BN23-exGSA
Пользователь
Posts: 10
B.N.A.S.
|
|
MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« on: 21 September 2008, 12:08:42 » |
|
Давно наблюдаю за развитием этого проекта, но немного убивало удовольствие от игры англоязычность (хотя я язык знаю сносно). Переводить мод с нуля одному было тяжеловато, поэтому не брался за это дело. Недавно наткнулся в архиве fallout-archives dot com, на русифицированную версию мода 2.32, адаптированную под 1С, сделанную AleksM и Dude101. Пользуясь случаем, выражаю им огромную благодарность за эту проделанную работу. Взял на себя смелость интегрировать обновления от 2.32 до 2.34, перевести их и собрать языковой пак для Megamod 2.34. Исправил некоторые ошибки. Переписал скрипт Почтальона (появится в версии 2.35). Языковой пак проверялся на английской версии Fallout2 и на лицензии от 1С, по идее, должен работать и на пиратках, но не проверял. Планирую и далее заниматься переводом последующих версий. Итак, мод можно скачать здесь: ссылка №1 или ссылка №2Русификатор можно скачать: ссылка№1 или ссылка №2. UPDATE 26.09.08: Патч для русификатора (русифицированные скрипты) - скачать ( зеркало) Тема по багрепортам на NNM: ссылка. По переводу вопросы можно писать тут. Оффициальный Megamod Guide мода: ссылка. P.S. В пакет входят шрифты и полный текстовый перевод от версии 1С, так что с 99% вероятностью вы сможете поиграть в мод на любой версии Fallout 2.
P.P.S. И еще раз пользуясь случаем, выражаю глубокую симпатию TeamX за их вклад в развитие великого Fallout, а также огромную благодарность за патчи к Fallout1, моды NV и Mr.FiXit для Fallout 2. Содержание Megamod v.2.34 от MIB88: The mod contains the following:
New locations
* A Letter From The Past random encounter * Abbey Location - Enhanced. Requires a quest to find and there are now quests to do for the monks. * Bunker 21 and Truck Locations- Slightly enhanced i.e. requires a quest to find. * Carson City and many smaller locations from Alternative Life mod. * Cold Hearts and modoc revisted- Chris Parks and Dude101 * EPA- Chris Parks * New Vision Final * Primitive Tribe- Chris Parks * Scrap heap AKA FO1 demo town. * Vault 14 * Vault 23
Enhancements
* B-Team Armor Mod * Cult of Personality Fix * Dominion mod world map I.E. expands down into FO1 territory. * Enhanced Skynet - Body upgrades. Works Correctly now! * Enhanced Davin Script (For Females Only!) * Freelance slavery - Male and female slaves can sometimes be taken of some of the critters in the wasteland * Friendly Klint 2 * FO2 Graphics Upgrade Patch (FO2GUP)Alpha * Gila Lizard and Cockroach critters from FOXP mod (WIP) * Gecko enclave encounter * Kaga * Killap's Fallout 2 patch * Lootable Armor * Marcus armour from V14 mod * Miria mod * Mr Fixit * mysterious stranger mod * NPC Armor mod * Seraph's Fallout 2 Mod * Vertibird mod * Wasteland Taxi * Added a number of new load screens from various mods and Fallout 1 * components of the Alternative Life mod, translated by Team MIB.
|
|
« Last Edit: 29 September 2008, 13:37:22 by BN23-exGSA »
|
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #1 on: 21 September 2008, 16:51:07 » |
|
BN23-exGSA
Отлично! Спасибо.
Теперь смогу поиграть в мод.
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Captn
Пользователь
Posts: 14
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #2 on: 24 September 2008, 01:36:57 » |
|
Недавно наткнулся в архиве fallout-archives dot com, на русифицированную версию мода 2.32, адаптированную под 1С, сделанную AleksM и Dude101. Вообще-то AleksM довел русификацию мода до версии 2.33. Это я так, в порядке увеличения информативности. А за счет чего версия 2.34 увеличилась в два раза в объеме?
|
|
|
|
BN23-exGSA
Пользователь
Posts: 10
B.N.A.S.
