Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 2 [3] |   Go Down
 
Author Topic: Декомпиляция движка  (Read 5339 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Декомпиляция движка
« Reply #30 on: 12 September 2011, 09:42:11 »

Quote from: Hexxx on 11 September 2011, 18:37:56
Т.е. ставить мое мнение под сомнение - логично. И логично по-умолчанию меня записать в незнающие.
Ray всё верно сказал. Носом ткнуть и повозить ни у кого желания нет. Конечно, это обидно, когда кажется, что нашёл что-то, что сейчас вот-вот будет решена проблема века, а тебе ножичком по крыльям — чик-чик.

Давай договоримся так: Ray — эксперт. В данный момент на этом форуме нет человека, который бы разбирался в движке лучше него. Поэтому измерительные приборы откладываем в сторону.
Anchorite
Пользователь
Posts: 23


Re: Декомпиляция движка
« Reply #31 on: 26 September 2011, 16:52:02 »

Если уж так хочется поиметь сырцы Fallout 2, то лучше разберите BIS Mapper.
Он собран с отладочной информацией.
В ней вы сможете найти полные имена файлов, функций и локальных переменных.

У меня в свое время была мысль отреверсить Маппер, но я так и не взялся за ее реализацию.
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Декомпиляция движка
« Reply #32 on: 28 September 2011, 19:26:49 »

Вот только к сожалению мусора в нём выше крыши... Да и глюкав он местами опять таки. Придётся его допиливать то играбельного состояния, что порождает очень много вопросов в целесообразности... Я в маппере копался очень мало, но у меня сложилось впечатление, что маппер - это недопиленный движёк фола с обвязкой мапперских функций, а основной движёк - это урезанный маппер с элементами игровых функций. Так как и в том и в другом присутствуют элементы друг друга в разной пропорции Улыбка Ещё не понятно что было раньше Улыбка
Pages: 1 2 [3] |   Go Up