» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Globall mod (Демо) (....)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ] Все собщения

 
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Akkella

Может в мод встроить гильзы которые в самоделкине можно будет собирать.

Через скрипт мы можем проследить был ли нанесен урон или промах если да то проверить что в руках у чуза если оружие такое то то создать рядом гильзы такие то и так для всех предметов конечно мы не можем проследить что это было очередь или выстрел но хоть так а может в следубщих версиях sfall будет такая проверка.

Отправлено: 19:18 - 12 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

ЕМНИП, в случае стрельбы очередью combat_p_proc вызывается дважды (т.е. во время стрельбы очередью возможен вариант, что вызовется с двумя разными fixed_param - 1 и 2. Т.е. combat_p_proc срабатывает два раза подряд). Помню я сильно удивился, думал мой баг Проверил на оригинале - то же самое.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:52 - 12 Фев., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ray

Возможно ли сделать так что бы вызывался 1 раз. Если нет то будут создаваться 2 гильзы а тогда можно сделать так что бы патрон создавался из двух гильз в принципе нормально.

Отправлено: 20:09 - 12 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Нет. Иначе придётся переписывать весь расчёт повреждений.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:01 - 12 Фев., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Может в мод встроить гильзы которые в самоделкине можно будет собирать.

Если вводить гильзы, то придеться для каждого вида патрон...
Да и не вижу я в них смысла, если честно.
А в Самоделкине итак можно патроны собирать)

Отправлено: 18:41 - 13 Фев., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ray

Я проверил на практике было произведено 8 ударов и в инвенторе появилось 8 предметов получается вызывает 1 раз за бой. Растреливал клинта очередью и одиночными и после каждой очереди или выстрела создавался 1 предмет.

Вот часть скрипта

procedure combat_p_proc begin
  variable obj;
  if (combat_is_initialized == true) then begin
  if (fixed_param == 1) or (fixed_param == 2) then begin
   obj := create_object_sid(PID_10MM_PISTOL, -1, -1, -1);
  add_obj_to_inven(self_obj, obj);
  end
end
end

Отправлено: 12:59 - 15 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 13:10 - 15 Фев., 2008
DesWind
Пользователь

Регистрация: Февр. 2008

Всего: 4 сообщения

Для гильз я вижу только одно применение: расплавлять в металл с помощью огнемета... Это можно, но вопрос, зачем?

С точки зрения реализма повторно использовать гильзы нельзя, это может привести к результату от осечки до взрыва патрона прямо внутри оружия!

Дополнение:
Почему к анархистам в Нью-Рино нет доступа? Как я поглядел, карта броде заскриптована...

Отправлено: 23:42 - 15 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: DesWind - 19:59 - 17 Фев., 2008
OP19
Пользователь

Откуда: Украина, Николаев
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 7 сообщений

а я вижу ещё применения:

1) аборигенам на продажу, как прикольные блестящщие штучки.
2) использовать как патроны к гаусске.
3) просто для красоты и эффекта.
4) сдавать на металлолом в отведённых для этого местах =)


скачал поледнюю версию глобал мода - доволен, аки слон. наконецто стало ИНТЕРЕСНО.
но-
1) несколько (ОЧЕНЬ) утомляет частота встреч на глобал карте.
2) когда я убил Кагу во 2й нашей встрече - у меня всё равно продолжались встречи с ним. написанно  "Вы встеретили Кагу". Локация есть, Каги на ней нет =( глюк?
3) Мегцер дал месяц, на то, чтобы я в Реддинг сходил к Мак-Грю(квест для Лары). Я провтыкал этот месяц. пришол к Мак-Грю намного позже - а у него даже такого варианта диалога нет. Мегцер тож молчит. Неужели теперь этот квест для Лары никак не пройти? Или хоть вариант диалога добавить надо, пусть и "отрицательный".

-----
С помощью дубины и доброго слова -- можно добиться больше,чем просто с помощью доброго слова

Отправлено: 11:50 - 21 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: OP19 - 2:46 - 23 Фев., 2008
Pipboy
Пользователь

Регистрация: Февр. 2008

Всего: 10 сообщений

Хочу сказать спасибо за мод:
- Постоянный вылет при входе в Городе-Убежище на новую локацию. Версия 1с

Отправлено: 13:31 - 26 Фев., 2008
Xenon
Пользователь

Регистрация: Янв. 2008

Всего: 5 сообщений

Отличный мод, все еще его прохожу )

Я бы хотел спросить у автора а нельзя ли ввести что то типо "своей" группировки?К примеру создать НПС у которого в диалоге будут все возможные ветки направления своей "группы" блин сложно объяснить, так сделано в НВН2 (управление крепостью).Создать систему развития своей групировки, от маленькой банды до подобия братства?Если идея заинтересует я могу нормально объяснить как это можно сделать.

Отправлено: 15:22 - 26 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com