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #3 on: 24 September 2008, 09:27:22 » |
|
Вообще-то AleksM довел русификацию мода до версии 2.33. Это я так, в порядке увеличения информативности. А за счет чего версия 2.34 увеличилась в два раза в объеме? По-поводу версий спорить не буду, я просто покопался во внутренностях и посмотрел что было и что надо добавить. С проверкой/правкой ошибок/добавлением нового/переводом пришлось провозиться 2 недели. В любом случае своё "спасибо" от Dude101 я уже получил. Не откажусь и с AleksM побеседовать Насчет увеличения мода в объеме, действительно, меня тоже это удивило сначала, я думал, что MIB88 опять засунули файлы музыки, которые как раз AleksM и убрал (если я не ошибаюсь), за счет чего объем архива у него сократился до 45мегабайт с копейками. В версии же 2.34 я не нашел что вырезать, музыка там была только от мода New Vision, которую убирать не имеет смысла. Зато очень выросла в объеме папка "art", которая в распакованном виде занимает порядка 320 мегабайт. Можно конечно заняться ее чисткой, но у меня, к сожалению, времени столько свободного нет, работа, семья... Так что я лишь могу отвечать за языковой пакет для мода. Кстати, уточню у MIB88 этот момент, может они подскажут, что можно в папке art убрать. P.S. В ближайшие дни выложу в сеть минипатчи для 2.34, пара исправленных багов оригинального мода и несколько переведенных скриптов (которые удалось отловить). UPDATE: Вот, что мне ответили MIB88 по-поводу размера папки "art": There may be some duplicates... but not many relative to the size of the folder. If it is in the art folder, either it is new and is being used, or it is something that I am planning to add. Depending on which version of the game you have, the children art may be a duplicate (if you already have a US version game). That was something I added for those using versions without children. Перевожу: Там могут быть дубликаты (имеется ввиду дубликаты уже имеющиеся в master.dat, прим. переводчика)... но их не так много, чтобы значительно влиять на размер папки. Если что-то находится в папке, то оно новое и используется, либо это из планируемого к добавлению. В зависимости от имеющейся у вас версии, арт детей может дублироваться (если у вас американская версия игры). Это мы добавили для тех, у кого версия без детей (европейская, прим. переводчика). В общем все что есть, все нужно. А что дублируется, настолько мало, что его удаление разительно на размер не повлияет.
|
|
« Last Edit: 24 September 2008, 13:31:22 by BN23-exGSA »
|
|
|
|
|
Oleg
Пользователь
Posts: 547
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #4 on: 24 September 2008, 19:20:19 » |
|
эээ небольшое уточнение хотелось-бы. тут писалось на русифицированную версию мода 2.32, адаптированную под 1С в чем заключалась адаптация? просто в другую кодировку перевели или разделяли на М и Ж где это было необходимо?
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
BN23-exGSA
Пользователь
Posts: 10
B.N.A.S.
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #5 on: 25 September 2008, 10:29:47 » |
|
эээ небольшое уточнение хотелось-бы. тут писалось на русифицированную версию мода 2.32, адаптированную под 1С в чем заключалась адаптация? просто в другую кодировку перевели или разделяли на М и Ж где это было необходимо? 1C версия отличается от пираток типа фаргуса и лк кодировкой, это раз, и разделением на пол М и Ж, как вы правильно заметили, это два. Ну и названия городов различаются (Дэн в оригинале, в 1с - Дыра... и т.п.), стилистика перевода... Т.е. при русификации мода брались шрифты и msg файлы входящие в лицензию от 1С, добавлялось все, что было в моде и переводилось. Соответственно те, кто купил лицензию 1С и хочет поиграть в мод, проблем с 1С-овской локализацией, которая разделяет М и Ж, не получит и не будет путаться в названиях городов, те, кто поставит мод и русификатор на английскую версию, будут играть в русифицированный фаллаут с текстом от 1С (языковой пак можно свободно найти в сети, я его включил в русификатор мода, дабы не было проблем ни у кого). Повторюсь, большая вероятность того, что можно и на "фаргус" поставить это все, перевод фаргуса заменится на 1С-овский и можно будет также спокойно играть. Последнее я не проверял, т.к. являюсь обладателем английской лицензии и пираток фолла мне не попадалось, за ненадобностью. В общем грубо говоря, адаптация заключалась в том, что русский текст для мода AleksM и Dude101 делали в кодировке 1С.
|
|
|
|
Oleg
Пользователь
Posts: 547
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #6 on: 25 September 2008, 20:07:43 » |
|
Угу, значица везде в моде текст нейтральны, если я правильно понял. Спасибо за ответ.
