Mr.Wolna
Пользователь
Posts: 16
|
|
Декомпиляция движка
« on: 25 April 2008, 20:06:05 » |
|
3draswtwujte rebjata, ja wam ras kakta pisal , nu nepalu4jil otweta, nadejus wetat ras eto nemnogo lutsche palu4itsja. Moj kallega is FONET Tema na faloutnow.de sdelal is f2.exe codi c++ no eta o4en moga strani4 stobie perepesjat eta w drugoj ja3ik katorij lutsche idät dlja modinga(C napremjer) i ponjat eto wsö. Ja slischal ot mnogih sto wie na gebitje assemble i kodirowanja balschije talantji! APtamju ja praschu waschu pomosch i nadeju4 ozen silna sto unas wijdit parabotjat wmestje, patamuschto padumajte samji sto 3a putji tagda atkrojetsa w fallout moddinge! wot dazu thread na fallout.now s exemple code i gde wi moschetje kantaktiruwat Helios2000. Nadejus stota wijdit. http://85.114.130.67/index.php/topic,2953.0.htmlP.S. I3winjiti 3a parju neme4kih slow i 3a ne ruskij schrift^^ dawno schuwu na 4juschoj stranje Blagadarju 3a wnemanije Mr.Wolna Названия должны быть информативными. WG
|
|
« Last Edit: 26 April 2008, 13:17:19 by Wasteland Ghost »
|
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #1 on: 25 April 2008, 21:49:01 » |
|
Я из новости понял, что удалось получить исходники из fallout2.exe на языке C++. Это здорова отличная новость! А где можно это скачать? Интересно посмотреть на них. Они обратно компилятся? Если проблемы с клавиатурой то есть онлайновая клавиатура. http://translit.ru/Ох промодим фол
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #2 on: 25 April 2008, 21:55:13 » |
|
Я из новости понял, что удалось получить исходники из fallout2.exe на языке C++. Это здорова отличная новость! А где можно это скачать? Интересно посмотреть на них. Они обратно компилятся? Ох промодим фол Не, неправильно ты понял они вроде хотят с ассемблера переписать на язык С++. Попа полная.
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Mr.Wolna
Пользователь
Posts: 16
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #3 on: 25 April 2008, 22:04:47 » |
|
U nas usche jest c++ Code i3 fallouta teper nada jewo 3delat w c no eta o43n mnoga raboti dlja odnowo 4eloweka! Dlja tastaturji ja nemagu ne4ewo sdelat patamuschto ploha ruskije bukwie snaju iswinjitje paschalusta.
Moschet bit helios anmeldujetsa i skaschet wam wsö on men dlja etowo wsewo ja tolka grafiku madiruju.
Iswinjitji 3a of topic no nakane4tja ja tebja naschol jordan^^ Sto naschöt twajej Portierung Mod ? Something new?
|
|
|
|
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #4 on: 25 April 2008, 22:05:17 » |
|
Они откопали нечто вроде REC Studio (не его же, но похоже) и получили псевдо Си с кучей ассемблерных вставок, нечитаемым форматом, неструктурированный и с "разобранными" стандартными функциями. Если писать всё с нуля или переделывать то что они накопали - с нуля будет быстрей. Я с подобным (REC Studio) уже третий год вожусь. Разобрал только несколько процентов от общего числа ф-ий. Вывод: cовершенно бесполезная вещь. P.S. Ты не поверишь, но немецкого мы не знаем. Так зачем нам ссылка на тот форум? Уж дал бы линк. http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2F85.114.130.67%2Findex.php%2Ftopic%2C2953.30.html&langpair=de%7Cen&hl=en&ie=UTF8
|
|
« Last Edit: 25 April 2008, 22:15:20 by Ray »
|
|
|
|
|
Mr.Wolna
Пользователь
Posts: 16
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #5 on: 25 April 2008, 22:14:12 » |
|
Mi rabotajem nad etjim stobjie moschno bilo skoro ska4jat, tagda samji moschetje uwidjit! KAk ja usche gawarjil eta c++ Code!
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #6 on: 25 April 2008, 22:14:37 » |
|
Mr.Wolna Iswinjitji 3a of topic no nakane4tja ja tebja naschol jordan^^ Sto naschöt twajej Portierung Mod ? Something new?
