут осуществляться и выкладываться. Там. Касаемо развития проекта: всё идёт по плану, работы ведутся на движке F2.
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
|
|