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Captn
Пользователь
Posts: 14
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #7 on: 26 September 2008, 03:09:54 » |
|
BN23-exGSA Я здесь - http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/megamod.shtml выложил твой русификатор. Будут ли замечания? П.Н. - пытался написать приватку, но на этом форуме не осилил.
|
|
|
|
BN23-exGSA
Пользователь
Posts: 10
B.N.A.S.
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #8 on: 26 September 2008, 09:18:52 » |
|
Угу, значица везде в моде текст нейтральны, если я правильно понял. Спасибо за ответ.
То, что касается именно мода, да, ты правильно понял, я старался обезличить текст, но не везде получалось, в английском это намного проще, по этой же причине MIB88 и не заморачивались с разделением по полу, так что в моде весь текст неопределённого пола в оригинале и по мере возможности в переводе. Кстати, спасибо, что разместил там, я про этот замечательный сайт, к стыду своему, что-то и забыл Уточнение только, версия 2.34 содержит следующее (из офф. вики мода MIB88): The mod contains the following:
New locations
* A Letter From The Past random encounter * Abbey Location - Enhanced. Requires a quest to find and there are now quests to do for the monks. * Bunker 21 and Truck Locations- Slightly enhanced i.e. requires a quest to find. * Carson City and many smaller locations from Alternative Life mod. * Cold Hearts and modoc revisted- Chris Parks and Dude101 * EPA- Chris Parks * New Vision Final * Primitive Tribe- Chris Parks * Scrap heap AKA FO1 demo town. * Vault 14 * Vault 23
Enhancements
* B-Team Armor Mod * Cult of Personality Fix * Dominion mod world map I.E. expands down into FO1 territory. * Enhanced Skynet - Body upgrades. Works Correctly now! * Enhanced Davin Script (For Females Only!) * Freelance slavery - Male and female slaves can sometimes be taken of some of the critters in the wasteland * Friendly Klint 2 * FO2 Graphics Upgrade Patch (FO2GUP)Alpha * Gila Lizard and Cockroach critters from FOXP mod (WIP) * Gecko enclave encounter * Kaga * Killap's Fallout 2 patch * Lootable Armor * Marcus armour from V14 mod * Miria mod * Mr Fixit * mysterious stranger mod * NPC Armor mod * Seraph's Fallout 2 Mod * Vertibird mod * Wasteland Taxi * Added a number of new load screens from various mods and Fallout 1 * components of the Alternative Life mod, translated by Team MIB. Так что можно описание подправить В версии 2.35 MIB88 обещали ещё что-то добавить, пока не уточнял у них.
|
|
« Last Edit: 26 September 2008, 09:25:27 by BN23-exGSA »
|
|
|
|
|
Captn
Пользователь
Posts: 14
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #9 on: 26 September 2008, 19:15:37 » |
|
BN23-exGSA Я не понял, что это за локация - Scrap heap AKA FO1 demo town.? И из какого она мода?
|
|
|
|
Oleg
Пользователь
Posts: 547
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #10 on: 27 September 2008, 09:08:59 » |
|
Это локация из демки Ф1.
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
BN23-exGSA
Пользователь
Posts: 10
B.N.A.S.
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #11 on: 29 September 2008, 09:14:59 » |
|
Я "полистал" внутренности мода, похоже MIB88 интегрируют в свой мегамод - мод (извиняюсь за тавтологию), добавляющий локации из Fallout1. Поэтому, судя по всему, Scrap heap AKA FO1 demo town, оно же "свалка", относятся к упомянутому выше моду. Могу ошибаться, конечно. Забавный ремейк Junktown-а... или наоборот, Junktown это доделанный Scrap heap.