Потихоньку делаю. Новостей пока нет, но уже перенесена вся графика из первого фола во второй, скрипты подредактировал, всего понемногу. Когда будет релиз незнаю, но знаю что будет. И меня тоже извините за офтоп. Mi rabotajem nad etjim stobjie moschno bilo skoro ska4jat, tagda samji moschetje uwidjit! KAk ja usche gawarjil eta c++ Code!
Удачи вам в этом нелегком деле!
|
|
« Last Edit: 25 April 2008, 22:16:42 by Jordan »
|
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #7 on: 25 April 2008, 22:16:39 » |
|
Покажи хотя бы один файл. Нужен пример. Иначе ничего толком сказать нельзя.
|
|
|
|
helios2000
Guest
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #8 on: 25 April 2008, 22:21:33 » |
|
I have decompile the Fallout2.exe to C Code not to C++. My question is whether to convert the C Code to C++. I mean yes. I have 3900 Sites full of C Source. The code isn´t 100% complet but 95% by the first attemp.
I use the Prog Hex-Rays
|
|
|
|
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #9 on: 25 April 2008, 22:23:35 » |
|
Прочитал ваш топик в переводе. Всё так как я и говорил. Это ни каким боком не Си. Это не компилится. И это баян - такое уже неоднократно встречалось (даже тема на старом форуме была - найду, дам). И собрать из этого нормальные исходники не получится. Да и сам автор - Helios2000 писал: I have the cursors with the target but not yet I have the Fallout2.exe decompiliert. The Fallout2.exe consists of 3130 functions. But unfortunately because I have 153 errors in it. White still not sure really bad. My problem is that I now 3190 A4 pages with C source code. So I have from the Fallout2.exe ne Fallout2.c file. I fear it will only last for an eternity through it all. Furthermore, I am C is not so good. Can better C + + or VisualC + + is all very confusing halt in C. Как говорится - комментарии излишни.
|
|
|
|
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #10 on: 25 April 2008, 22:25:00 » |
|
Did you ever see C code??? This: Case 0: sub_481A00 (v9); sub_44E690 (1, v8); v7 = sub_44E690 (16, 0); break; Case 1: sub_481A00 (v9); sub_481968 (A2); v11 = sub_4A71D0 (a2); if (v11 == 2) ( sub_44E690 (v11, 4); sub_4A31A0 (-1); sub_480D4C ((_UNKNOWN *) "artemple.map", (char *) a2); sub_480E48 (A2); sub_493AD4 ((int) & unk_663CD0); sub_48AE68 (dword_6610B8, v22); sub_482084 (); sub_442B84 ((int) "language_filter, a2); If (dword_5194E8) ( sub_48118C (); dword_5194E8 = 0; ) ) isn't C code. This is pseudo C. You can't use it. Without real names of functions, headers etc.
|
|
« Last Edit: 25 April 2008, 22:27:39 by Ray »
|
|
|
|
|
Mr.Wolna
Пользователь
Posts: 16
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #11 on: 25 April 2008, 22:32:27 » |
|
i don't know popebly but I think helios had the header files! @Jordan just pm me when something new
|
|
|
|
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #12 on: 25 April 2008, 22:37:15 » |
|
Ok. Than show me 04C7E6C function. I think you must have it. Than we'l talk.
|
|
|
|
Alchemist
Модератор
Posts: 117
Ортодоксальный Сектант
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #13 on: 25 April 2008, 22:40:07 » |
|
Делал в прошлом такое же самостоятельно. Как Ray уже сказал, собрать из подобного кода рабочий экзешник не выйдет.
|
//Это добром не кончится...
|
|
|
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220
|
|
Re: TEAM x WE NEED YOU! Samij Waschnij Mod dlja Fallout 2
« Reply #14 on: 25 April 2008, 22:44:13 » |
|
Да даже если и выйдет (в чём я на 99% не уверен) - пользы от этого никакой. Писать на этом невозможно и понимания кода это не добавит. А так - чем-то похожим мы уже давно занимаемся. Не знаю как Timeslip, но я точно. И это скорее небольшая помощь, нежели что то основное. Главное понять как код работает, а ассемблерные вставки можно и в sfall делать.
|
|
|
|
|