Декомпильнул glkagaen.int но int2ssl его не хочет декомпилить нужно в прогу добавить скриптовые функции которые добавил Timeslip. Я декомпильнул его Noid и вот что получилось
procedure start;
procedure start
begin
if (op_metarule(22, 0)) then
return(0);
asm_push_value(228);
asm(0x8164);
asm(0x802f);
asm_push_value(25);
asm(0x816a);
asm_expr(-1);
asm(0x816a);
asm_push_value(644);
asm(0x8004);
asm_push_value(644);
asm(0x8170);
asm(0x802f);
if ((op_get_pc_stat(1) < 6) and (op_global_var(399) == 0)) then
begin
op_set_global_var(27, 5);
asm_push_value(0);
asm(0x8171);
end
else if ((op_get_pc_stat(1) > 5) and (op_get_pc_stat(1) < 11) and (op_global_var(399) == 1)) then
begin
op_set_global_var(27, 5);
asm_push_value(0);
asm(0x8171);
end
else if ((op_get_pc_stat(1) > 10) and (op_get_pc_stat(1) < 16) and (op_global_var(399) == 2)) then
begin
op_set_global_var(27, 5);
asm_push_value(0);
asm(0x8171);
end
else if ((op_get_pc_stat(1) > 15) and (op_get_pc_stat(1) < 21) and (op_global_var(399) == 3)) then
begin
op_set_global_var(27, 5);
asm_push_value(113);
asm(0x8171);
end
else if ((op_get_pc_stat(1) > 20) and (op_global_var(399) == 4)) then
begin
op_set_global_var(27, 5);
asm_push_value(118);
asm(0x8171);
end
end
Хотел попробывать добавить скриптовые функции в int2ssl но так и не понял как это сделать.(ну не силен я в програмировании:)), зато понял как добавлять в Noid. Но Noid устаревший и глючный, смысла добавлять в него нет.
Вот что нужно добавить
0x8156 - int read_byte(int address)
0x8157 - int read_short(int address)
0x8158 - int read_int(int address)
0x8159 - char* read_string(int address)
0x815a - void set_pc_base_stat(int StatID, int value)
0x815b - void set_pc_extra_stat(int StatID, int value)
0x815c - int get_pc_base_stat(int StatID)
0x815d - int get_pc_extra_stat(int StatID)
0x815e - void set_critter_base_stat(CritterPtr, int StatID, int value)
0x815f - void set_critter_extra_stat(CritterPtr, int StatID, int value)
0x8160 - int get_critter_base_stat(CritterPtr, int StatID)
0x8161 - int get_critter_extra_stat(CritterPtr, int StatID)
0x816b - int input_funcs_available()
ox816c - int key_pressed(int dxScancode)
0x8162 - void tap_key(int dxScancode)
0x8163 - int get_year()
0x8164 - bool game_loaded()
0x8165 - bool graphics_funcs_available()
0x8166 - int load_shader(char* path)
0x8167 - void free_shader(int ID)
0x8168 - void activate_shader(int ID)
0x8169 - void deactivate_shader(int ID)
0x816d - void set_shader_int(int ID, char* param, int value)
0x816e - void set_shader_float(int ID, char* param, float value)
0x816f - void set_shader_vector(int ID, char* param, float f1, float f2, float f3, float f4)
0x81ad - int get_shader_version()
0x81ae - void set_shader_mode(int mode)
0x81b0 - void force_graphics_refresh(bool enabled)
0x81b1 - int get_shader_texture(int ID, int texture)
0x81b2 - void set_shader_texture(int ID, char* param, int texID)
0x816a - void set_global_script_repeat(int frames)
0x819b - void set_global_script_type(int type)
0x819c - int available_global_script_types()
0x8170 - bool in_world_map()
0x8171 - void force_encounter(int map)
0x8172 - void set_world_map_pos(int x, int y)
0x8173 - int get_world_map_x_pos()
0x8174 - int get_world_map_y_pos()
0x8175 - void set_dm_model(char* name)
0x8176 - void set_df_model(char* name)
0x8177 - void set_movie_path(char* filename, int movieid)
0x8178 - void set_perk_image(int perkID, int value)
0x8179 - void set_perk_ranks(int perkID, int value)
0x817a - void set_perk_level(int perkID, int value)
0x817b - void set_perk_stat(int perkID, int value)
0x817c - void set_perk_stat_mag(int perkID, int value)
0x817d - void set_perk_skill1(int perkID, int value)
0x817e - void set_perk_skill1_mag(int perkID, int value)
0x817f - void set_perk_type(int perkID, int value)
0x8180 - void set_perk_skill2(int perkID, int value)
0x8181 - void set_perk_skill2_mag(int perkID, int value)
0x8182 - void set_perk_str(int perkID, int value)
0x8183 - void set_perk_per(int perkID, int value)
0x8184 - void set_perk_end(int perkID, int value)
0x8185 - void set_perk_chr(int perkID, int value)
0x8196 - void set_perk_int(int perkID, int value)
0x8187 - void set_perk_agl(int perkID, int value)
0x8188 - void set_perk_lck(int perkID, int value)
0x8189 - void set_perk_name(int perkID, char* value)
0x818a - void set_perk_desc(int perkID, char* value)
0x818b - void set_pipboy_available(int available)
0x818c - int get_kill_counter(int critterType)
0x818d - void mod_kill_counter(int critterType, int amount)
0x818e - int get_perk_owed()
0x818f - void set_perk_owed(int value)
0x8190 - int get_perk_available(int perk)
0x8191 - int get_critter_current_ap(CritterPtr)
0x8192 - void set_critter_current_ap(CritterPtr, int ap)
0x8193 - int get_active_hand()
0x8194 - void toggle_active_hand()
0x8195 - void set_weapon_knockback(WeaponPtr, int type, float value)
0x8196 - void set_target_knockback(CritterPtr, int type, float value)
0x8197 - void set_attacker_knockback(CritterPtr, int type, float value)
0x8198 - void remove_weapon_knockback(WeaponPtr)
0x8199 - void remove_target_knockback(CritterPtr)
0x819a - void remove_attacker_knockback(CritterPtr)
0x819d - void set_sfall_global(string varname, int/float value)
0x819e - int get_sfall_global_int(string varname)
0x819f - float get_sfall_global_float(string varname)
0x81a0 - void set_pickpocket_max(int percentage)
0x81a1 - void set_hit_chance_max(int percentage)
0x81a2 - void set_skill_max(int value)
0x81b4 - void set_stat_max(int stat, int value)
0x81b4 - void set_stat_min(int stat, int value)
0x81aa - void set_xp_mod(int percentage)
0x81ab - void set_perk_level_mod(int levels)
0x81a3 - int eax_available()
0x81a4 - void set_eax_environment(int environment)
0x81a5 - void inc_npc_level(char* npc)
0x81a6 - int get_viewport_x()
0x81a7 - int get_viewport_y()
0x81a8 - void set_viewport_x()
0x81a9 - void set_viewport_y()
0x81ac - int get_ini_setting(char* setting)
0x81af - int get_game_mode()
0x81b3 - int get_uptime()
0x81b6 - void set_car_current_town(int town)
Сайт
http://timeslip.chorrol.com/sfall.html