|
|
|
|
AleksM
Пользователь
Posts: 10
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #12 on: 13 November 2008, 02:51:35 » |
|
Вообще-то AleksM довел русификацию мода до версии 2.33. Это я так, в порядке увеличения информативности. А за счет чего версия 2.34 увеличилась в два раза в объеме? Посматривая на информацию по F3 на AG, узнал (благодаря Captn'у), что дело партии - ой! - Megamod'а живет! Не ожидал, учитывая весьма весомого, отечественной сборки, конкурента в виде Global'а По-поводу версий спорить не буду, я просто покопался во внутренностях и посмотрел что было и что надо добавить. С проверкой/правкой ошибок/добавлением нового/переводом пришлось провозиться 2 недели. В любом случае своё "спасибо" от Dude101 я уже получил. Не откажусь и с AleksM побеседовать Дружище, если в свете вышедшего F3 megamod тебе все еще интересен - то вэлкам - aleks_march@mail.ru - окажу любую посильную помощь, правда со временем туговато. BN23-exGSA Я не понял, что это за локация - Scrap heap AKA FO1 demo town.? И из какого она мода?
Я "полистал" внутренности мода, похоже MIB88 интегрируют в свой мегамод - мод (извиняюсь за тавтологию), добавляющий локации из Fallout1. Поэтому, судя по всему, Scrap heap AKA FO1 demo town, оно же "свалка", относятся к упомянутому выше моду. Могу ошибаться, конечно. Забавный ремейк Junktown-а... или наоборот, Junktown это доделанный Scrap heap. Нет это еще не Джанктаун, Captn абсолютно прав - Scrap heap - это свалка из демки Фола1. У MiBa в 2.32 - 2.33 она была, но не работала, я насколько смог "оживил" скрипты, за что, по идее, даже удостоился строчки в титрах, а может и нет - я не смотрел. 2 BN23-exGSA Спасибо тебе за проделанную работу! У меня какой вопрос: MiB грешил интеграцией диалогов в скрипты. Т.е. он, как и я, - не самый сильный программер и в результате в тех локациях, что перенесли из демки и многих других в самих скриптах NPC и предметов остались фразы диалогов. Локализировать этот кошмар - смерти подобно. Вынести из скрипта в файлы диалога - теряешь совместимость и порождаешь новые глюки. Почему я и не выкладывал мод только в виде пака диалогов. И все равно поймал глюк с озвучкой. Как с этим у тебя в 2.34?
|
|
|
|
Irradiated Lion
Guest
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #13 on: 26 November 2008, 04:33:32 » |
|
Вынести из скрипта в файлы диалога - теряешь совместимость и порождаешь новые глюки. Почему я и не выкладывал мод только в виде пака диалогов. И все равно поймал глюк с озвучкой. Как с этим у тебя в 2.34? Если актуально ещё, цитата с fallout.ru: Возиться с выносом текста в msg файлы не буду дабы не путаться при проверке текста и сверке в новых версиях мода (чтобы не искать какие скрипты обновлены, где какие цепочки текста и т.п.). http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=18535&st=30Вообще если честно непонятно почему в свете выхода F3 что-либо по F2/F1 должно было потерять свою актуальность С офветки: So MIB88, any chance of telling us when the next release will be... released? Probably in half of this month Posted: Sat Oct 04, 2008... Однако видимо потеряло :/
|
|
|
|
AleksM
Пользователь
Posts: 10
|
|
Re: MIB88 Megamod (русификация v.2.34)
« Reply #14 on: 28 November 2008, 15:42:29 » |
|
Жаль. Русская структура Megamoda осталась по принципу "черт ногу сломит" Вообще если честно непонятно почему в свете выхода F3 что-либо по F2/F1 должно было потерять свою актуальность Ты меня удивляешь. У Беседки регулярный платный дополнительный контент + Набор инструментов под названием G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit), который поможет добавить новые и отредактировать существующие ландшафты, города, локации, диалоги, персонажей, оружие и существ. Владельцы PC-версии Fallout 3 начнут перекраивать Пустошь по своему вкусу уже в декабре. + простор для творчества по 3 части, которая все-таки сохранила любимый сеттинг и крутится на современных машинах без тормозилок и излишних слез по поводу графики, к тому же более казуальна. С офветки: So MIB88, any chance of telling us when the next release will be... released? Probably in half of this month Posted: Sat Oct 04, 2008... Однако видимо потеряло :/ А вот это еще ни о чем не говорит. Он и до этого уж слишком большой регулярностью не отличался.
|
|
|
|
|